Краудфандинг ивента и "Прыжок веры"

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Ответить
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Краудфандинг ивента и "Прыжок веры"

Сообщение Gorlum » 23 мар 2018, 23:42

Хочу сделать принципиально новый ивент на 12 апреля

Ивент выходит очень затратным по созданию - сотня, если не две часов. Т.е. что бы успеть мне надо будет им заниматься с отрывом от производства. Сделать его "за выходные" тупо не получится - не успею от слова "никак"

Что я могу сказать про ивент?
  • Ивент будет КРУТЫМ - реально крутым. Лично мне идея очень понравилась. Даже Админ, почекав ивент, сказал, что "круто!"
  • Ивент будет НОВЫМ и УНИКАЛЬНЫМ - ничего подобного в игре еще не было. Да, конечно - отдельные элементы механики игры будут задействованы - а как иначе? Но по совокупности параметров - это будет что-то новое и уникальное
  • Ивент НЕ БУДЕТ связан с пиратами
  • Ивент будет для игроков мид-, сабтоп- и топ- уровней. В принципе - новички тоже потенциально смогут поучаствовать, но у них на их уровне есть другие более важные дела. Вернее - одно дело: развитие
  • Ивент будет предполагать небольшое ПвП за точки контроля. Впрочем, игнорирование врагов а-ля "Чёрная Луна" тоже возможно - с меньшим эффектом для каждого участника
  • Ивент добавит в игру новые юниты - т.е. или здания, или Технологии, или корабли, или Наёмников. Часть юнитов будут доступны и после окончания ивента
  • Ивент требует огромной работы по балансированию старых и новых юнитов
  • Если я правильно помню, в прошлый раз краудфандинг был как раз на ивент и этим ивентом была "Чёрная Луна" viewtopic.php?f=4&t=2981 По-моему неплохо получилось
Я мог бы опять добавить контент в игру и потом ходить по чатам и кляньчить донат. Но мне просто надоело это делать. Поэтому я хочу, что бы мне заплатили за проделанную работу - потому что я мог бы, как и в прошлом году, сделать стандартный набор стандартных ивентов. Но я хочу добавить контента в игру и сделать новый крутой ивент, который (по моим ожиданиям) должен порадовать игроков

Напомню, что я буду заниматься ТОЛЬКО ИВЕНТОМ. Я не буду делать работу за деньги - только то, что вы мне накидаете, будет поддерживать меня эти сотни рабочих часов. Т.е. это будет СПОНСОРСТВО - вы своими деньгами поддерживаете добавление нового КРУТОГО и УНИКАЛЬНОГО контента в игру

Кроме того, почтии за три с половиной года это - шанс получить Орден Спонсора в том или ином виде.

