Страница 2 из 6

Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт

Добавлено: 24 мар 2013, 13:08
Ivash
переделать

Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт

Добавлено: 24 мар 2013, 13:53
kraynyukhov
Ivash писал(а):переделать
Это напоминание для самого себя или для всех архив выложен?
если для всех, то не плохо бы паролик к архиву написать ))

Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт

Добавлено: 24 мар 2013, 14:01
Ivash
kraynyukhov писал(а):
Ivash писал(а):переделать
Это напоминание для самого себя или для всех архив выложен?
если для всех, то не плохо бы паролик к архиву написать ))
Это только для Morhold(а), для всех остальный этот архив не предназначен из-за этого и пароль) Ща его удалю)

Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт

Добавлено: 24 мар 2013, 17:47
Ivash
4. Колонизационная технология. Чем выше развита, тем больше колоний мы можем основать. Очевидно, развитие выше 9 уровня не имеет смысла, т.к. максимальное количество колоний – 9 (столица+9 колоний).
5. Межгалактическая исследовательская сеть. Об этой технологии мы уже говорили. Каждый уровень добавляет одну планету к «общему исследовательскому пулу».
Как по мне это Фундаментальные технологии. Выше отпределенного ур. развития нет смысла изучать.

Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт

Добавлено: 24 мар 2013, 18:02
Han
Ivash писал(а):
4. Колонизационная технология. Чем выше развита, тем больше колоний мы можем основать. Очевидно, развитие выше 9 уровня не имеет смысла, т.к. максимальное количество колоний – 9 (столица+9 колоний).
5. Межгалактическая исследовательская сеть. Об этой технологии мы уже говорили. Каждый уровень добавляет одну планету к «общему исследовательскому пулу».
Как по мне это Фундаментальные технологии. Выше отпределенного ур. развития нет смысла изучать.
Ну да, я ж так и написал, что по достижении определенного уровня изучение теряет смысл. Выделил в отдельный пункт просто потому, что имеют некий "вещественный коэффициент". Ну то есть изучение одного уровня лазерной технологии мы не можем "пощупать", уровень лазерной технологии тут одно из нескольких условий для изучения какой нибудь другой технологии. А тут изучил уровень колонизационной технологии - получил возможность колонизировать еще одну планету.
По МИС забыл упомянуть, что нет смысла изучать выше, чем количество планет, сейчас добавлю.

ЗЫ. А хотя еще подумал - наверное стоит объединить с остальными фундаментальными, принцип-то похож.

Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт

Добавлено: 24 мар 2013, 18:36
Gorlum
Сейв в экспу - поржал! Три года отучал игроков сейвить в экспу - а теперь это предлагают это в пособие новичков добавить!

Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт

Добавлено: 24 мар 2013, 18:38
Ivash
Gorlum писал(а):Сейв в экспу - поржал! Три года отучал игроков сейвить в экспу - а теперь это предлагают это в пособие новичков добавить!
:D

Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт

Добавлено: 24 мар 2013, 20:52
kraynyukhov
Gorlum писал(а):Сейв в экспу - поржал! Три года отучал игроков сейвить в экспу - а теперь это предлагают это в пособие новичков добавить!
А что плохого при таком сейве? Главное не доводить действие до события, иначе потеря флота часто.
Если грамотно сейвить, то на этом можно еще и ловить соперника.
Удобно, что флот под рукой, не нужно долго ждать.
Это всего лишь один из способов.
Для безопасного сева отмененная передислокация, там же и ресы загрузить можно.
Комбинирование -повышает маневренность и остроту игры.

Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт

Добавлено: 24 мар 2013, 21:04
Gorlum
kraynyukhov писал(а):
Gorlum писал(а):Сейв в экспу - поржал! Три года отучал игроков сейвить в экспу - а теперь это предлагают это в пособие новичков добавить!
А что плохого при таком сейве? Главное не доводить действие до события, иначе потеря флота часто.
Если грамотно сейвить, то на этом можно еще и ловить соперника.
Удобно, что флот под рукой, не нужно долго ждать.
Это всего лишь один из способов.
Для безопасного сева отмененная передислокация, там же и ресы загрузить можно.
Комбинирование -повышает маневренность и остроту игры.
А как будут выть те, кто привык к сейву в экспу, при изменении механизма экспы... Потому что, естественно, никто не прочитает новость в игре+личку от админа+пост на форуме. И будут ВЫТЬ.

Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт

Добавлено: 24 мар 2013, 22:07
kraynyukhov
Ну, при изменении механизма экспедиции, будет и по другому.
мало ли что привыкли, пока есть данная фишка и ее можно использовать.
Главное предупредить игроков, что происходит смена технологии, а потом пускай воют.
В любой войне - побеждает тот кто владеет информацией и может ее направить в правильное русло.
А ретрограды-будут всегда, им всегда будет плохо, неважно чего касаются изменения.