Ивент "Чёрная Луна"

Новости сервера и форума

Модератор: Gorlum

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7157
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Ивент "Чёрная Луна"

Сообщение Gorlum » 03 июн 2017, 16:51

Стартовал ивент "Чёрная Луна":
  • Во Вселенной появлиось несколько планет с Чёрными Лунами - они очень легко определяются по внешнему виду;
  • Чёрная Луна не любит населенных систем;
  • Не все ЧЛ одинаково полезны - каждая ЧЛ имеет определенный рейтинг, так что сабтопам прийдется поискать свою собственную луну;
  • Рейтинг ЧЛ зависит от "брэкета" - диапазона разбиения игроков на группы по общим очкам рейтинга. В один брэкет попадают игроки, находящиеся в одном сегменте защиты новичков. Т.е. в Альфе в каждом брэкете игрок с самым большим количеством очков будет отличаться не более чем в 5 раз от игрока с самым маленьким количеством очков в том же брэкете;
  • Если в брэкете слишком мало игроков - ЧЛ для брэкета не появляется. Однако если игроков много - в брэкете может быть больше одной ЧЛ;
  • Рейтинги каждой ЧЛ фиксированы на время проведения акции;
  • При установки в Удержание на ЧЛ любого флота владельцам флотов начинает капать ТМ каждый тик;
  • Количество ТМ, которая капает с ЧЛ, зависит от того, сколько ТМ было у игроков в момент старта ивента;
  • Если в Удержании на ЧЛ стоят флоты одного игрока, то их владелец получает всю ТМ с луны;
  • Если в Удержании на ЧЛ стоят флоты нескольких игроков, то владельцы каждого флота получают ТМ пропорционально стоимости флота в Удержании;
  • Не важно, сколько флотов одного игрока стоят в Удержании: стоимости всех флотов одного владельца суммируется и доля ТМ вычисляется из общей стоимости;
  • ЧЛ можно уничтожить. Сама ЧЛ не имеет никакой защиты, так что только флоты игроков в Удержании будут её защищать;

Ивент был переписан полностью под новую систему Фестивалей. Поэтому:
  • Хотя я провёл тщательное тестирование - возможны некоторые баги. О странном поведении игры сообщаем АД-ии - можно прямо мне в личку;
  • Тики теперь разной длины;
  • В среднем тики стали прилично дольше - зато и количество ТМ на каждый тик увеличилось пропорционально
  • Изменения в тиках должно поспособствовать Бодрому Лунному Рубилову: теперь не получится "на халяву" сорвать пару-тройку тиков - и свалить - надо стоять достаточно долго, что бы получить ТМ;
  • Хотя общие принципы ЧЛ не изменились - кое-что в алгоритмах изменено. Исправлены некоторые алгоритмические баги, изменены некоторые решения (например - поменялся алгоритм расчёта брэкетов и кластеров). Поэтому поведение ЧЛ может немного отличаться от прошлоразового. Считайте это новым ивентом (как оно и есть по объему кода);
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость