Альфа-тест режима "Рубилово"

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Альфа-тест режима "Рубилово"

Сообщение Gorlum » 18 авг 2015, 14:48

Здесь оставляем замечания и предложения
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Краткая инструкция к режиму "Рубилово"

Сообщение Gorlum » 18 авг 2015, 15:46

# Режим игры Skirmish

> Skirmish - "стычка, схватка, рубилово"

Специальный облегченный режим игры "без" экономики - дале Режим "Рубилово" (сокращенно - РР)

В этом режиме отсутствуют:
- Полностью отсутствует оборона и ракеты
- Строительство зданий
- Исследование технологий

В РР экономика, постройка и наука имеет совершенно непривычный вид

Если что-то не упомянуто в этом документе - то оно работает ТАК ЖЕ, КАК И В СТАНДАРТНОМ РЕЖИМЕ!

# Экономика

## Добыча

`Энергия` в РР не используется от слова "совсем". Т.е. не производится и не потребляется. Так что здесь мы про неё забыли и больше не вспоминаем

Металл, Кристалл и Дейтерий "добываются" на кораблях, которые находятся на орбите планеты. Ресурсы приходят на ту планету, на которой находится корабль. Корабли, находящиеся в полёте, не учитываются

Почти каждый корабль на орбите планеты "добывает" только те ресурсы, из которых он сам построен. Так ЛИ добывает Металл и Кристалл, а Эсминец - Металл, Кристалл и Дейтерий

Транспортные корабли и переработчики НЕ ДОБЫВАЮТ ресурсы - у них другое предназначение (см. ниже)

Один корабль способен добыть ресурсов на свою постройку за сутки (здесь и далее идут расчёты для скорости добычи х1 и скорости постройки х1)

Каждый следующий корабль добывает на 10% меньше, чем предыдущий. Т.е. второй корабль будет добывать за сутки 90% от своей стоимости, третий корабль - 81%, четвертый - 72,9% и так далее

Если свести всё в таблицу, получится что-то типа такого:

<table>
<tr><td>Количество</td><td>Добыча</td></tr>
<tr><td>1</td><td>1,00000</td></tr>
<tr><td>2</td><td>1,90000</td></tr>
<tr><td>3</td><td>2,71000</td></tr>
<tr><td>4</td><td>3,43900</td></tr>
<tr><td>5</td><td>4,09510</td></tr>
<tr><td>6</td><td>4,68559</td></tr>
<tr><td>7</td><td>5,21703</td></tr>
<tr><td>8</td><td>5,69533</td></tr>
<tr><td>9</td><td>6,12580</td></tr>
<tr><td>...</td><td>...</td></tr>
<tr><td>100</td><td>9,61848</td></tr>
</table>

"Количество" - количество кораблей одного типа на орбите планеты. "Добыча" - на сколько таких же кораблей за сутки указанное количество кораблей добудет ресурсов

Кроме этого, базовые корабли имеют определенный коэффициент боеэкономической эффективности, который изменяет это базовое значение. Данные коэфициенты игрокам предстоит выяснить самостоятельно

Легко подсчитать, что для каждого типа кораблей имеется определенный предел, после которого прирост добычи от добавления очередного корабля становится пренебрежимо мал.

Должно быть очевидным, что один и тот же флот даст различную добычу на одной и на двух планетах - чем больше планет тем больше добыча

Добычей кораблей управлять нельзя (да и нету особого смысла) - каждый корабль всегда работает на 100% добычи

В отличии от СН, где на лунах не было производства ресурсов, корабли генерируют ресурсы даже на орбите луны - при чем луна считается отдельным объектом со своим флотом. Луны стали еще ценнее!

Кроме того, планеты имеют очень высокую (в сравнении со стандартным режимом) добычу. Т.е. можно всегда достаточно легко и быстро восстановиться даже полного поражения


## Хранилища ресурсов

Транспортные корабли и переработчики, находящиеся на орбите планеты, увеличивают объем хранилищ по тому же принципу, по которому добываются ресурсы.
Т.е. что бы увеличить хранилище дейтерия корабль должен использовать дейтерий при постройке

Один корабль увеличивает хранилище на свою десятикратную загрузку. Т.е. один малый транспорт увеличит ёмкость хранилища металла на 50.000 и хранилища кристалла - так же на 50.000

И опять же - каждый следующий корабль увеличивает хранилища на 90% от той ёмкости, что давал предыдущий корабль, как это было для добычи боевых кораблей


# Наука

Как уже писалось выше - исследование технологий в РР отсутствует. Однако наука присутствует - хотя и в странном и причудливом виде

Для начала - технологи не требуются для производства кораблей. Единственные требования, что остались - это наличие чертежей для спецтипов кораблей.
А так - потенциально можно в любой момент построить любой корабль - хватило бы ресурсов

Более того - теперь корабли сами являются источником технологий! Корабль в РР предоставляет те уровни технологий, что требовались для его производства в стандартном режиме

