Страница 1 из 2

Краудфандинг: массовые операции

Добавлено: 11 мар 2015, 23:10
Gorlum
Фишка добавлена в игру в штатном режиме

Краудфандинг - сбор денег на внедрение очередной фишки. Деньги должны поступить разработчику (т.е. - мне) напрямую. Покупка ММ в игре не засчитывается в краудфандинг



"На любом сервере" означает возможность выбрать сервер (т.е. Вселенную из Альфы, Беты, Гаммы и Дельты), на котором будет доступен бонус


Настала пора провести очередной, несколько необычный, краудфандинг. Дело в том, что базовая альфа-версия фишек уже написана. Но они оказались настолько сложными, что потребовали переписывания отдельных кусков по несколько раз. Да и сейчас код далеко от состояния "продакшна". Требуется унификация вёрстки, унификация JavaScript-кода, унификация PHP-кода, вынесение стилей в CSS, а затем - оптимизация всего этого добра, что бы страницы выполнялись максимально возможно быстро, что бы сервер не подвисал на несколько секунд после каждой такой операции, что бы страницы были компактны... В общем - еще куча работы

Понятно, что выкидывать эти фишки из игры я уже не буду. Однако, данный краудфандинг покажет заинтересованность игроков в стабильности работы и богатстве новых фишек как таковых, как ни один другой краудфандинг до этого. Именно потому, что сейчас собранные средства пойдут именно на доработку игрового интерфейса и подлежащего кода, а не на создание чего-то совсем нового. Будет понятно - нужно ли заниматься вылизыванием кода и добавлением всяких "красивостей" - или можно обойтись по принципу: "А, так сойдет!"

В этот раз предметом краудфандинга будут "ускорители" - специальные интерфейсы, которые позволят совершить массовые операции на нескольких планетах одновременно. В сегодняшнем меню:
- Массовый своз на планету. Является вариацией "Своза ресурсов" - только теперь можно свозить не только ресурсы, но и корабли, а так же варьировать в широких пределах количество свозимых ресурсов: http://supernova.ws/screenshots/mass_feature_1.png
- Массовый развоз с планеты. Позволяет с одной планет развезти на остальные ресурсы и корабли: http://supernova.ws/screenshots/mass_feature_2.png
- Массовое производство кораблей. Позволяет запустить на нескольких планетах одновременно производство однотипных кораблей: http://supernova.ws/screenshots/mass_feature_3.png

Выше приведены скриншоты относительно рабочей глубокой альфа-версии интерфейсов, так сказать - proof of conception. Внутрь кода лучше не заглядывать - некрасивое, тормозное месиво. Никакого развития данный код так же не предполагает - если не будет набрана даже минимальная сумма на краудфандинг, всё останется "как есть"

Вид интерфейсов примерно одинаков - поскольку они исполняют примерно однотипные функции. И вполне знаком тем, кто пользуется интерфейсом "Своза ресурсов". В первой строке - список планет, в первой колонке - название юнитов/ресурсов, галочки отмечают задействованные в запросе ячейки "юнит-планета". Кардинальное отличие (если забыть, что теперь можно оперировать кораблями - а не только ресурсами и принципиально ранее недоступные методы массовых операций) - наличие второй колонки с селектором, который позволяет настраивать в определенных пределах количество отправляемых юнитов. Так же есть мета-селектор, который выставляет одинаковое значение во всех колонках сразу.

В текущем варианте не реализовано множество необязательных, но приятных мелочей. Например - при масс-постройке не видно, сколько слотов на планете уже занято и нет времени окончания текущего строительства. Интерфейс не приспособлен для использования мобильными пользователями от слова "совсем". Итд, итп. Поверьте - реализовано сильно меньше, чем намечалось.

В текущем варианте при провале краудфандинга интерфейсы будут доступны только за ММ по подписке - как сейчас доступен прем. Только за ММ. Почему за ММ? Даже текущая альфа-версия отняла огромное количество времени. Интерфейсы не предоставляют элементы автоматизации - поэтому являются допустимым добавление в рамках принципов проекта. Интерфейсы упрощают и ускоряют действия, которые можно сделать в игре и так - примерно как "Своз ресурсов" ускоряет своз ресурсов. Т.е. на баланс они не влияют - и не обязаны быть доступны всем игрокам. Эти вопросы обдуманы, закрыты, дискуссии не подлежат.

