Планы по развитию сервера

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Закрыто
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Планы по развитию сервера

Сообщение Gorlum » 19 май 2010, 01:41

Планы по развитию сервера:
  1. Ролевая система
    1. Император - аватар игрока
      1. Умения: бонусы к атаке/защите/щитам, бонусы к добыче ресурсов итд. Стоимость в ТМ увеличивается в геометрической (логарифмической?) прогрессии
      2. Перки. Умения, организованные в группу, из которой можно выбрать лишь одно умение
        1. Пара "Осторожный" - "Рисковый" - будет влиять на рэндом-генератор в бою. Первый - уменьшать разброс параметров, второй - увеличивать
        2. Пара "Защитник" - "Нападающий". Первый увеличивает броню за счет атаки, второй - атаку за счет брони. Возможно, будет добавлен третий - "Щитоносец". Назначение очевидно. Тогда уменьшаться будут два показателя, а не один
    2. Секретари - офицеры, добавляющие функциональность интерфейсу. Например - запоминание времени/результатов последнего сканирования, статистика боев, задание порядка атаки в бою итд
      [*]Чертежи. Дают возможность строить end-game юниты. Заменят "одноуровневых" наемников. Предварительный список: Термоядерная Электростанция, Терраформер, Планетарная Защита, Сверхновая, Гипертранспорт DONE!
    3. Новые наемники
      1. Наемник, увеличивающий емкость трюмов - возможно, будет часть функционала Карго-мастера
      2. Наемник, позволяющий собрать часть обломков с орбиты (скажем, до 50% в максимуме) сразу после атаки, если во флоте есть Переработчики
      3. Наемник, уменьшающий расход дейтрия
    4. Влияние ролевой системы на статистику: чем больше уровни офицеров, количество чертежей итд - тем выше статистика
    5. Атаки на неактивных пользователей не будут идти в общий зачет
  2. Артефакты - одноразовые предметы с уникальными способностями
    1. "Гиперпередатчик" - дает возможность послать один дополнительный приказ флоту в полете. Приказ "Экстренная посадка" - приземляет флот с миссией "Транспорт" в точке назначения. Приказ "Смена пункта назначения" позволяет изменить пункт назначения флота
    2. "Планетарный джамп-гейт" - дает возможность моментально перебросить корабли с места на место. Возможно, точка назначения будет ограничена лишь другим джамп-гейтом. Возможно, при использовании двух ПДГ можно будет перебрасывать флот с планеты на планету
    3. "Строительные блоки" - ускоряют постройку строений
    4. "Запчасти" - ускоряют постройку кораблей/защиты
    5. "Исследовательское ПО" - ускоряют исследование
    6. Другие артефакты с неожиданными эффектами
  3. Флот и оборона
    1. Принципиально новый тип кораблей "Авианосец" - быстроходный слабозащищенный корабль, позволяющий перевозить легкие корабли
    2. Принципиально новый аттрибут корабля "Стелс" - корабль с пенальти на обнаружение
    3. "Мина" - одноразовый корабль-спутник с 1 хитом и большой атакой
    4. Новый корабль "Орбитальный охотник" ("Тральщик"?) - для уничтожения спутников на орбите
    5. Новый корабль "Штурмовик" - дорогой легкий корабль, объединяющий функции тяжелого истребителя и легкого бомбардировщика
    6. Конструктор кораблей
    7. Орбитальные базы
    8. Возможно - система кораблей-"ветеранов" с набором опыта. В разработке. Если не придумаю, как сделать красиво - вычеркну. Если придумаю - сразу добавятся офицеры, здания, технологии
  4. Постройки. Новые и усовершенствованные постройки
    1. Банк: займ под залог и "банковская ячейка"
    2. Оборона: отделение строительство обороны от верфи в отдельное здание
    3. Склад Альянса - обновление алгоритма работы
    4. ТЭС: ребалансировка
  5. Экономика
    1. Новый тип ресурса - "население". С пристяжкой - дополнительный тип оружия и, может быть, возможность захвата планет
    2. Расширение параметров планет. Новый параметр - "плотность", влияющий на добычу металла и дейтрия. Динамический температурный диапазон (а не фиксированный, как сейчас). Корректная работа системы генерации планет при количестве планет >15 в системе
  6. Исследования. Новые виды исследований. Дополнительные бонусы от исследований - больше не будет "бесполезных" исследований!
  7. Миссии
    1. Обновленный менеджер летящих флотов - больше скорости, меньше блокировок, меньше занимаемой памяти
    2. Модульная система миссий. Можно будет простым копированием файлов добавлять новые типы миссий!
    3. Обновление системы своза ресурсов. Большая интерактивность!
