Предложение: Новый тип ресурса - Население

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Rst
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:06

Предложение: Новый тип ресурса - Население

Сообщение Rst » 24 мар 2014, 19:29

Предлагаю ввести новый ресурс - Численность населения

От количества населения будет зависеть мощность производства по тому же принципу
что и электричество.

Ввести новую технологию
Биотехнология - от ее уровня зависит рост населения планеты.

Для постройки кораблей будет нужен экипаж к примеру ли - 1 чел., ти - 2 чел. и т.д.

И новые постройки
Жилой комплекс (уровень биотех. 3 и выше)
Жилой комплекс - Сложная система для обеспечения населения все необходимым жилье, еда, мед. обслуживание.
От уровня жилого комплекса зависит максимальное количество населения.


Бомбоубежище (уровень биотех. 5 и выше)
Ядерное бомбоубежище служит для защиты населения в случае если оборона планеты падет.
От уровня бомбоубежищ зависит количество мест. Население которому не хватило места в б. погибнет.


Центр репродукции (уровень биотех. 15 и выше)
За счет технологии клонирования и искусственного вынашивания центр репродукции увеличивает рост населения в два раза за каждый уровень.

Аватара пользователя
Han
Генерал-полковник Империи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 07:22

Re: Предложение: Новый тип ресурса - Население

Сообщение Han » 25 мар 2014, 16:01

Со списком построек, для генерации/сохранения населения - понятно. Непонятно одно - зачем нужно само население? Для увеличения мощности производства? Так мощность производства от населения никак зависеть не может, все ж таки нанофабрики в ходу, народ вручную молотками и зубилами не машет :) А больше я применения населению вообще не вижу. Головняк по его выращиванию и сохранению, и только. Где интерес для игрока? Новые типы планет, особенно редкие - это интересно. Редкие ништяки в экспах - интересно. И новые корабли тоже интересно. А с населением что делать?

Зато новый ресурс, да еще такой глобальный - это перелопатить весь движок, потратить кучу времени, вживить в инфраструктуру новый ресурс, а профита, честно говоря не видно. А ведь в списке задач у разработчика масса интересных задумок, на годы, я бы сказал. Проблема лишь во времени на их реализацию. Идеи-то генерировать легче всего, кинь клич, думаю, игроки идей бы мигом накидали, я так уж так точно нашел бы, чего привнести в игровой процесс. Но это же еще кто-то программировать должен. Внедрять. Тестировать.
Morhold, альянс Казаки

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Предложение: Новый тип ресурса - Население

Сообщение Gorlum » 25 мар 2014, 17:12

Вообще-то новый тип ресурса "Население" уже давно в планах. Пару лет как.

Ну, это на случай, если кто-то не читает планы развития.

Понятно, не просто "Добавить Население", а со своими зданиями, технологиями и бонусами.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Rst
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:06

Re: Предложение: Новый тип ресурса - Население

Сообщение Rst » 25 мар 2014, 17:58

Верная мысль с производством гемор только будет.
Тогда население только для постройки флота как экипаж.
А так нормальная мне кажется идея.
Это сдвинет баланс сил
Gorlum прошу прощение за плагиат. Не знал на момент написания.
Но саму систему можно начать обсуждать уже сейчас.

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Предложение: Новый тип ресурса - Население

Сообщение Gorlum » 25 мар 2014, 18:24

А чо обсуждать? Более двух лет назад уже было в планах: viewtopic.php?f=2&t=2022 пункт 10

Вся матмодель уже просчитана под них и даже раса под них зарезервирована со своей спецфишкой. Самые внимательные даже могут проговорить название расы и понять, как будет называться расовый корабль. А если чутку подумают - даже поймут, ЧТО это будет за корабль и как он будет отбалансирован
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Предложение: Новый тип ресурса - Население

Сообщение Gorlum » 26 мар 2014, 17:32

Ну, и что бы не быть голословным - прокомментирую заглавный пост
Rst писал(а):Предлагаю ввести новый ресурс - Численность населения
Есть в планах - см. выше
Rst писал(а):От количества населения будет зависеть мощность производства по тому же принципу что и электричество.
Примерно так. У каждого игрока будет резерв населения на Ковчеге (см. УГ), которым он сможет распоряжаться по собственному усмотрению. Например - высадить на планету. Происходить это будет следующим образом:
1. Ему надо будет исследовать соответствующую технологию
2. Ему надо будет произвести апгрейд планеты и построить соответствующее количество зданий (см. ниже). Апгрейд - одноразовый, необратимый. Цена апгрейда зависит от уровня зданий на планете
3. Ему надо будет произвести "Высадку" - трансфер с Ковчега на планету. Это будет стоить ТМ
4. После апгрейдов и корректной "Высадки" производительность всех продуцирующих строений будет увеличена. Каждое строение будет требовать определенное количество Населения - при количестве Населения ниже минимума производительность будет падать прямо пропорционально недостаче населения.
5. У Населения будет доппараметр "Счастье". Он будет зависить от типа планеты, от заполнености Жилища и от Спецздания
6. Счастье будет влиять на уровень репродукции Населения
7. Низкое Счастье может привести к "Забастовке". Пока не буду раскрывать деталей, но, как понятно из названия, ничего хорошего не будет

