Трипатч: UBEv2.1, фикс ресурсов, изменение ролевой системы

Новости сервера и форума

Модератор: Gorlum

Ответить
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7303
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Трипатч: UBEv2.1, фикс ресурсов, изменение ролевой системы

Сообщение Gorlum » 26 апр 2010, 01:24

Ночь мегапатчей. Установлено сразу три патча:

UBEv2.1 - исправлены некоторые ошибки, проведена дополнительная оптимизация по скорости
Фикс, устраняющий проблемы с начислением ресурсов и дюпы ракет/шпионов. Так же теперь Инженер улучшает проивзодство энергии на всех генерирующих мощностях (включая спутники и солнечные электростанции)
Новая система начисления ТМ ака "Новая ролевая система"

О последнем - подробнее.

Переписана система начисления опыта, уровней и Темной Материи.

В настоящий момент наблюдается переизбыток ТМ на игровом сервере. Я считаю это неправильным. По логике игры ТМ считается редким и ценным ресурсом, каждая единица которого должна добываться огромным трудом и вкладываться с умом и перспективой.
Кроме того, множество вопросов вызывает ограничение в 150 уровней по экономике. Изменения в ролевой системе призваны устранить оба этих недостатка.

Теперь опыт, необходимый для получения в следующем уровне строительства и рейдерства растет в геометрической прогрессии. Это означает, что с каждым новым уровнем получить следующий уровень будет все сложнее и сложнее.

Одновременно снято ограничение в 150 для экономических уровней.

Для экономики прогрессия имеет коэфициент 1,03 с первым членом 50. Это дает нам такой ряд:

Код: Выделить всё

  1    50     50    50
  2    52    102   100
  3    53    155   150
  4    55    209   200
  5    56    265   250
  6    58    323   300
  7    60    383   350
  8    61    445   400
  9    63    508   450
 10    65    573   500
 20    88   1344  1000
 30   118   2379  1500
 40   158   3770  2000
 50   213   5640  2500
 60   286   8153  3000
 70   384  11530  3500
 80   517  16068  4000
 90   694  22167  4500
100   933  30364  5000
110  1254  41380  5500
120  1685  56185  6000
130  2264  76081  6500
140  3043 102820  7000
150  4090 138754  7500
160  5497 187048  НЕТ
170  7387 251950  НЕТ
180  9927 339172  НЕТ
190 13342 456392  НЕТ
200 17930 613926 НЕТ
ИТД
В таблице:
Первай колонка - уровень
Вторая колонка - новое количество опыта, необходимое для перехода на следующий уровень
Третья колонка - новое общее количество опыта, необходимое для достижения уровня
Четвертая колока - старое общее количество опыта, необходимое для достижения уровня

Для рейдерства прогрессия имеет коэфициент 1,03 с первым членом 10.

Код: Выделить всё

  1   10     10   10
  2   10     20   20
  3   11     31   30
  4   11     42   40
  5   11     53   50
  6   12     65   60
  7   12     77   70
  8   12     89   80
  9   13    102   90
 10   13    115  100
 20   18    269  200
 30   24    476  300
 40   32    754  400
 50   43   1128  500
 60   57   1631  600
 70   77   2306  700
 80  103   3214  800
 90  139   4433  900
100  187   6073 1000
110  251   8276 1100
120  337  11237 1200
130  453  15216 1300
140  609  20564 1400
150  818  27751 1500
160 1099  37410 1600
170 1477  50390 1700
180 1985  67834 1800
190 2668  91278 1900
200 3586 122785 2000
ИТД
FAQ по новой системе ресурсов
Q: У меня обнулились все офицеры!!!
A: Это необходимая мера при переходе на новую систему. Офицеры не "обнулились" - вся затраченная на них ТМ была добавлена в общий пул.

Q: У меня пропала ТМ!!!
A: Она не пропала, её стало меньше. По новой системе расчета ТМ является более ценным ресурсом и достается тяжелее.

Q: А почему не начислить ТМ по нынешним ценам, в соответствии с уровнями?
A: Потому что теряется половина смысла перехода на новую ролевую механику. Перерасчет ТМ - одна из задач перехода.

Q: А куда делась ТМ, добытая в экспедициях?
A: Никуда. Процесс перерасчета полностью учитывает все ТМ, полученные вне ролевой системе (добытая в экспедициях и полученная, как бонус за помощь в разработке и обслуживании сервера).

Q: И все таки моя дополнительная ТМ пропала! Почему?
A: Значит вы много использовали рынок. Потраченная на рынок ТМ не учитывается в статистике и не возмещается (что есть правильно, поскольку услуга рынка уже получена).

Q: Теперь, чтоб купить офицеров, придется 800 лет зарабатывать ТМ :(
A: Так и должно быть. Ранее на сервере сложилась пародоксальная ситуация - у более чем половины сервера были выкуплены все офицеры! Так быть не должно - высокоуровневые офицеры должны быть на сервере в штучных количествах у топов.
Вообще, 243 ТМ (полная стоимость всех офицеров) - не такая и большая сумма. Примерно 130-140 ТМ дается за 5-6 застроенных колоний и 100 за 6к рейдов - вполне подъемное число для активных игроков.

Q: Нужно пересмотреть систему оплаты за обмен ресов на черном рынке - при таком начислении ТМ, она будет крайне дорогим удовольствием.
A: Обмен ресурсов через черный рынок и должно быть "крайне дорогим удовольствием". Пользуйтесь "Биржей обмена ресурсов".

Q: Будет ли по-прежнему добываться ТМ в экспедициях?
A: Да.

Ответить

Вернуться в «Новости»