Релизы Проекта "Сверхновая"

Новости сервера и форума

Модератор: Gorlum

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Релизы Проекта "Сверхновая"

Сообщение Gorlum » 15 янв 2011, 20:40

В этой ветке я выкладываю уведомления о новых релизах

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Release V24.2

Сообщение Gorlum » 15 янв 2011, 20:41

Project "SuperNova.WS", Release 24.2

Основные именения:
[!] Исправлена критическая уязвимость в Черном Рынке

[+] Симулятор: Добавлена поддержка Адмирала

[-] Строительство: Полностью убран из игры старый строительный интерфейс

[~] Строительства/Здания: Добавлена возможность удалять последнее здание из очереди
[~] Здания: Добавлена заглушка против особенно тупых пользователей - теперь после обработки команды (постройка/удаление/очистка очереди итд) страница редиректится на страницу построек с пустым запросом. Это должно убрать все возможные глюки с нажатием кнопки Refresh (F5)
[~] Экономика: Теперь нельзя ставить в очередь занятые здания (лаборатории - при текущем исследовании, верфь - при постройке кораблей или защиты). Так же нельзя запустить постройку кораблей/защиты при наличии в очереди верфи и нельзя запустить исследование при наличии в очереди любого типа лаборатории
[~] Информация/Верфь: Изменена индикация эффекта скорострела. Теперь высчитывается и показывается реальный скорострел (через поле 'amplify')

Множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... ngelog.txt

Репозитории (теперь и на SourceForge!)
https://github.com/supernova-ws/SuperNova#
git://supernova-ws.git.sourceforge.net/gitroot/supernova-ws/supernova-ws

Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT
http://sourceforge.net/projects/superno ... p/download

Ссылка на загрузку исходников
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... ves/master

Ридми
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... readme.txt

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Release V25

Сообщение Gorlum » 20 янв 2011, 12:31

Project "SuperNova.WS", Release 25

Основные именения:
[!] Перебалансированы офицеры. Характеристики чуть-чуть изменены. Кое-где добавлены дополнительные уровни. Основное новвоведение - офицеры разбиты на две независимые подветки - "шахтерскую" и "рейдерскую". "Шахтерская" ветка начинается с Геолога и включает Энергетика, Карго-мастера, Архитектора, Шпиона, Координатора. "Рейдерская" ветка начинается с Адмирала и включает Конструктора, Академик, Фортификатор, Защитника, Навигатора. Открытие второго офицера в ветке требует 5 уровней первого офицера, а каждого - следующего - по 5 уровней двух предыдущих (каждый раз пары разные).
Топ-офицеры Разрушитель и Ассасин кроме полного открытия своей подветки ("рейдерской" и "атакерской" соответственно) требуют открытия соседней ветки примерно до половины

[!] Флоты: Добавлена новая возможность - свезти ресурсы с остальных планет на текущую. Возможность доступна из левого меню "Флоты" через кнопку "Свезти ресурсы"
[!] Переписана с нуля система отпусков. Теперь работает серверная опция "Отключить режим отпуска".

[+] Настройки: Переформатирован блок "Управление профилем": добавлен таймер, указывающий минимальный срок отпуска; добавлено пояснение по отключению профиля

[%] Верфь/Защита: Исправлена ошибка, которая могла приводить к отрицательному количеству ресурсов на планете и к дублированию защитных сооружений, имеющих ограничение по количество (планетарных щитов и ракет)
[%] Здания: Теперь ссылки "Построить Уровень" и "Уничтожить Уровень" в описании здания отображаются только если здание действительно можно построить или уничтожить
[%] Исправлена ошибка при колонизации планеты игроком, в имени которого содержится апостроф. Это так же устраняет зависание флотов, если в очереди событий есть задание "Колонизация" от такого игрока
[%] Вселенная: Исправлена ошибка отображения названий с символами "\" и """"

[@] Обновлен дамп БД до версии 25

...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... ngelog.txt

Репозитории (теперь и на SourceForge!)
https://github.com/supernova-ws/SuperNova#
git://supernova-ws.git.sourceforge.net/gitroot/supernova-ws/supernova-ws

Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT
http://sourceforge.net/projects/superno ... p/download

Ссылка на загрузку исходников
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... ves/master

Ридми
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... readme.txt

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Project "SuperNova.WS", Release 26

Сообщение Gorlum » 07 фев 2011, 14:55

Project "SuperNova.WS" Release 26 - Speed It Up! (2011-02-07 13:02)
[!] Новый менеджер летящих флотов - теперь рядно-блокирующий, тразакционный и кэширующий! Обновленный код на порядок уменьшает нагрузку на сервер за счет отказа от табличной блокировки и встроенной системе кэширования запросов. Система "событий" гарантирует корректный порядок обработки флотов (с точностью до секунды - предела текущей организации таблиц). Целостность и валидность результатов обеспечена добавлением транзакций. Всё это позволило уменьшить дискретизацию обработки флотов до 4х секунд на серверах с 300+ онлайна.

[!] changelog.txt разделен на пользовательский и девелоперский. Все изменения в процессе разработки новой версии вносятся в changelog_dev.txt. При подготовке релиза в changelog.txt переносятся только финальные изменения

[+] Свезти ресурсы: Теперь можно отдельно выбирать типы ресурсы, которые нужно свезти
[+] Свезти ресурсы: Добавлены колонки "ВСЕГО" - общее количество ресурсов на планете и "Трюмы" - общая грузоподъемность транспортного флота с цветовым кодированием. Галочки в колонке "ВСЕГО" теперь не влияют на набор вывозимых ресурсов, а используются только для облегчения выбора
[+] Полностью переписана работа алгоритма миссии "Шпионаж". Теперь он полностью соответствует оффовскому (расчет разницы уровней, влияние зондов, шансы обнаружения шпионажа флотом итд). От старого кода осталась только генерация рапорта
[+] Скрипт обновления статистики завернут в транзакции. Это дало 50 кратное увеличение скорости исполнения

[~] Вселенная: Теперь отображаются все планеты в зависимости от настройки game_max_planet, а не 16 штук
[~] Восстановление пароля: Теперь в восстановлении пароля участвует адрес, указанный при регистрации
[~] Автологин стал более параноидальным. Это позволило избавиться от большей части ошибок
[~] Настройки: При попытке уйти в отпуск теперь выдается отдельное сообщение при летящих флотах и отдельное сообщение при постройке на планетах

[#] Черный Рынок: Торговец ресурсами - Добавлена защита от повторного обмена
[#] Сообщения: В навбаре теперь дополнительно отображаются количество сообщений от других игроков и количество сообщений от членов альянса. Цветовое кодирование зависит от скина и такое же, как на странице сообщений
[#] Навбар: Стартовое время и количество ресурсов теперь прописывается в темплейте. На медленных соединениях до конца загрузки страницы в навбаре будут не заглушки, а значения, акутуальные на момент запроса
[#] Император: Все числа теперь показываются с разделителем тысяч
[#] Настройки пользователя: Ко всем чекбоксам добавлены label for на соответствующие надписи. Теперь можно кликать на надпись, что бы переключить чекбокс
[#] Здания: По окончании очереди построек страница автоматически обновляется
[#] Верфь: Теперь при отмене очереди открывается та же страница верфи (флот или оборона)
[#] Обзор планеты: При выборе луны в списке колоний её иконка увеличивается на 50%. Изображение планеты, которой принадлежит луна, так же остается увеличенным
[#] Обзор планеты/Обзор Империи: На превьюшку колонии добавлена иконка тележки. Щелчок на неё открывает интерфейс своза ресурсов на данную планету/луну
[#] Обзор планеты/Обзор Империи: В списке планет полоса застроенности планеты перенесена под картинку
[#] Обзор планеты: Иконка вражеской атаки на превьюшке луны составляет 70% для лучшей различимости при невыбранной луне

