О бедном "Союзе" замолвите слово

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

О бедном "Союзе" замолвите слово

Сообщение Gorlum » 11 апр 2018, 22:39

Странные вещи творятся... Завершился опрос http://alpha.supernova.ws/announce.php?id=1419 и результаты его - как творящиеся вещи. Странные.

Ладно, что Файрфлай занял первое место - это не странно. Ёмкий и очень быстрый транспорт - мечта игрока.

Но вот почему второе место занял Sputnik - я понять не могу. Да, после патча он начал работать, как и должен был бы. Но до этого же он не работал! Неужели хватило описания и понимания, что если что-то не так - то это всё равно будет исправлено? В общем-то, по гамбургскому счёту, это самый крутой корабль из всех пяти с уникальной механикой. Таких не было до сего момента и и не ожидается еще долго.

Третье место Спирали... Ну, не знаю. Сим должен был показать, кто где срал и что такое Спираль. Как раз топам он должен быть очень интересен. Адекватное время постройки. Адекватный профиль нападения. Приемлемый профиль защиты. Почему - третье, а не второе? Непонятно

Буран на четвертом месте. Очень близко, хотя лично я бы поставил его место на пятое.

Но вот почему Союз на последнем месте - я не понимаю. Неужели Хеон влил яду в уши, что он "хуже Лени"? Так эта... Лень - это мировой корабль, с ограниченным доступом к нему. И того... Почти всё хуже Лени. Поскольку это специализированный оборонный спутник.

Наверное не стоит этого делать, но уж как-то тяжело проходит ивент. Поэтому - мой личный рейтинг кораблей. Составить его было очень тяжело - на мой личный взгляд все корабли очень близки друг к другу по интгральным характеристикам почти для всех Званий. Но если бы мне дали миллион баксов за рейтинг - я бы расставил корабли так:
1. Спираль - охрененная мелкая зверушка. Тем, кто не Дед, тем, кому не жмут склады, тем, кто считает ресурсы от боя - для них Спираль это находка. Т.е. почти для всех, включая топов (кроме Деда. Ему склады жмут). Просто посимьте - там всё видно.
2. Файрфлай - жизнь игрока выше мида проходит в перевалке ресов с планеты на планету. Если не сейв - то по факту, раньше был только МТ. Что бы не ждать час до прилёта. И вот Файрфлай идеально вписывается в эту нишу. Не для сейва, нет - для перевалки ресов между планетами. Мегауберперевальщик. Безальтернативный. Второе место по праву. Понятно - требует развитых ядерных двигателей.
3. Союз - видимо, народ не прохавал, когда и как его юзать. Не хуже других лайтов в обороне и очень злой в атаке при соответствующей поддержке против соответствующих флотов. Да, не топчик, но, блин, и не пятое же место!!!
4. Sputnik - да, он эффективен (даже может быть СЛИШКОМ эффективен) при защите от Шпионажа. Но Удержание не видно ни так, ни так - а оно, обычно, и играет. Сложно это говорить, но при уникальной механике по интегральной пользе Sputnik - предпоследний. С другой стороны - со временем, как поголовье sputnik-ов начнёт уменьшатся, его ценность будет расти. Ведь если Шпионаж не показал флотов - он не показал, что на орбите есть и sputnik-и... А значит, вся инфа по скану - фактически v topku.
5. Буран - правильно рассчитанным атакам всё равно, какая скорость у переработчиков. Да, Буран может "сыграть" в отдельных сценариях и просто приятен, как "неразменная монета". В боях он не участвует, его потери до следующего обнаружения Объектов - виртуально нулевые. Плюс убрать обломки под носом у летящих перерабов врага - бесценно! Но по остальные корабли тоже не пальцем деланы и при всей крутизне Бурана на фоне остальных перерабов - всего лишь пятое место в пуле юнитов ивента.

