Шпионы в бою

Центр флуда и оффтопика

Модератор: Gorlum

Ответить
Аватара пользователя
Charon
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 18:00

Шпионы в бою

Сообщение Charon » 21 янв 2010, 12:40

Предложение исключить шпионские зонды из рассмотрения при расчете боя..
На данный момент люди строят тьмуш пиков и линки. Все. Больше ничего не нужно.

Шпион не является боевой единицей и вместо него как прикрытие по логике веще должны выступать истребители.
Последний раз редактировалось Charon 21 янв 2010, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Tremer
Император Вселенной
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:52
Откуда: Харьков

Re: Шпионы в бою

Сообщение Tremer » 21 янв 2010, 12:42

Согласен с тобой полностью. НО думаю что исключить их невозможно или крайне сложно, поэтому ожидаем скорострел. При скоростреле шпики будут уходить за один ход причём неважно какое кол-во :)
Изображение

Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Шпионы в бою

Сообщение Ivash » 21 янв 2010, 13:19

Надо вообще убрать такую функцию, если бы игрок хотел напасть на другого игрота, то чтобы он не смог отправить флот со шпиками с функцией АТАКОВАТЬ, чтобы ему писала" Вы не можете отправить флот т.к шпоины не придназначены для атаки"
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."

Eldar_v
Генерал-полковник Империи
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 13:13
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Шпионы в бою

Сообщение Eldar_v » 21 янв 2010, 15:03

бред... ждите скорострела ;)
ето не я, ето все моя лень =)) :lol:
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Tremer
Император Вселенной
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:52
Откуда: Харьков

Re: Шпионы в бою

Сообщение Tremer » 21 янв 2010, 16:17

Eldar_v писал(а):бред... ждите скорострела ;)
Обоснуй, почему бред! Или у тебя просто много шпиков очень, поэтому и бред ;) :lol:

Съехал!
Последний раз редактировалось Tremer 21 янв 2010, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Eldar_v
Генерал-полковник Империи
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 13:13
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Шпионы в бою

Сообщение Eldar_v » 21 янв 2010, 16:33

када появится скорострел, поймеш)))) 8-)
ето не я, ето все моя лень =)) :lol:
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Caleb
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
Откуда: PsiCorp

Re: Шпионы в бою

Сообщение Caleb » 23 янв 2010, 17:02

А в чем проблема то? снизить струкутру с 1000 до 1, и хай возят на орбиту кристаллы )
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»

Аватара пользователя
Tremer
Император Вселенной
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:52
Откуда: Харьков

Re: Шпионы в бою

Сообщение Tremer » 23 янв 2010, 17:05

Caleb писал(а):А в чем проблема то? снизить струкутру с 1000 до 1, и хай возят на орбиту кристаллы )
хороший вариант, но всё равно первый залп будет ОЧЕНЬ сильным, просто шпионы будут умирать быстрее.
Изображение

Joker
Император Вселенной
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:13

Re: Шпионы в бою

Сообщение Joker » 24 янв 2010, 12:32

А тут хоть 1000 хоть 1, без разницы, играет общее количество флота сейчас. При скоростреле будет влиять именно состав.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Нейтронная звезда»