[%] Настройки: Исправлена ошибка с невозможностью ухода в отпуск
[%] Флоты: Исправлены ошибка "Не хватает топлива" при отправки миссий "Колонизация" и "Экспедиция"
[%] Черный Рынок/Торговец ресурсами: закрыт эксплойт, позволяющий обменивать ресурсы на ТМ
[%] Черный Рынок: Теперь невозможно продать/купить не-корабль на соответствующей странице Черного Рынка
[%] Боевка: Корабли теперь не будут увозить отрицательные ресурсы с планеты
[%] Экономика: Производительность теперь не может быть отрицательной
[%] Экономика: Исправлена ошибка, когда при отрицательной добыче ресурсы могли уйти в минус
[%] Таймер: JS-таймер теперь не будет считать ресурсы меньше 0
[%] Закрыта дыра, позволяющая поставить в очередь больше зданий, чем есть свободного места на планете
[%] Устранена ошибка зацикливания перенаправлений при удалении колонии
[%] Устранена ошибка неначисления опыта/уровня при атаках, если в процессе генерации рапорта произошел сбой
[%] Вселенная: Исправлена ошибка неотображения названий планет с символов "'"
[%] Своз ресурсов: перед свозом ресурсов не пересчитывались данные о ресурсах на планетах, поэтому свозилось количество ресурсов меньшее, чем могло
[%] Сообщения: Теперь при появлении нового сообщения у пользоватея, отправленного ему игрой (возвращение флота, шпионаж, отчеты переработчиков итд), счетчик сообщений реагирует сразу, а не после обновления страницы

[@] Версия БД увеличена до 26. Обновленный дамп
[@] Теперь админ тоже не может ходить по клиентской части при отключенном сервере во избежание порчи БД при бэкапе
[@] Таблица `errors` влита в `logs`. Новая таблице переформирована: добавлены новые и переупорядочены старые поля для удобства просмотра человеком; добавлено поле с дампом переменных для дальнейшего разбора. Старые таблицы сохранены соответственно как `errors_backup` и `logs_backup`
[@] Изменены коды операции со статистикой. Раньше код 102 пересекался с операцией "изменение темной материи"
[@] Добавлена обработка ситуации, когда после установки движок сначала запустили на пустой базе, а только затем залили в неё дамп
[@] Вселенная: Добавлена обработка исключительной ситуации, когда у планеты нет хозяина: в цикл просмотра системы, в выгрузку кэша в темплейт, в самом темплейте
[@] Счетчик посещений теперь можно отключить из настроек сервера
[@] Черный Рынок/Торговец ресурсами: Переработан внутренний алгоритм работы. Модуль теперь использует коды событий 9xx
[@] Унифицированы алгоритмы и файлы постройки флота и защиты. Это должно полностью снять проблемы с отрицательными ресурсами после верфи и с постройкой лишних единиц флота/защиты на верфях
[@] Добавлена защита от выполнения файлов .INC вне основного кода

...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... og_dev.txt

Репозитории (теперь и на SourceForge!)
https://github.com/supernova-ws/SuperNova#
git://supernova-ws.git.sourceforge.net/gitroot/supernova-ws/supernova-ws

Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT
http://sourceforge.net/projects/superno ... p/download

Ссылка на загрузку исходников
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... ves/master

Ридми
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... readme.txt

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Project "SuperNova.WS" Release 27

Сообщение Gorlum » 15 мар 2011, 00:15

Project "SuperNova.WS" Release 27 - We speak English! (2011-03-15 00:10)
========================================================================

[!] Движок: Теперь СН может размещаться на веб-сервере на любом уровне вложенности каталогов
[!] Локализация: Добавлена английская локализация (с) madmax1991. Существенно уменьшено количество файлов локализации: неиспользуемые файлы удалены, а небольшие файлы влиты в system.mo
[!] Включена возможность выбора языка для пользователей
[!] Закладки: Полностью переписана система закладок. Теперь закладки хранятся в отдельной таблице и не захламляют данные пользователя. Полностью переделано редактирование закладок
[!] Боевой отчет: Добавлена страница для просмотра боевого отчета по его коду. В меню в раздел "Информация" добавлена соответствующая ссылка
[!] Интерфейс: Разнесены по разным страницам отправка флота и информация о флотах в полете. Теперь флот отправляется через пункт меню "Флот на орбите" раздела "Планета", а информация о летящих флотах доступна через пункт меню "Флоты в полете" раздела "Империя"
[!] "Крейсер" переименован в "Эсминец", а "Линкор" - в "Крейсер"

[+] Админка: Язык игры по умолчанию теперь выбирается из списка доступных языков
[+] Локализация: Серьезно переработаны файлы локализации: добавлена полноценная информация о локализации (файл language.mo в каталоге локализации); удалено множество неиспользуемых файлов; несколько маленьких файлов локализации "влиты" в system.mo
[+] ЧаВо: В настройках сервера добавлена возможность задать URL для ЧаВо. Добавлен соответствующий пункт в левое меню
[+] Добавлен файл /README на английском языке.

[~] Экономика/Ресурсы: По многочисленным просьбам добавлена колонка "В час"
[~] Админка: Процедура обслуживания БД теперь удаляет только сообщения с неизвестным адресатом и сообщения, старше 30 дней
[~] Регистрация: Пароль теперь так же указывается на странице пост-регистрации - на случай, если письмо с паролем не дойдет до адресата
[~] Флоты: Немного изменил страницу 1 отправки флотов - теперь закладки, базы и боевые союзы выводятся бок-о-бок в три колонки
[~] Логин: Переработаны меню страниц логина, регистрации и восстановления забытого пароля. Теперь оно одинаково для всех страниц и кроме старых пунктов дополнительно включает блок ссылок логин/регистрация/восстановление пароля, ссылку на FAQ, ссылку на новости сервера (к ним теперь разрешен доступ незалогиненных/забаненных пользователей).

[#] Интерфейс: Теперь если в настройках сервера отсутсвует какой либо из URL (адрес форума, ссылка на правила, ссылка на FAQ), то соответствующие пункты меню и ссылки скрываются или не подсвечиваются. В дампе БД по умолчанию все URL идут пустыми
[#] Интерфейс: Переработана страница ТМ. Теперь если в конфигурации отсутствует URL с подробностями покупки ТМ - информация о возможности покупки просто не выводится

[%] Экономика/Ресурсы: Добавлена проверка на корректный процент производства на странице "Ресурсы"
[%] Исследования: Теперь невозможно исследовать технологии во время постройки лаборатории или нанолаборатории
[%] Вселенная: Исправлена ошибка с неправильной ссылкой на экспедицию при количестве планет в системе не равном 15
[%] Флот: Закрыта уязвимость к передаче неправильных ИД кораблей на странице флота
[%] Флот: Добавлена проверка на корректное время Экспедиций и Удержания
[%] Флот: Теперь корректно выводится сообщени об ошибке при попытке отправить флот на несуществующую планету
[%] Флот: исправлена ошибка создания САБа в случае, когда летит максимум флотов
[%] Флот: исправлена ошибка неудаления пустого САБа после атаки
[%] Флот: Исправлена ошибка дублирования списка САБов
[%] Альянсы: Исправлена ошибка вывода заявки на странице управления заявок. Теперь если в заявке есть переводы строк, то заявка корректо форматируется
[%] Админка: Исправлена баннерилка
[%] Вселенная: Корректно выводится сообщение при попытке нападения на игрока в отпуске
[%] Безопасность: Исправлена ошибка невозможности доступа незалогиненных пользователей к статистике, контактам итд
[%] Реклама: Исправлена ошибка несохранения параметров рекламного блока при перезапуске сервера

