Альфа-тест режима "Рубилово" - вторая фаза

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Ответить
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7509
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Альфа-тест режима "Рубилово" - вторая фаза

Сообщение Gorlum » 22 авг 2015, 20:30

Общие правила режима "Рубилово" изложены здесь: viewtopic.php?f=4&t=3103
Сам альфа-тест проходит здесь: http://blitz.supernova.ws/ (нужна новая регистрация)

После завершения Альфа-теста перед началом Бета-теста на сервере Blitz будет произведен ВАЙП. Поэтому сейчас не нужно писать: "А вот несправедливо - они начали раньше и добыча у них была больше!". Это не имеет никакого значения - сейчас тестируется механика игры и балнсируется... э... баланс.

Главное нововведение второй фазы - добавлен захват планет. Так же откорректирована добыча. Ниже приводится полный и подробный список измененний во второй фазе альфа-теста

# Экономика

## Добыча

Один корабль способен добыть ресурсов на постройку половины себя (0,5 своей стоимости) за сутки (здесь и далее идут расчёты для скорости добычи х1 и скорости постройки х1)

Каждый следующий корабль добывает на 5% меньше, чем предыдущий. Т.е. второй корабль будет добывать за сутки 47,5% от своей стоимости (95% от 0,5), третий корабль ~ 45%, четвертый ~ 42,9% и так далее

Если свести всё в таблицу, получится что-то типа такого:

<table>
<tr><td>Количество</td><td>Добыча</td></tr>
<tr><td> 1</td><td>0,50000</td></tr>
<tr><td> 2</td><td>0,97500</td></tr>
<tr><td> 3</td><td>1,42625</td></tr>
<tr><td> 4</td><td>1,85494</td></tr>
<tr><td> 5</td><td>2,26219</td></tr>
<tr><td> 6</td><td>2,64908</td></tr>
<tr><td> 7</td><td>3,01663</td></tr>
<tr><td> 8</td><td>3,36580</td></tr>
<tr><td> 9</td><td>3,69751</td></tr>
<tr><td>10</td><td>4,01263</td></tr>
<tr><td>...</td><td>...</td></tr>
<tr><td>20</td><td>6,41514</td></tr>
<tr><td>...</td><td>...</td></tr>
<tr><td>30</td><td>7,85361</td></tr>
<tr><td>...</td><td>...</td></tr>
<tr><td>100</td><td>9,94079</td></tr>
<tr><td>...</td><td>...</td></tr>
<tr><td>330</td><td>~10 (с точностью до 6-го знака)</td></tr>
</table>

"Количество" - количество кораблей одного типа на орбите планеты. "Добыча" - на сколько таких же кораблей за сутки указанное количество кораблей добудет ресурсов

Боеэкономическая эффективность устранена из уравнения добычи

На лунах ресурсы больше НЕ ДОБЫВАЮТСЯ



# Захват планет

Планеты теперь можно захватывать при определенных условиях:
- Количество очков у атакующего минимум в два раза меньше, чем у защитника;
- Бой происходит на планете - луну захватить нельзя;
- Бой проиcходит на колонии - столицу захватить нельзя;
- В бою участвует только 1 флот;
- Бой является атакой или САБом из одного флота;
- На планете не было Удержания.

Если при выполнении вышеопределенных условий по результатам боя атакующий его выиграл, то планета переходит к нему. Так же:
- К атакующему переходят все планетарные очереди построек (Верфь, Оборона, Здания);
- К атакующему переходят все постройки и оборона, которая есть на планете;
- К атакуюшему полностью переходит луна - с флотом, постройками и обороной, а так же со всеми планетарными очередями;
- Очередь исследований атакующему НЕ ПЕРЕХОДИТ. Если какие-то исследования были запущены на потерянной планете - они переносятся на столицу (отмена очереди вернет ресурсы на главную планету).

При этом флот-захватчик ВОЗВРАЩАЕТСЯ НАЗАД на планету отправления. Т.е. захваченная планета не будет иметь никакой защиты - кроме, возможно, унаследованных очередей верфи и/или обороны.

Общее количество колонизированных и захваченных планет не может привышать удвоенного максимального количества слотов для колонизации. Захваченная планета ничем не отличается от колонизированной планеты, поэтому:
- Если у игрока - максимальное количество колоний, то он может захватить еще столько же планет;
- Если у игрока менее максимального количества колоний, то сначала под захват будут использованы слоты колонизации, а затем уже - слоты захвата. Имейте это ввиду!