Ивент весьма целостен, проработан и дробить его на куски я не хочу. Ивент либо будет весь, либо вообще не будет. Для того, что бы был стимул поучаствовать в спонсорстве, я привяжу состав Фестиваля "День космонавтики-2018" (далее просто "Фестиваль") к общей сумме платежей. Для контроля и проверки игроками базовые настройки Фестиваля:
  • плоские рейты х2 на добычу, х1.5 на производство на всё время Фестиваля;
  • свободный доступ к Массовым Операциям;
  • стандартный набор бонусов к Наёмникам;
  • скидки 12% на Прем-аккаунты.
Я уже составил на ТЗ на этот ивент, посчитал вчерне математику и готов его реализовать. Теперь дело за игроками. Установим же Общие Цели краудфандинга:
  • < 200 USD в эквиваленте - полный провал. Спонсоры получают либо соответствующий Орден Спонсора (см. ниже), либо по желанию - эквивалентное количество ММ (см. еще ниже). Фестиваль пройдёт по базовому сценарию;
  • >= 200 USD в эквиваленте - результат эксперимента - удовлетворительный
    • В Фестивале будет анонсированный ивент;
    • В остальном он пройдёт по базовому сценарию;
  • >= 300 USD в эквиваленте - результат эксперимента - хороший. Примерно в такую сумму я СЕЙЧАС оцениваю усилия по созданию ивента
    • Каждые 100 USD долларов пожертвованний будут увеличивать скорость добычи на 0.25 пункта и скорость постройки на 0,125 пунктов с округлением вверх.
      Т.е. 350 USD - х2 + ceil(350/100) * 0.25 = x2 + 4 * 0.25 = x2 + 1 = x3 от базовой скорости добычи и x1.5 + ceil(350/100) * 0.125 = x1.5 + 4 * 0.125 = x1.5 + 0.5 = x2 базовой скорости постройки;
  • >= 450 USD в эквиваленте - результат эксперимента - очень хороший. На самом деле, как показывает практика, максимальную оценку трудозатрат на создание кода можно смело умножать на 1.5
    • Во время Фестиваля будет бонус на покупку ММ 12%
    • Каждые 100 USD долларов пожертвованний будут увеличивать скорость добычи на 0.3 пункта и скорость постройки на 0.25 пунктов с округлением вверх.
      Т.е. 520 USD - х2 + ceil(520/100) * 0.3 = x2 + 6 * 0.3 = x2 + 1.8 = x3.8 от базовой скорости добычи и x1.5 + ceil(520/100) * 0.25 = x1.5 + 6 * 0.25 = x1.5 + 1.5 = x3 базовой скорости постройки;
  • >= 600 USD в эквиваленте - результат эксперимента - отличный. Как показывает практика, даже полуторократное увеличение минимальной стоимости затрат недостаточно. В среднем, заявленный функционал разрабатывается обычно В ДВА РАЗА дольше
    • Во время Фестиваля взойдут Чёрные Луны!
    • Во время Фестиваля базовый бонус на покупку ММ 12% увеличивается на 1% за каждые 100 USD от Спонсоров (с округлением вверх). Мало? Сложите это с бонусом за оптовые покупки и учтите, что нужная сумму собирается не с вас лично, а со всех Спонсоров!
      Т.е. 1050 USD - 12% + ceil(1050/100) = 12% + 11% = 23% бонусов на общую сумму купленной ММ с учётом оптовых бонусов
    • Во время Фестиваля скидки на Прем-аккаунт так же увеличиваются на 1% за каждые 100 USD от Спонсоров (с округлением вверх). Это уже ДОХРЕНА! Вы же собираетесь играть в СН? Вот вам шанс затарится Прем-аккаунтом занедорого надолго. И это касается не только Спонсоров - ведь Прем-аккаунт берется за ТМ, которую покупать не нужно!
      Т.е. 1050 USD - 12% + ceil(1050/100) = 12% + 11% = 23% скидки на Премиум-акаунт
    • Каждые 100 USD долларов пожертвованний будут увеличивать скорость добычи на 0.4 пункта и скорость постройки на 0.4 пункта с округлением вверх.
      Т.е. 1050 USD - х2 + ceil(1050/100) * 0.4 = x2 + 11 * 0.4 = x2 + 4.4 = x6.4 от базовой скорости добычи и х1.5 + ceil(1050/100) * 0.4 = х1.5 + 11 * 0.4 = х1.5 + 4.4 = x5.9 от базовой скорости постройки;