    4. Обновление системы Экспедиций. Исправление ошибок. Количество получаемых ТМ будет зависеть от общей брони флота. Предварительный расчет: 1ТМ на 100.000 брони в пересчете на металл. Экспедиции 1 ЛИ уйдут в прошлое. Длительность экспедиции будет влиять на результат
    5. Миссия "Забрать", обратная миссии "Транспорт": флот забирает с планеты-цели указанное количество ресурсов и возвращается на планету-исходник
    6. Миссия "Диверсия" - устанавливает выработку зданий в 0 (?)
    7. Удержание на обломках - делать засады (?)
    8. Изменение начисления ТМ за атаки. Атаки неактивных игроков не будут приносить ТМ.
  8. UBEv4. Обновленный и оптимизированный боевоей движок с делением оружия на типы (см. соответствующие документы)
    1. Полный ребаланс кораблей и обороны
    2. Пересмотр параметров "Планетарной Защиты"
    3. Пересмотр параметров "Сверхновой"
  9. Интерфейс
    1. Унифицированный обновленный интерфейс строительства по типу оГейма. Я, честно говоря, давно хотел так сделать, еще до того, как пошел на офф. Увидел, как оно там, и понял, что оно хорошо.
    2. Возможность взрывать свои ракеты в полете
    3. Возможность удалять ракеты/перехватчики из шахты
    4. Cохранение координат во Вселенной при смене активной планеты через дроп-даун лист (сохранение $_POST-запроса?)
    5. Cохранение параметров флота (цель, миссия, выбранные корабли) на 1й-2й-3й странице при смене активной планеты через дроп-даун лист (сохранение $_POST-запроса?)
  10. Альянсы
    1. Модульная система дипотношений
    2. Новые дипломатические отношения между Альянсами!
      1. "Союз" - запрещает атаку на планеты союзника.
      2. "Конфедерация". Конфедеративное государство — это союз суверенных государств, созданный для достижения определенных целей (политических, военных, экономических). дает доступ к отдельным данным по Альянсу. Функционал пока под вопросом.
      3. "Федерация". Федеративное государство — многосоставное государство, части которого обладают политической автономией (признаками государственного суверенитета). Это союзное, соединенное государство, в составе которого имеются государственные образования, обладающие значительной политической самостоятельностью
      4. (?) "Подчинение". Функционал и необходимость под вопросом
    3. Базы Альянсов и межальянсные войны
  11. Новый Черный Рынок
    1. Автоматическая биржа обмена ресурсов
    2. Ломбард - можно будет занять ресурсы в долг под проценты. И не дай бог вам не отдать их вовремя!
    3. Нормальная система обменов ресурсами между игроками с движковой протекцией.
    4. "Банковская ячейка" - ресурсы можно сдать на хранение под отрицательный процент (чем дольше их хранишь - тем меньше остается). В банковской ячейке ресурсы переживают атаки. Пока не уверен, как буду реализовывать - через ЧР, через Офицеров или через отдельное здание (с соответствующей технологией)
  12. Интеграция
    1. Поддержка мультисерверов. Единый аккаунт для нескольких серверов на одном домене, общий чат, возможно - общая почта
    2. Интеграция с phpBB3 (единая база логинов, данные из игры в профилях пользователей, общая система банов итд)
  13. Новые системы в составе движка
    1. Облегченная версия для мобильных телефонов и, возможно, WAP-версия. А, чем черт не шутит? Может быть даже отдельные приложения для iPhone, WM и Андроид!
    2. Встроенная энциклопедия
    3. Модуль эмуляции oGame
    4. Поддержка XMPP (Jabber) в чате
    5. Боты, что бы ТОПам было не скучно
  14. Админам
    1. Скрипт инсталляции
    2. Обновленный апдейтер. Практика обновлений на стороне пользователей зарекомендовала себя... не очень. Плохо зарекомендовала - если быть совсем точным. Поэтому система обновлений будет вынесена в админку
    3. Апгрейд с хНова. На самом деле то, с чего следовало начать. Надеюсь, что в новом году несчастные пользователи глючной хНова смогут приникнуть к живительному ручью СН. Одновременно в апдйтере будет отключена поддержка версий СН по 30ю. И вправду - зачем тянуть длинный, ненужный хвост?
    4. Тикер обновлений. По примеру phpBB3 в СН будет встроен механизм проверки текущей версии и, возможно, система автоматического обновления. Это поможет админам оперативно латать возможные дырки в СН
    5. Система багрепортов. А эта система позволит централизованно собирать сообщения об ошибках для скорейшего реагирования
    6. И - еще немного радости для админов - встроенная система платежей через WM: пожертвование и покупка ТМ
  15. Девелоперам. Модульная система. Система плагинов позволит неограниченно (в пределах модльной системы) расширять игру
И традиционно - дальнейшая оптимизация движка и добавление новых фич

