Мне не нравится идея "Саботажа" потому, что...

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7509
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Мне не нравится идея "Саботажа" потому, что...

Сообщение Gorlum » 21 янв 2011, 22:11

В продолжение к viewtopic.php?f=4&t=1551

Я сильно удивлен, что народ так негативно настроен против новой фишки. Я хотел бы, что бы народ в этой ветке АРГУМЕНТИРОВАННО попытался объяснить, почему он против нового типа миссий. Лично я не вижу вообще никаких нарушений баланса. Может я чего-то не замечаю? Приглашаю к дискуссии. Но сразу попрошу воздержаться от комментариев типа квановского: "Бред". Аргументируйте свою точку зрения - вполне возможно, что вы меня убедите в порочности идеи.

Для затравки предлагаю следующие условия:
1. Фишка нацелена на миддл- и топ- игроков.
2. Фишка будет требовать специальный корабль "Диверсант" (условное название). Пусть это будет металл 10к, кристалл 10к, дейтерий 10к. Пусть он требует Верфь-6, Шпион-5, Шпионская технология-10.
3. Пусть шанс обнаружение диверсанта будет такой же, как и у шпионского зонда.
4. Формула расчета вероятности удачной диверсии:

Код: Выделить всё

25 + 500*(1 - 100/(100+<разница уровней>))
Это дает нам такую таблицу

Код: Выделить всё

-5	-1,32%
-4	4,17%
-3	9,54%
-2	14,80%
-1	19,95%
0	25,00%
1	29,95%
2	34,80%
3	39,56%
4	44,23%
5	48,81%
6	53,30%
7	57,71%
8	62,04%
9	66,28%
10	70,45%
11	74,55%
12	78,57%
13	82,52%
14	86,40%
15	90,22%
16	93,97%
17	97,65%
18	101,27%
Первая колонка - разница эффективных уровней шпионажа. Вторая колонка - %вероятности удачной диверсии. При разнице в -5 уровней и меньше диверсия всегда провалена, а при 18 и больше - всегда успешна. Проваленная диверсия так же означает гибель корабля.
5. Эффективный уровень диверсии считается так же, как и для шпионских спутников: уровень техи+уровень офицера+корень квадратный из количества диверсионных кораблей.
6. При удачной диверсии кидается рэндом от 1 до 23. 1-12 означает снижение производительности шахты металла на "вероятность диверсии", 13-19 - синтезатора кристаллов, 20-22 - синтезатора дейтрия, 23 - солнечной электростанции. Если текущая производительность ниже, чем "вероятность", то остаток спускается вниз. Т.е. если выпала "диверсия на синтезаторе дейтрия на 50%", а на синтезаторе сейчас стоит производительность 20%, то так же на 30% будет снижена производительность синтезатора кристаллов. Если и он стоит, скажем, на 20%, то дополнительно будет снижена производительность шахты на 10%.

Если в таком варианте вас все устраивает, переголосуйте тут: viewtopic.php?f=4&t=1551

Комментарии?

Aranaks
Ефрейтор
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:30

Re: Мне не нравится идея "Саботажа" потому, что...

Сообщение Aranaks » 21 янв 2011, 22:32

Слишком узконаправленная миссия не дающая ни какого преимущества.... кроме траты ресурсов.
Да пустим моя диверсия прошла успешно и что дальше у человека снизилось производство... снизиться моя теоретическая прибыль с грабежа этой колонии и я потратил ресы на строительство кораблика с сомнительными шансами на успех.

Serhg
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:03

Re: Мне не нравится идея "Саботажа" потому, что...

Сообщение Serhg » 21 янв 2011, 22:34

Безсмысленная миссия. Зашол в игру и выставил всё на 100%.
Изображение

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7509
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Мне не нравится идея "Саботажа" потому, что...

Сообщение Gorlum » 21 янв 2011, 22:39

Ответ обоим - это реально не повод, что бы её не вводить! Не нравится - не пользуйтесь. Если вы из-за "бессмысленности" проголосовали против - переголосуйте.

Aranaks
Ефрейтор
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:30

Re: Мне не нравится идея "Саботажа" потому, что...

Сообщение Aranaks » 21 янв 2011, 23:07

Как вариант изменить немного суть миссии.
Например полное отключение энергии и частично или полное обороны.
тогда миссия обретает смысл плюс теоретическую материальную выгоду.

Аватара пользователя
Mahomed
Император Вселенной
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 22:17

Re: Мне не нравится идея "Саботажа" потому, что...

Сообщение Mahomed » 21 янв 2011, 23:12

Все нравится...единтвенный минус как по мне это возможность востановить производство.....может лучше поставить что диверсией выработка будет снижена на какое то время?? а то смысла нет...для атакера не вариант (смысл занижать производство кормухи) а для шахтера не вариант потому что атакер часто онлайн....
Изображение
Изображение
Изображение

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7509
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Мне не нравится идея "Саботажа" потому, что...

Сообщение Gorlum » 21 янв 2011, 23:13

Mahomed писал(а):Все нравится...единтвенный минус как по мне это возможность востановить производство.....может лучше поставить что диверсией выработка будет снижена на какое то время?? а то смысла нет...для атакера не вариант (смысл занижать производство кормухи) а для шахтера не вариант потому что атакер часто онлайн....
Я с удовльствием буду пользоваться этой миссией :) Я и ракетами защиту снимаю чисто из вредности. И транспорты разбиваю. Стиль игры бывает разный.

CaBaL
Император Вселенной
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:37
Откуда: Гордый Харьковчанин
Контактная информация:

Re: Мне не нравится идея "Саботажа" потому, что...

Сообщение CaBaL » 21 янв 2011, 23:39

Aranaks писал(а):Как вариант изменить немного суть миссии.
Например полное отключение энергии и частично или полное обороны.
тогда миссия обретает смысл плюс теоретическую материальную выгоду.
Вот и я так же думаю, либо суть менять нада либо вообще не надо, мне не в кайф стадо задротов у которых такой "стиль игры". Гор этот стиль игры который ты пытаешься описать это "западло". Зачем так играть абы нагадить?
Вообщем суть в том что бы поменять суть :D
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
Изображение

Аватара пользователя
KVaN
Император Вселенной
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:52
Откуда: Харків
Контактная информация:

Re: Мне не нравится идея "Саботажа" потому, что...

Сообщение KVaN » 22 янв 2011, 09:46

очередная бредовая идея by Gorlum(аля Сингулярность) нацеленная на уничтожение всех моралей игры, внимание вопрос, зачем придумывать заново велосипед? Есть уже одна "фишка"(прим. БОТЫ) которую Gorlum обещал "вот-вот" выкатить на сервер. :evil: :evil: :evil: :evil:
пиу-пи-пиу-пиу!
Изображение
Изображение
Изображение

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7509
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Мне не нравится идея "Саботажа" потому, что...

Сообщение Gorlum » 22 янв 2011, 11:16

KVaN писал(а):очередная бредовая идея by Gorlum(аля Сингулярность) нацеленная на уничтожение всех моралей игры, внимание вопрос, зачем придумывать заново велосипед? Есть уже одна "фишка"(прим. БОТЫ) которую Gorlum обещал "вот-вот" выкатить на сервер. :evil: :evil: :evil: :evil:
Ну, все всё поняли.

Ответить

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»