Замечу на полях - скорость постройки будет ОЧЕНЬ важна во время нового ивента

Предусмотрены индивидуальные бонусы! Они начисляются тем, чья сумма пожертвования достигла указанной величины. Само собой - если даже минимальные цели не достигнуты и игрок вместо того, что бы запечатлеть себя в Зале Славы СН в качестве Спонсора Проекта выбрал получить компенсацию в ММ - эти бонусы не считаются:
  • 50 USD - Игровая медаль "Бронзовый спонсор". +10% к следующей покупке ММ на любом сервере
  • 100 USD - Игровая медаль "Серебряный спонсор". +20% к следующей покупке ММ на любом сервере
  • 200 USD - Игровая медаль "Золотой спонсор". +30% к следующей покупке ММ на любом сервере
  • 300 USD - Игровая медаль "Платиновый спонсор". +50% к следующей покупке ММ на любом сервере
  • 500 USD - Игровая медаль "Алмазный спонсор". +75% ММ к следующей покупке на любом сервере
  • 1000 USD - Игровая медаль "Бриллиантовый спонсор". +100% ММ к следующей покупке на любом сервере
  • 2000 USD - Игровая медаль "Тёмный спонсор". Выделение имени игрока в чате. +150% ММ к следующей покупке на любом сервере
  • 5000 USD - Игровая медаль "Метаспонсор". Выделение имени игрока в чате. +300% ММ к следующей покупке на любом сервере
Чекпоинт краудфандинга - 9 апреля 2018 года. До этой же даты принимаются заявки Спонсоров о начислении ММ на определенном сервере проекта в случае, если краудфандинг не достигнет даже минимальной отметки. Если до этой даты заявки на ММ не поступит - будет выдан эквивалентный Орден Спонсора.

Хватит ли мне времени, если срок установлен в день начала Фестиваля? Я уверен, что хватит - вряд ли за день начала Фестиваля сумма РЕЗКО скакнёт до минимальной планки. Ивент, конечно, неделимый, но вот поиграться с количеством юнитов мне никто не мешает. Как и добавить юниты в процессе Фестиваля поэтому 9 апреля 2018 года - всего лишь чекпоинт.
В конце-концов это же не последнее 12 апреля - если в ходе Фестиваля наберётся нужная сумма, то можно будет спокойно дописать ивент уже и после его завершения.

Проспонсировать ивент можно связавшись со мной или АД-министратором игры через Личные Собщения в игре (ники "Сингулярность" или "admin" на сервере Альфа) или через Личные Сообщения на форуме
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

По итогам голосования

Сообщение Gorlum » 02 апр 2018, 20:33

...и по советам уже состоявшихся Спонсоров я решил раскрыть общий план нового ивента.

Как было известно из предыдущего поста (см. выше) ивент будет включать в себя элементы ПвП с контролем точек а-ля "Чёрная Луна". Как же это будут выглядеть?

Во время проведения ивента во Вселенной появятся специальные Объекты в Космосе. Это будут забытые производственно-исследовательские станции Предтеч - тех, кто был в космосе раньше любого Императора. Их контроль будет давать доступ к новейшим (новое - это хорошо забытое старое) кораблям и технологиям. И небольшой нюанса - время постройки/исследования будет определятся количеством контролируемых Объектов! Ни лаборатории, ни фабрики роботов не помогут вам в их постройке/исследовании.

Ивент добавит в игру на постоянной основе две новые связанные технологии и от 3 до 5 кораблей, которые можно будет построить с их применением. Корабли включают в себя:
  • Два небоевых корабля общего назначения
  • Один или два боевых корабля с необычными характеристиками
  • Возможно - еще один принципиально новый юнит: анти-щпион (чую, как топы и сабтопы стали в стойку)
В любом случае - юниты будут достаточно нестандатрными и в определенном смысле - лучшие в своём классе. И почти все они будут интересны игрокам любого уровня. Прийдётся выбирать, что строить - время ивента ограничена, а скорость постройки лимитирована количеством Объектов.

Да, кстати - о скорости постройки. В игру будет добавлена механика динамического изменения скорости постройки в зависимости от количества контролируемых Объектов! Т.е. не достаточно "поймать" кучку Объектов, поставить в очередь кучу кораблей на всех планетах - и спокойно попивать джин-тоник! Надо будет еще и удержать свои завоевания, что бы обеспечить приличную скорость постройки!

Хотя юниты и будут добавлены на постоянной основе - т.е. останутся после проведения ивента в игре, но есть НЮАНС - построить их можно будет лишь во время Фестиваля. Далее они, возможно, будут находится в Экспедициях, а может и не будут. Или может быть будут какие-то другие способы получения этих юнитов. А может и не будет. Я еще думаю над этим вопросом, глядя на счёт краудфандинга.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Ответить

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»