Релизы Проекта "Сверхновая"

Новости сервера и форума

Модератор: Gorlum

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Project "SuperNova.WS" Release 44 "10 years anniversary"

Сообщение Gorlum » 27 июл 2019, 10:33

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЛОГИНЬТЕСЬ В СИСТЕМУ ПОД АДМИНИСТРАТОРСКИМ АККАУНТОМ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ СИСТЕМЫ ОБНОВЛЕНИЯ!!!


Project "SuperNova.WS" Release 44 "10 years anniversary"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[#] ad_promo_codes 1a2 - Промо-коды
(!) Промо-коды позволяют начислять указанное количество юнитов игроку, который ввёл соответствующий код:
- Использование промо-кода через настройки игрока. Пункт меню "Настройки"
- Максимальное количество использований (0 - без лимита)
- Отслеживание использований промо-кода игроками (лог)
- Поддерживаемый список юнитов для добавления:
- Планетарные ресурсы - металл, кристалл, дейтерий
- Тёмная Материя
- Корабли
- Артефакты
Админка:
- Список промо-кодов с количеством использований
- CRUD для промо-кода

[#] payment_interkassa_form 0a1 - Платёжная система "Interkassa"
(!) Реализован протокол "Interkassa Form SCI"
Поддержка режима тестирования
Конфигурация отдельным файлом config.php в каталоге модуля. Если конфигурация недоступна - модуль отключается
Поддержка выбора способа платежа InterKassa
Генерик-плательщик InterKassa
Поддержка отображения приблизительной конечной цены

[#] payment_unitpay_form 0a1 - Платёжная система "UnitPay"
(!) Реализован протокол "UnitPay Form"
Поддержка режима тестирования
Конфигурация отдельным файлом config.php в каталоге модуля. Если конфигурация недоступна - модуль отключается
Поддержка выбора способа платежа UnitPay
Генерик-плательщик UnitPay
Выбора метода платежа в UnitPay через интерфейс платежа СН
Теперь при выборе платёжной системы в СН в UnitPay не высвечивается приглашение к выбору другого метода

[#] core_festival 10a5
(+) Админка
Изменена сортировка активити
Добавлена шкала Активити и отметки начала/конца активити
(+) Хайспот/Gather
Добавлена ловушка для тупых читеров
Добавлены флаги автобана
Добавлен пересчёт даты из шаблона в текущий год если вычисленная дата больше даты окончания хайспота
- Нужно в основном для НГ, что бы после НГ не отключались ништяки
(~) Хайспот/День Рождения СН
Немного переделана админка
(~) Объекты в космосе/Юниты
Sputnik теперь невозможно построить игроком

[#] admin_stat 0a4
(~) Админка/Средний онлайн
График среднего онлайна внесен в таблицу с числами
Убраны неиспользуемые элементы
Удалён неиспользуемый код

[#] player_award 1a1
(~) Улучшены медали за 1-2-3 места для 10-летия СН
Добавлены медали для 10-летия СН
Добавлены медали и их описания для СНГ-2019

[!] Админка/Активность игрока
Добавлен просмотр активности игрока
- Работает только при включённом счётчике посещений
- Ссылка - на админской странице просмотра игрока
- Просмотреть можно активность с 1 января 2018 года
- Интервал просмотра активности - 1 час
- Пустой квадратик - активности в этот час не было
- Заполненный - была активность. При наведении курсора - указывается час и активность в минутах
- Из-за особенностей работы счётчика активность может быть более 1 часа
Красным баром добавлен процент активности в данном часе

[+] Флоты/САБ
Максимальное количество флотов в САБе ограничено 5
Теперь САБ ограничивается по сумме очков игроков:
- Ограничение распространяется так же и в большую сторону, т.е. при атаке "слабыми" игроками "сильных"
- В остальном - правила и коэфициенты те же, что и при расчёте сильных/слабых игроков (ака "нуб-защита")
[+] Счётчик
Оптимизирована работа счётчика посещений:
- Добавлена новая таблица `security_query_strings` для записи параметров запроса
- `counter` теперь ссылается на записи в ней, а не на полный URL страницы
- Изменена таблица `security_player_entry` - исключён ИД пользователя
- `counter` теперь ссылается на записи в ней и не содержит поля с ИД устройства, браузера, IP/прокси

[~] Альянсы
Добавлена ссылка на страницу статистики Альянсов - список всех Альянсов и их статистика
[~] Контакты
Добавлена ссылка на ЛС членов администрации сервера
Немного переверстана страница
[~] Юниты
Добавлена поддержка юнитов, которые игрок не может построить, но может получить в ходе Фестиваля или других активностей - требование UNIT_CAN_NOT_BE_BUILD
[~] Платежи
Добавлена поддержка отображения приблизительной конечной цены при покупке ММ (не для всех платёжных систем)
Немного перевёрстана страница платежей
[~] Безопасность
Небольшой апдейт системы безопасности

...и множество других мелких правок. Посмотреть изменения в коде и мелкие правки можно по адресу http://supernova.supernova.ws/docs/changelog_dev.txt