[@] БД: Версия БД увеличена до 27. Обновлен дамп
[@] Обновлены инструкции в файле /docs/install.txt
[@] SQL: По умолчанию в дампе счетчик посещений - отключен, а игра - включена
[@] Теперь можно отключить защиту слабых игроков, сбросив game_noob_factor в 0
[@] Исправлено несколько участков кода, выдающих предупреждения в логи
[@] Убрана запись сообщения в логи о постройке ПЗ/отмене очереди верфи
[@] Чат: Изменилось выделение сообщений команды сервера. Теперь выделяется ник и в сообщениях можно использовать все стандартные цвета. Переменная конфигурации chat_admin_msgFormat заменена на переменную chat_admin_highlight. В ней можно использовать HTML коды. Место вставки ника обозначается как '$1' - см. пример в БД
[@] Изменена система слежения за игроками. Теперь не логгируются неопасные запросы (SELECT, START TRANSACTION, COMMIT, ROLLBACK). При логгировании запроса так же записывается стандартный набор переменных
[@] В процедуру апдейта добавлена очистка старого списка САБов
[@] Альянсы: Страницы "Настройка прав доступа", "Список участиков Альянса", "Поиск Альянса", "Создание Альянса", "Управление заявками" переделаны под PTE

...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... og_dev.txt

Репозитории
https://github.com/supernova-ws/SuperNova#
git://supernova-ws.git.sourceforge.net/gitroot/supernova-ws/supernova-ws

Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT
http://sourceforge.net/projects/superno ... p/download

Ссылка на загрузку исходников
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... ves/master

Ридми
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... readme.txt

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Project "SuperNova.WS" Release 28

Сообщение Gorlum » 10 май 2011, 22:13

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!

Project "SuperNova.WS" Release 28 "Chatting Diplomacy Alliance Bashing"
========================================================================

[!] Чат: Полностью переписан внутренний чат.
1. Полностью переписана JS-часть. В частности - AJAX-вызовы теперь осуществляются через jQuery
2. Добавлена заплатка для корректной работы чата в глюкофоксе
3. Добавлена защита на стороне клиента от слишком частых обновлений
4. Полностью переработана PHP-часть чата
5. Корректно показывает заголовок в истории чата - "общий чат" и "чат альянса" соответственно
6. История чата теперь грузиться в виде нормальной страницы СН, а не в виде "обмылка", как раньше
7. Содержимое языкового файла chat.mo отфильтровано и влито в system.mo
8. Множество других добавлений и усовершенствований
[!] Альянсы: Добавленв подсистема дипломатии
Информация о текущих дипломатических отношениях Альянса отображается на странице информации об Альянсе и доступна для просмотра любому игроку
Глава Альянса может начинать переговоры и принимать предложения от других Альянсов, выбрав пункт "Переговоры" в заголовке таблицы дипломатии. Там же можно сделать предложение об изменении отношений другому Альянсу. Нельзя сделать предложение текущих отношений (т.е. если Альянсы находятся в отношениях "Война" нельзя опять предложить отношение "Война"). В общем случае что бы изменилось отношения между Альянсами, другая сторона должна потвердить предложение об изменении по ссылке "Переговоры", доступной главе Альянса (исключения из данного правила изложены ниже).
Отношения между Альянсами бывают следующие:
1. Нейтралитет. Отношение по умолчанию. Нет никаких ограничений или бонусов
2. Война. Отключается система защиты башинга между членами Альянса, находящимися в состоянии войны. Автоматически принимается второй стороной. Подробнее см.ниже в описании защиты от башинга
3. Мир. Рекомендуется выставлять этот статус после заключения пакта о ненападении. С точки зрения движка оно ничем не отличается от "Нейтралитета" и нужно для информирования остального игрового сообщества о неких устных договоренностях - буде в таком информировании возникнет нужда. Альянсы вольны следовать или не следовать данной рекомендации, а
так же решать - хотят они оповестить Вселенную об изменении своих отношений или нет
[!] Антибашинг: Добавлена система защиты от башинга. Защита не дает отправить больше флотов и волн, чем указано в правилах.
Настройки по умолчанию - в течении 24 часов 3 волны по 3 атаки не более 30 минут между атаками в одной волне. Настроить систему защиты от башинга можно через таблицу `config` - группа параметров fleet_bashing_*. Установка параметра fleet_bashing_attack в 0 означает полное отключение системы защиты.
1. Атакой считаются миссии: "Атака", "Совместная атака" и "Уничтожить луну". Миссия "Ракетная атака" атакой не считается
2. Учитываются флоты в полете. Т.е. если игрок уже запустил две волны и еще одна находится в полете - он больше не сможет запускать флоты.
3. Атаки засчитываются по факту - т.е. если полностью отменить волну, находящуюся в полете, игрок сразу же сможет послать на планету новые флоты, не дожидаясь возвращения волны
4. Атаки учитываются вне зависимости от результата (выигрыш, ничья, проигрыш)
5. При САБе атака засчитывается ВСЕМ нападающим - дабы избежать "карусели", т.е. когда несколько игроков по очереди запускают САБы, а остальные к ним присоединяются
6. Все флоты одного игрока в одном САБе считаются как один флот
7. Если Альянсы находятся в отношении "Война", защита от башинга не работает
8. Объявление войны не требует согласия. Это означает, что когда Альянс А предложил Альянсу Б отношение "Война", это предложение принимается автоматически и отношения устанавливаются сразу для обоих Альянсов
9. Выход из состояния войны требует согласия обоих сторон
10. Выход из состояния войны обратной силы не имеет! Т.е. если было объявлено перемирие когда планеты одного из Альянсов находятся под атакой, то флоты все равно долетят и совершат нападение - какое бы ни было новое отношение между Альянсами (если, конечно, атакующий их не отзовет)
[!] Экономика: Изменена выработка энергии.
Во-первых - модификатор скорости игры теперь не действует на энергию.
Во-вторых - температура планеты влияет на выработку солнечных электростанций
В-третьих - Производство энергии на термоядерной электростанции теперь считается по формуле оффа:
30 * [Э] * (1,05 + [Е] * 0,01) ^ [Э]
где Э - уровень электростанции, Т - уровень энергетической технологии
В-четвертых - энергетическая технология больше не дает дополнительный бонус к производительности электроэнергии
Выработка энергии изменена исходя из следующих правил:
1. Электростанция может поддерживать одну шахту и один синтезатор рудника того же уровня (взято с оффа)
2. Формула выработки термоядерной электростанции взята с оффа
3. Средняя температура на планете - 20 градусов (это планеты с минимальной температурой 0 градусов и максимальной 40 градусов). На такой планете эффективность солнечной электростанции будет 100%

[+] Интерфейс: В списках летящих флотов к количеству кораблей во флоте добавляется в конце знак "+" если флот везет ресурсы
[+] Обзор Империи: Добавлена температура планеты. В колонке ИТОГО - минимальная и максимальная среди всех температур
[+] Новости: Добавлена возможность массовой рассылки новости всем игрокам
[+] Экономика: Изменена схема работы МИС. Теперь МИС работает следующим образом:
1. По каждой планете вычисляется эффективный уровень исследования (ЭУИ) = уровень лаборатории / (0,5 ^ уровень нанитки)
2. Планеты сортируются по эффективному уровню
3. Отсекаются планеты с уровенм лаборатории, недостаточным для проведения данного исследования
4. Выбирается верхние (уровень МИС + 1) планет в списке и суммируется ЭУИ этих планет
5. Получившееся число подставляется в формулу вычисления времени исследования
Следствия:
1. Нанолаборатория теперь увеличивают эффективность лаборатории только на той планете, на которой они расположены
2. Время исследования теперь одинаково на всех планетах. На некоторых планетах чуть больше, на некоторых - чуть меньше, но в среднем - лучше, чем было раньше
3. Имеет смысл держать только (уровень МИС + 1) планет с лабораториями. Остальные просто не будут подключаться.
3.1. Примечание к следствию 3 - собственно, так было и раньше - все равно исследование могло проводиться только на одной планете
[+] Топбар: Переработана ячейка сообщений
[+] Топбар: Добавлено количество флотов и экспедиций в полете и всего.
Количество флотов и экспедиций в полете интерактивно: оно автоматически изменяется в соответствие с происходящими событиями - прибытие, возвращение и окончание миссии флота (как они должны были произойти на момент загрузки страницы). При наведении курсора на соответствующую ячейку всплывает подсказка с описанием ближайшего события
[+] Список планет: Справа от иконки планеты добавлены три колонки, показывающие процент производительности шахт и синтезаторов: серый - шахта металла, голубой - синтезатор кристаллов, фиолетовый - синтезатор дейтрия. Высота колонки пропорциональна проценту производства, а фон кодирует диапазоны: желтый - 80-90%, оранжевый - 50-70%%, красный - меньее 50%. На высоту и фон колонки влияет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО процент производства, выставленный на странице "Ресурсы"
[+] Империя: Цифра производства ресурсов теперь кодируется цветом аналогично фону колонки прозиводства ресурсов (см. выше)
[+] Свезти ресурсы: Добавлен JS-счетчик общего количества свозимых ресурсов с учетом чекбоксов
[+] Свезти ресурсы: Добавлено отображение количества необходимых ресурсов при переходе по кнопке "Свезти ресурсы" со страницы постройки
[+] Император: Добавлена дата регистрации игрока: "Император [Имярек] с [дата]"