А вы что думаете?
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Аватара пользователя
Han
Генерал-полковник Империи
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 07:22

Re: О бедном "Союзе" замолвите слово

Сообщение Han » 12 апр 2018, 07:13

ИМХО, рейтинг тут очень индивидуален, для топа он будет один, для предтопа другой, для мида третий. Но для меня это выглядит примерно так:

5. Спираль. Худший из пятерки в моем табеле о рангах. Хотя когда я его увидел первый раз, посчитал самым лучшим. Потом мнение изменилось - а все из-за скорости постройки. Корабль превосходен против тяжей (уники, крейсера, ТОПы) и просто безумно хорош против СН. Но для того, чтобы он заиграл красками, его надо МНОГО. Например, для противостояния уники us спирали должен быть перевес Спиралей 6 к 1, а лучше 7 к 1. А уники сейчас в топовых флотах исчисляются даже не миллионами, а десятками миллионов. А строится Спираль не секунду и даже не две (у меня). Поэтому с сожалением сделал вывод, что для меня корабль практически бесполезен. Настроить миллиончик, чтобы на него любоваться - такое себе. Вот для мидов может быть поинтереснее, там наверняка можно догнать время постройки до 1 секунды.

4. Союз. То же самое, что и по Спирали. Отличный истребитель, хорошо показывает себя против любимого нынешнего прикрытия - ТИ. Но опять таки, его надо очень много. Но уже плюс в том, что строится он куда быстрее Спирали, поэтому 4 место.

3. Sputnik. Опыты показали, что "непробиваемость" его стеллс-защиты. зависит от количества шпионов (это и логично). Но в больших количествах все равно очень полезен, хорошо усложнит жизнь противнику. Надо просто настроить побольше, а с его маленьким временем строительства - это вполне реально.

2. Файрфлай. Он шикарен! Если бы была возможность строить его без ограничений, ГТ стали бы просто не нужны. Файрфлай лучше их по всем показателям. 2ФФ имеют ту же емкость, что 1ГТ, но куда быстрее, и экономичнее по дейту. Минус в том, что строятся они долго. Но это транспорт, а не боевой корабль, их десятки миллионов и не нужно. За ивент можно успеть настроить их достаточно, чтобы полностью отказаться от ГТ.

1. Буран. Был бы я шахтером, поставил бы ФФ на 1 место, а Буран на 2. Но по моему опыту, сколько раз хорошо подготовленные операции срывались из-за того, что не хватало переработчиков. А ведь флот без поддержки - только полфлота. И победа оборачивается ничьей, а то и поражением, если считать по ресам (а считать по ним надо всегда). Но это касается просто наличия переработчиков. Но сколько раз было такое, что обе стороны, участвующие в бою разбирали огромную кучу лома. И счет тут идет не просто на минуты, а даже на секунды. Кто больше раз успеет зачерпнуть? Или кто первый просто успеет? И вот тут Бураны просто вне конкуренции. И окупят себя многократно в первом же большом бою.

Что далеко ходить, взять хотя бы последний большой бой с Солярис и Спрутом. Бой был на моей луне, их переработчики летели к этой горе лома, а я крутил отдельно пачку обжор, отдельно пачку переработчиков и в голове была только одна мысль "а ведь я всегда говорил много рабов не бывает. Эх, только бы успеть!" И не успел таки. Были бы у них Бураны - успели бы раньше. Были бы у меня Бураны - вытаскал бы весь лом. Так что - первое место как по мне.
Morhold, альянс Казаки

SaTory
Майор разведки
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:27

Re: О бедном "Союзе" замолвите слово

Сообщение SaTory » 21 апр 2018, 18:53

Gorlum писал(а):
11 апр 2018, 22:39
Странные вещи творятся... Завершился опрос http://alpha.supernova.ws/announce.php?id=1419 и результаты его - как творящиеся вещи. Странные.
...
я бы расставил корабли так:
...
4. Sputnik - да, он эффективен (даже может быть СЛИШКОМ эффективен) при защите от Шпионажа. Но Удержание не видно ни так, ни так - а оно, обычно, и играет. Сложно это говорить, но при уникальной механике по интегральной пользе Sputnik - предпоследний. С другой стороны - со временем, как поголовье sputnik-ов начнёт уменьшатся, его ценность будет расти. Ведь если Шпионаж не показал флотов - он не показал, что на орбите есть и sputnik-и... А значит, вся инфа по скану - фактически v topku.

....

А вы что думаете?
Спутник...

