Обсуждение концепции баланса на сервере

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Обсуждение концепции баланса на сервере

Сообщение Gorlum » 26 апр 2010, 18:21

После введения в строй обновленного скорострела боевые единицы нуждаются в ребалансе. Хочу обсудить с игроками концепцию нового баланса на сервере.

Основные положения:
  1. Балансировка происходит, исходя из следующей модели работы скорострела: http://ogame.triolan.com.ua/phpBB3/view ... f=2&t=1064
  2. Корабли делятся на классы: легкий, средний, тяжелый, сверхтяжелый
  3. Более тяжелый класс кораблей имеет лучшие абсолютные боевые показатели (броня, щиты, аттака - далее БП)
  4. Более тяжелый класс кораблей обходится дороже в пересчете на единицу БП
  5. В компенсацию более тяжелый класс кораблей имеет увеличенный урон по кораблям ниже класса. Баланс по стоимости будет производится исходя из этих соображений
  6. Исключение - легкие корабли. Они будут иметь заточены на уничтожение сверхтяжелых кораблей
  7. Атакующий в текущей системе имеет преимущество САБа. Поэтому оборона будет усилена и в пересчете на ресурсы она будет обходится дешевле кораблей
  8. Более подробные планы по изменению баланса можно посмотреть здесь: http://ogame.triolan.com.ua/phpBB3/view ... =63&t=1063
Мнения, комментарии, дополнения?

Аватара пользователя
KVaN
Император Вселенной
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:52
Откуда: Харків
Контактная информация:

Re: Обсуждение концепции баланса на сервере

Сообщение KVaN » 26 апр 2010, 19:47

у обороняющегося есть возможность удержания, правда оборону не плохо было бы усилить, но сделать ее менее восстановимой после боя ибо разбив бутылку, мы не сможем ее собрать по кусочкам как новую... :roll:
пиу-пи-пиу-пиу!
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Успехолог.
Форумный Некромант 80го уровня
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 20:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение концепции баланса на сервере

Сообщение Успехолог. » 26 апр 2010, 19:54

Либо добавить специальные ремонтные боты для восстановления ПЗ.
Был бы ум, будет и успех!

ctmdima
Старшина лазерной наводки
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 13:27

Re: Обсуждение концепции баланса на сервере

Сообщение ctmdima » 26 апр 2010, 20:11

Усилить оборону ? Зачем такое надо ?Лично мне нравится расклад после введения нового движка потому ,что
оборону пробить стало легче ,соответственно больше грабежа и движухи вокруг шахтёров .Бонусы обороны - низкая цена и восстановление ,значит должны быть и слабые стороны иначе все окопаются и будут сидеть как куры на яйцах чтоб не прое...ть нажитое непосильным трудом ,нафига тогда сэйвы если лучший манёвр не вылазить из окопа ? Против саба - пользовать удержание и всё будет гуд.Может кто и не заметил ,но после установки нового движка формат линкоры + зонды уже и так не катит ,пошли в ход уже линейки против линков ,уники против линеек ,Лайты тоже против них же и как прикрытие и бомберы на оборону ,крейсера и линкоры против лайтов и лёгкой обороны - всё это уже и так работает .Я думаю следует лишь подкорректировать тяж.истребители поскольку сейчас они не имеют сэнса ,убрать скорострел у крейсеров и линкоров по обороне ,чтоб было больше резона строить бомберы ,ну и если усилить оборону то ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ потому что сидеть в окопах ИМХО не прикольно .
Спасибо за внимание ,с ув. ctmdima

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Обсуждение концепции баланса на сервере

Сообщение Gorlum » 26 апр 2010, 20:13

KVaN писал(а):у обороняющегося есть возможность удержания, правда оборону не плохо было бы усилить, но сделать ее менее восстановимой после боя ибо разбив бутылку, мы не сможем ее собрать по кусочкам как новую... :roll:
Я говорю именно об обороне. "Удержание" - это флоты.