[~] Экономика: Энергия считается более аккуратно
[~] Экономика: Изменена формула расчета МИС. Теперь нанолаборатории на планетах, включенных в МИС так же работают
[~] Вселенная: Правильно считается минимальная и максимальная температура луны
[~] Вселенная: Стартовая планета теперь имеет температуру 0/40
[~] Чат: Ники модераторов (auth_level=1) и операторов (auth_level=2) в чате теперь тоже выделяются. По умолчании соответственно зеленым и красным цветом
[~] Новости: Чекбокс "Разослать новость игрокам" включен по умолчанию
[~] НоваПедия: "Ракетный двигатель" переименован в "Химический", а "Импульсный" - в "Ионный". Для них полностью изменено описание. Так же изменено соответствующе описание кораблей.
[~] HTML: Исправлен хидер, что бы быть W3C-compliant
[~] Флоты: Страница 0 - перемещена кнопка "Дальше" на одну строку вверх. Добавена кнопка "Свезти ресурсы"
[~] Список забаненных: Полностью переписан. Список теперь сортируется по возрастанию даты бана - последние забаненные появляются в начале списка. Добавлено отображение разбанов
[~] Чат: Добавлена трансляция в смайлы сочетания ":)" - :smile
[~] Произведено разделение между "Релизом" и "Версией" в интерфейсе пользователя. "Релиз" - это крупное обновление движка, выкладываемое в виде одного файла в общий доступ. Версия - небольшое обновление, недостаточное для смены номера релиза. Подробнее об этом можно прочесть в файле /docs/html/developer.html

[-] Флоты: Удалена ссылка на редактирование закладок со страницы 1 - теперь закладки можно редактировать через левое меню

[%] Рапорты: На странице просмотра рапортов максимальное количество в поле ввода кода выставлено в 32
[%] Флоты: Теперь при возврате последнего флота в САБе САБ корректно уничтожается
[%] Ракеты: Исправлена ошибка в процедуре ракетной атаки - технологии щитов и брони были перепутаны местами
[%] Экономика: Исправлен глюк с невычитанием дейтрия при отрицательном балансе
[%] JS: Исправлен глюк в скрипте таймера из-за которого не отсчитывало назад ресурсы при переполненных складах
[%] Империя: Исправлена ошибка отображения маскимального количества полей на луне
[%] НоваПедия: Исправлена очепятка из-за которой в списке кораблей на химических двигателях не показывался переработчик
[%] Фаерфокс: Исправлен ВНЕЗАПНЫЙ отказ глюкобага отправлять сообщения в чат. Тормозилла - так поддерживать! Ибо то, что висит можно только поддерживать.
[%] Альянсы: Исправлены ошибки редактирования информации Альянсов
[%] Статистика: Исправлено неправильно отображение даты последнего обновления статистики при просмотре статистики Альянсов
[%] Чат: Исправлена ошибка парсинга смайлов ":(" и ";)" (код последнего заменен на ":wink:" из-за непоняток с парсингом)
[%] Админка: Исправлены сообщения "Page not found" в формах

[@] БД: Изменена структура таблицы банов banned
[@] Система: Добавлена процедура ежедневного обслуживания: чистка таблицы башинга, чистка таблицы САБ
[@] Админка: Проставлены права доступа к отдельным страницам в зависимости от уровня.
1. Модератор (authlevel=1) имеет доступ к следующим страницам: overview, activeplanet, banned, changelog, planetlist, statbuilder, tools, md5enc.
Он может: видеть список игроков онлайн и их активность, видет список и активность планет, вручную обновлять статистику, банить и разбанивать пользователей
2. Оператор (authlevel=2) дополнительно имеет доступ к следующим страницам: add_building, add_def, add_money, add_moon, add_research, add_ship, del_building, del_def, del_money, del_research, del_ship, moonlist, showfliyingfleets.
Дополнительно к функциям модератора он может: добавлять и убирать на планетах здания, корабли, защиту, ресурсы; добавлять и убирать технологии игрока; видеть все луны и добавлять луны к планетам; видеть и редактировать флоты в полете
3. Администратор (authlevel=3) имеет доступ ко всем страницам, включая delete_user, admin_darkmatter, errors, maintenance, maintenance_ajax, messagelist, messall, admin_chat, paneladmina, planetcompensate, settings, userlist.
Дополнительно к функциям оператора он может: добавлять и убирать ТМ у игроков; видеть полный список игроков с IP-адресами; удалять игроков; запускать процедуру обслуживания БД; просматривать и удалять личные сообщения; просматривать и удалять сообщения чата; просматривать и удалять сообщения системы логов; изменять права пользователей; изменять настройки игры; возмещать игроку стоимость затрат на планету
[@] Админка: Введена дополнительная защита от взлома. Теперь член команды игры не может назначить кому-либо уровень доступа, равный или больший своего. Таким образом через админку невозможно назначить второго Администратора. Однако это можно проделать напрямую в БД
[@] Админка: Исправлено ложное срабатывание системы определения взлома при обновлении пользователем страницы "Флоты в полете" сразу после отдачи команды "Обратно" последнему из текущих флотов. Так же в предупреждение теперь логгится состав флот, который пытался вернуть пользователь
[@] Разработка: добавлен каталог '.local' для облегчения разработки. Файлы в этом каталоге игнорируются GIT-ом, но при этом корректно подключают внешние файлы для обработки и выполнения
[@] Разработка: добавлена процедура sn_db_perform(). Отныне для вставки одиночных записей следует использовать только её. См. файл db.php

...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... og_dev.txt

Репозитории
https://github.com/supernova-ws/SuperNova#
git://supernova-ws.git.sourceforge.net/gitroot/supernova-ws/supernova-ws

Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT
http://sourceforge.net/projects/superno ... p/download

Ссылка на загрузку исходников
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... ves/master

Ридми
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... readme.txt

Инструкция по обновлению:
=======================
Обновление до последней версии
==============================
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновленем сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду
git pull
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения).

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Project "SuperNova.WS" Release 29

Сообщение Gorlum » 28 июн 2011, 19:13

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!