На данный момент, чтоб просканить планету (луну) с 20.000 спутниками, требуется в районе 2,800,000 шпионских зондов.

Как раньше происходили войны:
Сканились все планеты/луны в поисках флота игрока-1. Далее сканились планеты/луны игрока-2,3,4, которые теоретически мог встать в удержание.
При нахождении чего-либо интересного (флота, ресов не прикрытых и т.д.) -принималось решение о вылете или о не вылете, основываясь на данных скана и полученных итоговых результатов

Теперь -достаточно поставить на десятке планет/лун по 20.000 спутников, когда на Один скан будет уходить по 2,8 миллиона спутников - на паре игроков , даже на десяти планетах у каждого - выйдет 28+28 = 56 миллионов спутников... и это чтоб просканить только по 10 планет у двух игроков.

А количество сканов, при реальном поиске, иногда зашкаливает за полсотни только на одном игроке, в один день, да и-то в случае когда повезет "поймать" то что хочется...

Летать наугад? Когда расходы керосина десятками и сотнями лярдов?

И так до спутников, по результатам сканов - чаще принимались решения не лететь из-за отрицательной выгоды, а тут по факту выходит что только в минуса и надо летать, если есть надежда что вот там, пускай и на планете нет ресов, но может быть именно там и стоит флот...

Стенка на стенку, наугад, тратя ресы в пустоту на бессмысленные вылеты, в надежде на что-то... ну да - альтернатива строить шпики сотнями миллионов... при рекордах сервера по ТИ в три сотни лямов с граммами - как раз такого числа шпиков хватит просканить 500,000 спутников)))

Действенный вариант сократить количество боёв у толстячков - пока настроят на один скан для пары условных жертв-игроков... просканят... не увидят ничего... потом месяцами стройка шпиков на втрой скан... и так неторопливо...
Зато время не будет наращивать боевой флот и ресы из игры будут выходить на "пустые" вылеты стенка-на-стенку с вероятностью что там и нет ничего )))

Или всё-таки натура игровая такова у большинства, что они откажутся летать в пустоту, тратя свои, трудом накопанные из собственных шахт ресы, которые можно пустить на собственный рост, а не отнимая у себя эти ресы без видимой отдачи, когда другие будут расти и не тратя в пустоту? И что? И просто "тупо" доведут игру до весёлого фермера, когда все копают свои грядки, а что там у соседа - да и до лампочки, всё одно ничего не известно..
R

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: О бедном "Союзе" замолвите слово

Сообщение Gorlum » 21 апр 2018, 19:01

Ви так говорите, как будто раньше сильно больше летали!

Сами просто обленились, всегда хотите летать с выгодой по ресам... Сами себя в ферму и закопали! И нефиг на спутники кивать.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

SaTory
Майор разведки
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:27

Re: О бедном "Союзе" замолвите слово

Сообщение SaTory » 21 апр 2018, 19:30

Gorlum писал(а):
21 апр 2018, 19:01
Ви так говорите, как будто раньше сильно больше летали!

Сами просто обленились, всегда хотите летать с выгодой по ресам... Сами себя в ферму и закопали! И нефиг на спутники кивать.
МЫ - летаем )))

И да - Мы нормальные люди и хотим видеть полёты выгодными. Для этого нам разработчик сделал в игре симулятор, чтоб проще было видеть выгоду.

И да - нет у нас жилки "пнуть просто так", когда аж трясёт - надо лететь скорее, там стока вкусного и не важно что потом отвалимся на месяца назад по развитию, чтоб в это время на нас могли отыграться пока мы от просто так решим себя загнать в минуса... нет уж - мы лучше чуть подождём и поймаем шанс на выгоду - а в минуса расти - это к "мазохистам"

Точнее - "чуть подождем и поймаем выгоду" - пока в прошлом - игра стратегическая была всё-таки - но с вводом настолько "крутых" спутников антишпионов, передвинулась чуть ближе к казино с рандомом и танцами с бубном повезёт-не-повезёт, поймать-за-хвост-удачу, когда на стройплощадке, ночью, завязали глаза и раскрутили, а потом отправили в путь, повезёт или не повезёт наткнуться на угол плиты или арматурину из стены )))

В данном виде - пока что - антишпионы перебор.
Не уподобляться же как с телефонами - сначала появились АОН - потом Анти-АОН- потом Анти-Анти-АОН...

