Пиратский ролеплей

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Ответить
Nautilus3055
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 22:33

Пиратский ролеплей

Сообщение Nautilus3055 »

Т.к. создать виртуальных ботов достаточно сложно, я предлагаю пиратский ролеплей.
Однако, тут важно решить вопрос о РМФ, т.к. такой ролеплей предполагает случайные атаки малым флотом с целью отвлечения внимания и прощупывания обороны, обнаружения слабых мест. Основным для пирата будет соблюдение правил кодекса, без которых он будет считаться обычным атакером. Всё это я написал, но к сожалению страница обновилась и всё стёрлось, поэтому теперь уже малыми кусками.
Итак:
1. Основная часть
1.1. Пирату не важно место в статистике, он на него внимания не обращает. Пират понимает, что на него будут охотиться, и то, что его флот меньше регулярной армии империи.
1.2. Основным инструментом дохода пирата является флот.
1.3. Пират не занимается башингом, и атакой волнами, не атакует одного и того же игрока два раза подряд если есть альтернатива, не выжимает планеты и даёт восстановиться на них ресурсам и отстроиться для последующего грабежа. Какому пирату интересны выжатые планеты?
1.4. Пират не атакует большие и укреплённые планеты с целью их завоевания, но может
предпринять отвлекающие атаки на них. Настоящей же целью пиратов являются неукреплённые планеты с ресурсом и брошенные планеты.
1.5. Пираты не осуществляют совместные атаки - САБы.

2. Особенности организации планет и их застройки

2.1. Главная планета (столица) - призрак, на ней практически ничего не строится, чтобы вычислив её нельзя было нанести серьёзного урона. Она нужна для старта, развития технологии колоннизации и последующего создания основных баз.
2.2. Пират может иметь до трёх основных баз, кроме столицы, они должны быть автономными с возможностью добычи всех видов ресурсов с упором дейтерий. Базы должны быть хорошо укреплены и разнесены во вселенной так, чтобы их сложно было вычислить. На этих базах делается упор на производство и исследования, здесь строятся новые корабли для пиратского флота.
2.3. Остальные планеты, это периодически появляющиеся и исчезающие поплавки для атаки с них других планет, на них не должны строиться шахты выше 10-го уровня, они могут иметь небольшую оборону. (Так чтобы другие игроки могли и победить их, и дать сдачи, и что-то вывезти по мелочи, это для интереса игры). Надо иметь ввиду, что они временные, тратить на них ресурсы нет смысла.
2.4. Пират не шахтёр и не нанимает технологов в губернаторы.
2.5. Пират не занимается поиском раритетных ядер, чтобы на них осесть.
2.6. Родным миром пирата являются "Астероидные республики", либо "Венера".

Всем желающим рекомендуется почитать ЛоР игры. И в особенности связанные с пиратством его части, начиная с Венеры, затем про корабли Гнев и Жадность, ну и История пиратства Системы или История Астероидных Республик.

Если игрок не соблюдает эти правила, то он может считаться простым атакером, или шахтёром.
Правила дорабатываются...

А в чём, собственно, выгода такого стиля игры? Она очень активная, можно сразу, как только отстроишь базы слать флоты туда и сюда. К тому, что тебя будут тоже отжимать по полной, готов заранее.
Тут главное не перегибать палку, действовать по правилам игры, не выжимать игроков, даже бить немного флот о них. Короче, во многом как пираты-боты и действовать.
Относительно вот полётов на ишки, тоже как-то выгоднее оказалось по одной группе на каждую ишку флоты высылать, а не отжимать их по полной.
Если пара-тройка игроков с таким ролеплеем появится в группе новичков, то новичкам будет интереснее.
Самому переделывать своего Nautilusa на альфе слишком жалко сейчас, много в ядра планет вложился, а согласно ролеплею, их придётся удалять. Я попробую на Гамме такой ролеплей от себя. Вам будет кого отжать по полной на старте. :)
С уважением, Nautilus2000.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»