Если на захваченную планету с заданием летели флоты прежнего владельца, то в зависимости от миссии и статуса возвращения произойдет следующее:
- Миссия "Транспорт" - флот выгрузит ресурсы и вернется в точку отправления;
- Миссия "Передислокация" - флот вернется в точку отправления;
- Все флоты, которые ВОЗВРАЩАЮТСЯ из миссии на захваченную планету, будут утеряны.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

tol
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:09

Re: Альфа-тест режима "Рубилово" - вторая фаза

Сообщение tol » 26 авг 2015, 09:21

Отчет о тестировании представленной версии «Рубилова»

1. Введение
Анонсирована версия обновленного сервера блица. Предварительные условия и правила понятны, ну.., почти понятны. Вложенные идеи восприняты с энтуазизмом. Хочется попробовать новую, свеженькую механику игры, обкатать тактику и стратегию.
2. Описание нововведений
2.1. Экономика и собственно добыча. Разработчиком полностью перелопачена и изменена экономика игры , что делает процесс игры необычным и интересным. Все в новинку. Есть куда приложить моСк и творческие усилия. Первичное освоение простое. Впечатляет. Особенно, то что нет необходимости копить и апать эти гребаные шахты, лепить какие то постройки, думать о размере планет. Строишь боевые кораблики и ..вуаля .. тебе и ресы и исследования. Транспорта --- растет емкость складов. Отправил колонизатор, новая планетка – плюс одна нанофабрика. Каждый тип кораблика , упс, и плюс один к верфи.
2.2. Исследования и подход к ним изменены. Все проще не куда. Какой кораблик , такие и техи. Сидим, читаем описания кораблей и делаем выводы.
2.3. Захват планет, это новшество должно привлечь гурмана пометелиться . Представляю картинку , так вспоминаем заставочку из Мастера Ориона - кто то бежит в скафандре, едет, летять пули , слева – справа столбик потерь. Если ты нуб, есть на кого поточить режущиеся зубки: хоп и планетка ТОПа твоя. А ТОП скромненько сидит в уголке и… Лучше пусть ТОП спать идет, ибо судьба его незавидна. Для каждого ТОП это любой игрок у кого очков по стате больше в два раза. Захватить можно любую планку, кроме столицы. Опять делаем выводы.
2.4. Луна и связанное с ней. Луна в тестовой версии то же не похожа на обычную на альфе. Прочитали правила и пустили слюни? Зря! Может разработчик вложит потом в нее дополнительное « наполнение». А пока это верфь и склад… . Ну и приятно захватить, наверное, не просто планету, а хоть с чем то, если не на ней, то рядом. За то много плюсов. Особенно отсутствие фаланги. В соответствии с изложенным в п.2.3 и здесь, надеюсь, понятно, что существуют три основных варианта безопасного сейва флота: в экспедицию , с планки на столицу передисом и даже при полном комплекте планет --- колонизацией с учетом того, что флот вернется, т.к не сможет колонизировать . Здесь следует учесть один ньюанс, за то время пока флот летит, у Вас могут отнять пару, тройку планок и освободится слот колонизации. Ваш флотик неожиданно выплывет там, куда вы его послали. Поэтому, перед основным сейвом флота следует пускать на то же место отдельный флот с колонизатором с прибытием за несколько секунд раньше основного. Тогда нет проблем…Ваш флот целенький вернется домой. Вероятность, что вы проспите возврат из экспы есть..но это Ваши проблемы. Вероятность встречи вашего флота в столице, то же есть, но очень мала.
2.5. Идентификация летящих на вас флотов. Новое. Если Ваш уровень шпионажа меньше , чем у атакующего , то вместо состава флота Вы видите знак вопроса. Неприятно? Стремно? Мир Земля + шпион за Тм + Прем …вам в помощь, а у донатеров будет возможность померяться тем, чем они меряются….типа, чья толще, длиннее..быстрее и т.п.
2.6. Черный рынок. Внимание! Есть надежда на обмен ресов ? Вы привыкли качать мет и переводить во все, что нужно? Забудьте. Вход рубчик, выход два. 5К ТМ за операцию. Поэтому подбираем ядра планет и кораблики , под оптимальную добычу каждого ресурса. Ну, или.. шикарно жить не запретишь. Продавец информации .. 10К ТМ, видимо, будет скучать.
2.7. Альянс. Выглядит не совсем привычно. Во всяком случае, пока. Может разработчик позволит проводить там исследования, а пока нет. Никаких исследований. Можно нанять наемников за ТМ. Пока оптимальный состав это 10 человек. Из этого количества, теоретически, будут начисляться бонусы за наемников. Чат альянса есть, можно поточить лясы с соратниками и замутить чего либо.
2.8. Удержание. Складов али нет. Удержание – это пережиток, лети спокойно друг….!
2.9. Анти-башинг и защита слабого игрока. Теперь, как на альфе. Включены. Сабы – без проблем.
3. Выводы
Рабочая версия. Интересные нововведения. Местами необычно. При грамотной настройке будет интересно.
4. Пожелания
4.1 Ввести удержания
4.2 Сделать захват планет более логичным и менее простым.
4.3 Луна… может добыча ТМ? Дополнительная нанофабрика? При определенных условиях. Отсутствие фаланги одобрямс. Врат не хватает. Хотя то же не проблема.
4.4 Сделать идентификацию летящих флотов, если подразумевается длительное существования данного сервера. А если так порубиться и оттянуться дня два, три..можно и так оставить.
4.5 Добавить исследования в альянс. Боевых техов, движков и картографии.