Project "SuperNova.WS" Release 29 "Quest messaging"
===================================================

[!] Readme: Добавил раздел "Благодарности". Желающие вычеркнуть себя могут написать мне об этом в личку
[!] Квесты: Добавлена подсистема квестов
1. Администратор сервера может самостоятельно добавлять новые квесты
2. В настоящий момент доступны квесты на постройку зданий и обороны, на исследование и на постройку кораблей (триггер срабатывает при наличии на планете Х кораблей одного типа)
3. За квесты можно выставлять награду - определенного количество одного из ресурсов: металл, кристалл, дейтрий или ТМ.
4. Доступ к конструктору квестов осуществляется из меню "Квесты" страницы администрирования. Создание квестов доступно только Администратору сервера (auth_level = 3)
5. Игрок может просматривать список доступных квестов и их статус (выполнен или не выполнен)
6. По выполнению квеста игроку высылается письмо с уведомлением
7. Общее количество и количество выполненных квестов видно игроку в навбаре
8. Администратор может посмотреть выполненные квесты игрока по ссылке в его профиле (Поиск через админпанель)
9. Игроки, превысившие условия квеста, автоматически получат вознаграждение при следующей проверке на критерии выполнения. Например, если целью квеста является постройка шахты 10го уровня, то при постройке шахты выше 9го уровня на любой планете игрок получит квестовое вознаграждение. То же самое верно и по отношению к уничтожению шахты. Однако, если при уничтожении шахты её уровень окажется ниже 10го, то игрок вознаграждения не получит, хотя он уже и имел шахту 10го уровня
[!] Сообщения: Полностью переписана система сообщений. В системе произошли следующие изменения:
1. Можно писать письма любому игроку! Форма создания нового письма теперь корректно обрабатывает имена игроков, введенных в строку "Кому". Эта возможность доступна из списка категорий сообщений по ссылке "Написать сообщение" в самом низу таблицы категорий
2. В списке писем теперь работает чекбокс в заголовке. Клик на нем приведет к выбору всех сообщений. Повторный клик - к снятию всех отметок
3. Добавлен дополнительный диапазон для удаления сообщений - "Все сообщения данной категории". Внимание! В категории "Все сообщения" его выбор приведет к полной очистке почтового ящика!
4. При первом открытии страницы создания нового сообщения больше не выскакивают угрожающие красные надписи
5. Счетчик сообщений в навбаре работает без задержек. Т.е. если игрок перешел в категорию с непрочитанными сообщениями, счетчик изменится соответствующим образом сразу же после перехода, а не при следующей загрузке страницы
6. Множество мелких стилистических доработок
7. Оптимизированы алгоритмы работы подсистемы сообщений, а так же почти в два раза уменьшен объем передаваемой информации от клиента к серверу. Особенно это заметно при удалении большого количества сообщений
[!] Сообщения: Настройка автоматических уведомлений. Теперь в настройках пользователя можно отключить получения определенных категории сообщений. В этот список входят: Шпионские отчёты, Военные отчёты, Отчеты переработки, Прибытие флота, Отчёты экспедиций, Сообщения очереди построек.
[!] Настройки: Полностью переписана система настроек пользователя

[+] Империя: Добавлено цветовое кодирование для производящих структур. Уровень производства, выставленный на странице "Ресурсы", кодируется цветом фона соответствующей ячейки: зеленый - 100%, желтый - 80-90%%, оранжевый - 70-50%%, красный - 40-10%%, цвет фона - 0% или структура не является производящей. Пропорционально уровню производительности меняется и длина кодированной полоски
[+] Интерфейс: Новый тип сортировки планет - по общему количество полей. Учитываются терраформеры (на планетах) и лунные базы (на лунах)
[+] Боевой отчет: Локализован
[+] Сообщения: Добавлена новый класс сообщений "Сообщения Администрации". К ним относятся:
1. Сообщения системы квестов
2. Новости сервера
3. Сообщения Администрации
Уведомления этого класса НЕ МОГУТ быть отключены в настройках пользователя
[+] Сообщения: Восстановлена функциональноксть класса сообщений "Сообщения очереди построек". К ним относятся:
1. Уведомления о завершении исследований. Уведомление высылается после входа на страницу исследований
2. Уведомления об окончании работы верфи на планете. Уведомление высылается по окончании очереди строительства Верфи
3. Уведомление об окончалии строительных работ на планете (постройка или разрушение здания). Уведомление высылается пакетно в полуавтоматическом режиме. Это означает, что сообщение генерируется каждый раз при обращении к планете (сканирование шпионажом или игроком, переключение активной планеты игроком итд). При этом в сообщение указываются все изменения, произошедшие на момент обращения
Уведомления этого класса могут быть отключены в настройках пользователя

[~] Навбар: По клику на счетчике флотов и экспедиций открывается страница флотов в полете
[~] Список планет: Изменена цветовая кодировка полосы застройки: зеленый - менее 50% застройки, желтый - не меньше 50% и меньше 80%, оранжевый - не меньше 80% и меньше 100%, красный - 100% застройки
[~] Список планет: На полосы застройки добавилось застроенное и максимальное количество полей на планете
[~] Список планет: Сортировка учитывается в списке планет на страницах "Обзор планеты" и "Империя"
[~] Флоты: Переоформлена страница своза ресурсов. Теперь так же считается сумма выбранных для своза ресурсов по каждой планете
[~] Империя: Переформатирована страница Империи
[~] Боевой отчет: Добавлено количество убитых корблей в предыдущем раунде.
[~] Флоты+Сообщения: Приглашение в САБ теперь относится к категории "Боевые отчеты", а не к категории "Сообщения от игроков"
[~] Обзор планеты: Теперь если планет больше 5, то они показываются в две колонки
[~] Мировые константы: Добавлен вывод информации о разешении прокачки и разрешении удержания на слабом соаловце
[~] Шпионаж: Изменены сообщения при уничтожении разведфлота

[#] Навбар: Клик на индикаторе сообщений Администрации, Альянса или от другого игрока сразу открывает просмотр соответствующих сообщений
[#] Вселенная: Во всплывающем меню на поле обломков добавлена индикация количества летящих переработчиков игрока

[%] Альянсы: Исправлена ошибка невозможности выхода из Альянса
[%] Антибашинг: Исправлена ошибка в подсистеме техобслуживания из-за которой удалялись нужные записи из таблицы башинга и расчет волн сбрасывался в ноль
[%] Вселенная: Исправлена ошибка с неправильным наложением иконки летящего флота, когда флоту отдана команда "Обратно"
[%] Обзор планеты: Исправлена ошибка с добавлением лишнего события, когда флоту отдана команда "Обратно"
[%] Вселенная: Исправлена возможность появления фантомных лун. Существующие фантомные луны удалены
[%] JS: Исправлена ошибка в js_timer, приводящая к некорректной работе таймера после таймера с типом "date&time with delta"
[%] Флоты: Исправлена ошибка обработки миссии "Транспорт" если планета назначения не существует
[%] Флоты: Исправлена ошибка, позволяющая атаковать в САБе более слабого игрока
[%] Вселенная: Исправлены ошибка индикации на поле обломков чужих летящих переработчиков и ошибка невозможности послать переработчики через всплывающее меню, если уже на то же поле летят чужие переработчики
[%] Бой: В отчете правильно указывается количество захваченных ресурсов
[%] Бой: Исправлены предупреждения, выдающиеся в случае, когда какой-либо из флотов пустой
[%] Настройки: Исправлена ошибка, позволяющая уйти в отпуск когда что-то строится или исследуется на неосновной планете

[@] SQL: Обновлен дамп БД до версии 29
[@] Update: Изменен апдейтер так, что бы не выдавать ошибки при апгрейде с версии <26. Так же введена конфигурация времени блокировки базы апдейтером
[@] Update: Добавлена процедура валидизации таблицы игроков по имени и ИД Альянса. Так же добавлены constraint на эти поля
[@] GIT: GIT теперь так же игнорирует SQL-файлы в каталоге бэкапа
[@] Локализация: Немного оптимизирована локализация
[@] Настройки: Изменена подсистема дополнительных настроек пользователя
[@] Системное: sys_get_param_int_val теперь так же обрабатывает непрописанные чекбоксы - те, которые возвращают "on" и "off". Для таких значение он возвращаеет соответственно "1" и "{$default}"
[@] Флоты: Добавлена возможность разрешения прокачки транспортировкой ресурсов от более слабого игрока более сильному. Опция "Разрешить прокачку" на
странице настроек сервера
[@] Настройки: Добавлена опция сервера, разрешающая удержание на слабом со-аловце. Опция "Разрешить удержание на слабом соаловце" на странице настроек сервера
[@] Апдейтер: Исправлена ошибка добавления внешних ключей к таблице users

...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... og_dev.txt

Репозитории
https://github.com/supernova-ws/SuperNova#
git://supernova-ws.git.sourceforge.net/gitroot/supernova-ws/supernova-ws

Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT
http://sourceforge.net/projects/superno ... p/download

Ссылка на загрузку исходников
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... ves/master

Ридми
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... readme.txt

Инструкция по обновлению:
=======================
Обновление до последней версии
==============================
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновленем сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду
git pull
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения).

