Байда

Центр флуда и оффтопика

Модератор: Gorlum

Ответить
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7509
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Байда

Сообщение Gorlum » 27 авг 2012, 01:20

Сходил в поход на байдарках. Это был мой первый поход такого рода. Под рюкзаками я ходил давно и надежно, но вот наводные развлечения - в этом плане я был девственником. Поскольку прошло всего несколько часов после возвращения, заметки будут крайне скупыми и отрывочными - очень болит попа.

Краткое резюме - не моё. Длинный вариант - далее.

Пострадало самое главное орудие программиста - жопа! Она болит так, что сложно даже читать ЖЖ. Про что-нибудь более осмысленное я даже не заикаюсь. Как показывает практика, надувные сидушки - вовсе не таки мягкие, как кажутся на берегу. Тем более, что заметно сменить позу не удастся - при любой подобной попытке мат от остальных членов экипажа сразу отбивает всякое желание.
Пострадало так же второстепенное оружие программиста - руки. Пальцы рук двигаются с заметными сложностями, а сустав правой кисти проворачиваетя с ощутимым хрустом. Поэтому заранее извиняюсь за очепятки.
На спине - горячий болевой пятак в районе поясницы. Если вдруг вам за 100 и предложат 3+1 - НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ! Четыре поджопника, сложенных вместе, и спинка байды не отменяют торец алюминиевой трубы, упирающейся прямо в позвонок. В результате после трех дней гребли - см. выше.

Физика - рулит. То влево, то вправо. Вбивание остальным гребцам основ физики за восьмой класс (как-то - инецрия, момент импульса, вращательное движение) за три дня - невозможно.
Безобидный в нормальной жизни переученный левша становится опасным правым уклонистом при спуске его на воду. Пиздеть же его веслом регулярно не позволяют две дамы, сидящие между мною и им.

Палатка, поставленная на земле с выпуклостью в районе лордоза плюс незакрытый на ночь полог способны превратить вполне гибкого человека в буратину, который способен подниматься с земли только через колено. Обоженное накануне. Как происходит высадка с четвертого номера - я даже не буду рассказывать. Не хочу испытвать нервы читателей на прочность. Не выдержат.
Лучше везти на грузовом месте молчащие термосы и переносную баню, чем пиздящие под руку 60 киллограм живого веса.
Перед выездом лучше убедиться, что впередисмотрящий различает "лево" и "право". Имеет смылс проверить слух у "живого груза" - что бы "лево" не превращалось "вправо" и vice versa. Так же неплохо разъяснить впередисмотрящему, что с четвертого номера угол в +-30 градусов от главной оси блокируется тремя первыми номерами. И пару раз навернуть веслом на берегу - что бы он понимал, что фраза, которую он бормочет под нос не эквивалентна команде, которую слышит четвертый номер.
Так же предварительно следует сводить всех гребцов в музыкальную школу - проверить чувство ритма. Я-то туда уже ходил. Оказывается, чувство ритма - не врожденное. СЮРПРИЗ!

На берегу стоит разъяснить, что если занемела жопа - об этом нужно ПРЕДВАРИТЕЛЬНО и ГРОМКО уведомить остальных членов команды. Хотя бы ради того, что бы от качки в лодке не прибавлялось жидкости - особенно если учесть, что на уровне четвертого номера от края борта до воды остаются жалкие 5-7 сантиметров. С обоих сторон. Использование весла крайне приветствуется.
Объяснить остальным гребцам на берегу, что четвертый номер с его массой (обычной и мышечной) может затормозить лодку за 10 секунд до скорости течения. А по большой нужде - может сделать пару гребков назад и остановить лодку относительно берега. И что не надо делать подряд более двух гребков по одной стороне. Гораздо проще, если четвертый номер затабанит и скорость чуть упадет, чем если лодку развернет поперек течения и вынесет бортом на корягу. Применить весло для лучшего усвоения материала.
Объяснить разницу между воплями "ТАБАНЬ!!!" и "ТАБАНЬ ВПРАВО!!!". Можно использовать весло.
Вернуться к школьной физике. Разъяснить, что недостаточно сильный гребок эквивалентен торможению с того же борта. Разъяснить, что сдвоенный гребок двух первых номеров без участия четвертого вместе с разворотом в нужную сторону придает лодке вращательное движение, которое скомпенсировать гораздо сложнее, чем простое отклонение от курса. Не забывать про весло.
На берегу произвести замер роста в сидячем положении. Разъяснить, что если четвертый номер тормозит лодку перед мостом, то это происходит не от врожденной вредности, а единственно от желания не расшибить бошку о ржавые металические трубы. Используя весло показать, что если четвертый номер тормозит перед мостом - то не стоит грести сильнее, что бы компенсировать внезапное падение скорости. Толку - ноль (см. пункт про 10 секунд), а развернуть лодку бортом и получить по голове веслом - вполне реальная перспектива.
Еще раз попытаться напомнить уроки физики за восьмой класс. Использование весла, увы, невозможно - им прийдется отталкиваться от заостренных коряг, что бы не пропороть борт.
Разъяснить персонально первому номеру физику за восьмой класс. В частности, что байду, в которой два пацана по 20-30 килограмм и папаша весом хорошо если в центнер, практически нереально обогнать, если общий загруз байдарки превышает 350 кг. Можно использовать уроки гидродинамики старших классов и весло. Так же помогают психологические приемы при остром комплексе неполноценности. Можно использовать одушевленный груз на месте третьего номера для оказания психологического давления.
Разъяснить на берегу грузу, что если он хочет погрести - он должен садится на место первого или второго номера и тогда грести весь переход. Постараться обойтись без весла - все-так женщина!
Объяснить всем участникам ДО заказа похода, что трехдневный переход - это занадто при полном отсуствии опыта у половины комадны и опыте красивого переворачивания на байде в турецком рафтинге - у второй половины.

Оценка по итогу - ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ!!! В следующем году опять пойдем.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

websasha
Спонсор
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 06:10
Откуда: Украина г.Ровно
Контактная информация:

Re: Байда

Сообщение websasha » 27 авг 2012, 12:11

Мой первый опыт в рафтинге этим летом http://vk.com/album7702365_160575392
Рафтинг - Сколе,Опор,Стрий (28-29.07.2012).
за Львовом*
В следующем году опять пойдем.
+1 оно того стоит.

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7509
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Байда

Сообщение Gorlum » 27 авг 2012, 15:06

websasha писал(а):Мой первый опыт в рафтинге этим летом http://vk.com/album7702365_160575392
Рафтинг - Сколе,Опор,Стрий (28-29.07.2012).
за Львовом*
В следующем году опять пойдем.
+1 оно того стоит.
Да у вас совсем по детски - без вещей, на надувном катамаране, по чистой реке без коряг, в спасжилетах и шлемах.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Ответить

Вернуться в «Нейтронная звезда»