Тестируем скорострел

Обсуждение работы тестового сервера

Модератор: Gorlum

CaBaL
Император Вселенной
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:37
Откуда: Гордый Харьковчанин
Контактная информация:

Re: Тестируем скорострел

Сообщение CaBaL » 17 апр 2010, 00:31

та на симе ж :?
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
Изображение

Аватара пользователя
Tarnico
Майор разведки
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 17:33

Re: Тестируем скорострел

Сообщение Tarnico » 17 апр 2010, 00:36

На симе - та же картина!
Изображение

voroshilov.igor
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:33

Re: Тестируем скорострел

Сообщение voroshilov.igor » 17 апр 2010, 00:58

понимаете ребятки, что такое скорострел?? поясню - это когда одни корабли, стреляют быстрее, чем другие корабли на четко указанное количество при одинаковых техах (я не беру во внимание такие технологии как лазерная, ионная....., а на самом деле их тоже учитывать надо)

в ГЕРОИ III играл кто нибудь??

такой же принцип, нового с тех пор еще ничего не придумали. есть юниты мощнее, медленнее, летающие, стреляющие, но каждый юнит имеет определенное преимущество над каким либо другим юнитом.
все точно так же и здесь, придумывать ничего не надо - стреляет линейка 1шт, помирает 7 линков и все, а то, что тут изобретается велосипед, так от этого лучше не станет никому.

у линков например, нету скорострела по линейкам, значит линеек должно дохнуть в первом раунде = количество линков, умноженное на их силу атаки, минус щиты линеек, умноженные на их количество! это и будет чистый урон нанесенный линками линейкам, вот так и должен работать скорострел............
а все остальное не скорострел нихрена.
при любом, другом раскладе, всегда будет юнит превосходящий остальные, по соотношению боевая мощь/цена!

скорострел не просто так, с бухты барахты придумали( о цэ линэйки, пущай они бацают линки по 7 шт - та пущай! ), он очень сбалансирован, его не один год юзали, пока не пришли к соотношению одного гибнущего флота от другого!

бесспорно, заложенный рендом внесет индивидуальность в движок, при условии, что скорострел все таки будет работать!

С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ РАБОТАЮЩУЮ ВЕРСИЮ

Изображение

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Тестируем скорострел

Сообщение Gorlum » 17 апр 2010, 01:21

Tarnico писал(а):На симе - та же картина!
Блин, приношу свои извинения. Мой косяк. Исправил.

Раунд 1:
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 0% Щиты: 0% Броня: 0%Тип корабля Линейный крейсер
Кол-во 700
Оружие 490000
Щиты 280000
Броня 4900000


Обороняющийся ([0:0:0)
Оружие: 0% Щиты: 0% Броня: 0%Тип корабля Линкор
Кол-во 2000
Оружие 2000000
Щиты 400000
Броня 12000000



Атакующий делает выстрелы общей мощностью 490000. Щиты обороняющегося поглощают 400000 выстрелов.
Обороняющийся делает выстрелы общей мощностью 2000000. Щиты атакующего поглощают 280000 выстрелов.


Результат боя:
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 0% Щиты: 0% Броня: 0%Тип корабля Линейный крейсер
Кол-во 455


Обороняющийся ([0:0:0)
Оружие: 0% Щиты: 0% Броня: 0%Тип корабля
Кол-во



Атакующий выиграл битву!

Dima2387
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 16:56

Re: Тестируем скорострел

Сообщение Dima2387 » 17 апр 2010, 09:15

Урраа, браво, теперь появился смысл от линеек, кроме того наконец-то и стал рабочим бомбардировщик он теперь реально сносит оборону, а не так как в действующей версии нашего движка где против обороны выгоднее послать линк а бомбардировщик вообще непонятно зачем.

Аватара пользователя
dima0090
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 14:46

Re: Тестируем скорострел

Сообщение dima0090 » 17 апр 2010, 10:53

понемаю что туплю но непонемаю где . атакующий нечё не теряет,уменьшаю количество бомбардировщиков до 2300 - непроходит плонетарку
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 160% Щиты: 160% Броня: 160%
Тип корабля Бомбардировщик
Кол-во 3000


Обороняющийся ([0:0:0)
Оружие: 160% Щиты: 160% Броня: 160%
Тип корабля Большой транспорт Лёгкий истребитель Тяжёлый истребитель Крейсер Линкор Планетарная защита
Кол-во 0200 0100 0100 010 020 01


Атакующий делает выстрелы общей мощностью 7800000. Щиты обороняющегося поглощают 2633800 выстрелов.
Обороняющийся делает выстрелы общей мощностью 2717000. Щиты атакующего поглощают 245068200 выстрелов.


Раунд 2:

Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 160% Щиты: 160% Броня: 160%
Тип корабля Бомбардировщик
Кол-во 3000


Обороняющийся ([0:0:0)
Оружие: 160% Щиты: 160% Броня: 160%
Тип корабля Планетарная защита
Кол-во 1


Атакующий делает выстрелы общей мощностью 7800000. Щиты обороняющегося поглощают 2600000 выстрелов.
Обороняющийся делает выстрелы общей мощностью 2600000. Щиты атакующего поглощают 3900000 выстрелов.


Результат боя:

Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 160% Щиты: 160% Броня: 160%
Тип корабля Бомбардировщик
Кол-во 3000

Обороняющийся ([0:0:0)
Оружие: 160% Щиты: 160% Броня: 160%
Тип корабля
Кол-во

Атакующий выиграл битву!
Он получает 0 металла, 0 кристаллов, and 0 дейтерия

Атакующий потерял 0 единиц.
Обороняющийся потерял 5270000 единиц.
Теперь на этих пространственных координатах находятся 960000 металла и 621000 кристаллов.

Шанс появления луны составляет 1.581%

Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Тестируем скорострел

Сообщение Ivash » 17 апр 2010, 10:55

dima0090 писал(а):понемаю что туплю но непонемаю где . атакующий нечё не теряет,уменьшаю количество бомбардировщиков до 2300 - непроходит плонетарку
А ты попробуй техи поставить на 0.
2500 бомбард. пробивают планетарку.
Атакующий выиграл битву!
Он получает 0 металла, 0 кристаллов, and 0 дейтерия

Атакующий потерял 0 единиц.
Обороняющийся потерял 0 единиц.
Теперь на этих пространственных координатах находятся 0 металла и 0 кристаллов.
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Тестируем скорострел

Сообщение Gorlum » 17 апр 2010, 12:32

Ну что, господа, скорострел готов? Можно ставить на игровой?

админ-мудак
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47

Re: Тестируем скорострел

Сообщение админ-мудак » 17 апр 2010, 13:29

а готова функция автоматического бана определенного числа людей в день в порядке лотереи? она б тебе очень пригодилась, облегчила бы труд твой нелегкий

Dima2387
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 16:56

Re: Тестируем скорострел

Сообщение Dima2387 » 17 апр 2010, 13:30

На мой взгляд скорострел то что надо.

Ответить

Вернуться в «Тестовая вселенная»