Шпион.. Антишпион... Анти-Анти-Шпион
R

Аватара пользователя
Han
Генерал-полковник Империи
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 07:22

Re: О бедном "Союзе" замолвите слово

Сообщение Han » 21 апр 2018, 20:00

SaTory писал(а):
21 апр 2018, 19:30

МЫ - летаем )))
Да, в самом деле летаем. И не всегда с выгодой. Обычно есть две цели полетов.

1. Стратегическая. Если есть возможность выбить важный флот противнику (те же транспорты, переработчики, наконец просто ТИ, которые потом строить замучаешься), снести ценную и стратегически важную луну. Вот тут выгода по ресам чаще всего отходит на второй план, обычно такие полеты как раз невыгодны по ресам. Но они важны.

2. Для добычи. И тут как раз без выгоды никто никуда не полетит. Летают чтобы пограбить выработку ресов, чтобы пограбить свезенное на луну, наконец чтобы разбить флот и собрать лом. И это должно быть выгодно, а зачем иначе? Просто "полетать для удовольствия" я не рассматриваю, такое себе "удовольствие", если честно.
Насчет "пограбить" это не проблема и сейчас. Спутники прекрасно выбивается, оборона может быть прощупана и вслепую. А вот за флотами охотиться станет действительно сложно. И пока тут я ничего не придумал. На топовом и предтоповом уровне цена ошибки очень высока, а расходы дейта ОЧЕНЬ велики. При полете вслепую вероятность потерять свой флот или просто выжечь кучу дейта повышаются, просто так никто так летать не станет.

Я это не к тому, чтобы немедленно охаять новые спутники. Как раз таки наоборот, я в восторге от механики стелса, и выводы пока рано делать. Надо потестировать, надо подумать. Пока у того что есть, как по мне - сильно скошен баланс в сторону стелса. Все же 100000 шпионов на пробить 2000! спутников - очень много. Но вывод пока предварительный, надо дальше посмотреть.
Morhold, альянс Казаки

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: О бедном "Союзе" замолвите слово

Сообщение Gorlum » 21 апр 2018, 20:26

Так я же и говорю - вы же сами себя в клетку загнали: "Хочу летать только с выгодой", а в топах не сильно-то и много вариантов, на кого летать, да еще и с выгодой.

Так что меня удивляет, что кого-то удивляет данная ситуация. Если все в одном брэкете хотят летать всегда с выгодой и никто не щелкает клювом - значит летать никто не будет или будет очень редко. И спутники здесь ну аж совсем не причём! Вишенка на тортике.

И сделать тут в принципе ничего нельзя. Ну вот - просто нельзя и всё. Только рэндомно блокировать игрока на пол-дня - что бы он флоты не поднимал и на сканы не реагировал. Вы готовы на такой интерес?

Ну или скажите - что можно сделать, что бы стали летать в топе больше? Я вот ничего придумать не могу по построению ситуации.

И по спутникам - то же самое. Текущий вариант - оптимальный снизу. Ухудшать просто некуда. Если чуть снизить планку - то что есть спутники, что их нет - роли играть не будет. Это кто-то настроил несколько миллионов - молодец, закрылся. А КТО ВАМ МЕШАЛ? Не хотелось тратить время? Хотелось троить ФФ, Бураны или уники по 1 секунде - а теперь плачетесь? НУ ТАК КТО Ж ВАМ ДОКТОР! Почему теперь из-за вас надо перекраивать игру и угнетать игроков, которые прохавали фишку?

Это вот не конкретно к Морхольду и Сатори - это в общем к нытью "Теперь флоты станет ловить сложнее!..". НУ ДА, СТАНЕТ! Для этого и введен новый механизм. Не для галочки же я его придумывал и писал - а для того, что бы он эффективно работал. Вот он и работает. Эффективно.

Кнопки "IWIN" не будет, топы должны страдать. Курочить всю игру ради пары-тройки игроков, пусть даже топов, я не буду. В остальных нишах спутники вписываются отлично.

