Сладка ли жизнь в ТОПе?

Форум вселенной "Alpha" (alpha.supernova.ws, ogame,supernova.ws, ogame.triolan.com.ua)
Обсуждение событий внутри игры: войны и примерения, союзы и предательства, победы и поражение, а так же торговля и займы

Модератор: Gorlum

Ответить
Nautilus3055
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 22:33

Сладка ли жизнь в ТОПе?

Сообщение Nautilus3055 » 04 ноя 2020, 17:02

Удалено
Последний раз редактировалось Nautilus3055 21 дек 2020, 01:56, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Nautilus2000.
Изображение

SaTory
Майор разведки
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:27

Re: Сладка ли жизнь в ТОПе?

Сообщение SaTory » 04 ноя 2020, 18:57

Nautilus3055 писал(а):
04 ноя 2020, 17:02
.....
Что касается меня, то мне уже не очень светит жизнь атакера, из-за перекоса технологий, которые я сам себе устроил с самого начала.
....
Активная игра на серверах
странная фраза эта для игрока на данную минуту находящимся в общей статистике на 190 месте и занимающем 233 место в статистике по технологиям и 136 место по флоту.

Можно узнать что-ж такой за перекос, что не светит жизнь атакера?
Что можно построить такого в технологиях, учитывая твою позицию в статистике, что это нельзя изменить?

Игроки находясь в начале статистики - уничтожали мегаразвитые на тот момент планеты, когда была смена типов ядер планет... Игроки ради очков статистики вбухивали ресы в ненужные технологии - и почему-то это им не мешало воевать...

может лучше писать, что не из-за надуманного перекоса, а просто из-за отсутствия личного желания ты не занимаешься атаками?
а-то ещё кто-нить почитает что ты пишешь и подумает, что у него "такая-же" проблема и именно поэтому он тоже не атакует...
R

Nautilus3055
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 22:33

Re: Сладка ли жизнь в ТОПе?

Сообщение Nautilus3055 » 09 ноя 2020, 01:12

Удалено
Последний раз редактировалось Nautilus3055 21 дек 2020, 01:56, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Nautilus2000.
Изображение

SaTory
Майор разведки
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:27

Re: Сладка ли жизнь в ТОПе?

Сообщение SaTory » 11 ноя 2020, 00:18

Изобретение велосипеда здесь не поможет.
Как не прокачивайся, как не балансируйся, как не извращайся, всё одно будут те кто "сильнее" и те кто "слабее". Это ведь игра где надо хоть немного стратегию строить исходя из реальных и текущих ситуаций, а не как в древности, когда стенка на стенку, всё что есть схватить и не думая ни о чём, друг на друга кидаться.

А так - примеров, когда мелкий грабит толстых - выше крыши, и мелкому в эти моменты как бы плевать, есть или нет у него сбалансированный флот или какие-то там прокачанные технологии, мелкий ведь всё одно меньше по всем параметрам толстячка, которого он грабит. В эти моменты обычно рулит везение и удача, когда толстый ошибся чуть-чуть, не убрал допустим ресурсов кучу с планеты, где по минимуму обороны или флота , а мелкий это заметил и видя что он может это стащить - делает это, а не откладывает на эфимерное будущее, со словами "вот у меня будет флот и техи больше этого толстячка, я тогда и полечу его грабить и бить". Война эт не только поломать кораблики слабому, а и уменьшить ресурсную базу у толстых и вырасти за их счёт самому...

Вдобавок, когда не приучаешься смолоду воевать, рассчитывать на удачу и заодно учиться терять, в будущем это чаще всего выходит, что при отсутствии опыта потерь и неудач, первый же неудачный полёт выливается в банальный уход из игры...
Причём это чаще всего и происходит в игре))

Зы: "Топы" не только имеют заморочки на кого слетать, а ещё и заморочки, как-бы не дать себя ограбить всякими "мелкими", которых они по факту тронуть сами не могут, и которые как раз не заморачиваются как ты, а просто любят бурление адреналина в крови, когда летят в атаку и отсчитывают секунды до боя, думая поймают их или нет)))

Зы2: все техи важны для всех фактически одинаково, что для атакеров, что для шахтёров.. Шахтёру тоже нужен быстрый флот, что быстрее собирать ресы со своих планет, или чтоб их развозить для стройки, и также всех остальных технологий это касается. Не надо тут ничего делить, чуть шире глядеть надо, что одна и та же технология имеет своё предназначение что у атакеров, что у шахтёров, просто под другой формулировкой.

Зы3: баланс в игре такой - что без собственных шахт - практически любой атакер со временем застрянет на одном уровне и просто не сможет двигаться в росте дальше

Зы4: лом не 30% падает - глянь для приличия рекордные бои и посчитай калькулятором сколько его реально выпадает в сумме с нападающего и защитника - будешь очень удивлён. Поэтому читай предыдущий пункт.

Вобщем - кто воюет, тот воюет, а кто не хочет - то и не хочет. И никакие переделки и недоделки собственного развития тут не при чём)
R

Ответить

Вернуться в «Alpha.SuperNova.WS (aka oGame.SuperNova.WS)»