5. Собственно тест.
Выживание Дзен-буддиста в непривычной агрессивной среде с мятым доЛЛяром, зажатым в потном кулачке,

Вот оно… вечерком, читаем новости, новое рубилово.! Дышим, дышим..дышим спокойно, аутотренинг, пару асан …главное дыхание. Мир вокруг радостен и прекрасен. Поза лотоса , ручонки на коленках, взгляд во внутрь.. подержаться мысленно за «хару», дыхание, успокаиваемся. Читаем правила, вроде все понятно. О Рубилово! О захват планет! Добыча на луне –ого! Нетуть шахт и всего муторного – и это правда! От чтения будоражит, кровь кипит… берем себя в руки, опять дыхание.. Все прекрасно! Приятно быть дзеном, все под контролем и все пофиг.
Так, так, где же ссылочка на регистрацию? Ага, тырк, пырк.. блиц регистрация не катит, ага вот сюда, в ПОДРОБНЕЕ. Выскакивает табличка регистрации – я гений! Вводим логин , пароль.. клик. Неудача.. Может правила надо прочитать? Жму правила, повторяю все .. опять мимо. Еще попытки три…никак! Телефон дымится в руках, потные ручки вытираю об штаны…, тьфу, это кот. Ладно. Может надо с компа? Или с планшика? Дышим, дышим..все прекрасно.. упс, получилось. О мир, ты создан для нас!
Я не первый и даже не второй, где то во втором десятке. Активных мало человек пять. Есть знакомые ники. Ладно, молитвочку : « Кто не с нами и хрен с ними!» - вперед!
Планеточка стандарт, ничего особенного. Начальных ресов прилично. Меню построек нет, исследований нет. Начинаем осваивать. Пошел первый ЛИ. Потом ТИ и далее по списочку. Ага… вижу, как меняются техи и добыча. Начинам внимательно читать описание корабликов. Надо мир выбирать. Земля? Венера? Наверное, нет. Что может быть лучше для дзена, чем сырая морковка? Конечно! Полет, его скорость. Как птица пролететь над гладью воды врезаясь крыльями в нити вселенной.. Вот, что нам нужно. Астеры. Да, да! Да и «любимый» кораблик «жадность» тут же. Жмемс. Обратной дороги нет.. ТМ по нулям. Дышим, дышим… О мир ты прекрасен!
Ух ты! Колонизатор то добывающий типчик. И качает неплохо. Повременим с колонизацией . Надо изучить каждый кораблик. Куда податься? Конечно на рынок. О-па! Покупка без затрат ТМ, безвозмездная , т.е. даром. Копим рес и покупаем по одному кораблику каждого недоступного типа, кроме зс, сн и гипера. Их купить, пока кишка тонка. Вот и вырисовалась картина- лучше всего, на общем фоне добывают лк, уник, колонизатор и..зависть. Рес капает хорошо. Не сомневался- я гений! Можно помечтать …о прекрасном!
Завожу альянс, зову соаловцев и кто хочет. Изучаю, что дает.. Пока ничего. Исследований нет, ТМ нет- наемников не нанять. И надо 10 человек для оптимального коэффициента бонуса. Чат али работает, можно обсуждать и мутить. Народ прибывает в игру и почти сразу отваливает. Активных человек пять, шесть. Обычная картина, увы… Дико не хватает криса. Пошла первая колонизация..стандарт, вторая .. стандарт, третья – каменюка. Гуд! Будет крис. Колонизация..водный лед. Супер! По добыче, пока это самый оптимальный вариант. Коплю на зс. Чертеж все равно будет нужен. Надо ТМ. Тээма нет, от слова ВООБЩЕ. Читаю квесты. Ближайший квест 1001 лк. Хочется плЯкать, спасает дыхание: равномерно, руки вниз, вверх…поза лотоса, льва- так, просто порычать. Все нормуль. Все прекрасно! Хорошо, что не 1001 ночь! Нервы на пределе…. Блиц нам в помощь! За неделю можно набить более 3000 атак. Может жамканный доЛЛяр вложить и не заниматься ананизмом? Вспоминаю. А это же тест, да и жаба над ухом скрипит. Талик и Азазель догадались с черным рынком. Конечно, в рекордах светятся мои кораблики раритетные. Они там же в рекордах. Ни хрена себе – у Талика уже несколько ЗС. Не. Дыхание, только дыхание..ведь мир он не плоский, и не круглый. Он многогранный! Все на мази, понабиваю десяточков эдак пять-шесть атак и пойду ка спать. Завтра будет ЗС.