Реализовано, согласно планам:
  1. Самое главное - закрыть все известные дыры безопасности в коде движка. Без этого какая-либо реклама сервера приведет к наплыву юных хакеров. DONE!
  2. Отладить получившийся движок, убедившись, что модификации не сказались на его работоспособности. DONE!
  3. Написать модуль рефералок. DONE!
  4. Написать собственный счетчик - текущий начал подглюкивать и медленно грузиться. DONE!
  5. Кнопка "Симулятор" в шпионском отчете, запускающий симуляцию с указанным флотом и техами. DONE!
  6. Админка. Переделать админскую страницу управления сервером в соответствии с добавленными параметрами сервера DONE!
  7. Интерфейс: выводить информацию о сервере: скорости итд DONE! - /server_info.php
  8. Переписать модуль регистрации: регистрация, вход в игру, отсылка забытого пароля. DONE!
  9. Новый корабль "Супертранспорт" DONE!
  10. Артефакт "Коллапсарный генератор" - дает еще один шанс на получение Луны из обломков на орбите DONE! - БАК
  11. Артефакт "Быстырй старт" – позволит быстро отстроить базовые структуры на планете. DONE! - АКК
  12. Ролевая система. Губернаторы дают планетарные бонусы. На каждую планету можно поставить только одного губернатора. Бонусы будут идти к добыче, постройке, исследованию, верфи, защите итд. Предварительный список: Геолог, Инженер, Технократ, Конструктор, Спецалист, Защитник. Так же будут смешанные офицеры. DONE!
  13. Ролевая система. Наемники - временные офицеры. Дают всеимперские бонусы. Предварительный список: Шпион, Адмирал, Генерал DONE! - можно выбирать режим работы сервера: временные или постоянные Наемники
  14. Черный Рынок - Обновленный обмен ресурсов DONE!
  15. Черный Рынок - Обновленный супщик кораблей DONE!
  16. Черный Рынок - Покупка подержанных кораблей DONE!
  17. Будет включена автозащита от башинга (или автобан - еще не решил) DONE! - автоматическая защита от башинга
  18. Возможность именования систем и галактик DONE!
  19. Дипломатия. Можно будет заключать союзы между Альянсами, объявлять войну и так далее. DONE!
  20. Дипломатия "Нейтралитет" - дефолтное отношение между Альянсами. DONE!
  21. Дипломатия "Война" - отменяет автозащиту башинга. Выставляется в одностороннем порядке. DONE!
  22. Исследования будут вынесены с планет на Империю. DONE!

