Обсуждение концепции баланса на сервере

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Аватара пользователя
Kitaec
Ефрейтор
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 10:40

Re: Обсуждение концепции баланса на сервере

Сообщение Kitaec » 28 апр 2010, 05:31

У меня тоже, при обновлении станицы добовляется еденица ТМ!!

Аватара пользователя
Успехолог.
Форумный Некромант 80го уровня
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 20:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение концепции баланса на сервере

Сообщение Успехолог. » 28 апр 2010, 12:30

А у меня наоборот! Пропало 5 единиц ТМ :(
Был бы ум, будет и успех!

lea
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:46

Re: Обсуждение концепции баланса на сервере

Сообщение lea » 03 май 2010, 20:29

Господа опять таки получается баян...... !!!!!!!
кто то считает себя МЕГАадмиралом летает флотом, сейвит его чоб не дай бог кто то его не обнулил, вылетел пофармил улетел и сидит подпригивая на стуле от радости, если делать бонусы - то равные как и для обороны так и для атакера, а вообще я считаю что оборона должна иметь бонус перед атакующим.
СН как раз подходит под понятие орбитальной крепости, а сделать из неё авианосец......... БАЯН лучше сделать из не летающий УНИТАЗ, если авианосец ....... то делать новый корабль со своими заморочками, и если ранее нужда была только в линках и шпиках, то теперь ясное дело СН ненужный , мало ли прилетишь фармить а там СН, вот она ввалит ...... и все атакеры окажутся не у дел очко то ведь не кружка дома не забудешь....!
Переселение ........ тоже баян редкосный , всех в оду вселенную :shock: !!!!!! и тот у кого больще реса всех пофармил, а где смысл игры ????? этоже не старкрафт. Типа я мегаперец и мне некого фармить а если и есть то далеко лететь, давай Гор переселяй всех ко мне............ бред.

grey
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 22:00

Re: Обсуждение концепции баланса на сервере

Сообщение grey » 06 май 2010, 05:27

У меня предложение, возможно ТОПы и будут против, сделать ограничение на постройку кораблей одного класса, а то был перегиб Шпики+Линкоры, а теперь Линейные крейсера! Так-как щиты считаются по группе пробить однотипную группу кораблей-ооочень тяжело.

Аватара пользователя
Charon
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 18:00

Re: Обсуждение концепции баланса на сервере

Сообщение Charon » 07 май 2010, 08:37

grey писал(а):У меня предложение, возможно ТОПы и будут против, сделать ограничение на постройку кораблей одного класса, а то был перегиб Шпики+Линкоры, а теперь Линейные крейсера! Так-как щиты считаются по группе пробить однотипную группу кораблей-ооочень тяжело.
Давно ратую за расчет щитов покорабельно, но гор считает что это их фактически приравняет к броне по свойствм и не хочет. А зря... ;) В идеале схема такая - броня не восстанавливается каждый ход, щиты восстанавливаются.
Понятно, что нагрузка будет больше но может потянет сервачок?
Изображение

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7509
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Обсуждение концепции баланса на сервере

Сообщение Gorlum » 07 май 2010, 11:04

Charon писал(а):
grey писал(а):У меня предложение, возможно ТОПы и будут против, сделать ограничение на постройку кораблей одного класса, а то был перегиб Шпики+Линкоры, а теперь Линейные крейсера! Так-как щиты считаются по группе пробить однотипную группу кораблей-ооочень тяжело.
Давно ратую за расчет щитов покорабельно, но гор считает что это их фактически приравняет к броне по свойствм и не хочет. А зря... ;) В идеале схема такая - броня не восстанавливается каждый ход, щиты восстанавливаются.
Понятно, что нагрузка будет больше но может потянет сервачок?
НЕТ! Хватит флудить!

ctmdima
Старшина лазерной наводки
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 13:27

Re: Обсуждение концепции баланса на сервере

Сообщение ctmdima » 10 май 2010, 15:33

Вот вот ,поговорим лучше о балансе ещё . После введения скорострела Линкор стал желанной добычей для флота линеек ,причём даже если флот комбинированый линки выбиваются линейками в первом-втором раундах несмотря на прикрытие .Я считаю что раз уж линейка такой крутой пипелац для уничтожения флотов то надо как то немного уравнять её скорострел по разным типам кораблей ,а то линкоры вообще скоро исчезнут с просторов галактики как динозавры.

Ответить

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»