При "нулевом варианте" планируется три уровня "массовых операций":
- 1 уровень: становится доступен массовый развоз кораблей/ресурсов - 20.000 ММ/месяц;
- 2 уровень: становится доступен массовы своз кораблей/ресурсов - 40.000 ММ/месяц;
- 3 уровень: становится доступно массовое производство - 80.000 ММ/месяц;
Фишки можно взять только на 1 месяц.

А теперь - дискотека краудфандинг! Для начала - общие цели:
  • <100 USD в эквиваленте - фишка будет добавлена в игру "как есть". Никаких дальнейших работ над ней производится не будет. Стоимость;
  • >=100 USD в эквиваленте - будет добавлены большие и меньшие сроки - как на прем-аккаунте: 1 неделя, 2 недели, 30 дней, 60 дней, 90 дней. Менее 1 месяца будут пенальти на стоимость фишки;
  • >=200 USD в эквиваленте - будет:
    • Добавлены скидки за сроки более 1 месяца
    • Будет проделана унификация кода - т.е. потенциально будет открыт путь для улучшения фишки вне рамок краудфандинга; DONE !!!
  • >=300 USD в эквиваленте:
    • Ускорение работы интерфейсной части; DONE !!!
    • Изменения в базовых подсистемах движка; DONE !!!
    • Вынос всех стилей в CSS и оптимизация размера выдачи; DONE !!!
    • В результате на слабых машинках (читай - мобилках) фишка должна работать быстрее, жрать меньше траффика и, главное - она не будет "подвешивать" сервер при использовании, как случается сейчас DONE !!!
      [*] Будут добавлены дополнительные индикаторы - например, длина и время очереди на планетах при "Массовом производстве" итд - список открыт для обсуждения; Перенесено в 400 USD tier, поскольку проделано дохрена работы в 300 USD tier
  • >=400 USD в эквиваленте - будет:
    • [*] Ускорение работы интерфейсной части; DONE !!! И перенесено в 300 USD tier
      [*] Изменения в базовых подсистемах движка; DONE !!! И перенесено в 300 USD tier
    • Вынос всех стилей в CSS и оптимизация размера выдачи;[/s] DONE !!! И перенесено в 300 USD tier
      [*] В результате на слабых машинках (читай - мобилках) фишка должна работать быстрее, жрать меньше траффика и, главное - она не будет "подвешивать" сервер при использовании, как случается сейчас DONE !!! И перенесено в 300 USD tier
    • Будут добавлены дополнительные индикаторы - например, длина и время очереди на планетах при "Массовом производстве" итд - список открыт для обсуждения;
  • >=500 USD в эквиваленте - будет:
    • Будет добавлена возможность выбора "Передислокации" или "Транспорта" в фишках "Массовый своз флота" и "Массовый развоз флота";
    • Будут убраны "уровни фишки" - все фишки будут доступны по "плоскому" рейту 50.000 ММ/месяц с возможностью выбора большего или меньшего срока
    • Будет добавлена возможность выбора "Передислокации" или "Транспорта" в БАЗОВОЙ фишке "Своз ресурсов";
  • >=600 USD в эквиваленте - будет:
    • Переделан интерфейс на более мобильно-ориентированный, а так же просто улучшен и усовершенствован для всех;
    • Добавлена возможность выбора скорости полёта флотов в фишках "Массовый своз флота" и "Массовый развоз флота";
    • Кроме возможности отдельной покупки фишек, они СТАНУТ СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ ПРЕМИУМ-АККАУНТОВ:
      • +2 Премиум будет давать фищку "Массовый развоз";
      • +3 Премиум будет давать фищку "Массовый своз";
      • +4 Премиум будет давать фищку "Массовая постройка";
  • >=700 USD в эквиваленте - будет:
    • Добавлена возможность МАССОВОЙ ПОСТРОЙКИ ОБОРОНЫ по примеру массовой постройки флотов;
    • Будет уменьшена цена покупки фишки до 40.000 ММ/месяц с возможностью выбора большего или меньшего срока;
    • Уменьшено требования к уровню Премиума:
