- Эффективный уровень шпионажа (ЭУШ) на миссию определяется по формулам:
Код: Выделить всё
Эффективный уровень шпионажа атакующего: Уровень шпионской технологии + Уровень офицера "Шпион" + квадратный корень(количества шпионов в миссии) - 1 Эффективный уровень шпионажа защитника: Уровень шпионской технологии + Уровень офицера "Шпион"
- Далее вычисляется разница между ЭУШ атакующего и ЭУШ защитника. Если разница уровней...
- меньше 2 - атакующий видит только ресурсы
- 2 и выше - атакующий видит флот на орбите (только флот хозяина планеты! Удержание не видно!)
- 3 и выше - атакующий видит защитные сооружения
- 5 и выше - атакующий видит постройки
- 7 и выше - атакующий видит технологии
- Шанс обнаружения шпионского флота защитником определяется по формуле:
Код: Выделить всё
К-во зондов * pow(2, ЭУШ защитника - ЭУШ аттакена) * К-во кораблей на орбите / 4
- После вычисления шанса обнаружения кидается рэндом. Если шпионский флот обнаружен - он в полном составе уничтожается (да, в шпионаж все корабли летят со снятым оружием и броней!).
- Количество зондов решает
- Флот на орбите решает зонды
- Защититься от шпионажа невозможно, но можно сделать его дорогим удовольствием. Настолько дорогим, что летать в шпионские миссии на равного по уровню шпионажа игрока будут только в endgame. Собственно, для этого и изменены цифры разницы уровней
- Посылать количество зондов, некратное квадрату - не имеет смысла. Все равно в расчетах округлится вниз до ближайшего квадрата, а риск обнаружения шпионажа существенно вырастет
- И уж тем более нет смысла посылать в шпионаж любые корабли кроме зондов
- Развивай шпионаж с молоду!
- Офицер "Шпион" - он не зря в условно-шахтерской ветке!