Ивент ЁГ канет в лету. Уж очень он специально был заточенный под Новый Год. Можно разве что использовать идею ивента - но это так, фигня. Идей и так дохрена - как бы под них код надыбать
Ивент ЧЛ, как и было обещано, будет происходить изредка. Так, что бы не приелся. Понятно - будут учтены все нюансы, недочёты, просчёты в балансе и ошибки первой итерации
Есть ли еще идеи под ивенты? Та дохрена! Долгий резиновый ящик забит идеями "под завязку". Наливай - да пей! Только есть НЮАНС - перед ивентами есть огромный слон - КК. И огромная куча мелких-но-нужных-и-важных доработок и исправлений. Плюс - мечта об отдельном скине для мобильных пользователей. Плюс - пока по всем прикидкам выходит, что если хочешь получить под игру хорошую апу, то прийдётся делать это самому. Плюс...
Можно долго продолжать. Объем планируемых добавлений в движок составляет примерно 100к чистого текста. Там есть всё: от изменений в движке до идей ивентов. Идеи там в любом виде - от заметки в одну строку до тщательно проработанного описания, которое просто надо закодировать
Но давайте послушаем начальников транспортных цехов - то есть игроков. Может есть что-то, что игроки хотят реально? Настолько реально, что готовы подкрепить свои хотелки баблом? Ибо как уже выяснилось раньше - простые хотелки в чате или даже на форуме - это просто хотелки. Это не значит, что что фишка - полезная или даже востребованная. Прошлые исполнения немотивированных хотелок закончилось тем, что фишки - сделаны, время - потрачено, а ими пользуется исчезающе малое количество игроков. Нет, такой хоккей нам не нужен
Ну и все-таки возможно ЧУДО - игроки могут предложить нечто интересное, оригинальное и лёгкое в реализации. Да еще и поднести бабла. Почему нет? Теоретически это возможно
Я так оптимистически настроен по результатам прошлого краудфандинга. Всё, правда, получилось немного не так, как задумывалось - вместо множества взносов понемногу было мало взносов помногу - но важен результат, правда? В результате же игроки получили два интересных ивента на праздники (по отзывам самих игроков), да и мне перепало бабла. Такой хоккей нам как раз нужен.
А ведь ивент с ЧЛ начинался именно с предложения в чате. Сам предлагающий, конечно, слился - денег дал, но понты. Но важен результат... кажется.
Итак, давайте попробуем опять поиграть в краудфандинг. Но теперь условия будут другие. В этом треде игроки предлагают свои идеи по ивентам. В крайнем случае - по фишкам. И сразу пишут, каким баблом они готовы это подкрепить. Остальные игроки голосуют так же баблом по нарастающему итогу (т.е. с квотой предыдущего сообщения, своей ценой и итоговой суммой). Выглядеть это будет где-то так:
В общем - такое себе голосованиеИгрок1 писал(а):Поддерживаю! Даю еще 1000 баксов!Игрок2 писал(а): Хочу МЕГАИВЕНТ (Разработчик: тут идет описание ивента любой степени подробности. Оригинальное описание ивента ЧЛ вообще занимала 1 мессагу в чате)
Даю 1000 баксов! (Разработчик: суммы идут в USD - курсы дело такое, нестабильное...)
Итого - 2000 баксов
Старт с 10 баксов, минимальный шаг - 5 баксов
А дальше происходит интересное. Если я вижу потенциал ивента, вижу как его сделать, вижу что он не нарушает баланс, вижу что ивент пользуется популярностью - я выношу его в отдельный тред. Перед этим заявитель фишки должен внести 10 баксов за написание ТЗ и предварительный просчёт баланса ивента/фишки. После чего можно опять провести голосование баксом уже по конкретному ТЗ. Если набирается устраивающая меня сумма - фишка ставиться в приоритет и будет сделана очень быстро. Обычно - неделя-две. И запущена в игру. Если не набирается - то фишка кладется в Другой Ящик, из которого я беру таски, когда не знаю, что бы еще сделать по движку. Обычно это 2-4 недели, но может быть и дольше - зависит от её сложности и проявленного интереса. Естественно, "набираются голоса" - это значит не просто отписки на форуме, а полновесные дублоны где-нибудь на моём счету
В общем-то можете считать данный пост программным - теперь именно так будут реализовываться хотелки от игроков. Своих идей для реализации - и так состав вагонов и маленькая дрезина (и, как показывает практика, я лучше знаю, что нужно игрокам - реализации моих идей гораздо востребованнее), поэтому чужие идеи интересны только если они подпёрты баблом. При чём бабло тут - в основном как показатель серъезности намерений и серъезности хотелок