Возвращение флота и ресурсов...

Правила игры и поведения на форуме, информация об игре, часто задаваемые вопросы (ЧаВо)

Модератор: Gorlum

Ответить
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7509
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Возвращение флота и ресурсов...

Сообщение Gorlum » 03 янв 2010, 04:30

НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!

Потому что нет никакой возможности доказать, что флот и ресурсы существовали, не были уничтожены, не были перевезены на другую планету или переданы другому игроку.

Кроме того - флоты НЕ ПРОПАДАЮТ сами по себе. Это означает, что:
1. НЕ НУЖНО сейвить флот миссией "Шпионаж"
2. НЕ НУЖНО сейвить флот миссией "Сбор ресурсов"
3. НЕ НУЖНО сейвить флот миссией "Экспедиция"
4. НЕ НУЖНО сейвить флот на луну - в случае уничтожения луны флот так же будет потерян

Если вы делаете что-то из предыдущих пунктов - вы делаете это на свой страх и риск.

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7509
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Возвращение флота и ресурсов...

Сообщение Gorlum » 28 мар 2010, 21:48

Баг с пропажей ресурсов - известен. Известно, почему он происходит. Известно, где он происходит. Что бы его устранить - надо пересмотреть тысячи строк кода в десятках процедур. Буквально. И непонятно сколько - переделать. Для этого нужно несколько десятков часов свободного времени. При чем относительно подряд, что бы не отрываться на другие задачи, что бы не забыть, что и где исправил, а что - нет. Исправления нужно вносить одним пакетом, потому что исправления задевают основопологающую процедуру движка - процедуру обновления данных на планете/луне. И если изменить только эту процедуру - вся логика работы движка порушится. Надо вносить одновременно изменения в те процедуры, которые используют эту процедуру. В свою очередь они тоже где-то используются. Отслеживая цепочки вложенности процедур, я нашел цепочку длинной в 4 уровня. Это и приводит нас к тысячам строк кода и десяткам процедур для проверки.
После этого нужно долгое тестирование на локальном сервере, что бы убедиться, что все исправленное работает нормально и исправления ничего нигде не поломали.
И лишь только после этого можно хоть как-то выкатывать изменения на тестовый сервер.

Все это требует не одной недели работы - я не могу взять и целую неделю знаиматься только оГеймом. Мне еще как-то на жизнь надо зарабатывать. Поэтому назначить конечный срок устранения бага я не могу.

Что можно сделать для минимизации воздействия этого бага?
1. Стараться отсылать флоты на одну и ту же планету так, что бы интервал прибытия между ними составлял более двух квантов - т.е. более 24 секунд.
2. Не делать никаких операций на планете, куда в течении двух квантов должен прибыть флот - не строить, не смотреть флот, не обновлять страницу. Лучше всего - переключится на другую планету.
3. Нужно, что бы в районе двух квантов от момента прибытия флота на верфи/на постройках/в обороне итд ничего не построилось. Желательно вообще отменить любое строительство/исследование на время прибытия флота.
4. Не оперировать рынком в момент прибытия флота (плюс-минус два кванта).

Следование этим простым правилам сможет максимально обезопасить вас от потерь ресурсов.

Ответить

Вернуться в «Правила, информация и ЧаВо (FAQ)»