Страница 1 из 1

Про атаки.

Добавлено: 02 янв 2019, 10:57
Oleg486
Предложение изменить принцип атак на планеты:

Не просто атаковать планету и выносить все, что есть как сейчас а задать цель атаки:
1) Атака только флота на орбите. При этом атакер получает урон от наземных средств обороны но их не бьёт (типа нет команды)
2) Атака наземных средств обороны. При этом атакер получает урон от флота на орбите но в бой с ним не вступает. И в первом раунде не наносит урона наземным средствам обороны (не долетел на дистанцию открытия прицельного огня).
3) Грабеж ресурсов. При этом атакер не вступает в бой ни с обороняющимся флотом, ни с наземными средствами обороны. Продержался 10 раундов, значит ограбил. Нет, значит не судьба.

Это добавит игре стратегический смысл и кроме того может защитить более слабого игрока от более сильного.

Re: Про атаки.

Добавлено: 02 янв 2019, 13:48
Oleg486
Да ещё было бы неплохо установить максимальный размер атакующего флота. Например в 10 000 единиц. И без разницы, что летит: лёгкие истребители или крейсера супер нова. И флот обороняющегося также разместить на орбите по 10 000 единиц в группе. Чтобы владелец флота мог выбрать: в этой ячейке столько истребителей и столько эсминцев, в этой транспорт. Соответственно если атакуешь флот и его там до... и больше, то выбираешь только атакуемую ячейку и только с ней воюешь. Соседние ячейки наносят тебе 10% урона, дальние 1%. Урон с земли 1%.
И оборону планеты так же раскидать по ячейкам по 10 000 - 50 000 единиц в ячейке. С теми же правилами: при атаке на конкретную ячейку от неё получаешь 100% урон, от соседних по 10% и от дальних по 1%.
В результате чтобы вынести оборону в 1 000 000 ракетных установок, которые вдобавок раскиданы в 100 ячейках по 10 000 шт атакеру надо будет провести 100 атак минимум.

И на мой взгляд даже нуб со своими 10 000 лёгкими истребителями может просто потрепать определённый участок обороны мтерого ветерана. Тут уж как коэфициенты соседних секторов выставят...