Утро. ЗС в кармане. Будем копить на следующую… На работу. Включаю комп, в игру скорее… можно штуки четыре прикупить ЗС и СН в придачу и… Жопа! Сердце уходит именно туда. На рынке висит объява: « Иди лесом!» Я в чат, к главному Катале, за новостями. А там уже Талик, Фаерсии и Азазель рыдают в жилетку. А Катала, типа – свободный рынок закончился, типа крыша сменилась и все такое. Все хотят кушать. Вход и выход 5К ТМ навсегда. Направил посмотреть, разглядеть получше. Пригляделся: « Иди лесом ! И не возвращайся». Перед асаной глянул в рекорды.. ППЦ. У Талика 1 шт СН . Дышу …глубоко, равномерно. Осталось же в мире что-либо прекрасное! Да. ЗС есть одна штука. Из нее валится, понятно что и как из рога изобилия. И я гений- зачем летать одним ЛИ, если одним эсмом быстрее на 2 минуты и надо летать на планку с флотом товарища. Ведь билет в один конец дешевле, быстрее, чем туда обратно. А время –деньги. Вот и чертеж ЗС, Чертеж СН не за горой. Квест на 1001 лк в кармане. Завтра пятница, святой день для каждого дзен-буддиста!
Тяпница, утро. Солнечно. Качает ну совсем нехило. Вот это жисть!
Хреново: уники строятся по 5 сек, но квест 5К уни все таки выполнен, и летаю ,и летаю уж атак за 500. Уффффф! Есть чертеж СН. Строится под сорок минут. И ладно! Склады на 57КК ресов, терпимо. Время уходить с работы на Битву за кусок асфальта по пути на дачу. Затарка. Дыхание. Медитация: поглаживание бейсбольной биты под ручником.., молитва шофера – «ДДД» и в Путь ! Мир прекрасен в эти три, а то и четыре часа пути! Надо просто в это верить!
Дача! Ляпота! Дышится свободно! Глаз отдыхает. Можно подойти к березке, сосенке погладить, подпитаться животрящей силой ( кстати, по весне, надо пару свалить, а то тени много), ну и все прочие прелести. Ужин, шампусик, кругом чего то снова шум, гам.. пффф…драки пока нет, но напряженно…. Нееее. Похоже, сегодня в программе бога развлечений не предусмотрено. Пофиг. Сам подышал. Все подышали, похрипели…успокоились, разошлись по разным углам и.. можно и за телефон. Как там игра? А так: семь колоний: две каменюки, два водного льда, руда – нафиг, остальные стандарт. Уже пара СН. У Талика 148 ЗС! И 40 СН! Беда! Но не от инфо от Талика После ЗС плюс СН рес валится с неба так, что загаживает планку минут за пять, по горловину. Понятно экипажа на СН и ЗС полно! Откуда еще может столько всего образоваться. Рабы на рабах погрязли во всем этом. Из люков рес просто валится! Дерьмо уже дороже, чем этот рес! Склады не справляются. Народ одного уровня, лом уже не подбирает, флот не жалко. Только успевай, отменять постройку и вновь запускать. Палец устал. Руки вспотели. Забил на все планки, кроме одной основной. Хорошо быть дзеном! Нужно срочно разруливать склады. Снова продаю билеты эсмам в один конец. СТ или Гипер – потом решим. Нужен чертеж. Уник строится теперь 4 сек, ЗС – 8 минут, СН – вроде 26. Все атас, подышать и спать.