И да - стелс-кораблей в игре еще нет...
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Аватара пользователя
Han
Генерал-полковник Империи
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 07:22

Re: О бедном "Союзе" замолвите слово

Сообщение Han » 21 апр 2018, 20:49

Gorlum писал(а):
21 апр 2018, 20:26
Ну или скажите - что можно сделать, что бы стали летать в топе больше? Я вот ничего придумать не могу по построению ситуации.
Есть у меня идейка. И нет, это не "отключить уведомлялку" :)))) Хотя я бы не отказался.

А как насчет сделать выпадение лома из обороны? Вижу много плюсов - больше целей для атаки, да и проблему с избытком обороны на лунах это вполне себе решит. Уже народ будеи подумывать, а не зачистить ли нам луну, а не выгодно ли это будет? А на той луне с нынешним стелсом от спутников может флот ждать. И тут как получится, может зачистишь оборону и нагребешь ресов от ее обломков, а может и сам флот потеряешь. Интересно!

И вишенка на тортике. Возможно выпадение лома из обороны стоит сделать не всем расам. В некой игре, которую мы называть не будем, я такое уже видел. Фракция, которая как раз специализируется на атаках. И у них в том числе есть такой вот расовый бонус. У нас это помогло бы перебалансировать расы. Фишка вкусная, но ради нее ведь придется отказаться от тех же гордынь... или от той же повышенной выработки и обжорств. А астероидных республик я в топе не наблюдаю от слова "совсем". Да и по лору им это подходит. Раса грабителей, повышенные скорости, кораблик идеальный для пограбить, а тут еще и лом выпадает. Как по мне - интересно.
Morhold, альянс Казаки

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: О бедном "Союзе" замолвите слово

Сообщение Gorlum » 21 апр 2018, 20:55

Han писал(а):
21 апр 2018, 20:49
Gorlum писал(а):
21 апр 2018, 20:26
Ну или скажите - что можно сделать, что бы стали летать в топе больше? Я вот ничего придумать не могу по построению ситуации.
Есть у меня идейка. И нет, это не "отключить уведомлялку" :)))) Хотя я бы не отказался.

А как насчет сделать выпадение лома из обороны? Вижу много плюсов - больше целей для атаки, да и проблему с избытком обороны на лунах это вполне себе решит. Уже народ будеи подумывать, а не зачистить ли нам луну, а не выгодно ли это будет? А на той луне с нынешним стелсом от спутников может флот ждать. И тут как получится, может зачистишь оборону и нагребешь ресов от ее обломков, а может и сам флот потеряешь. Интересно!

И вишенка на тортике. Возможно выпадение лома из обороны стоит сделать не всем расам. В некой игре, которую мы называть не будем, я такое уже видел. Фракция, которая как раз специализируется на атаках. И у них в том числе есть такой вот расовый бонус. У нас это помогло бы перебалансировать расы. Фишка вкусная, но ради нее ведь придется отказаться от тех же гордынь... или от той же повышенной выработки и обжорств. А астероидных республик я в топе не наблюдаю от слова "совсем". Да и по лору им это подходит. Раса грабителей, повышенные скорости, кораблик идеальный для пограбить, а тут еще и лом выпадает. Как по мне - интересно.
Станет не 1 бой в месяц, а два. Плюс - начнут сносить луны мелким, а крупные луны мелкие всё равно сносить не смогут. Не IWIN - но очень близко.

И самое главное - какая в этом радость всем, кто не топ-10? Только они луну отстроили - как её тотчас снесли. А луны теперь добывать гораздо сложнее.

В общем - "Подкрутите игру в сторону топов", я понял.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Аватара пользователя
Han
Генерал-полковник Империи
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 07:22

Re: О бедном "Союзе" замолвите слово

Сообщение Han » 21 апр 2018, 20:58

Ты ж сам спросил, что может помочь в ТОПе летать чаще. Это - поможет. Да и не в топе, народ тоже будет выбирать, то ли они хотят грабить и выбивать оборону на лунах, то ли они хотят эту оборону строить и подлавливать грабителей. Не видно ведь ничего на подлете, и не факт, что перед подлетом удастся просканировать.

Жаль, конечно, мне идея очень понравилась. Но нет так нет.
Morhold, альянс Казаки

Ответить

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»