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Project "SuperNova.WS" Release 30

Сообщение Gorlum » 05 авг 2011, 01:00

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!

Project "SuperNova.WS" Release 30 "Emailing phalanx research antiSSF"
=====================================================================
[!] Сообщения: Добавлена возможность пересылки личных сообщений на емейл игрока. Возможность включается администратором сервера в настройках - опция "Разрешить пересылку ЛС на email". После этого в настройках игрока появляются дополнительные опции для всех категорий входящих сообщений
[!] Фаланга: Переписан вывод фаланги с использованием функций СН. Теперь он выглядит аналогично списку событий флота на странице "Обзор планеты". Алгоритм работы - почти оффовский:
1. Показываются все флоты, летящие от сканируемой планеты или же к ней
2. Полет A --> B
a) скан B => можно увидеть время прибытия флота
b) скан A => можно увидеть время возвращения флота (но не его прибытия на B)
3. Возвращение B --> A
a) скан B => не видно ничего
b) скан A => виден возвращающийся флот
4. Особый случай: задание "Передислокация" A --> B
a) флот виден только на B, но не на A
b) после отзыва флот нигде не виден
5. Полнота информации о флотах зависит от уровня шпионажа (см. ниже)
[!] Админка: С нуля создан интерфейс редактирования юнитов/ресурсов на планете - пункт меню "Редактировать" в разделе "Планета". Он доступен членам команды начиная с Оператора (authlevel=2) и выше
[!] Исследования: Полностью переписан интерфейс Лаборатории
Очередь исследований приведена к стандартному виду
Обработка очереди исследований теперь производится при каждом обновлении страницы, а не только при входе в интерфейс Лаборатории
[!] АнтиРМФ: Если флот атакующего уничтожен за один раунд, то:
1. Атакующий не получает отчета о бое
2. Флоты, находящиеся в удержании так и остаются на орбите

[+] Антибашинг: Добавлена возможность настройки системы антибашинга на страницу настроек сервера
[+] Мировые константы: Добавлена информация о текущих настройках антибашинга
[+] Обновление: Добавлена возможность форсировать обновление в случае проблем с автоматическим обновлением. Возможность доступна в интерфейсе Администратора, пункт меню "Утилиты"
[+] Сообщения: Теперь настройки автоматических уведомлений включены по умолчанию для новых игроков
[+] Верфь: Переверстан интерфейс Верфи и Обороны. Вид очереди построек обновлен. Теперь они выглядят так же, как и очередь постройки зданий
Добавлена возможность удалить последний добавленный элемент из очереди
Кнопка "Построить" дублируется возле каждого юнита. Функционал сохранен - по её нажатию будут построены все выбранные юниты
[+] Обзор планеты: Вид очереди построек верфи и очереди исследований теперь аналогичен очереди построек зданий
[+] Обзор планеты/Фаланга: На количество отображаемой информации о летящих чужих флотах влияет эффективный уровень шпионажа (технология+наемник):
Меньше 4 - нет информации о летящем флоте
4 и выше - видно общее количество кораблей во флоте и везет ли флот ресурсы
6 и выше - виден качественный состав флота - т.е. сколько групп кораблей во флоте и сколько кораблей в каждой группе
8 и выше - видно точное количество ресурсов в трюмах кораблей
10 и выше - виден количественный состав флота
[+] Сообщения: Изменена цветовая кодировка сообщений.
Категории сообщений переупорядочены
Добавлена возможность очистить сообщения определенной категории, не открывая их - на случай переполнения почтового ящика
Добавлена подсказка
[+] Админка/Список планет: "Список планет", "Список лун" и "Активные планеты" используют один и тот же код и шаблон. Список планет теперь показывает тип планеты, хозяина планеты (имя и ИД), а для лун - родительскую планету и её ИД
[+] Чат: Боевые отчеты теперь преобразуются в ссылки. Из соображений безопасности работают только ссылки на текущем сервере. По клику на ссылку боевой отчет открывается в новом окне
[+] Сообщения: Изменена процедура генерации писем с уведомлением о боевом отчете следующим образом:
1. Если бой закончился за один раунд проигрышем атакующего, то он получает сообщение о том, что связь с флотом прервалась и не получает никакой дополнительной информации (включая ссылку на боевой отчет)
2. Теперь все участники боя (включая членов САБа и хозяинов флотов в удержании) получают одинаковые письма (кроме случая, описанного в п.1)
3. Уведомление о бое всегда содержит потери атакующих и оброняющихся и сведения о поле обломков
4. Сведения о вывозе ресурсов с планеты добавляются в отчет только при выигрыше атакующих
5. Уведомления теперь корректно окрашиваются для всех участников боя: красным, если участник проиграл, зеленым - если выиграл, оранжевым - в случае ничьи
6. Все числа в уведомлении теперь форматируются

[~] Отладка: Теперь при отключенной глобальной отладке не генерируется лог запросов
[~] Обновление: Автоапдейтер на время работы отключает отладку вне зависимости от глобальных настроек
[~] Обновление: Оптимизирована работа апдейтера для апгрейда с 25-28 релизов
[~] Обновление: Апдейтер использует собственные процедуры запросов к БД
[~] Обновление: Ускорен автоапдейтер при повторном запуске на уже сконвертированных таблицах
[~] Настройки: Включение защиты планет от атак доступно только для Администраторов во избежание злоупотреблений
[~] Флоты: Переупорядочен список кораблей
[~] Новапедия: Отредактировано короткое описание большого транспорта
[~] Офицеры: Уровень офицеров указывается и при максимальном уровне
[~] Админка/Бан: По умолчанию включена галочка РО и выставлен срок бана в 3 дня
Бан и разбан объединены в один пункт меню и на одну страницу интерфейса
[~] Админка/Меню: Объединены разделы "Планета" и "Луна" в раздел "Вселенная"
Под названием сервера добавлены часы серверного времени
[~] Боевой отчет: Если в результате боя появилась луна, то в отчет пишется её имя, а не имя планеты, на орбите которой она была создана
[~] Вселенная: Теперь при создании луны с орбиты списывается количество обломков, из которых сформировалась луна

[%] Вселенная: Исправлена ошибка создания новой планеты при регистрации, возникающая при определенных настройках MySQL
[%] Настройки: Исправлена ошибка сохранения настроек, возникающая при определенных настройках MySQL
[%] SQL: Исправлена ошибка с индексами в таблице users
[%] Обслуживание: Исправлена ошибка при обслуживании таблицы Альянсов
[%] Локализация/Английский: Исправлены баги в локализации

[@] Логи: Изменения темной материи вынесены из глобального лога в отдельную таблицу. Это существенно облегчило поиск неисправностей на сервере и подозрительных действий пользователей. Старые записи перенесены в отдельную таблицу
[@] БД: Все существующие таблицы сконвертированы в UTF8
[@] БД: Все существующие таблицы переведены на InnoDB
[@] sn_timer: Таймер корректно работает с очередью, в которой количество юнитов больше 1
[@] Сообщения: Переработаны файлы локализации
[@] Общие: Устаревшая функция SYS_mysqlSmartEscape заменена на соответствующие
[@] Общие: Устаревшие массивы $pricelist, $resources, $reslist, $sn_groups, $CombatCaps заменены в коде на $sn_data
[@] Обслуживание: Корректно пересчитывается количество аккаунтов в БД

...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... og_dev.txt

Репозитории
https://github.com/supernova-ws/SuperNova#
git://supernova-ws.git.sourceforge.net/gitroot/supernova-ws/supernova-ws

Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT
http://sourceforge.net/projects/superno ... p/download

Ссылка на загрузку исходников
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... ves/master

Ридми
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... readme.txt

Инструкция по обновлению:
=======================
Обновление до последней версии
==============================
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновленем сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду

Код: Выделить всё

git pull
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения).

