Предложение по перебалансировке рас

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Аватара пользователя
Han
Генерал-полковник Империи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 07:22

Предложение по перебалансировке рас

Сообщение Han » 30 июл 2012, 09:11

Идея с расами отлична. Но, как мне кажется, при выборе расы игрок должен хорошо подумать, а какая же раса лучше именно для его задач и стиля игры?
Что мы сейчас имеем на тесте.

Земля.
Земля - колыбель человечества, а теперь и последний рубеж обороны от сил БАС. Автоматическая система планетарной защиты - единственное, что защитило Землю от Сингулярности. Поэтому колонизационные корабли землян имеют лучшее программное обеспечение для оборонных и сканирующих систем
+10% к скорости постройки обронительных сооружений и ракет
+10% к боевым характеристикам флота и обороны при защите планет
+2 к эффективному уровню шпионажа

Хорошие бонусы. Если человек играет от защиты - имеется 10% бонус к флоту, плюс еще приятные бонусные фишки по обороне и шпионажу.
****************************
Венера.
Венериане - обитатели бывшей планеты-каторги - самые аггресивные среди жителей Солнечной системы. Из них выходят лучшие пилоты, солдаты и военные техники. Библиотеки венерианских ковчегов содержат лучшие алгоритмы для боевых кораблей.
+10% ко всем боевым характеристикам флотов и обороны.

Топовая раса. Но если игрок больше думает о защите - тут начнется выбор. Венера или Земля... в общем гуд.
******************************
Меркурий

Меркурий был известен в Солнечной системе как поставщик электроэнергии. Поля солнечных батарей закрывают почти всю поверхность планеты, концентрируясь вдоль "горячей долготы". Менее известно, что Меркурий являлся третьим (после Юпитера и Луны) поставщиком дейтерия в системе - на полюсах Меркурия царит вечная ночь, а обилие дармовой энергии позволяет весьма эффективно работать синтезаторам дейтерия. Еще меньше людей знают, что планета является крупнейшим поставщиком сборок и кристаллов - та же дешевая энергия позволяет производить полуфабрикаты для создания кристаллов и производить окончательный синтез. И, наконец, практически никто не знает, что Меркурий является ко всему прочему одним из самых крупных производителей металла. Таким образом, выходцы с Меркурия обладают самым лучшим матобеспечением для шахт, синтезаторов и электростанций, а так же более совершенными алгоритмами складирования и логистики.
+10% к производству шахт, синтезаторов и электростанций
+20% к максимальной емкости складов

Хороший прирост ресов, вполне конкуретно с предыдущими двумя.
**********************************
Луна

С первых дней освоения Солнечной системы Луна служила форпостом человечества. Сначала - стартовой площадкой для освоения ближнего космоса, затем - перевалочной базой перед прыжком за главный пояс астероидов. Однако наибольшее значение Луна получила после создания на ней орбитальных верфей и переноса практически всего производства с Земли. Некогда безжизненный спутник превратился в фабрику человечества. Поэтому закономерно, что колонизаторы с Луны имеют архивы лучших сборочных программ во всей Солнечной системе
+20% к скорости постройки зданий
+20% к скорости постройки флота


По сравнению с предыдущими бонусы "немного не очень". Скорость постройки сама по себе не является таким уж важным бонусом и неконкурентна с плюсом по ресам или боевым качеством флота. Имхо - или увеличить имеющиеся бонусы или в рамках лора добавить еще.
************************************
Республиканцы

Астероидные Республики объединяют множество самостоятельных поселений в поясе астероидов. Там, где расстояния измеряются световыми минутами, где объекты навигации имеют размеры вплоть до нескольких километров в поперечнике - там качество управления флотом играют особую роль. Десятые доли процента в скорости могут стать разницей между жизнью и смертью. Поэтому ковчеги республиканцев содержат самые совершенные программы управления флотами
+10% к скорости полета
+1 слот для флота

Примерно то же мнение, что и для лунитов. Бонус хорош, но неконкурентен. Чтобы заставить игрока поломать голову, что ему выбрать - надо давать бонус процентов 30 и 3 слота для флота. Воооот, тогда начнутся раздумья. То ли очень значительная прибавка к скоростям, то ли качественное улучшение флота. Ну или ресы.
*************************************
Марс

Марс - планета ученых. Колонизационны корабли марсиан содержат самые продвинутые алгоритмы адаптации знаний человечества к местным условиям
+10% к скорости исследований


Имхо наихудший бонус. Если оставить как есть, то не выберет никто. Да даже если добавить не 10, а 50% - мало. Технологии развивают относительно редко, а бонус к ресам, флоту, скорости - он навсегда. Имхо, если марсиане ученые, то стоит добавить прирост к технологиям. Тогда будет конкурентноспособно.