      • +1 Премиум будет давать фищку "Массовый развоз";
      • +2 Премиум будет давать фищку "Массовый своз";
      • +3 Премиум будет давать фищку "Массовая постройка";
  • >=1000 USD в эквиваленте - будет:
    • Добавлена возможность МАССОВОЙ ПОСТРОЙКИ ЗДАНИЙ по примеру массовой постройки флотов;
    • Дополнительные заявки на возможности от Спонсоров данной фишки - см. ниже;
Теперь - инидивидуальные бонусы! Они начисляются тем, чья сумма пожертвования достигла указанной величины в дополнение к тем бонусам, которые начислены при достижении общей цели:
  • < 20 USD:
    • Моя искренняя признательность за поддержку проекта;
    • Признательность от игроков СН, которые получат доступ к новым возможностям игры;
  • >= 20 USD:
    • Доступ к альфа-версии фишки ПРЯМО СЕЙЧАС;
    • В момент запуска фишки игрок получит фишку на ЛЮБОМ сервере по цене на момент ввода фишки на сумму в пересчете 1 USD = 20.000 ММ = 20.000 ТМ;
  • > 50 USD:
    • Игровой Орден "Бронзовый спонсор";
    • Доступ к альфа-версии фишки ПРЯМО СЕЙЧАС;
    • +10% к следующей покупке ММ на любом сервере;
    • "Вечный" доступ ко всем фишкам данного краудфандинга на ЛЮБОМ сервере проекта Альфа, Бета, Гамма, Дельта;
  • 100 USD:
    • Игровой Орден "Серебряный спонсор";
    • Доступ к альфа-версии фишки ПРЯМО СЕЙЧАС;
    • +20% к следующей покупке ММ на любом сервере;
    • "Вечный" доступ ко всем фишкам данного краудфандинга на ЛЮБОМ сервере проекта Альфа, Бета, Гамма, Дельта;
  • 200 USD:
    • Игровой Орден "Золотой спонсор";
    • Доступ к альфа-версии фишки ПРЯМО СЕЙЧАС;
    • +30% к следующей покупке ММ на любом сервере;
    • "Вечный" доступ ко всем фишкам данного краудфандинга на ЛЮБОМ сервере проекта Альфа, Бета, Гамма, Дельта;
    • Премиум +3 на 3 месяца на ЛЮБОМ из серверов Альфа, Бета, Гамма, Дельта (или компенсация в ТМ, если текущий уровень активного Премиума выше, чем +3)
  • 300 USD:
    • Игровой Орден "Платиновый спонсор";
    • Доступ к альфа-версии фишки ПРЯМО СЕЙЧАС;
    • +40% к следующей покупке ММ на любом сервере;
    • "Вечный" доступ ко всем фишкам данного краудфандинга на ВСЕХ серверах проекта Альфа, Бета, Гамма, Дельта;
    • Премиум +3 на 6 месяцев на ЛЮБОМ из серверов Альфа, Бета, Гамма, Дельта (или компенсация в ТМ, если текущий уровень активного Премиума выше, чем +3)
  • 400 USD:
    • Игровой Орден "Платиновый спонсор";
    • Доступ к альфа-версии фишки ПРЯМО СЕЙЧАС;
    • +40% к следующей покупке ММ на любом сервере;
    • ДВА "вечных" доступ ко всем фишкам данного краудфандинга на ВСЕХ серверах проекта Альфа, Бета, Гамма, Дельта - поделись с другом!
    • Премиум +4 на 3 месяцев на ЛЮБОМ из серверов Альфа, Бета, Гамма, Дельта (или компенсация в ТМ, если текущий уровень активного Премиума выше, чем +3)
  • 500 USD:
    • Игровой Орден "Алмазный спонсор";
    • Доступ к альфа-версии фишки ПРЯМО СЕЙЧАС;
    • +50% к следующей покупке ММ на любом сервере;
    • ДВА "вечных" доступ ко всем фишкам данного краудфандинга на ВСЕХ серверах проекта Альфа, Бета, Гамма, Дельта - поделись с другом!
    • Премиум +4 на 6 месяцев на ЛЮБОМ из серверов Альфа, Бета, Гамма, Дельта (или компенсация в ТМ, если текущий уровень активного Премиума выше, чем +3)
    • Максимальный уровень всех Наемников на 6 месяцев на ЛЮБОМ из серверов Альфа, Бета, Гамма, Дельта
Если платежи разнесены во времени - то награды всё равно кумулятивны. Т.е. если кто-то пожертвовал 200 WMZ и получил +3 премиум на 3 месяца, а затем пожертвовал еще 100 WMZ - его премиум будет проапгрейжен с 3 месяцев до 6 месяцев. Ну и никто не мешает проапгрейдить свой прем на любой другой уровень