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Project "SuperNova.WS" Release 31

Сообщение Gorlum » 30 сен 2011, 11:03

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!

Project "SuperNova.WS" Release 31 "Artifact governors edit localized inflation"
==================================================================================

Текущая версия 31d0
-------------------

[!] Артефакты: Добавлена подсистема Артефактов - редких объектов с уникальными свойствами. Артефакты можно купить за ТМ. Артефакты являются одноразовыми - после использования Артефакт исчезает. Некоторые Артефакты настолько мощные, что их количество в одной Империи ограничено. Использование некоторых Артефактов привязано к планетам - т.е. их эффект будет распространятся только на эту планету. Эффекты других Артефактов распространяются на всю Империю. Особо мощные Артефакты могут оказывать влияние на солнечную систему, галактику или даже Вселенную
Добавлен Артефакт - "Большой Адронный Колайдер"
Добавлены Артефакты - Автономный Колонизирующий Комплекс трех уровней
[!] Наемники: Произведено разделение офицеров на "наемников" и "губернаторов". Наемники покупаются через общее меню слева и их бонусы распространяются на всю Империю. Губернаторы покупаются отдельно на каждую планету на странице "Управление планетой" и их бонусы распространяются только на ту планету/луну, на которой они куплены. Так же произведены следующие изменения:
1. Стоимость наемников и губернаторов теперь рассчитывается по формуле:
БС * (Фактор ^ Уровень), где
БС - базовая стоимость наемника
Фактор - заранее заданная величина
^ - операция возведения в степень
Уровень - новый уровень наемника
2. По умолчанию БС = 3000, Фактор = 1
3. Максимальный уровень карго-мастера увеличен до 20
4. Упразднены наемники Геолог, Энергетик, Архиктектор, Конструктор, Фортификатор, Разрушитель - их функции переданы губернаторам (см. ниже)
5. Вся ТМ за упраздненных наемников возвернута игрокам
6. Реорганизованы ветки развития наемников
"Шахтерская" теперь выглядит как "Карго-мастер" - "Шпион" - "Академик" - "Разрушитель"
"Рейдерская" теперь выглядит как "Адмирал" - "Координатор" - "Навигатор" - "Ассасин"
7. Балансировка губернаторов проведена из расчета на "среднего игрока", имеющего 6 планет. Такие игроки не получат пенальти при оснащении всех планет губернаторами. Понятно, что общая производительность Империи уменшится, однако это те жертвы, на которые я готов пойти. В целом же изменение направлено на уменьшение среднего количества ТМ у игроков. В особенности - у топов и саб-топов
8. Новый губернатор "Технолог" объединяет функции Геолога и Энергетика БС = 800, Фактор = 1.06, стоимость 20 уровня - 29418 ТМ, не имеет ограничения по уровню. С 5-го уровня позволяет строить термоядерную электростанцию
9. Новый губернатор "Инженер" объединяет функции Архитектора и Конструктора БС = 400, Фактор = 1.25, стоимость 10-го уровне - 13298 ТМ, максимального 15-го - 43868 ТМ
10. Губернатор "Фортификатор" так же играет для планеты роль Защитника БС = 2000, Фактор = 1, стоимость максимального 8-го уровня - 16000 ТМ. С 3-го уровня позволяет строить Планетарную защиту. Дает хозяину планеты бонус 10% за каждый уровень к атаке, броне и щитам при обороне
11. Вследствие полной бессмысленности найма Технолога на лунах во избежание напрасных трат ТМ игроками он убран со страницы управления луной
12. Страница покупки губернаторов требует подтверждение операции при покупке губернатора, отличного от текущего. Страница покупки имеет защту от случайной покупки губернатора при обновлении страницы
[!] Локализация: СверхНовая использует кодировку UTF-8 при работе с БД и рендере HTML-страниц. Таким образом поддерживаются любые наборы символов
Все файлы локализации пропущены через редактор и приведены к одному виду
Добавлены заголовки в файлы локализации
[!] Редактор локализаций: В админке добавлен редактор локализаций - пункт меню "Локализация" в разделе "Утилиты"
1. Выбор пункта меню "Локализация" открывает выбор т.н. "домена" для редактирования. Домен - это совокупность строк локализации, относящихся к отдельному аспекту игры. Домен эквивалентен языковому файлу с соответствующим именем
2. После выбора домена и подтверждения выбора открывается страница редактирования строк локализации. Открытие больших файлов может занимать существенное время - поэтому запаситесь терпением
3. После редактирования строк локализации и подтверждения редактор создаст файлы "<имя домена>.mo.new" в каждой папке языка
4. Файлы .mo.new имеют приоритет перед обычными .mo файлами локализации. Т.е. если в одном языковом каталоге присутствуют оба типа файлов, редактор загрузит для редактирования .mo.new
5. Для того, что бы движок подгрузил новый файл локализации, требуется изменить его расширение с .mo.new на .mo. Обычно это перезапишет файл текущий файл локализации - поэтому следует заранее сделать его резервную копию
6. ВНИМАНИЕ! Следует соблюдать осторожность при замене старых файлов на новые! Редактор не сохраняет комментарии и игнорирует дополнительный код в файлах локализации! В результате простая перезапись файлов может нарушить нормальную работу подсистемы локализации движка! Если ваши файлы локализации содержат дополнительный PHP-код, то они требуют ручного вмешательства после обработке в редакторе!
7. Редактор локализаций корректно работает с константами внутри доменов
8. В редакторе есть возможность добавлять и удалять строки локализации
[!] Межгалактические Врата: Интерфейс Врат вынесен на отдельную страницу и доступен с Обзора планеты (куда вынесен таймер готовности врат)
Все таймеры врат заменены на sn_timer
[!] Экономика: ТМ смасштабирована в отношении 1 к 1000. Т.е. весь приход ТМ и все цены в ТМ увеличены в 1000 раз
[!] Темная Материя: За исследования начисляются опыт, за опыт - уровни, за уровни - ТМ. Таблица необходимого опыта для набора уровней эквивалентна таблице опыта за постройки (см. /docs/readme.txt). За каждый уровень начисляется 1000 ТМ
[!] Флот: Новый корабль - Гипертранспорт. Предназначен для ТОП игроков и/или скоростных Вселенных

[+] Обзор планеты/Обзор Империи: Таймер очереди строительства зданий под иконкой планеты теперь переключается на следующее здание в очереди при окончании строительства текущего. Ранее таймер показывал только прогресс постройки первого здания в очереди
[+] Список планет: На изображения планет добавлен индикатор текущего губернатора и его уровень
[+] Инфо/Флот: Показываются текущие характеристики корабля (с учетом наемников и технологий)
[+] Новости: Добавлена лента новостей на страницу обзора планеты. Выводятся только последние непрочитанные новости. Количество выводимых новостей настраивается на сервере (по умолчанию - 3)
[+] Вселенная: В попап Альянсов добавлен его ранг
[+] Экономика: Новая настройка сервера "Масштабировать склады от скорости добычи". Настройка доступна в общих настройках сервера в разделе "Прочие параметры". По умолчанию возможность отключена
[+] Строительство/Здания: В ссылке на уничтожение здания указывается количество требуемых ресурсов и время