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Планы по развитию сервера

Сообщение Gorlum » 07 июн 2011, 00:25

Что бы народ понимал о списке текущих задач. Просто пост неразобранного куска changelog_dev.txt. Это НЕ ВСЕ задачи, которые у меня в ToDo списке - остальные лежат кусками на форуме, в личке, в заметках. Это только СИСТЕМАТИЗИРОВАННАЯ и ЗАПЛАНИРОВАННЯ часть (т.е. задачи т.н. "ближнего прицела"). Может кто-то по прочтению возгорит желанием ускорить какую-либо часть из списка (и помочь Автору движка, само собой).

Движок
[*] Все таблицы из MyISAM переконвертировать в InnoDB ALTER TABLE engine=innodb;
[*] Перенести таблицу /templates в /design
[*] Модули миссий и боевого движка
[+] Штурмовик. Поставить в пререквисты 5 уровней Конструктора

Движок/Отладка
[*] Добавить в отладчик кэш для логов и ошибок при отключенной БД

Движок/Пользователи
[*] Не работает noipcheck

Движок/Экономика
[*] Обновлять данные по производству ресурсов только там, где это реально нужно: постройка/удаление зданий, найм офицеров/губернаторов, изменение производства зданий через меню "Ресурсы". Вроде все
[*] Обновлять данные по количеству свободных полей на планете только там, где это реально нужно: постройка/удаление зданий. В перспективе - колонизация
[*] Добавить в очередь настройку BUILD_DELAY - вычет ресурсов только при активизации строений
[*] Сохранять в таблицу пользователей количество активных флотов и экспедиций
[*] Отдельное здание+очередь для постройки обороны

Движок/Боевка

Движок/Флоты
[*] Поменять все статусы fleet_mess на константы на случай добавления статусов. Соответственно изменить все проверки
[*] Переделать систему расчета рапортов: добавить в таблицу уникальный ИД и возвращать ссылку на хэш И на ИД, что бы избежать дубликатов. Да и вообще переделать в отдельную таблицу
[*] Шпионаж и атака шпионскими зондами не попадают под действие правила о башинге.
[*] Комбинированные флоты (те, в состав которых входят не только шпионы) также можно отсылать с заданием шпионаж. В случае обнаружения такого флота, он в полном составе вступает в бой.
[*] Фаланга - перевести на новый интерфейс просмотра флотов
[!] Модули - обработчики миссии. Обработчик принимает параметры, изменяет структуры и возвращает данные обработчику, который уже вносит изменения в БД. Среди параметров - ИД мисси, тип точки назначения, должна ли существовать итд
[+] Миссия "Диверсия": взорвать часть защиты противника
[+] Миссия "Саботаж": отключить производство на планете :)
[+] Миссия "Украсть": забрать ресурсы с планеты

Офицеры
[*] Губернаторы
[*] Временные офицеры

Альянсы
[*] Дипломатия + защита от башинга

Интерфейс
[*] Новый интерфейс покупки офицеров
[*] Новый интерфейс исследований
[*] Новый интерфейс верфи
-------------------------------------------------------------------------------
[!] Project "SuperNova.WS" Release Toe - Движок/Боевка
[*] Переписать боевой движок
[*] Переделать в использование кэша боевые миссии
[*] Перекинуть ракеты в таблицу флотов
[*] Добавить поля fleet_start_id и fleet_end_id - ID соответствующих планет
[*] Заставить миссии возвращать измененные результаты