Подчеркиваю: данное предложение - это не акция. Это - сбор средств на новую фишку. Основная цель - собрать деньги на фишку. Бонусы - это чисто бонусы. Тупо купить ММ за ту же сумму будет дешевле. Но участие в сборе средств даст мне понимание, насколько игроки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заинтересованы в игре и насколько имеет смысл обращать на их хотелки

Первоначальный контрольный срок - суббота, 14 марта 2015 года. Там станет понятно - стоит ли продолжать краудфандинг

Для получения реквизитов для платежа со мной можно связаться по контактам, указанным тут: viewtopic.php?f=3&t=2474

Тема открыта для обсуждения. Естественно, интересует мнение только Спонсоров

Re: Краудфандинг: массовые операции

Добавлено: 11 мар 2015, 23:13
Gorlum
Гривна считается - по 30, рубль - по 63 для не-Спонсоров. Спонсорам - отдельные условия
Гривна - по 30, рубль - по 75 для не-Спонсоров. Спонсорам - отдельные условия

Re: Краудфандинг: массовые операции

Добавлено: 12 мар 2015, 15:17
Gorlum
Первый - пошел! +100 на счет краудфандинга. Это значит, что сразу же достигнута первая цель. Моё почтение Серебряному Спонсору! Видимо, интерес есть - и не только на словах. Поэтому сразу же продляю краудфандинг минимум до 20 марта 2015 года.

Теперь давайте немного поговорим о фишках. Как бы не казалось кому-то - смысл нововведений не в том, что бы собрать денег с игроков и даже не в том, что бы наживаться потом на продлении фишек. Смысл - в возврате в игру мелких кораблей даже на Альфе, повышение роли колоний и расширении списка тактических приёмов. Именно этим объясняется список фишек:
1. Массовый развоз ресурсов - когда с планеты-хоронилища развозится нужное количество ресурсов под постройку определенного количества кораблей;
2. Массовая постройка - когда на всех производственных планетах строятся однотипные корабли
3. Массовый своз флота - когда построенные корабли сводятся в один флот

Но кроме этого наличие фишек в игре дает массу новых тактических манёвров, которые раньше сделать было затруднительно. Начиная от продвинутых схем сейва и заканчивая простым созданием ударного флота. Естественно, этим список приемов не ограничивается - я привел лишь самые очевидные. Есть еще неочевидные, да и игроки придумают свои модели использования по ходу дела.
Не то, что их нельзя совершать сейчас без данных фишек - но совершать их заметно сложнее и заратнее по времени.

Выше описывалась применимость фишек для игроков с Альфы. Но игрокам с Беты и Дельты ТЕМ БОЛЕЕ нужно задуматься о том, как будет полезно то же Массовое производство на этих сверхскоростных серверах!

Теперь об интересе игроков в спонсировании фишек. Фишки будут в игре - так или иначе. И в интересах игроков, что бы они были максимально удобными - по-моему это очевидно. Но вот менее очевидно, что в интересах тех же игроков собрать средства на общую цель, когда все фишки будут доступны на +3 уровне Према. Как я уже говорил - +3 на текущий момент является оптимальным уровнем для игры выше саб-топа и мастхэв:
- Этот уровень дает более чем заметный прирост во всех аспектах игры сам по себе;
- ТМ на 1 месяц +3 према вполне спокойно фармится за 1 месяц в Экспедициях - и еще остается на всякую мелочишку. Т.е. этот уровень - разумно достижим без малейшего доната;

Собственно, если этот уровень общей цели не будет достигнут - получится не очень хорошая ситуация: доступ к фишкам будут иметь только донаторы. Это, как уже объяснялось в заглавном посте, не нарушает баланса игры и вполне допустимо. Но я все-таки бы хотел, что бы новыми фишками пользовалось как можно больше людей - и включение её в состав +3 Премиума является весьма неплохим вариантом, а по сравнению с "только для донаторов" - так и вообще великолепным.