Репозитории
https://github.com/supernova-ws/SuperNova#
git://supernova-ws.git.sourceforge.net/gitroot/supernova-ws/supernova-ws

Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... all/master

Ридми
http://supernova.supernova.ws/docs/readme.txt

Основной сайт проекта:
http://supernova.ws/


Инструкция по обновлению:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Обновление до последней версии
==============================
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЛОГИНЬТЕСЬ В СИСТЕМУ ПОД АДМИНИСТРАТОРСКИМ АККАУНТОМ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ СИСТЕМЫ ОБНОВЛЕНИЯ!!!
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновлением сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду

Код: Выделить всё

git pull
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения), , нажать кнопку "Сохранить"
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Project "SuperNova.WS" Release 45 "11 years anniversary"

Сообщение Gorlum » 27 июл 2020, 14:20

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЛОГИНЬТЕСЬ В СИСТЕМУ ПОД АДМИНИСТРАТОРСКИМ АККАУНТОМ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ СИСТЕМЫ ОБНОВЛЕНИЯ!!!


Project "SuperNova.WS" Release 45 "11 years anniversary"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[!] Установка/обновление
Улучшен процесс установки/обновления
Расширен раздел, посвященный проблемам с установкой или обновлением в файлах /docs/install.md и /docs/install-en.md
[!] Чат
Полностью новый чат
Встроенная система команд с поддержкой алиасов команд
Встроенная система помощи по командам чата - команда /help
Добавлен список игроков в чате с дополнительными иконками статуса и командами управления для админов
Возможность игрокам управлять своим состоянием видимости в чате - команда /invisible. Администрация сервера (authlevel > 0) всегда видит невидимок
Возможность отправлять приватные сообщения другим игрокам - команда /whisper. Приватные сообщения выделяются специальным образом, видны во всех каналах и сохраняются в истории чата. В приватных сообщенях нельзя употреблять форматирование цветом
Администраторы имеют возможность запретить игроку писать в чат на определенный срок или вернуть такую возможность - соответственно, команды /mute и /unmute. Запрет распространяется на все каналы и на возможность писать личные сообщения. Соответствующая иконка в списке игроков лишает его права голоса на 1 час
Администраторы имеют возможность блокировать и разблокировать игроков прямо из чата - соответственно, команды /mute и /unmute. Иконка в списке игроков банит его на 1 неделю
Системные и приватные сообщения выделяются жирным шрифтом
Скорость обновления в AJAX части чата регулируется переменной 'chat_refresh_rate'
Игроки из онлайн-списка исчезают сразу после выхода из чата - таймаут попадания в список установлен как удвоенный 'chat_refresh_rate'
В чате доступен расширенный функционал BBCode
[!] Личные сообщения
Переработан вид сообщений
Добавлена функция игнора игроков в ЛС:
- В личных сообщениях добавлена возможность добавить игрока в игнор-лист
- Сообщения от игроков в игнор-листе не видны в списке ЛС
- Убрать игрока из игнор-листа можно на соответствующей вкладке в "Настройках"
Добавлена иконка игнора в список сообщений
[!] Флоты
Диспетчер флотов теперь использует системы Task+Worker и является неблокирующим
Таким образом, теперь нет визуальных задержек на обсчёт флотов (кому-то из игроков раньше не везло каждые 4 секунды)
Так же флоты обсчитываются не кусками по 3 секунды, а в пределах, заданным параметром `fleet_update_max_run_time` (30 секунд по умолчанию)
[!] Админка/Редактирование планет
Переписана и включена админка редактирования планет. Можно редактировать:
- Строения
- Флот
- Оборону
- Ресурсы
Можно как добавлять юниты, так и удалять их (вводя значения с минусом)
На экране просмотра игрока добавлена вкладка со списком планет, клик на которых открыает экран редактирования планеты
[!] Модули
Изменена система версионирования модулей
Теперь в качестве версии модуля используется версия билда, в котором были закоммичены изменения
[!] Код
Новая система рабочих процессов Worker
Новая система задач и блокировок (Task/Lock). Пока используется только для обсчёта летящих флотов
Добавлена поддержка формата изображений WebP
[!] Документация
Инструкция по установке/обновлению переделана в формат MarkDown:
- /README -> /README.MD
- /docs/install.txt -> /docs/install.md
- /docs/install-en.txt -> /docs/install-en.md