Тип планеты будет расширен. Будут добавлены новые и изменены некоторые параметры планеты:
1. Температура. Будут работать все три текущих показателя: минимальная, средняя и максимальная температуры
2. Минимальная будет использоваться для обсчета ШД и ТЭ, максимальная - для СЭ и СС, средняя - для Населения (будет коэфициентом в формуле Счастья)
3. Так же разница между мин/макс и средней температурой будет участвовать в расчете Счастья
4. Будет добавлен параметр "Гравитация", который будет высчитываться исходя из положения планеты (а далее - из физического расстояния до Солнца) и её массы (плотность и диаметр уже есть)
5. Отличие Гравитации от стандартной будет влиять на уровень Счастья. Повышенная Гравитация - сильнее, пониженная - слабее. Но оба варианта - в негатив
6. Добавление вариабельности Температуры и Гравитации закроет вопрос планет - каждой планете будет присвоен свой собственный тип на основе множества параметров
Rst писал(а):Ввести новую технологию
Биотехнология - от ее уровня зависит рост населения планеты.
Пока без комментариев
Rst писал(а):Для постройки кораблей будет нужен экипаж к примеру ли - 1 чел., ти - 2 чел. и т.д.
Будет добавлен принципиально новый тип кораблей - "Пилотируемый корабль" (ПК):
1. ПК будет создаваться в КК (см. на форуме) за счет добавления спецмодуля "Жилой отсек"
2. В среднем, ПК будут эффективнее своих непилотируемых эквивалентов
3. В список основных кораблей будут добавлены несколько типов боевых ПК
4. Постройка ПК кроме стандартных ресурсов будет требовать Населения
Rst писал(а): И новые постройки
Жилой комплекс (уровень биотех. 3 и выше)
Жилой комплекс - Сложная система для обеспечения населения все необходимым жилье, еда, мед. обслуживание.
От уровня жилого комплекса зависит максимальное количество населения.
Очевидно. По требованиям - пока промолчу
1. Жилой комплекс будет "складом"
2. У такого "Склада" будет особенное ограничением - весь ресурс, который выше максимальной ёмкости склада (с коэфициентом от Счастья) будет уничтожаться даже при Транспорте или Передислокации с другой планеты
Rst писал(а): Бомбоубежище (уровень биотех. 5 и выше)
Ядерное бомбоубежище служит для защиты населения в случае если оборона планеты падет.
От уровня бомбоубежищ зависит количество мест. Население которому не хватило места в б. погибнет.
Нафиг надо. Орбитальные бомбардировки - дело очень далекого будущего и только для хардкор версии движка
Rst писал(а): Центр репродукции (уровень биотех. 15 и выше)
За счет технологии клонирования и искусственного вынашивания центр репродукции увеличивает рост населения в два раза за каждый уровень.
Пока без комментариев

Так же будет новое общедоступное здание "Центр развлечений". Он будет давать бонус к Счастью - и, опосредованно, влиять на уровень воспроизводства Населения

Будет добавлен новый Губернатор. Условное название - "Аниматор". Он будет повышать уровень Счастья на отдельно взятой планете

Будет добавлено новое событие к Экспедиции - "Выжившие". Соответственно - найденное в Экспе Население

Будет добавлено спецздание за ТМ - "Школа Офицеров". В ней можно будет нанимать и тренировать Офицеров - Наёмников, Губернаторов и Капитанов. Дешевле, чем прямой найм - но за счёт траты времени

Будет добавлена новая раса с ориентацией под Население со своим спецзданием, спецфишками и спецкораблём

Будет добавлен еще один общедоступный спецкорабль

И, как говорится, "...и многое, многое другое"
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Rst
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:06

Re: Предложение: Новый тип ресурса - Население

Сообщение Rst » 26 мар 2014, 19:58

Gorlum спасибо что нашел время все разъяснить.
Han писал(а):
Так мощность производства от населения никак зависеть не может, все ж таки нанофабрики в ходу, народ вручную молотками и зубилами не машет :) А больше я применения населению вообще не вижу.
Возможно после выхода из под контроля БАС и образования сингулярности см. люди перестали всецело доверять машинам.
Отсюда и необходимость человеческого контроля за производством. Чем оно сложнее тем больше населения нужно для контроля. Но это возможно не каноничное объяснение.