Суббота, велики, лес, озеро, купание. Вода ничего, терпимо. Борюсь с ресом.! Посапываю от натуги, но дышу, дышу… Есть 25К ТМ и чертеж гипера! Уфф..со складами стабилизировалось хватает, по прикидкам, часа на 3-4. Криса, как грязи. Мета, маловато, не хватат. Квест 10К уни и 101 ЗС успешно пройдены. Сторою комплекты крыс для постройки луны. Уже пар комплектов. Захожу в чат, там отчет от Талика. Читаю. Пытаюсь сдерживаться, никак .. Пробивает на ХИ-ХИ. Представил, как корпел всю ночь на валящийся, падающий рес, судорожно кликая мышкой в напряженной позе, застывшим лицом. А бросить жалко… Я такой же, в зеркало можно не смотреть! Ужас. Не выдержал, пробило. ХИ-ХИ. Дзен-буддизм рулит! Отдышался. Снова захожу в чат. Там Талик уже жалуется на суровость жизни под тяжестью реса. Как истинный Дзен, дал пару советов Катале.
Вечер, с соаловцом Бубой идем эскадроном, типа сабом. Не хватает рабов..Да какие в Ж рабы, тут валится со всех сторон, только разгребай!
О! Порезали добычу. Добыча стала грустная…. Объявили о возможности захвата планки. Говорю Бубе, давай, я не могу, по стате не лезу…УПС и пару планок у него в кармане, а одна с луной. Прикольно! Оглядываюсь. Ищу клиентуру для опыта. О-па! Есть. Далее по классике: боевой впереди- снести флот, через секунду на захват.! Есть контакт. Метановый лед! Не подходит. Мета мало, а дейта пока и так, как грязи. Пусть.Карман не тянет. Дополнительная нанофабрика. С постройкой флота попроще стало. На меня начал летать Мороз. Как то странно летает, все на столицу норовит. Пофиг. Собрал в кучу, что рядом было—полетел на пару тройку планок в ответ. Так без шпиона, что б полетать. ТОП может летать на нуба! Супер! Тут то можно душу отвести. Коплю на прем. Билетная касса снова открыта. Экипажи эсмов и ТИ не возражают… А кто их спрашивает? Грустные новости с луны --- это склад и верфь и только. На фалы нет. Это хорошо! Разработал методику сейва. Спать.
Воскресенье. Одной планки нет. Мороз скоммуниздил. У Бубы уже 15 планок. Талик вне досягаемости. Просил забрать у него пару планок. Лететь далеко. Планку удалять неохота. Но рес капает очень хило. Так туда, сюда… Прем плюс один. Стало легче с постройкой флота. Потренировался с инженером на одной планке, за недорого, на сколько хватило ТМ. Слабак!
В путь домой! Настоящий дзен не боится трудностей. Подышали, поехали…. В пути полтора часа чисто в пробке..на 15 км… сцепление, передача газ, тормоз и так покругу раз пятьсот. Откуда эти ..пи.. понаехали? В перерывах дышу. Полированная дубина народной войны у ручника ласкает взгляд, успокаивает нервы, стабилизирует дыхание.. Четыре часа …Ну вот дома. Часок в игре и спать.
Понедельник. По понедельникам настоящий дзен должен менять ориентацию, причем любую. На работе полный копец! В игру не зайти. Не вздохнуть! Целый день в асане Номер 2. Дышится прерывисто, натяжно… ничего не помогает! Прекрасное отдыхает в этот день! Должен же быть выходной у прекрасного? Фууу..дома. Домашние погрызли еще чуток и , наконец, диван и телефон в руке…
Еще одна планка тю тю… Это тот же метановый лед. Катала упростил захват планет. Теперь просто победа обеспечивает захват. Жалуюсь в чат. Даю предложения.. Получаю ответ про поручика ( не Голицина). Думаю , раз я почти ТОП, пойду-ка, для восстановления дыхания, погоняю нуба. Разминаюсь Инкермановским Пино Франом. Снимаю стресс! Класс! Делаю снова несколько предложений в чате и кое в чем соглашаюсь. Узнал, что я чукча! Причем не читатель! Глянул в зеркало! Вроде похож! В чате снова…Много нового узнал про содержания своего мозга! А точно! Пивас Пинофрану- не товарищ! Отняли возможность гонять нуба, по билетам в один конец ввели ограничения до 9 за сутки. Зашибись! Хорошо быть дзеном! Пофиг! Онлайн на тесте стал вообще никакой. Активных шесть ников. Собиру ка я флот в кучу и отправлю в одно место, а сам пойду с антресолей вытащу нун –чаки, протру с них пыль и побреду обратно в Шао Линь на альфу….

