UBE - Unified Battle Engine

Обсуждение работы тестового сервера

Модератор: Gorlum

Аватара пользователя
Tremer
Император Вселенной
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:52
Откуда: Харьков

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение Tremer » 23 фев 2010, 22:12

Кстати Гор, напиши пожалуйста сколько на сервере лун 9999
Изображение

Аватара пользователя
Tremer
Император Вселенной
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:52
Откуда: Харьков

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение Tremer » 23 фев 2010, 22:31

Caleb я жду... Но факт один имееться 120 ЗС и 0 процентов шанс сноса... 200 ЗС тоже ноль...

2 интересных момента:
1.Атакующий делает выстрелы общей мощностью 182482 по обороняющемуся. Щиты обороняющегося поглощают 124333112 выстрелов.
Обороняющийся делает выстрелы общей мощностью 4329 по атакующему. Щиты атакующего поглащают 3455994 выстрелов.

Не могу понять как работают щиты? они поглощают вроде бы в сотни раз больше но всёравно что то умирает...
2. Теперь бои будут по прикольнее :D :D
http://80.73.11.180/rw.php?raport=f71c4 ... 1475925221

Заметьте, 1 ЗС ушла))))
Последний раз редактировалось Tremer 23 фев 2010, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Caleb
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
Откуда: PsiCorp

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение Caleb » 23 фев 2010, 22:34

Gorlum писал(а):Луна - это дорого!!!
Угу, особенно если учитывать что я посчитал сколько стоит построить флот с 1% шансом сноса луны имеющей диаметр 9999
Интерсно кто в здравом уме потратит 170 лярдов дейта за призрачный шанс уничтожить луну и, гараздо более реальный, просрать в топку все ресы необходимые для постройки ЗСок?

2Tremer
Школота ты хоть уроки не прогуливай, а то скоро математику забудешь - 10зс для 10% на 9380
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7509
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение Gorlum » 23 фев 2010, 22:44

Caleb писал(а):
Gorlum писал(а):Луна - это дорого!!!
Угу, особенно если учитывать что я посчитал сколько стоит построить флот с 1% шансом сноса луны имеющей диаметр 9999
Интерсно кто в здравом уме потратит 170 лярдов дейта за призрачный шанс уничтожить луну и, гараздо более реальный, просрать в топку все ресы необходимые для постройки ЗСок?

2Tremer
Школота ты хоть уроки не прогуливай, а то скоро математику забудешь - 10зс для 10% на 9380
Спокойно, не переходим на личности.

Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение Ivash » 23 фев 2010, 22:56

http://80.73.11.180/rw.php?raport=1d759 ... 820198724f
Ваши Звёзды Смерти не имеют достаточно энергии, чтоб нанести ущерб этой луне. Ваш флот возвращается не уничтожив луну.
Изменение лунного уничтожения: 0%.
Изменение разрывного уничтожения: 50
а почему тут пишет Шанс появления луны составляет: 20 %
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."

Аватара пользователя
Tremer
Император Вселенной
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:52
Откуда: Харьков

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение Tremer » 23 фев 2010, 22:59

Caleb писал(а): 2Tremer
Школота ты хоть уроки не прогуливай, а то скоро математику забудешь - 10зс для 10% на 9380
вообще то 9,95%!!!! А вообще таких лун 9999 их очень мало, это ещё с древних времён!!! Таких сейчас нет и не будет, это раритетный люкс)))) По сути с нашими темпами развития уменьшать луны не стоит, всё сноситься и так!! Если Гор сделает луну меньше, чтож так тому и быть, но очень бы не хотелось)))) Я говорю только про луны 9999! Луна которая в диаметре 9800, 200 ЗС это 14,21%, а я доказал что можно снести луну и на 10%, так что 9800 вполне нормальная луна!!
Изображение

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7509
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение Gorlum » 23 фев 2010, 23:10

Господа, кто-нибудь помнит тему? На будущее - огромное просьба! Хотите пообсуждать что-то - на здоровье. НО НЕ В ВЕТКЕ, ПОСВЯЩЕННОМ ОПРЕДЕЛЕННОМУ АСПЕКТУ ТЕСТИРОВАНИЯ!

Не выношу предупреждений только потому, что сам вовремя не пресек. Но на будущее имейте ввиду. Без оффтопиков в этом подфоруме!

Аватара пользователя
Tremer
Император Вселенной
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:52
Откуда: Харьков

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение Tremer » 23 фев 2010, 23:17

Gorlum писал(а):Обновление. UBE работает так же, как он будет работать на сервере (скорострел пока отключен). Тестируем боевку, ACS, симулятор, загрузку лута и так далее. Если ошибок нет - эта ревизия пойдет в игровую вселенную.
В Симуляторе шпионы не изменены
Изображение

Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение Ivash » 24 фев 2010, 21:19

Гор, произошла атака и я ни чего не потерял, симулятор тоже самое показивает, это так и должно быть?
http://80.73.11.180/rw.php?raport=080e1 ... 97659a646c
делал ещё битвы, вроде нормально, я теряю флот.
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7509
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение Gorlum » 24 фев 2010, 22:54

Ivash писал(а):Гор, произошла атака и я ни чего не потерял, симулятор тоже самое показивает, это так и должно быть?
http://80.73.11.180/rw.php?raport=080e1 ... 97659a646c
делал ещё битвы, вроде нормально, я теряю флот.
Удачно рэндом лег. Почти весь залп ушел в щиты, а дамадж пришелся на жирный линкор.

Ответить

Вернуться в «Тестовая вселенная»