Например - для производства тяжелого истребителя в стандартном режиме требуется:
- Верфь 3-го уровня
- Технология брони 2-го уровня
- Технология ионного двигателя 2-го уровня

Это значит, что в РР если ХОТЯ БЫ ОДИН тяжелый истребитель находится НА ОРБИТЕ ЛЮБОЙ ПЛАНЕТЫ ИЛИ ЛУНЫ, то уровень игрок получает
- Технология брони 2-го уровня
- Технология ионного двигателя 2-го уровня

Но и это не всё. Вместе с теми технологиями, которые в стандартном режиме требовались для постройки, в РР корабль открывает и всю подветку технологий

Например, в случае тяжелого истребителя технология ионного двигателя требует так же ионной технологии 1-го уровня.
Значит, пока на орите какой-нибудь планеты или луны находится тяжелый истребитель, то у игрока будут и ионные технологие 1-го уровня!

Таким образом корабль тяжелого или сверхтяжелого класса способен открыть чуть ли не всю ветку технологий!

Если два корабля дают одну и ту же технологию, но разного уровня (вне зависимости на какой глубине дерева они были открыты), то используется максимальный уровень из всех возможных

Максимальное количество технологий и их предельный уровень ограничены есетственным образом требованиями в стандартном режиме.
Поднятся выше этого уровня можно при помощи Наёмников, Премиума и Альянсовских бонусов

Не все нужные технологии открываются кораблями в текущем виде или открываются недостаточно высокого уровня. Поэтому установлены базовые значения для двух технологий:
- Компьютерная технология имеет базовый уровень 10;
- Астрокартография так же имеет базовый уровень 10;

# Производство

Здания в РР отсутствуют, как класс. Однако есть виртуальный эквивалент "уровня здания", который используется для расчёта скорости производства

Виртуальный уровень Верфи вычисляется как количество ТИПОВ кораблей, находящихся на орбите планеты/луны плюс 1.
Т.е. если на орбите находится легкий истребитель - скорость постройки на такой планете (если она одна) будет как у верфи 2-го уровня в стандартном режиме
Если вывести на орбиту (построить или пригнать с другой планеты) любой другой корабль, то скорость постройки станет, как у верфи 3-го уровня. И так далее

Виртуальный уровень Нанофабрики вычисляется по количеству ПЛАНЕТ-КОЛОНИЙ у игрока.
Т.е. луны и столица не учитывается в расчётах

Собственно, из-за флотоориентированности РР, производить можно только корабли. Оборона и здания не доступны для постройки
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

марк рикман
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:42

Re: Альфа-тест режима "Рубилово"

Сообщение марк рикман » 18 авг 2015, 15:57

хищно! хищно! надо попробовать порубиться.

марк рикман
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 май 2015, 11:42

Re: Альфа-тест режима "Рубилово"

Сообщение марк рикман » 18 авг 2015, 16:00

пытаюсь зарегистрироваться и не вижу вход в рубилово.

Аватара пользователя
Han
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 07:22

Re: Альфа-тест режима "Рубилово"

Сообщение Han » 18 авг 2015, 17:07

Выглядит интересно и необычно, я бы зарубился.

Рега старого блица автоматически теперь относится к новому рубилову? То есть рега в блиц = реге в рубилово?

Сколько регистраций достаточно для старта? Какие доп. условия (длительность рубилова, критерии победы и т.п.)?
Morhold, альянс Казаки

Talik
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 12:44

Re: Альфа-тест режима "Рубилово"

Сообщение Talik » 18 авг 2015, 18:31

Сходу напрашивается рацпредложение по интерфейсу.
Так как был убран значек технологий, предлагаю на его место воткнуть значек "Планета" или "Верфь", а лучше и то и другое, дабы можно было обходиться без боковой панели еще лучше! А в идеале и то и другое всунуть и еще чегонить. И на основном сервере это тоже бы не помешало.

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Альфа-тест режима "Рубилово"

Сообщение Gorlum » 19 авг 2015, 02:22

Han писал(а):Выглядит интересно и необычно, я бы зарубился.
Han писал(а):Рега старого блица автоматически теперь относится к новому рубилову? То есть рега в блиц = реге в рубилово?
Нет. Блиц-сервер как явление оказался не нужен.
Han писал(а):Сколько регистраций достаточно для старта? Какие доп. условия (длительность рубилова, критерии победы и т.п.)?
Внимательно читай новости. Сейчас я провожу плейтест альфа-версии механики. На сервере блица - потому что см. выше и есть уже готовый сервер со всеми прописанными аттрибутами.

Что будет дальше с блицем и режимом - я пока не решил. Посмотрим, как активно будут играть в тестовую версию. Т.е. нужно ли вообще что-то еще делать - или будет как с блиц-сервером.

