UBE - Unified Battle Engine

Обсуждение работы тестового сервера

Модератор: Gorlum

Аватара пользователя
Tremer
Император Вселенной
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:52
Откуда: Харьков

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение Tremer » 23 фев 2010, 16:36

Joker писал(а):
Tremer писал(а):
Joker писал(а): А процент того что ЗС взорвутся ты берешь во внимание?
Не, формулу незнаю(( Если будет большой шанс, подождать ещё пару недель и построить ЗС так что бы шанс уничтожения луны был процентов 90 ...
Та хоть 100, есть шанс того что ЗС после этого взорвутся. На Луне диаметром 8999км этот шанс равен 47.43 %
Т.е это определенный риск потерять ЗС-ки, хоть 50 ЗС-ок, хоть 1000, шанс взрыва не меняется.
Джок если шанс взрыва луны 100% а шанс взрыва ЗС 43%, то луны нет, а ЗС живы! К чему ты это написал? Или они могут взорваться даже при взрыве луны?
Изображение

Joker
Император Вселенной
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:13

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение Joker » 23 фев 2010, 16:38

даж после взрыва Луны.
Изображение

Аватара пользователя
Tremer
Император Вселенной
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:52
Откуда: Харьков

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение Tremer » 23 фев 2010, 16:40

Joker писал(а):даж после взрыва Луны.
Если так, то я вполне согласен с Калебом, луны надо уменьшить до 8999, хотя моя луна сначало была 12400 потом 9999. Но так будет правильно, а вот увеличивать цену не надо
Изображение

Dmitriy
Прапорщик Альянса
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:21

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение Dmitriy » 23 фев 2010, 16:43

Tremer писал(а):
Joker писал(а):даж после взрыва Луны.
Если так, то я вполне согласен с Калебом, луны надо уменьшить до 8999, хотя моя луна сначало была 12400 потом 9999. Но так будет правильно, а вот увеличивать цену не надо
мы про что и говорим
цену оставить как она есть

Аватара пользователя
Mahomed
Император Вселенной
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 22:17

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение Mahomed » 23 фев 2010, 17:25

Не мог не отписаться.....я как и все против подорожания лун...но за уменьшение их размеров......
если уменьшить максимальный размеры то и лун меньше станет.......а если увеличить стоимость то луны будут неактуальны,ведь кто отдаст флот на 120 млн очков за шанс 65% что луны не будет......
мне вот даж сейчас сложно се луну делать....ибо вроде всего 2к линков но необходимо ведь еще оставить флот для защиты луны.......и еще - ладно еслиб была увереность что с третей попытки получится луна,а так может 100 раз с шансом 35% а луны не появится (например я 8 раз уже делал а ее нет...да, может я и востановился уже, но прост еще пробовать как то стремает...жалко все-таки....ведь каждая попытка тебя откатывает на неделю-две назад)
Изображение
Изображение
Изображение

abis
Капитан корабля
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 07:02

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение abis » 23 фев 2010, 18:46

Плюсы луны
1.Фаланга - видно перемещение флота противника
2. Оборона не сноситься МПР.
3. Не видно флот отправленый с луны.
4. Межгалактические врата.

Минусы
1. Фаланга - поймать флот противника очень сложно разрыв 24 сек (чистый глюк сервака)
2.Сейв, удержаие с луны - при уничтожение луны флот пункт возвращения которого луна - тоже пропадает (считаю чистым глюком).
3. Время построек. Постройка чего бы то ни было на луне достаточно кропотливое, трудо- и ресурсоемкое дело.
4. Для получения луны требуется в среднем 2-4 попытки.

Хотите радикальных изменений?
Удорожайте стоимость скана фаланги (сделайте возможность скана раз в 5 мин как вариант).
Увеличте стоимость и время ключевых лунных построек - фаланги и врат.
Введите дополнительные фишки для луны (можно за ТМ или Реалы)
Замедлите наконец сервак.....

Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение Ivash » 23 фев 2010, 19:31

хотел много сказать, но отвечю короче))
Gorlum писал(а): Давайте с другой стороны зайдем. Зачем вообще делают луну?
Луна - это хорошо, хотя бы перелетать между галактиками и без затрат дейта на перелёты( я не считаю затраты на создание лун))))).
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Gorlum писал(а): А луна... Я уже дал статистику по лунам. Их - ДОХРЕНИЩА! Их ЯВНО не должно быть так моного. Очевидно, где-то ошибка в матмодели.
Это не ощибка, просто воин нет. Топы луны зделали, а против топав ни кто не хочет воевать, та и не может, нет таких алов по силе.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Gorlum писал(а): Вот тут все говорят про "цену луны" - объясните мне, как вы вообще её считаете? Ну и назовите число.
Gorlum писал(а): Именно! А то тут все говорят про "луна дорогая!", но никто не может ответить на вопрос - "А сколько именно стоит луна?"...
Это примерно как прийти на рынок и начать жаловаться - "Вот, мясо дорогое!", при чем цену на мясо никто даже не знает. Но все знают, что дорогое!
Я тут читал и так и не увидел сколько стоит Луна????. Отвечю, никто этого не знает, и никто на него не сможет ответить. Кто то луну зделает и с первой попытки, а кто то луну не сможет и с 10 попытки зделать. Забыл дописать ты на него тоже не ответиш)))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Моё мнение, не надо увеличивать стоймость луны, надо уменьшить размеры луну, 7000 или 8999, хотя даже после уменьшения луны, на топов из сильных алав никто не полезит, и наоборот топы не будут давать другим игрокам делать луны, но я могу ошибаться ))))).
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."

Аватара пользователя
sdp113
Старшина лазерной наводки
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 10:46

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение sdp113 » 23 фев 2010, 20:18

Мое мнение что УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ лун и пересмотр размеров приведет к тому, что все существующие луны вынесут недели за две ТОП альянсы и проблема ДОХРЕНА ЛУН отойдет, а новые строить будет незачто и некому.

Аватара пользователя
Tremer
Император Вселенной
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:52
Откуда: Харьков

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение Tremer » 23 фев 2010, 20:54

Гор думаю что то не так...
Луна была 9380...
Ваши Звёзды Смерти произвеои мощную гравитационную волну, которая разрушила луну!

Изменение лунного уничтожения: 10%.
Изменение разрывного уничтожения: 48%

http://80.73.11.180/rw.php?raport=6fb31 ... daf4bf3467

Такое впечатление что любое кол-во ЗС может снести любую луну, причём ЗС не взорвались с ними всё нормально
Изображение

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: UBE - Unified Battle Engine

Сообщение Gorlum » 23 фев 2010, 20:56

Tremer писал(а):Гор думаю что то не так...
Луна была 9380...
Ваши Звёзды Смерти произвеои мощную гравитационную волну, которая разрушила луну!

Изменение лунного уничтожения: 10%.
Изменение разрывного уничтожения: 48%

http://80.73.11.180/rw.php?raport=6fb31 ... daf4bf3467

Такое впечатление что любое кол-во ЗС может снести любую луну, причём ЗС не взорвались с ними всё нормально
В принципе - да. Его Величество Рэндом.

Правда мало кто желает ловить на мизерные шансы.

Вероятность - это всего лишь вероятность. Один может три раза снести луну и уцелеть при 10%, а другой - три раза подряд подорватся на 90/10. Вероятность никогда не гарантирует результатов - она лишь показывает распределение при бесконечном количестве опытов. Это стоит помнить всегда всем игрокам.

Ответить

Вернуться в «Тестовая вселенная»