Аватара пользователя
У ДЗЪТИЕН
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:04

Re: Предложение: Новый тип ресурса - Население

Сообщение У ДЗЪТИЕН » 26 мар 2014, 21:03

На первом этапе необходимо неквалифицированных рабов, завезенных из других мест, для работа в рудники
На втором этапе, люди должны иметь необходимые навыки и способности для работы
На заключительном этапе человеческая психика и физика уже не отвечают потребностям и должны быть созданы биотехнологии


У Дзътиен
Император Поднебесной
Последний раз редактировалось У ДЗЪТИЕН 26 мар 2014, 23:49, всего редактировалось 1 раз.

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Предложение: Новый тип ресурса - Население

Сообщение Gorlum » 26 мар 2014, 21:15

Rst писал(а):Gorlum спасибо что нашел время все разъяснить.
Han писал(а):
Так мощность производства от населения никак зависеть не может, все ж таки нанофабрики в ходу, народ вручную молотками и зубилами не машет :) А больше я применения населению вообще не вижу.
Возможно после выхода из под контроля БАС и образования сингулярности см. люди перестали всецело доверять машинам.
Отсюда и необходимость человеческого контроля за производством. Чем оно сложнее тем больше населения нужно для контроля. Но это возможно не каноничное объяснение.
Неканон. Каноническое объяснение есть - но там минимум на статью, а то и на цикл статей (ключевые слова: "Крисберги", "Массачусетская машина" и "Предел человечности"). Если коротко - кристаллы (только кристаллы - не сборки!) как и человеческий мозг являются по факту квантовым компьютером. Однако квантовая сложность кристалла на порядки меньше, чем сложность равного количества нейронов (по всем параметрам - по массе, по объему, по энергопотреблению). При чём - с увеличением массы за счёт нелинейного увеличения связности отрыв мозга от кристалла растёт.

На практике это означает, что мозг человека не может быть смоделирован кристаллом практически разумного размера. Это раз. Два - даже обладая кристаллом достаточного объема, (как оказалось) невозможно повторить на нём работу человеческого мозга - начали сказываться граничные эффекты от разнесения квантовых полей в пространстве и изменении взаимодействия между ними (это уже - "Массачусетская машина" - первая и последняя попытка переписать человеческий мозг на кристаллический носитель). Это два. Три - сама по себе перезапись квантовых полей ВНЕЗАПНО по своей природе не даёт 100% соответствие (читаем современную нам физику и гуглим Гейзенберга). Опять же - см. ММ. Четыре - даже учитывая идеальную биосовместимость между мозгом и кристаллом, добавление слишком большого количества кристаллов к мозгу ведет к деградации высшей нервной деятельности. Это - "Предел человечности".

Таким образом, человеческий мозг является сложнозаменимым компонентом любой сложной вычислительной системы. Учитывая определенные глубинные подвижки в психологии Человечества после Перехода, пиетит к использованию мозга в качестве вычислительного инструмента пропал очень быстро. Даже с учётом ограничения такого использования (после "вычислений" человек должен сохранять существенную часть своей личности) использование ПК это то, что дало нужную фору Человечеству, что бы противостоять Сингулярности и дало возможность осуществить Рассеяние. Не говоря уже о том, что приличное количество дизайнов (например - ККСН и ГТ) появились в библиотеках исключительно благодаря неприрывной работе сотен инжинеров в режиме "вычислителя".

Блин. Опять министатья получилась...
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Предложение: Новый тип ресурса - Население

Сообщение Gorlum » 26 мар 2014, 21:22

У ДЗЪТИЕН писал(а):Изображение


На первом этапе необходимо неквалифицированных рабов, завезенных из других мест, для работа в рудники
На втором этапе, люди должны иметь необходимые навыки и способности для работы
На заключительном этапе человеческая психика и физика уже не отвечают потребностям и должны быть созданы биотехнологии


У Дзътиен
Император Поднебесной
Резерв людей слишком мал, что бы тупо использовать их как физическую силу. Даже неграмотный, ссущийся в пеленки идиот, гораздо ценнее в качестве вычислительного центра шахтной платформы, чем как машуший кайлом.

Биотехнологии - в частности, геномодификации и клонирование - дали настолько негативный эффект в XXI-XXII веках, что запрет на их использование до сих пор не просто прописан во всевозможных законах, а является табу на уровне психики Человечества.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Ответить

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»