Как-то так. Все таки 10% бонус к скорости исследований никак не эквивалентен 10% к мощностям флота или 10% к добыче.
Morhold, альянс Казаки

he3dewhuu
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 23:55

Re: Предложение по перебалансировке рас

Сообщение he3dewhuu » 30 июл 2012, 10:46

Всем привет :)
Идея хороша, почти со всем согласен. Но Меркурий уничтожит всех без вариантов, имхо. 10% к шахтам и энергии намного эффективнее, чем 10% к характеристикам флота.
По поводу республиканцев - слоты нафиг никому не нужны, с учетом наемников и бонусов от альянса. А вот скорость полета - это очень серьезно. 10% конечно не особо решает, но если бонус будет больше 20% - то опытный атакер-республиканец вырежет все что движется в округе + свежие ишки в большинстве случаев - его
Изображение
Не относитесь к жизни слишком серьезно - Вам все равно не уйти из нее живым.

websasha
Спонсор
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 06:10
Откуда: Украина г.Ровно
Контактная информация:

Re: Предложение по перебалансировке рас

Сообщение websasha » 30 июл 2012, 11:07

1. Добавить выбор рас в регистрацию.
2. Добавить в регистрацию поп-ап окно где будет указано список рас и какие они дают бонусы (игрок же будет выбирать расу 1 раз, ему нужно знать кем ему играть, и какие бонусы он получит).
3. В игре есть 6 чертежей и 6 рас. Добавить как плюшку - каждой расе 1 чертеж. Это будет стимулировать покупать другие чертежи.
4. Вчера ночью, я прочитал новость про расы и на бета сервере выбрал расу. Сегодня же, я не знаю какой расой я играю. Я вижу картинку луны, но я не запомнил какая это раса и какие бонусы мне это дает . По этому на странице Настройки игрока или Император прошу вынести игроку сообщение, если он выбрал расу, то ему видна надпись:
Вы играете за расу - *****. Раса ***** дает преимущества:
1. бла бла бла.
2. бла бла бла.
также было бы не плохо видеть страницу rassy.php где будут расписаны все 6 рас с своими плюшками, что бы я смог знать и учитывать в симуляторе других игроков. Ведь только благодаря этой теме я могу узнать какие бонусы есть у других игроков. так что спасибо игроку Han за эту тему.

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Предложение по перебалансировке рас

Сообщение Gorlum » 30 июл 2012, 12:03

Про марсиан я еще подумаю. Есть определенные соображения.

Но вот недовольство бонусами лунитов и республиканцев я совершенно не понимаю! Эти обе расы ориентированы на быстрый старт, при чем и дальше по развитию их бонусы остаются весьма полезными.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Аватара пользователя
Han
Генерал-полковник Империи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 07:22

Re: Предложение по перебалансировке рас

Сообщение Han » 30 июл 2012, 12:04

he3dewhuu писал(а):Всем привет :)
Но Меркурий уничтожит всех без вариантов, имхо. 10% к шахтам и энергии намного эффективнее, чем 10% к характеристикам флота.
Спорно. Апогей развития - это вкидывание ресурсов во флот. У Меркурия будет флот больше, но у Венеры качественнее. Так что неоднозначно.
he3dewhuu писал(а): По поводу республиканцев - слоты нафиг никому не нужны, с учетом наемников и бонусов от альянса. А вот скорость полета - это очень серьезно. 10% конечно не особо решает, но если бонус будет больше 20% - то опытный атакер-республиканец вырежет все что движется в округе + свежие ишки в большинстве случаев - его
Слоты - приятный бонус, мне например даже с учетом бонусов и наемников вечно не хватает :)
Насчет бонуса к скорости 20-30% бонуса имхо не зарулят все, но будут серьезным конкурентом и тут уже надо будет выбирать. Ишки - да. Быстрейший сбор обломков - да. Быстрые атаки - тоже да. Но имея этот бонус, игрок не будет иметь бонус к ресам и флоту. Получим типичный пиратский флот, быстрый, но относительно слабый. 10% конечно не решает, это да.
Morhold, альянс Казаки

Аватара пользователя
Han
Генерал-полковник Империи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 07:22

Re: Предложение по перебалансировке рас

Сообщение Han » 30 июл 2012, 12:07

Gorlum писал(а):Про марсиан я еще подумаю. Есть определенные соображения.