Именно поэтому я считаю, что каждый уважающий себя игрок, каждый, уважающий мой труд игрок - такой игрок должен серъезно задуматься над спонсированием фишки. Не обязательно кидать сотни баксов - любая сумма будет воспринята с благодарностью и приблизит момент достижения общей цели с доступностью фишек в +3 Премиуме. И смысл в спонсировании фишек есть не только у топов и саб-топов - но и у игроков любого уровня:
- Во-первых - при достижении указанной общей цели, часть функционала будет доступна даже при Премиумах +1 и +2;
- Во-вторых - даже мид-игрок сможет с небольшим донатом взять себе +3 Премиум с полным спектром массовых операций;
- В-третьих - тем, кому игра нравится - им стоит задуматься, что и они будут сначала в мид-гейме, а затем - в саб-топе. И они же будут потом кусать себе локти, если сейчас не вложат малую толику в общую копилку целей и не получат ХАЛЯВНЫЙ доступ к массовым операциям в рамках Премиума.

А так, конечно, решает каждый сам для себя...

Re: Краудфандинг: массовые операции

Добавлено: 13 мар 2015, 19:50
tol
Вступление для понимания и конструктивного обсуждения.
1. Ничего личного.
2. Автор сего поста уважает чужой труд в любой его форме. Труд разработчика учтен в понятии чужого труда.
3. Автор так же ценит свой труд, время и бабло, которое зарабатывается в результате своего труда.
Идея данной фишки.
Идея данной фишки имеет право быть и она интересна. Хотя, по моему мнению, склоняет стратегию игры в сторону глубокого шахтерства , выстраивания планет в ряд, приведения всех планок к тяж.мету и уменьшает возможности " чистых" атакеров, практически сводя усилия атакеров по возможности грабежа клиента оборудованного данной фишкой на нет.
- подлов флота становится практически невозможным , транспорта и флот на планках стоять не будут, ресурсов на планках таких игроков не будет. Все ресурсы будут свезены, флоты свезены , а шахты при выходе из сети остановлены.
- остаются только возможности мега боев ( для каждого уровня свое понятие мега), когда игрок рассчитывая на мега защиту луны оставляет там флот и при определенных условиях теряет его.
Реализация фишки.
Реализация фишки в виде гигантской таблицы делают ее очень сложной и не читаемой в условиях мобильных устройств.
Предложение по реализации фишки , объективно принимая сторону шахтера.
Более удобно, естественно с колокольни автора, использование последовательного алгоритма процесса использания фишки.
По принципу последовательных окон отправки флота. Алгоритм окон для каждой миссии указан ниже.
1. Своз ресурсов.
Должен в себя включать :возможность посылки транспортов за ресурсами с планеты базы., регулировку скорости флота, прибыие в указанное время / одно время. На забор ресурсов..для удобства бегунки.

Меню--> планета от куда посылать транспорта -->выбор планет --> таблица ресурсов--> выбор типа транспортов--> скорость/прибытие по времени/ прибытие в одно время --> сохранить вариант1/2..n.--> использовать вариант1/2..n --> возможность отмены своза с планет 1,2..n.
2. Своз флота.
Текущий алгоритм не использует врата лун, как наиболее дешёвый и оптимальный способ переброски флота. И может быть рационально использован при вытраивании планок шахтером в ряд. А не рассчитан на игрока имеющего по планке в каждой гале.
3.Развоз ресурсов.
эта опция в большинстве случаев будет необходима только для масс постройки. И ее лучше объединить с ней. Сделав ее как
отдельную опцию, при не выбранной, масс постройки.
4.. Масс постройка.
Включить масс постройку обороны. Алгоритм.
Меню--> тип оборона/флот--> выбор тип корабля (обороны)--> планеты и луны-->верфи по планетам по одному типу корабля с бегунком ( оборона), расчет ресурсов,возможности ферфи--> подвоз ресурсов под выбранное количество, планета , транспорта--> отправка ресурсов, регулировка скорости/по времени/ко времени--> постройка по прибытию/из наличия и с момента прибытия/ до окончания ресурсов--> сохранить вариант1,2..n--> использовать вариант1,2..n.
--> отменить вариант1,2..n.