[!] Project "SuperNova.WS" Release Tack
[*] Похожен при отрицательной энергии начинает капать отрицательная добыча при
определенных условиях! Проверить.
[*] Похоже где-то дыра - похоже, можно менять таблицу Planets
[*] При просмотре описания рудников заметил небольшое различие производства ресурсов аж в 1 ед).
В описании Рудников перечисляются производство ресурсов в час:
Металл: 35) 157.372 , а в Ресурсах - Рудник (35 Уровень) 157.373 - не правельно;
Кристалл: 30) 41.878 , в Ресурсах - Синтезатор кристаллов (30 Уровень) 41.878 - сдесь правельно;
Дейтерий: 31) 26.322 , а в Ресурсах - Синтезатор дейтерия (31 Уровень) 26.323 - не правельно.
[*] Разный Браузер - разный цвет viewtopic.php?f=65&t=1524
[*] Переформатировать readme.txt в html

[!] Project "SuperNova.WS" Release Tick - Биржа ресурсов
[*] Биржа обмена ресурсов между игроками
[*] Добавить настройку для отключения защиты по прокачке
[*] Админка: Добавить настройки системы очистки
[*] Сделать update.php исполняемым только от админа
[*] Добавить глобальную оповещалку об атаке в топбар
[*] Переписать флот-кэшер, что бы он избирательно кэшировал планеты/игроков
[*] Динамическая подстройка дискретизации под загрузку mysql сервера Innodb_row_lock_time_avg. Настройка таймаута проверки
[*] Для новых планет не включается админская защита проверять по ИД юзера
[*] Попробовать заставить flt_get_fleets_to_planet использовать только кэши
[*] Таблица рекордов
[*] Антифриз: "Заморозка" сервера. Сохраняется время последнего обновления. И если сервер падает на больше чем freeze_timeout, то все времена сервера прибавляются на время запуска. После реализации очереди.

Осторожно с антифризом! Что бы он не принимал за фризы пустой сервер!

user[vacation]
user[banaday]
user[deltime]
planets[last_update]
planets[b_tech]
planets[last_jump_time]
iraks[zeit] Время
fleet[fleet_start_time]
fleet[fleet_end_time]
fleet[fleet_end_stay]
fleet[start_time]
confirmations[create_time]
config(?)
banned[longer]
alliance_requests[request_time]
aks[fleet_end_time]
aks[ankunft] (?) Прибытие
[~] Изменить PlanetesourceUpdate что бы она не блокировала хозяина планеты по любой выборке планеты. И тогда переписать кэшер летящих флотов, что бы отдельно кэшировать планеты и отдельно - пользователей
[~] ЧР: Обмен ресурсов завернут в транзакцию. Сделать то же для кораблей
[~] Оптимизировать уход в отпуск - можно одним запросом сразу выбирать FOR UPDATE, обновлять планеты, проверять на условие ухода в отпуск и отпадать
если фигня. А потом кэшированное по запросам пойти.
[~] Отпуск - добавить имя планеты
[*] После обработки очереди надо пересчитывать показатели производительности и размеры складов!
[*] При удержании свой флот в бою участвовать не должен!

-------------------------------------------------------------------------------
[*] При атаке не высылать отчет, если флот уничтожен в первом раунде
[*] Разобраться с dpath
[*] Запихнуть все иконки в один файл
[*] Переделать все запросы на получение параметров из стандартных процедур
[*] Заменить tw_sack на jQuery
[*] Сделать планету перманентной в пределе страницы через ?cp=

Текущий билд
-------------------------------------------------------------------------------

Было бы очень удобно видеть рядом с базовыми характеристиками кореблей/сооружений еще и характеристики текущие (с приминением всех улучшений/исследований, офицеров и т.д.)