Сама идея этого режима мне очень нравится - свежо, резво, необычно. Но если сервер в таком режиме будет отвлекать игроков с основного сервера и при этом не будет приносить денег - я его запускать не буду.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Talik
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 12:44

Re: Альфа-тест режима "Рубилово"

Сообщение Talik » 19 авг 2015, 08:37

Ну и еще можно заменить почти не нужную ссылку на "Квесты", на довольно часто используемую "Обзор вселенной" :roll:

Talik
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 12:44

Re: Альфа-тест режима "Рубилово"

Сообщение Talik » 21 авг 2015, 05:44

Стало быть играл я следующим образом....
День первый. Ага, всех поселили рядом, по 2 человека на систему, логично, рубилово же. Построек нет, в чате задаются соответствующие вопросы от писателей, читатели в тема, строим кораблики. Задача как можно скорее поставить колонизатор, странно, никто этим еще не озаботился, хотя многие зашли раньше. Колонизатор готов, первая мысль отправить его куданить подальше, в другую галу, чтоб глаза не мозолить всем, но передумал, вспомнил, что тут рубилово жешь намечается, лететь будет далеко. Выбираем родной мир, опять таки исходя из "рубилово же", беру Венеру, ибо не знаю придется защищаться или атаковать чаще, а тут по 10% туда и сюда, ну и конечно хороший и не дорогой кораблик. Клепаю колонии с максимальной скоростью, строю караблики, для максимальной отдачи их нужно по штук 10 одного вида. Склады никакие, строю трансопрты, становиться лучше. Ухты! Первая атака, комрад Azazelo летит, а чем? Не видно ничего (!!!!), что летить и сколько не понятно, ладно тоже нападем одним истребителем, он же не знает, может я там чего опасного отправил. Атака исчезла, отменяю свою, истребитель еще пригодится)
Всё тихо, апаю экономику, вокруг уже все начали колонизоровать тоже, но в основном "Планета уничтожена", к чему бы это? Был бы сообразительнее догадался бы что ядро тут в блице тоже очень важно, но об этом позже. Так как времени на поиски рарных ядер время не тратил, то не плохо отстроился, вышел на первое место, бросил клич в чат о приеме в альянс (вместе то веселее будет). Опа, комрад Azazelo не против вступить, берем. Разговорились, узнал про ядра, а так же о том что есть идея купить ЗС! Она мол себя окупит за пару часов, а где? На черном рынке, оплата за вход к продавцу кораблей бесплатный!!! Зашибись, начинаем собирать ресурсы, дело ближется к ночи, покупаю первую ЗС, о да, профит огромный! Собираю еще ресы, успеваю купить еще 3 штуки, Азазело тоже берет несколько. Утром чувствуем себя богами. Но лавочка неожиданно прикрывается, теперь покупка аж по 5.000 ТМ, ничего, ради такого дела ТМ не жалко, благо я загодя начал слать регулярно экспы и атаковать кого поменьше лишь бы наверняка получить атаку. Хотя как это не жалко? 5к тм за один обмен не гуд, а вот чертеж за 10к ТМ самое оно! собираю на чертеж, беру, клепаю, экономика резко уходит ввысь. Но облом, ядра у меня китайские, никуда не годятся, что попало. А у Азазело аж два рарных ядра, одно из которых металл и оно одно добывает больше чем все мои 8 планок. Переезжаю куда подальше оставляю только столицу. Нахожу ядра с прицелом под баланс ресов для постройки Уников. Игра начинает постоянно требовать внимания, ибо: производство бешеное, склады мизерные (успел купить на ЧР только пару супертранспортов и всего один :( ГТ, будь их штук 7-8 всё было бы на много лучше), каждые минут 10 нужно что-то строить, перевозить ресы, а спать хочется, представляю сколько сгорит ресов за ночь и аж слеза наворачивается. Позже с наращиванием ЗС-ок доход начинает на столько превышать расход, что не успеваю строить, что делать? Всё просто, беру прем +1 и все становится лучше, скорость постройки уника 2 секунды, жить можно, но проблема складов никуда не делась, теперь нужно заниматься логистикой постоянно!! буквально, отойти можно на пару минут. Квесты по уникам дали не плохо ТМ, сделать квест на ЗС, пару апов уровней и можно брать чертеж СН. И если наклепать уже их, то я просто не представляю уже что и зачем делать дальше...

Пока я писал это всё, у меня забились склады на всех планках :D

Ну и пара цифр: добыча по империи на текущий момент - металл 317.258.964; кристалл 307.544.388; дейтерий 67.202.411. Это на желтых\белых ядрах, только Селикат из более-менее редких. С рарными ядрами там вообще кошмар, на металле будет под пол миллиарда в час только с одной планки, если не больше.
Размеры складов ~24.000.000 (без СТ, ГТ, Жадности).

Вывод: экономическую часть нужно править, не знаю как, но воевать должно быть выгодно. Как вариант, оставить всё как есть, но либо вырезать ЗС и СН, либо понизить добычу с них, раз в цать.

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Альфа-тест режима "Рубилово"

Сообщение Gorlum » 21 авг 2015, 14:23

> Размеры складов ~24.000.000 (без СТ, ГТ, Жадности).

Это примерно как "Размеры складов 500.000 (без постройки складов)"
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Закрыто

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»