[~] ТМ: Изменения в ТМ текущего игрока отображаются сразу по факту
[~] Луна: Имя создаваемой луны теперь не такое длинное
[~] Список планет: Добавлена всплывающая подсказка на иконку губернатора
[~] Поиск: Оптимизированы запросы поиска. При поиске Альянса поиск подстроки происходит одновременно в имени и тэге
[~] Статистика: Изменен расчет статистики. Теперь в тратах каждый ресурс считается согласно курсу обмена. Таким образом игроки с более ценными ресурсами получат больше очков
[~] Вселенная: При обнаружении планеты с отсутствующим пользователем в БД планета удаляется с отсрочкой 24 часа
[~] Партнерка: Добавлено ограничение по минимальному количеству ТМ, после которого начинается начисление бонусов реферралу - переменная "rpg_bonus_minimum" в таблице "config"
[~] Шпионаж: Оптимизирована процедура генерации шпионского рапорта
[~] Фаланга: Исправлен и переработан алгоритм работы фаланги. Добавлено два исключения:
1. Флот, летящий с луны, фалангой не виден
2. Флот, летящий на задание "Удержание" фалангой не виден
[~] Технологии: Пересмотрены технологии. Устранены противоречия в ветках развития (например, ионный двигатель можно было исследовать без технологии). Технологии переупорядочены в более логичном порядке

[%] Флоты: Добавлен патч для mysql-серверов со включенным STRICT_TRANS_TABLES при отправке флотов
[%] Локализация: Добавлен патч для серверов с неправильно настроенной кодировкой в HTTP-заголовке
[%] Шпионаж: Корректно выставляется время шпионского рапорта
[%] Локализация/EN: Исправлены ошибки с двумя l в "Metall" и "Crystall"

[@] SYS: Устаревшие функции заменены актуальными аналогами:
int_buildCounter => tpl_parse_planet
GetTargetDistance, GetMissionDuration, GetFleetConsumption => flt_travel_data
GetShipConsumption, get_ship_speed => get_ship_data
GetFleetMaxSpeed => flt_fleet_speed
[@] SYS: В описании структуры кораблей (vars.php) данные о двигателях вынесены в отдельный массив 'engine'. Теперь можно указывать неограниченное количество двигателей для апгрейда корабля
[@] Апдейтер: Доработан апдейтер, что бы предотвратить зацикливание
[@] Админка: В "Утилиты" добавлена возможность форсировать только последний апдейт
[@] Новости: На странице новостей, странице Императора и обзоре планеты рендерятся одной процедурой и используют один темплейт. Индикатор свежих новостей теперь ориентируется на дату просмотра, а не на количество новостей
[@] ТМ: Исправлена лишняя ошибка в логах, если количество изменяемой ТМ равно 0 (например, при бесплатном рынке или офицерах)
[@] ТМ: Изменение ТМ в переменной $user производится в теле rpg_points_change
[@] БД: В таблице `users` убраны неиспользуемые поля. Изменены типы нескольких полей на более логичные. Добавлено поле `ally_tag`
В таблицы `users` и `alliance` добавлены поля с текущими значениями ранга и очков статистики
[@] Админка/Настройки: Состояние все чекбоксов (включен/выключен) теперь определются в темлейте

...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог
http://supernova.supernova.ws/docs/changelog_dev.txt

Репозитории
https://github.com/supernova-ws/SuperNova#
git://supernova-ws.git.sourceforge.net/gitroot/supernova-ws/supernova-ws

Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT
http://sourceforge.net/projects/superno ... p/download

Ссылка на загрузку исходников
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... ves/master

Ридми
http://supernova.supernova.ws/docs/readme.txt

Основной сайт проекта:
http://supernova.ws

Инструкция по обновлению:
=======================
Обновление до последней версии
==============================
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновленем сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду

Код: Выделить всё

git pull
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения).
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Project "SuperNova.WS" Release 32

Сообщение Gorlum » 30 дек 2011, 20:59

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!

Project "SuperNova.WS" Release 32 "Happy New Year v2012!"
=========================================================

[!] Исправлена работа с большими числами:
Все числовые значение в HTTP-запросах трактуются как числа с плавающей запятой. Все идентификаторы передаются как строки
Все идентификаторы в БД являются BIGINT(20). Соответствующим образом переконфигурированы (добавлены или изменены) FOREIGHN KEYS
Переработаны все таблицы, что бы исключить переполнение при любом разумном сценарии использования движка (скажем, вплоть до скоростей x1000000)

[+] Постройки: На ресурсогенерящие постройки добавлена подсказка по производительности

[~] Скины: Обновлен скин СН/Иваш
[~] Постройки: Показываются все возможные строения на планете/луне. Если невозможно осуществить постройку - показывается причина
Иконки информации и своза ресурсов поменялись местами, что бы соответствовать расположению иконки своза ресурсов на списке планет (Обзор/Империя)
[~] Постройки: Теперь при невозможности постройки юнита не затемняется название и текущий уровень юнита
[~] Постройки: В описании юнитов разнесены ссылки на постройку и уничтожение юнита во избежании случайного выбора не того действия
[~] Постройки: Из темплейта постройки задний яваскрипт вынесен в отдельный файл
[~] Постройки: Увеличено место для картинки здания до 150 пикселей. Это предотвратит "скачки" описания постройки при перемещении выделения на иконках
[~] Экономика: Производство и потребление электроэнергии теперь масштабируется согласно скорости добычи
[~] Верфь: Обновлен интерфейс верфи
[~] Верфь: Ограничено максимальное количество строящихся юнитов на верфи
[~] Экономика: Увеличена базовая добыча шахты кристаллов с 20 до 32. Соответственно увеличено энергопотребление с 10 до 16
[~] Статистика: Статистика теперь считается не в транзакции, что бы не блокировать игроков. Сохраняется статистика за 10 дней
[~] Рекорды: Переписана страница рекордов

[#] Постройки: Ссылки на создание и уничтожение юнитов раскрашены в цвета, согласно CSS (по умолчанию: зеленый для создания, красный - для уничтожения)

[%] Вселенная: Исправлена ошибка с запуском отрицательного количества юнитов через AJAX
[%] Альянсы: Исправлена ошибка с неотображением тэга у членов новосозданного Альянса
[%] Постройки: Исправлена ошибка с невозможностью выбора превьюшки здания, которое нельзя построить
[%] Постройки: Исправлена ошибка с невозможностью уничтожить постройку, когда не хватает ресурсов на создание постройки, но хватает на её уничтожение
[%] Админка: Исправлена ошибка самопроизвольного сброса флага масштабирования хранилищ
[%] Друзья: Исправлена надпись с неправильной кодировкой при ответе на письмо друга/кандидата
[%] Исправлена уязвимость, позволяющая быстрыми многократными постройками или отменами добиться увеличения ресурсов
[%] Рекорды: Исправлена ошибка, когда в списке рекордсменов появлялись члены команды сервера
[%] Флоты: Исправлена уязвимость, позволяющая передавать флоты другим игрокам.

[@] DB: Обновлен дамп БД до версии 32
[@] PTE: Парсер темплейтов теперь понимает конструкции вида {L_tech[D_CONST]}, которые будут развернуты в $lang['tech'][CONST]
[@] eco_get_build_data() возвращает время постройки в отдельном подмассиве RES_TIME, а не в массивах действий BLD_CREATE/BLD_DESTROY
[@] Числовые идентификаторы для строений заменены константами STRUC_xxx

...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог
http://supernova.supernova.ws/docs/changelog_dev.txt

Репозитории
https://github.com/supernova-ws/SuperNova#
git://supernova-ws.git.sourceforge.net/gitroot/supernova-ws/supernova-ws

Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT
https://sourceforge.net/projects/supern ... p/download

Ссылка на загрузку исходников
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... ves/master

Ридми
http://supernova.supernova.ws/docs/readme.txt

Основной сайт проекта:
http://supernova.ws

Инструкция по обновлению:
=======================
Обновление до последней версии
==============================
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновленем сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду

Код: Выделить всё

git pull
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения).
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Закрыто

Вернуться в «Новости»