Сделать своз ресурсов интерактивным
Перенести таймер текущей постройки на саму картинку
Считать поля планеты один раз
Долго открываются сообщения - посмотреть почему - сделать автоочистку сообщений при переполнении ящика
update_micro.php - для мелких апдейтов на моих серверах
Вынести все обновления ТМ в отдельную таблицу

Локализация текста и названия квеста
Квесты - срок действия (от и до)
Таблица аккумуляторов (всего убито ЛИ)

Убрать все ссылки на старые массивы типа $resources

13.2.3. Объявление войны является односторонним и не требует обязательного согласия всех сторон. Для ведения войны альянс должен иметь как минимум 2-х членов.
13.2.4. Запрещено объявлять войну более чем 5-ти альянсам. т.е. - если вы уже ведёте боевые действия с 5-ю альянсами, вы НЕ можете объявлять о новой войне кому-либо, НО это не отменяет права другому альянсу объявить войну вам.
13.2.5. Оскорбление. Оскорблённый (см. п.8.2) вправе атаковать оскорбившего его игрока сколько угодно раз с начала и до окончания блока за оскорбление.
13.2.6. Особый случай. Атаки, делающие невозможным для атакуемого дальнейший ход игры, запрещены. Точное описание такого случая невозможно, т.к. оно зависит от многих специфических факторов каждого игрока, поэтому определение такого случая оставляется оператору.

TODO:
6. Оповещение в личку о предложении другого Альянса
7. Оповещение на главную страницу Альянса о новых предложениях
1. Ограничение на количество одновременных войн
2. Ограничение на количество игроков в альянсе, который может/которому можно объявить войну
5. Право "Дипломат" на заключение пактов от имени Альянса
10. Подсказки
9. Более "человеческие" сообщения от системы Дипломатии
11. История отношений
4. Контрибуция
13. Админ-интерфейс для настройки антибашинга
14. Погоны - картинки/иконки к званиям
15. Медальки - медальки игрокам альянса
16. Права на доступ в чат/Права на блокировку в чате

[*] Друзья: Переписать нахрен!
[*] Подсказки: Вынести в футер/display

!!! Баг с переработчиками. Плюс видны все флоты от других игроков!!!! (админка?)

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Планы по развитию сервера

Сообщение Gorlum » 07 июн 2011, 00:33

Вот на этот файл я дрочу медитирую, когда думаю о балансе СН

Корабли более легкого класса - дешевле в пересчете на единицу ресурса
Корабли более тяжелого класса - дороже

Малые корабли
Истребители - могут загружаться в авианосец
ЛИ/Истребитель (катер) - "Пушечное мясо флота". Может загружаться в эсминец.
ТИ/Тяжелый истребитель
Штурмовик - дорогой многофункциональный истребитель для подавления обороны и малого флота
Канонерка Gunboat - патрульный корабль на орбите. Низкая скорость, низкая вместимость, мощная защита и вооружение
Малый транспорт
Большой транспорт

Средние корабли
Корвет/Corvette - (Малые противолодочные корабли (МПК) и малые ракетные корабли (МРК)) -
противолодочная оборона корабельного соединения (конвоя) или берегового объекта
Фрегат/Frigate
В настоящее время современный фрегат может выполнять практически все функции что и эсминец, уступая ему по
водоизмещению и численно по составу вооружения (качественно вооружение современных фрегатов может соответствовать ЭМ).
В отличие от фрегатов, корветы обычно не предназначены для действий в океане имеют меньшее чем фрегаты водоизмещение и
более слабое вооружение.
Бомб/Бомбандировщик