[+] Альянсы/Поиск
В результаты поиска Альянсов и в "Рекомендуемые Альянсы" (см. ниже) добавлены две колонки:
- Колонка "Разница в очках" указывает на разницу между количеством очков у игрока и средним количеством очков на одного игрока в Альянсе. Если она отрицательная - средний игрок в Альянсе имеет больше очков, чем текущий игрок
- Колонка "Рейт" указывает на соотношение между количеством очков у игрока и средним количеством очков на одного игрока в Альянсе. Если она меньше единицы - средний игрок в Альянсе слабее, чем текущий игрок
Для игрока без Альянса на странице поиска Альянса добавлен список "Рекомендуемые Альянсы" (далее - РА):
- В РА попадают Альянсы, чьё среднее количество очков на игрока в Альянсе не более чем в 5 раз отличается от количества очков текущего игрока
- РА сортируется по убыванию модуля разницы очков между количеством очков игрока и средним количеством очков Альянса
- список РА показывается и при простом заходе на страницу Альянса без поиска других Альянсов
Нужно отметить, что для начинающих игроков список РА будет, скорее всего, пуст - почти нет активных Альянсов, в которые входят только начинающие игроки
Чем дальше играет и развивается игрок, тем больше Альянсов будет в этом списке. Однако, по мере приближения к Топу сервера, этот список будет очевидным образом сужаться
[+] Интерфейс/Обзор планеты
В экспериментальном порядке дизайн страницы "Обзор Планеты" сделан респонзивным.
Т.е. на широких экранах элементы страницы - инфа о планете, список планет и список флотов в полете - будут выстроены в три колонки на всю ширину монитора
На мобильных устройствах устройствах с узкими дисплеями элементы страницы будут располагаться друг под другом

[~] Список планет
Унифицирован показ статуса планеты (Столица, Луна):
- Теперь "Обзоре планеты" и "Империи" статус планеты показывается соответствующим значком;
- На страницах, указанных выше, а так же в меню выбора планеты для Луны Столицы показывается оба значка
В "Обзоре" теперь название и координаты планеты/луны показываются в самом низу блока планеты
[~] Планета/Переименование
Теперь при переименовании планеты на странице "Обзор" и "Управление планетой" имя планеты меняется сразу, а не после повторного обновления страницы

[%] Исследования
Исправлена ошибка, позволяющая запустить исследование на одной планете в то время, когда на другой планете строится/исследуется Лаборатория или Нанолаборатория при отключенной настройки сервера "BuildLab"
Исследования блокируются даже если Лаборатория или Нанолаборатория сейчас не строятся, а просто находятся в очереди построек

[@] Код
CSS:
- Добавлена возможность отключать наложение скинов на элементы управления (input, button) у всех дочерних элементов сразу
Навбар:
- Количество ресурсов в ресбаре теперь всегда выравнивается по правой стороне ячейки
Меню:
- Раскраска пунктов меню теперь снимается через CSS, а не через JS
- Вид пунктов меню кнопки/ссылки теперь переключается через CSS, а не через JS
- Кнопка показа/скрытия меню теперь привязывается к самому меню, а не к абсолютным координатам
sn_timer.js:
- Добавлена поддержка human-readable времени в sn_timer.js
- Исправлена ошибка, когда длина бара в таймере отсчёта могла быть > 100%
Темплейты:
- Теперь SnTemplate может выводить страницу целиком. Это даёт возможность объединить хидер и футер в один файл
- SnTemplate::display() теперь закрывает все существующие буффера вывода
- Теперь если у темплейта нет родителя или он не существует, то в качестве fallback темплейта используется темплейт по умолчанию
- Добавлена поддержка наследования темплейтов (см. _template.ini):
- Поддерживается только один уровень наследования
- Поддерживается наследование и дозагрузка _template.css
- Добавлена поддержка переключения темплейтов (альфа-версия без вывод в интерфейс игроков)
- Убраны глобальные константы, относящиеся к темплейтам: TEMPLATE_NAME, TEMPLATE_DIR, TEMPLATE_PATH
- Добавлен метод для добавления JS файлов в темплейт из PHP
- Создан новый класс SnTemplate, куда перенесена часть функций в виде статических методов
JS таймер отчета (например - показ ресурсов псевдо-онлайн) теперь может работать по имени класса, а не только по ИД - т.е. управлять сразу несколькими элементами
Бенчмарк теперь старается вставить данные о производительности в <body>, а не после

...и множество других мелких правок. Посмотреть изменения в коде и мелкие правки можно по адресу http://supernova.supernova.ws/docs/changelog_dev.txt

Репозитории
https://github.com/supernova-ws/SuperNova#
git://supernova-ws.git.sourceforge.net/gitroot/supernova-ws/supernova-ws

Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... all/master

Ридми
http://supernova.supernova.ws/docs/readme.txt

Основной сайт проекта:
http://supernova.ws/


Инструкция по обновлению:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Обновление до последней версии
==============================
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЛОГИНЬТЕСЬ В СИСТЕМУ ПОД АДМИНИСТРАТОРСКИМ АККАУНТОМ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ СИСТЕМЫ ОБНОВЛЕНИЯ!!!
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновлением сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду

Код: Выделить всё

git pull
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения), , нажать кнопку "Сохранить"

Если возникли проблемы - см. подробные инструкции по установке/обновлению.
Локальная копия, на русском/Russian: /docs/install.md
Локальная копия, на английском/English, google-translated): /docs/install-en.md

Веб, на русском/Russian: http://alpha.supernova.ws/docs/install.md
Веб, на английском/English, google-translated): http://alpha.supernova.ws/docs/install-en.md
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Закрыто

Вернуться в «Новости»