Обновление ролевой системы

Обсуждение работы тестового сервера

Модератор: Gorlum

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Обновление ролевой системы

Сообщение Gorlum » 21 апр 2010, 12:50

ColoB писал(а):Есть мнение, что стоит пересмотреть систему найма офицеров. В частности, убрать древовидную структуру.
Ибо найм наиболее ценных офицеров зависит от найма совершенно бесполезных - таких как, например, инженер(с моей точки зрения).
К примеру, сделать более ценных офицеров более дорогими, с учетом затраченой ТМ на найм тех же инженеров и им подобных, но доступных со старта.
Хотя, возможно, это тоже своего рода фича.
Это именно фича.

Аватара пользователя
ColoB
Прапорщик Альянса
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 15:30

Re: Обновление ролевой системы

Сообщение ColoB » 21 апр 2010, 12:55

Я почему-то ожидал именно такого ответа :)

Что ж пусть будет так. Мне то это уже не помешает :)
Изображение

Аватара пользователя
ColoB
Прапорщик Альянса
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 15:30

Re: Обновление ролевой системы

Сообщение ColoB » 21 апр 2010, 14:00

А уменьшение рейтов на добычу ресурсов на тесте - это так сделано или глюк?
Изображение

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Обновление ролевой системы

Сообщение Gorlum » 21 апр 2010, 14:14

ColoB писал(а):А уменьшение рейтов на добычу ресурсов на тесте - это так сделано или глюк?
Да на тесте в любой отдельно взятый момент времени может происходить все, что угодно.

Аватара пользователя
ColoB
Прапорщик Альянса
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 15:30

Re: Обновление ролевой системы

Сообщение ColoB » 21 апр 2010, 14:19

кстати, там пропал дейтерий и практически не добывается. возможно, это происходит в процессе каких-то обновлений, но решил сообщить, на всякий, вдруг такого быть не должно
Изображение

vsv
Полковник Флота
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 14:48

Re: Обновление ролевой системы

Сообщение vsv » 21 апр 2010, 15:52

хорошо, раз так, будут ли реально работать такие офицеры как император и разрушитель?
Изображение

Аватара пользователя
sdp113
Старшина лазерной наводки
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 10:46

Re: Обновление ролевой системы

Сообщение sdp113 » 21 апр 2010, 20:33

присоединяюсь к вопросу vsv

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Обновление ролевой системы

Сообщение Gorlum » 21 апр 2010, 20:46

ColoB писал(а):кстати, там пропал дейтерий и практически не добывается. возможно, это происходит в процессе каких-то обновлений, но решил сообщить, на всякий, вдруг такого быть не должно
http://ogame.triolan.com.ua/phpBB3/view ... 261#p20261

Аватара пользователя
Tremer
Император Вселенной
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:52
Откуда: Харьков

Re: Обновление ролевой системы

Сообщение Tremer » 21 апр 2010, 20:51

vsv писал(а):хорошо, раз так, будут ли реально работать такие офицеры как император и разрушитель?
Как писалось ранее, разрушитель даёт возможность строительства ЗС, без него ЗС строить нельзя, а вот с императором нужно что то делать...

Как вариант император может иметь неограниченный уровень и с каждым повышением давать % к другим офицерам, например:
1ур. геолог +10%, 2ур адмирал +10%, 3 ур.инженер +5%, 4ур. технократ +5%, 5ур. конструктор -5%, 6ур. специалист -10%, 7ур.Хранитель +25%, 8ур. Защитник -10%, 9ур.шпион +1, 10 ур.командор +1, 11 ур. генерал +10%
И так по кругу постоянно, так как набивать ТМ станет намного тяжелее качать такого офицера будет проблематично, но будет смысл в ТМ для игроков которые уже прокачали всех офицеров. Как вариант возможно с каждым кругом увеличение стоимости поднятия(до 11ур. 3 ТМ, до 22ур. 4 ТМ и так далее)
Изображение

vsv
Полковник Флота
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 14:48

Re: Обновление ролевой системы

Сообщение vsv » 21 апр 2010, 21:15

Tremer писал(а):
vsv писал(а):хорошо, раз так, будут ли реально работать такие офицеры как император и разрушитель?
Как писалось ранее, разрушитель даёт возможность строительства ЗС, без него ЗС строить нельзя, а вот с императором нужно что то делать...
Разрушитель - беспощадный офицер. Он наводит порядок на планетах Империи зверскими методами, что в свою очередь обеспечивает безупречную дисциплину. Так же Уничтожитель вовлечён в разработки смертельного вооружения для флота.

2 ЗС строиться в место одной.

кстате, по тексту он по разному назван!
Tremer писал(а):Как вариант император может иметь неограниченный уровень и с каждым повышением давать % к другим офицерам, например:
1ур. геолог +10%, 2ур адмирал +10%, 3 ур.инженер +5%, 4ур. технократ +5%, 5ур. конструктор -5%, 6ур. специалист -10%, 7ур.Хранитель +25%, 8ур. Защитник -10%, 9ур.шпион +1, 10 ур.командор +1, 11 ур. генерал +10%
И так по кругу постоянно, так как набивать ТМ станет намного тяжелее качать такого офицера будет проблематично, но будет смысл в ТМ для игроков которые уже прокачали всех офицеров. Как вариант возможно с каждым кругом увеличение стоимости поднятия(до 11ур. 3 ТМ, до 22ур. 4 ТМ и так далее)
тут без пол литры не прохавашь что к чему :lol:
Последний раз редактировалось vsv 21 апр 2010, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тестовая вселенная»