Тяжелые корабли
Эсминец/Destroyer (Легкий крейсер -> Ракетный крейсер -> Эсминец) (бывш. Крейсер)
Эскадренный миноносец (сокр. эсминец) — многоцелевой боевой быстроходный маневренный корабль для борьбы с
подводными лодками, летательными аппаратами (в том числе ракетами), и кораблями противника, охраны и обороны
соединений кораблей или конвоев на переходе морем. Используется также для разведывательной и дозорной служб,
артиллерийской поддержки при высадке десанта и для постановки минных заграждений.
Русское название «миноносец» происходит от того, что в России торпеды назывались «самодвижущимися минами». Обозначение
«эскадренный» указывает на способность действовать в составе эскадры в океанской и морской зоне. Первоначально корабли
такого класса назывались «истребителями (миноносцев)»: считалось, что в бою они должны перехватывать и уничтожать
вражеские миноносцы. Английский эквивалент термина — дестроер (англ. destroyer — разрушитель). В отличие от них,
миноносцы оставались классом лёгких кораблей, не имеющих мощного артиллерийского вооружения, с низкой мореходностью и
автономностью.
Перед Первой мировой войной основным назначением эсминцев была торпедная атака основных сил флота противника, особенно
крупных кораблей. Во время и после войны они становятся многоцелевыми боевыми кораблями, способными выполнять широкий
круг задач. Основными из них стали противовоздушная и противолодочная оборона своих сил. Выросли их водоизмещение и их
значимость, особенно с тех пор, как почти из всех флотов в мире исчезли линкоры (в 50-х — 60-х гг. XX века). Крупнейшие
из современных эсминцев равны по водоизмещению лёгким крейсерам эпохи Второй мировой войны, но значительно превосходят
их по огневой мощи.
Крейсер/Cruiser (бывш. Линк/Линкор/Battleship)
Линкор — сокращение от «линейный корабль». Так в России в 1907 году назвали новый тип судов в память о старинных деревянных
парусных линейных кораблях. Первоначально предполагалось, что новые корабли возродят линейную тактику, однако от неё вскоре
отказались.
Английский аналог этого термина — battleship (дословно: боевой корабль) — тоже произошёл от парусных линейных кораблей. В
1794 году термин «line-of-battle ship» (корабль боевой линии) сокращённо записали как «battle ship». В дальнейшем он
употреблялся по отношению к любому боевому кораблю. С конца 1880-х годов неофициально его чаще всего стали применять к
эскадренным броненосцам. В 1892 году переклассификация британского флота назвала словом «battleship» класс сверхтяжёлых
кораблей, куда попало несколько особо тяжёлых эскадренных броненосцев.
Но реальную революцию в кораблестроении, ознаменовавшую действительно новый класс кораблей, произвела постройка «Дредноута»,
законченная в 1906 году.
Дредноуты. «Только большие пушки»
Лине/Линейный крейсер/Battleship
Линейный крейсер — подкласс линейных кораблей, имеющих вооружение, близкое к линкорам, но обладающих большей скоростью хода
при более лёгком бронировании. Появились в начале ХХ века как развитие броненосных крейсеров. Они должны были составлять
авангард главных сил флота, а в бою играть роль его быстроходного крыла. Результаты морских сражений Первой мировой войны, а
также Вашингтонское морское соглашение 1922 года прервали эволюцию линейных крейсеров. В дальнейшем прогресс в области
силовых установок привёл к слиянию линейных крейсеров и линкоров в единый класс быстроходных линейных кораблей[1]. Тем не
менее, ряд кораблей, построенных в 1930-1940-х годах, нередко именуется в военно-морской литературе линейными крейсерами в
силу их промежуточного положения между «настоящими» линкорами и тяжёлыми крейсерами. Последний классический линейный крейсер
«Явуз» был списан в 1954 году[2].
Коло/Колонизатор
Буксировщик - позволяет быстрее передвигаться медленным кораблям до средних включительно

Сверхтяжелые корабли
ЗС/ЗС
Нова/Супернова
Авианосец

Подлодка
Атомные ПЛ с баллистическими ракетами
Атомные ПЛ с крылатыми ракетами большой дальности
Атомные ПЛ
Дизельные ПЛ
стратегическогоназначения (рпксн)
многоцелевые
противолодочные.

Десантные корабли
Противоминные корабли




противолодочные корабли:
противолодочные крейсера,
большие противолодочные корабли 1и2 рангов
малые противолодочные корабли .

минно-тральные корабли :
минные заградители,
морские тральщики,
базовые тральщики,
рейдовые тральщики.

десантные корабли :
большие десантные корабли,
средние десантные корабли,
малые десантные корабли.

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Планы по развитию сервера

Сообщение Gorlum » 08 фев 2012, 20:28

Обновлен заглавный пост
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Закрыто

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»