Естественно это мнение и предложение автора. Использование чего либо из данного предложения право разработчика.
PS. Все возражения, типа нагадить на святое, не принимаются . Т.к данные предложения описывают хотелки автора данного поста в случае участия своим баблом ( маленьким количеством бабла) в данном проекте.)))))

Re: Краудфандинг: массовые операции

Добавлено: 13 мар 2015, 20:42
Gorlum
То есть заглавный пост ты просто не прочел... А там ведь есть и про постройку обороны, и про выбор скорости флота, и про выбор типа миссии "Транспорт" или "Передислокация"... И я уже даже подумал о фильтре для списка планет для каждого типа - только это всё очень непросто и делается не за пять минут, поэтому

А ничего, что у тебя "Развоз ФЛОТА" ВДРУГ превратился в "Развоз ресурсов", резко утратив большую часть функционала?
А ничего, что ты даже не попытался представить, как будет хотя бы теоретически выглядеть объединение "Развоза флота" и "массовой постройки"?

А ничего, что у тебя "Массовый своз ФЛОТА" ВДРУГ разбился на два интерфейса - в два раза уменьшив смысл фишки.

А ничего, что многоэтапная постройка в несколько раз усложняет подлежащий код?

А ничего, что при многоэтапной постройке ты либо потеряешь обзор происходящего - либо опять всё вернется к той же "простыне"?
Ну, давай еще "Обзор Империи" переделаем под твой алгоритм! Ведь Обзор тоже чудовищно неудобен на мобильниках! А, стоп... Это тогда НЕ БУДЕТ ОБЗОРОМ ИМПЕРИИ!

В общем, краткое содержание твоего поста: "Ты тут уже сделал фишки - я тебя, конечно, уважаю - но давай всё это выкинем и сделаем так, как хочу я. Да - и фишки будут совсем другими и работать совершенно иначе"

Хочешь других фишек (а по факту - это будут именно другие фишки со слегка похожим функционалом) - запусти новый краудфандинг. Возможно, оно действительно более нужно игрокам в другом формате - и они покажут это деньгами.

Только данный крауд - совсем не про то. А про доработку уже существующей альфа-версии! Не будет нужно - окей, пойдёт так, как есть - без оптимизаций, без допфункционала, без улучшений в интерфейсе.

Re: Краудфандинг: массовые операции

Добавлено: 13 мар 2015, 21:47
tol
1.Приведи иные примеры развоза флота, кроме развоза транспортов для последующего своза ресов. Заявленная отправка типового флота в экспу? Может лучше разбить отдельно сделать меню экспа. Развоз ресурсов это уже из серии масс постройка. А в своз ресов предлагается включить забор ресов посылкой транспортов с планеты базы.
2. Переход в типовое меню своз/развоз ресов.>> использовать вариант1,2..n.
3. А ничего , что при наличии лун и врат я могу перекинуть флот в течении часа на одну планку без затрат ресов?
А кому сто лям дейта туда сюда не цена..тот просто выстроил планки в ряд.
4. Сложно не делай, ни к чему усложнять.
5. К пункту 4.

А кроме моих предложений есть еще?

Re: Краудфандинг: массовые операции

Добавлено: 14 мар 2015, 06:23
starterz
а я согласен с tol'ом.
АК-47 - лучший не потому-что самый навароченный, а потому-что простой как лопата...
исчо считаю даже своз ресов на планку злом. :!:

Re: Краудфандинг: массовые операции

Добавлено: 25 мар 2015, 18:18
Gorlum
Сбор денег на фишки продлен неограниченно - пока не соберется достаточная сумма. По мере накопления - буду делать обещанное по достигнутым целям

Re: Краудфандинг: массовые операции

Добавлено: 26 май 2015, 20:06
tol
Стало уже лучше.
Не хватает внизу двух дополнительных кнопок.
1. Отмена ( массовой постройки) или возврат ( два остальных)
2. Выход или назад.

Re: Краудфандинг: массовые операции

Добавлено: 27 май 2015, 20:18
Gorlum
tol писал(а):Стало уже лучше.
Не хватает внизу двух дополнительных кнопок.
1. Отмена ( массовой постройки) или возврат ( два остальных)
2. Выход или назад.
Что-то я не помню, что бы ты спосировал крауд этой фишки...