Но вот недовольство бонусами лунитов и республиканцев я совершенно не понимаю! Эти обе расы ориентированы на быстрый старт, при чем и дальше по развитию их бонусы остаются весьма полезными.
Бонусы республиканцев хороши, но малы. Не эквивалентно 10% скорости 10% к мощностям флота или добычи. Ну никак. 20% - пожалуй да, тут надо будет очень думать.

Бонусы лунитов и правда хороши на старте, но потом, на высоком уровне будут снивелированы бонусами от наниток. И на высоком уровне игроку уже будет достаточно параллелен 20% прирост скорости постройки, а вот 10% к ресам - очень даже. Поэтому и говорю об увеличении или расширении бонуса лунитов.
Morhold, альянс Казаки

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Предложение по перебалансировке рас

Сообщение Gorlum » 30 июл 2012, 12:16

Han писал(а):
Gorlum писал(а):Про марсиан я еще подумаю. Есть определенные соображения.

Но вот недовольство бонусами лунитов и республиканцев я совершенно не понимаю! Эти обе расы ориентированы на быстрый старт, при чем и дальше по развитию их бонусы остаются весьма полезными.
Бонусы республиканцев хороши, но малы. Не эквивалентно 10% скорости 10% к мощностям флота или добычи. Ну никак. 20% - пожалуй да, тут надо будет очень думать.

Бонусы лунитов и правда хороши на старте, но потом, на высоком уровне будут снивелированы бонусами от наниток. И на высоком уровне игроку уже будет достаточно параллелен 20% прирост скорости постройки, а вот 10% к ресам - очень даже. Поэтому и говорю об увеличении или расширении бонуса лунитов.
А вот тут, извини, надо выбирать! То ли быстрый старт - то ли стабильный бонус на всех этапах игры!

Стили-то у всех разные! И не только тупое противостояние "атакер-шахтер".

Вообще, я вижу в перспективе эту игру, как Мастер Оф Орион Онлайн. Что бы было понятно, на что я ориентируюсь.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Предложение по перебалансировке рас

Сообщение Gorlum » 30 июл 2012, 12:17

he3dewhuu писал(а):Всем привет :)
Идея хороша, почти со всем согласен. Но Меркурий уничтожит всех без вариантов, имхо. 10% к шахтам и энергии намного эффективнее, чем 10% к характеристикам флота.
По поводу республиканцев - слоты нафиг никому не нужны, с учетом наемников и бонусов от альянса. А вот скорость полета - это очень серьезно. 10% конечно не особо решает, но если бонус будет больше 20% - то опытный атакер-республиканец вырежет все что движется в округе + свежие ишки в большинстве случаев - его
Именно поэтому бонус установлен на 20% %) Что бы не гарантированно все ишки были его и что бы он не вырезал всю округу
Может добавлю еще один слот под флот
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Аватара пользователя
Han
Генерал-полковник Империи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 07:22

Re: Предложение по перебалансировке рас

Сообщение Han » 30 июл 2012, 12:18

websasha писал(а): 4. Вчера ночью, я прочитал новость про расы и на бета сервере выбрал расу. Сегодня же, я не знаю какой расой я играю. Я вижу картинку луны, но я не запомнил какая это раса и какие бонусы мне это дает . По этому на странице Настройки игрока или Император прошу вынести игроку сообщение, если он выбрал расу, то ему видна надпись:
Вы играете за расу - *****. Раса ***** дает преимущества:
1. бла бла бла.
2. бла бла бла.
также было бы не плохо видеть страницу rassy.php где будут расписаны все 6 рас с своими плюшками
Кстати да, этого очень не хватает. Я тоже выбрал себе расу, потом начал писать на форум... а уже забыл точные особенности некоторых рас. Пришлось создать дополнительного мульта на тесте для посмотреть.
Morhold, альянс Казаки

Аватара пользователя
PIR
Генерал-майор запаса
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 20:36

Re: Предложение по перебалансировке рас

Сообщение PIR » 30 июл 2012, 13:29

Господа, не забывайте, Вы смотрите на плюшки от рас с "колокольни" развившегося игрока - ТОПа, но также, не забывайте, есть те кто недавно вступил в игру и преследует цель как можно быстрее развиться. Для них как раз и будут интересны бонусы в быстрой постройке шахт и исследованиях.
"Бе-бе-бе" - самый весомый аргумент в любом споре.

Ответить

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»