Обновление ролевой системы

Обсуждение работы тестового сервера

Модератор: Gorlum

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Обновление ролевой системы

Сообщение Gorlum » 21 апр 2010, 02:08

Переписана система начисления опыта, уровней и Темной Материи.

В настоящий момент наблюдается переизбыток ТМ на игровом сервере. Я считаю это неправильным. По логике игры ТМ считается редким и ценным ресурсом, каждая единица которого должна добываться огромным трудом и вкладываться с умом и перспективой.
Кроме того, множество вопросов вызывает ограничение в 150 уровней по экономике. Изменения в ролевой системе призваны устранить оба этих недостатка.

Теперь опыт, необходимый для получения в следующем уровне строительства и рейдерства растет в геометрической прогрессии. Это означает, что с каждым новым уровнем получить следующий уровень будет все сложнее и сложнее.

Одновременно снято ограничение в 150 для экономических уровней.

Для экономики прогрессия имеет коэфициент 1,03 с первым членом 50. Это дает нам такой ряд:

Код: Выделить всё

  1    50     50    50
  2    52    102   100
  3    53    155   150
  4    55    209   200
  5    56    265   250
  6    58    323   300
  7    60    383   350
  8    61    445   400
  9    63    508   450
 10    65    573   500
 20    88   1344  1000
 30   118   2379  1500
 40   158   3770  2000
 50   213   5640  2500
 60   286   8153  3000
 70   384  11530  3500
 80   517  16068  4000
 90   694  22167  4500
100   933  30364  5000
110  1254  41380  5500
120  1685  56185  6000
130  2264  76081  6500
140  3043 102820  7000
150  4090 138754  7500
160  5497 187048  8000
170  7387 251950  8500
180  9927 339172  9000
190 13342 456392  9500
200 17930 613926 10000
В таблице:
Первай колонка - уровень
Вторая колонка - новое количество опыта, необходимое для перехода на следующий уровень
Третья колонка - новое общее количество опыта, необходимое для достижения уровня
Четвертая колока - старое общее количество опыта, необходимое для достижения уровня

Для рейдерства прогрессия имеет коэфициент 1,03 с первым членом 10.

Код: Выделить всё

  1   10     10   10
  2   10     20   20
  3   11     31   30
  4   11     42   40
  5   11     53   50
  6   12     65   60
  7   12     77   70
  8   12     89   80
  9   13    102   90
 10   13    115  100
 20   18    269  200
 30   24    476  300
 40   32    754  400
 50   43   1128  500
 60   57   1631  600
 70   77   2306  700
 80  103   3214  800
 90  139   4433  900
100  187   6073 1000
110  251   8276 1100
120  337  11237 1200
130  453  15216 1300
140  609  20564 1400
150  818  27751 1500
160 1099  37410 1600
170 1477  50390 1700
180 1985  67834 1800
190 2668  91278 1900
200 3586 122785 2000
Опыт, необходимый для получения уровня в строительстве теперь растет в геометрической прогрессии с показателем 1,03 и первым членом 50. Что это означает? Что с каждым новым уровнем получить следующий уровень будет сложнее и сложнее.

Для справки и масштаба: стоимость всех офицеров на сервере составляет 243 ТМ.

Аватара пользователя
ColoB
Прапорщик Альянса
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 15:30

Re: Обновление ролевой системы

Сообщение ColoB » 21 апр 2010, 02:22

Это, конечно, правильно. Но зачем было убивать всех офицеров? И всю ТМ забирать.
Неплохо бы начислить ТМ по нынешним ценам, в соответствии с уровнями.
А то нынче, чтоб купить офицеров, придется 800 лет зарабатывать ТМ.

Но при всем при этом, думаю, нужно пересмотреть систему оплаты за обмен ресов на черном рынке, ибо фишка эта востребована, а при таком начислении ТМ, она будет крайне дорогим удовольствием. А обмен ресами между игроками - почему-то дохлое дело

и еще вопрос: будет ли добываться ТМ в экспедициях?
Последний раз редактировалось ColoB 21 апр 2010, 02:35, всего редактировалось 4 раза.
Изображение

Аватара пользователя
ColoB
Прапорщик Альянса
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 15:30

Re: Обновление ролевой системы

Сообщение ColoB » 21 апр 2010, 02:25

да и статистику на тестовом обновить не мешало бы :)
Изображение

CaBaL
Император Вселенной
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:37
Откуда: Гордый Харьковчанин
Контактная информация:

