Страница 3 из 3

Re: Про "аттакеров"

Добавлено: 13 май 2018, 19:13
Козак
Да помним, как полеты преобладающего флота проходили без потерь, как ты ввел "потери", приблизив игру к реальности... помним все!))
Но иногда, иногда, очень приятно полететь и в минус :lol:

Re: Про "аттакеров"

Добавлено: 06 ноя 2019, 09:31
Nautilus3055
Всем привет!
Что-то эта тема аттакеров не давала мне сегодня спать? Я думал как же улучшить ситуацию, что-то там про ботов написал? Но вот, что пришло к мысли к утру.
Чтобы начались действия атаки, и вообще какие-то движения, нужно сделать вот какие моменты:
Уменьшить число полей планет на сервере примерно пополам. Когда человек отстроит планеты, что ему делать? Будет строить флоты и искать. А астру не так быстро и прокачать, чтоб прям этих планет куча.
Далее, ввести амортизацию флота и обороны, причём нехилую, ну например дней 10 на окупание корабля, это чтобы не скапливались такие флоты, чтобы прям неподъёмные, и чтобы был стимул эти флоты пустить в дело, а не стояли и не тратили на себя ресурсы?
Смотрите, если флот большой, то тогда добыча-то падает? Разнесли флот, зато добыча поднялась! Не хочешь иметь флот? Тогда тебя грабят. Вот такие мысли.
Но для этого имеет смысл запустить тестовый сервер. И не на рейты х10 000, т.к. в таком случае тоже можно спокойненько отстраивать склады.
Ресурсов должно нехватать, и это стимулирует движение...

Re: Про "аттакеров"

Добавлено: 06 ноя 2019, 10:10
Nautilus3055
Предполагаю, что даже если просто ввести амортизацию флота, то начнётся движение? Ну там где она введена 0,01%, это конечно не играет роли. Надо больше.