Улучшение в отправке флота

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Ответить
Fr13th
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 15:30

Улучшение в отправке флота

Сообщение Fr13th » 07 ноя 2014, 22:13

Было бы не дурно, если бы на странице отправки флота, в полях ввода кол-ва единиц флота - было бы визуальное разделение на триады.

Fr13th
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 15:30

Re: Улучшение в отправке флота

Сообщение Fr13th » 10 ноя 2014, 12:34

Возможно такое?

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Улучшение в отправке флота

Сообщение Gorlum » 10 ноя 2014, 16:55

ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Fr13th
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 15:30

Re: Улучшение в отправке флота

Сообщение Fr13th » 11 ноя 2014, 15:28

Покупка Метаматерии - считается помощью проекту?

Fr13th
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 15:30

Re: Улучшение в отправке флота

Сообщение Fr13th » 14 ноя 2014, 21:17

В принципе не к спеху уже. Не дождавшись ответа, решил сам покопать js и php.

Я так понимаю, userscripts, которые не генерируют нагрузку на сервер, правилами не запрещены?

Пришел к решению состряпать js скрипт для браузера (chrome), который будет пост-процессить полученную страницу, находить нужный элемент и подменять его своим с форматированием.

Напрямую в элемент не получается форматить значение, из-за ParseInt(), которая в подписчиках сидит у эл-та.
Эта функция коверкает формат "1 234 5678" до "1", спотыкаясь на первом же пробеле.

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Улучшение в отправке флота

Сообщение Gorlum » 14 ноя 2014, 21:21

Fr13th писал(а):В принципе не к спеху уже. Не дождавшись ответа, решил сам покопать js и php.

Я так понимаю, userscripts, которые не генерируют нагрузку на сервер, правилами не запрещены?

Пришел к решению состряпать js скрипт для браузера (chrome), который будет пост-процессить полученную страницу, находить нужный элемент и подменять его своим с форматированием.

Напрямую в элемент не получается форматить значение, из-за ParseInt(), которая в подписчиках сидит у эл-та.
Эта функция коверкает формат "1 234 5678" до "1", спотыкаясь на первом же пробеле.
Запрещены - пойдет по пункту "ботовотство". Когда поймают - забанят
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Fr13th
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 15:30

Re: Улучшение в отправке флота

Сообщение Fr13th » 14 ноя 2014, 21:36

Gorlum писал(а):
Fr13th писал(а):В принципе не к спеху уже. Не дождавшись ответа, решил сам покопать js и php.

Я так понимаю, userscripts, которые не генерируют нагрузку на сервер, правилами не запрещены?

Пришел к решению состряпать js скрипт для браузера (chrome), который будет пост-процессить полученную страницу, находить нужный элемент и подменять его своим с форматированием.

Напрямую в элемент не получается форматить значение, из-за ParseInt(), которая в подписчиках сидит у эл-та.
Эта функция коверкает формат "1 234 5678" до "1", спотыкаясь на первом же пробеле.
Запрещены - пойдет по пункту "ботовотство". Когда поймают - забанят
Не правда, ни под одно из правил использование скрипта, который улучшает визуальное восприятие информации в игре - не попадает:
"16. Вмешательство в игровую технику"
"16.1. Под вмешательством в игровую технику понимается использование любых сторонних программ и механизмов, дающих или могущих дать преимущество в игре или ведущих завышенному трафику."

Использование форматирование поля ввода - не влечет увеличение трафика сервера, так же как и преимуществ, все по разному воспринимают информацию, кому так удобно "1234", а кому так "1 234".
"16.2. В частности запрещены автоматические и полуавтоматические скрипты, которые выполняют запросы в базы данных или приводят в действие игровые механизмы."
не производится
"16.3. При обнаружении фактов вмешательства в игровую технику у более, чем одного члена одного альянса, оператор вправе заблокировать весь альянс до выяснения обстоятельств. Поэтому подумайте о своих коллегах, прежде чем использовать боты и скрипты."
не производится
"16.4. Вмешательства в игровую механику считаются критическим нарушением правил."
...

Нет оснований для наказания.

Fr13th
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 15:30

Re: Улучшение в отправке флота

Сообщение Fr13th » 14 ноя 2014, 21:50

Пока у меня только пред-альфа версия, не для публики, версия форматера поля ввода флота.
Как будет готова бета, я, с Вашего позволения, Gorlum, отправлю вам скрипт, для ознакомления и одобрения/не одобрения.
Пока я его (скрипт) тестирую на себя и у себя.

Ответить

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»