Аватара пользователя
KVaN
Император Вселенной
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:52
Откуда: Харків
Контактная информация:

Re: Обсуждение концепции баланса на сервере

Сообщение KVaN » 26 апр 2010, 20:26

Gorlum писал(а):
KVaN писал(а):у обороняющегося есть возможность удержания, правда оборону не плохо было бы усилить, но сделать ее менее восстановимой после боя ибо разбив бутылку, мы не сможем ее собрать по кусочкам как новую... :roll:
Я говорю именно об обороне. "Удержание" - это флоты.
но все равно не делать обороне в некоторых случаях 100% восстановление...
пиу-пи-пиу-пиу!
Изображение
Изображение
Изображение

ctmdima
Старшина лазерной наводки
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 13:27

Re: Обсуждение концепции баланса на сервере

Сообщение ctmdima » 26 апр 2010, 20:45

Кстати к вопросу о суперновах - на мой взгляд ненужный корабль ,но интересно было бы переделать её в некую передвижную ракетную базу для сноса планетарной обороны без иных функций ,уязвимую для флота и медленную ,или по типу авианосца для москитного флота .Например так - грузим на неё дейтерий и запускаем бомбить ракетами вражескую оборону паровозом к ней флот чтоб не снесли её,или у истрибителей урезать дальность полёта к примеру 50 систем а если надо дальше - строй "авианосец".Ну это так фантазии из маловероятного к слову ,что здесь "не оффлайк".

Аватара пользователя
KVaN
Император Вселенной
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:52
Откуда: Харків
Контактная информация:

Re: Обсуждение концепции баланса на сервере

Сообщение KVaN » 26 апр 2010, 20:48

самый здравый вариант это использовать сверхнову как поддержку к флоту и деморализацию противника... это как использовать в рукопашном бою танк... сразу становится как то уверенее в своих силах :P :P :P :P
пиу-пи-пиу-пиу!
Изображение
Изображение
Изображение

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Обсуждение концепции баланса на сервере

Сообщение Gorlum » 26 апр 2010, 20:58

ctmdima писал(а):Кстати к вопросу о суперновах - на мой взгляд ненужный корабль ,но интересно было бы переделать её в некую передвижную ракетную базу для сноса планетарной обороны без иных функций ,уязвимую для флота и медленную ,или по типу авианосца для москитного флота .Например так - грузим на неё дейтерий и запускаем бомбить ракетами вражескую оборону паровозом к ней флот чтоб не снесли её,или у истрибителей урезать дальность полёта к примеру 50 систем а если надо дальше - строй "авианосец".Ну это так фантазии из маловероятного к слову ,что здесь "не оффлайк".
Для сноса планеты существуют бомберы. Они будут усилены против планетарной защиты и ослаблены против обычных кораблей.

"Авианосец" есть в планах.

ctmdima
Старшина лазерной наводки
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 13:27

Re: Обсуждение концепции баланса на сервере

Сообщение ctmdima » 26 апр 2010, 21:06

Gorlum писал(а):
ctmdima писал(а):Кстати к вопросу о суперновах - на мой взгляд ненужный корабль ,но интересно было бы переделать её в некую передвижную ракетную базу для сноса планетарной обороны без иных функций ,уязвимую для флота и медленную ,или по типу авианосца для москитного флота .Например так - грузим на неё дейтерий и запускаем бомбить ракетами вражескую оборону паровозом к ней флот чтоб не снесли её,или у истрибителей урезать дальность полёта к примеру 50 систем а если надо дальше - строй "авианосец".Ну это так фантазии из маловероятного к слову ,что здесь "не оффлайк".
Для сноса планеты существуют бомберы. Они будут усилены против планетарной защиты и ослаблены против обычных кораблей.

"Авианосец" есть в планах.
ОООООООООООО это жесть .Авианосец был бы очень ЛОГИЧЕН (любимое словцо?) Поскольку странно представить дальний рейд на истребителе если задуматься,так ведь ?

Ответить

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»