Re: Обновление ролевой системы

Сообщение CaBaL » 21 апр 2010, 02:46

Gorlum писал(а):Переписана система начисления опыта, уровней и Темной Материи.
"Все правельно сделал"(с) давно пора, а вот рейды в геометрии это ппц :)
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
Изображение

Аватара пользователя
Mahomed
Император Вселенной
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 22:17

Re: Обновление ролевой системы

Сообщение Mahomed » 21 апр 2010, 10:36

Гор у меня щас -20 ТМ .....211 лвл но не нанято ниодного офицера.........так и должно быть ?
Изображение
Изображение
Изображение

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Обновление ролевой системы

Сообщение Gorlum » 21 апр 2010, 10:43

ColoB писал(а):Это, конечно, правильно. Но зачем было убивать всех офицеров? И всю ТМ забирать.
Потому что:
1. Не забрал, а пересчитал по новым алгоритмам. Начисленная ТМ - начислена по старым алгоритмам. Очевидно, в новых алгоритмах для топов её будет меньше.
2. Далеко не всем по новым алгоритмам хватит ТМ, что бы купить всех офицеров. Поэтому очки офицеров были перечислены в ТМ, а уже очки ТМ перерасчитаны
ColoB писал(а):Неплохо бы начислить ТМ по нынешним ценам, в соответствии с уровнями.
Этого не будет по вышеозвученной причине. ТМ сейчас СЛИШКОМ много и она не ценится так, как должна. ТМ всегда должна быть в дефиците.
ColoB писал(а):А то нынче, чтоб купить офицеров, придется 800 лет зарабатывать ТМ.
А кто сказал, что ВСЕ должны выкупать ВСЕХ офицеров? Сейчас сложилась пародоксальная ситуация - у более чем половины сервера выкуплены все офицеры! Так быть не должно - последние офицеры должны быть в штучных количествах у топов.
Вообще, 243 ТМ - не такая и большая сумма. Примерно 130-140 за 5-6 застроенных колоний и 100 за 6к рейдов - вовсе не неподьемное число для топов.
ColoB писал(а):Но при всем при этом, думаю, нужно пересмотреть систему оплаты за обмен ресов на черном рынке, ибо фишка эта востребована, а при таком начислении ТМ, она будет крайне дорогим удовольствием. А обмен ресами между игроками - почему-то дохлое дело
Так обмен ресурсов через черный рынок и есть "крайне дорогое удовольствие". То, что вы привыкли по любому поводу пользоваться черным рынком - это не показатель, что оно так и должно быть.
ColoB писал(а):и еще вопрос: будет ли добываться ТМ в экспедициях?
Да.

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Обновление ролевой системы

Сообщение Gorlum » 21 апр 2010, 10:45

Mahomed писал(а):Гор у меня щас -20 ТМ .....211 лвл но не нанято ниодного офицера.........так и должно быть ?
Это значит, что ты обновил страницу в момент между закачкой обновления на сервер и обновлением БД под новый стандарт. По уму теоретически надо останавливать сервер - но это так же означало бы остановку основного сервера. Поскольку сервер тестовый, обновление было произведено "на лету". При установке обновления на обычный сервер все будет сделано правильно.

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Обновление ролевой системы

Сообщение Gorlum » 21 апр 2010, 10:59

Mahomed писал(а):Гор у меня щас -20 ТМ .....211 лвл но не нанято ниодного офицера.........так и должно быть ?
Почти. Обнови страницу обзора два раза. Если все останется по-прежнему - пиши.

Аватара пользователя
Mahomed
Император Вселенной
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 22:17

Re: Обновление ролевой системы

Сообщение Mahomed » 21 апр 2010, 11:06

обновлял........минус 20 стало нулем.......потом начал строиться и начислилась 1 ТМ.......
Изображение
Изображение
Изображение

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Обновление ролевой системы

Сообщение Gorlum » 21 апр 2010, 11:15

Mahomed писал(а):обновлял........минус 20 стало нулем.......потом начал строиться и начислилась 1 ТМ.......
Еще раз. Должно стать 0 ТМ, после первого рефреша все корректно начислит, после второго - отобразит.

Ответить

Вернуться в «Тестовая вселенная»