6. Заключение.
Итого : сейчас семь планок : одна каменюка, три стандарта, три водного льда. Водный лед- по мне, оптимальное ядро тут. Уников под 100К, ЗС под 300, СН под 200, Гиперов под 1К. Склады в среднем по 550КК. Добыча 160/160/70КК в час по империи. Место в стате 2. Активных игроков 7.
ЗЫ. Спс и респект разработчику за новую движуху с новыми идеями. Желаю ему удачи в доводке.
PS. Выражаю респект и уважуху Ивашу за его бессмертное ЧАВО!

Всем удачи. И спасибо за внимание. )))))))

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7509
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Альфа-тест режима "Рубилово" - вторая фаза

Сообщение Gorlum » 26 авг 2015, 11:53

tol писал(а):4. Пожелания
tol писал(а):4.1 Ввести удержания
Будут
tol писал(а):4.2 Сделать захват планет более логичным и менее простым.
Что нелогичного? Прилетел на планету - она пустая. Значит - твоя. Там, правда, нужо отладку доделать - но это позже
Ну и планету на самом деле захватить весьма непросто в целом. Если тебе легко - это не значит, что и остальным будет легко. Когда игрок в онлайне - так и вообще практически нереально
tol писал(а):4.3 Луна… может добыча ТМ? Дополнительная нанофабрика? При определенных условиях. Отсутствие фаланги одобрямс. Врат не хватает. Хотя то же не проблема.
ТМ - не будет. Нанофабрика - не будет, и так дохрена можно планет захватить
Врата - будут
Фаланга - будет
tol писал(а):4.4 Сделать идентификацию летящих флотов, если подразумевается длительное существования данного сервера. А если так порубиться и оттянуться дня два, три..можно и так оставить.
Над исследованиями я думаю в принципе. Там есть свои тонкости.
А пока по шпионажу - качай Наёмников, бери Прем
tol писал(а):4.5 Добавить исследования в альянс. Боевых техов, движков и картографии.
Если будут исследования - будут и в алле. Если нет - значит буду что-то и по аллам думать

На самом деле - сейчас только альфа-версия. Кучи всего задуманного не хватает. Буду ли я вообще это делать - зависит от активности игроков и их трат на сервере. Если активность будет никакая И ОДНОВРЕМЕННО не будет никаких денег с сервера - смысла что-то туда добавлять и тратить на него время нет никакого. У меня, слава богу, еще есть дохрена чего писать. И это "дохрена" - гораздо важнее, чем отдельный фан-сервер

Т.е. если будет маленькая активность и не будет бабла - будет так и бултыхаться по типу беты и дельты. Развивать его смысла не будет. Да и с мелким онлайном он тупо не взлетит - очень быстро все разбегуться по разным брэкетам и игры как таковой не будет. Нужно, что бы игроки массово зашли на сервер и стартанули одновременно хотя бы какой-то критической массой. Дальше уже будет проще - новичкам будет легко набрать рейты, отбиваясь по пути от сотрапезников, а ТОПам прийдется всё время держать ухо востро

Пока в планах:
  • Вне зависимости от активности
    • Отладить механизм захвата планет
    • Добавить удержания
    • Сделать вайп, уменьшить количество планет и посмотреть как оно будет. Что бы захват планет реально заиграл, планеты должны быть ценным ресурсом
  • Скорее всего так же
    • Фаланга на луне
    • Врата на луне
    • Переделать Родные Миры
    • Переделать Артефакты
  • Только если сервер будет пользоваться популярностью
    • Новые Наёмники
    • Исследования в том или ином виде
    • Переделка Аллов
    • ...и многое, многое другое
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Ответить

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»