Обновление системы начисления ресурсов

Обсуждение работы тестового сервера

Модератор: Gorlum

vsv
Полковник Флота
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 14:48

Re: Обновление системы начисления ресурсов

Сообщение vsv » 22 апр 2010, 21:39

а из каких соображений определяется температура на планете, случайно?
Вроде логично если чем меньше орбита тем выше должна быть температура...., сейчас не похоже на это
Изображение

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Обновление системы начисления ресурсов

Сообщение Gorlum » 22 апр 2010, 21:49

vsv писал(а):а из каких соображений определяется температура на планете, случайно?
Вроде логично если чем меньше орбита тем выше должна быть температура...., сейчас не похоже на это
В движке - случайно, но с учетом номера планеты.

Аватара пользователя
Caleb
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
Откуда: PsiCorp

Re: Обновление системы начисления ресурсов

Сообщение Caleb » 22 апр 2010, 21:58

Gorlum писал(а):// Energie Solaire
'energy' => 'return (20 * $BuildLevel * pow((1.1), $BuildLevel)) * (0.1 * $BuildLevelFactor);')
// Energie Fusion
'energy' => 'return (50 * $BuildLevel * pow((1.1), $BuildLevel)) * (0.1 * $BuildLevelFactor);')
// Satelitte Solaire
'energy' => 'return (($BuildTemp / 4) + 20) * $BuildLevel * (0.1 * $BuildLevelFactor);')

$BuildTemp - температура планеты
$BuildLevel - уровень
$BuildLevelFactor - текущий уровень производительности (100%, 90% итд)

energy = energy * ( 1 + $CurrentUser['rpg_ingenieur'] * 0.05 ) * ( 1 + $CurrentUser['energy_tech'] * 0.1 ) * $game_config['resource_multiplier']);

Тут все ясно
поподробнее вот эту часть
energy = energy * ( 1 + $CurrentUser['rpg_ingenieur'] * 0.05 ) * ( 1 + $CurrentUser['energy_tech'] * 0.1 ) * $game_config['resource_multiplier']);
это получается что теха дает бонус и для спутников и для термояда?
если да то можно смело удалять термоядерную электростанцию из движка, смысла в нем ноль будет (как в принципе и было)

хотя формулы другие вроде, надо пересчитать
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Обновление системы начисления ресурсов

Сообщение Gorlum » 22 апр 2010, 22:08

Caleb писал(а):
Gorlum писал(а):// Energie Solaire
'energy' => 'return (20 * $BuildLevel * pow((1.1), $BuildLevel)) * (0.1 * $BuildLevelFactor);')
// Energie Fusion
'energy' => 'return (50 * $BuildLevel * pow((1.1), $BuildLevel)) * (0.1 * $BuildLevelFactor);')
// Satelitte Solaire
'energy' => 'return (($BuildTemp / 4) + 20) * $BuildLevel * (0.1 * $BuildLevelFactor);')

$BuildTemp - температура планеты
$BuildLevel - уровень
$BuildLevelFactor - текущий уровень производительности (100%, 90% итд)

energy = energy * ( 1 + $CurrentUser['rpg_ingenieur'] * 0.05 ) * ( 1 + $CurrentUser['energy_tech'] * 0.1 ) * $game_config['resource_multiplier']);

Тут все ясно
поподробнее вот эту часть
energy = energy * ( 1 + $CurrentUser['rpg_ingenieur'] * 0.05 ) * ( 1 + $CurrentUser['energy_tech'] * 0.1 ) * $game_config['resource_multiplier']);
это получается что теха дает бонус и для спутников и для термояда?
Для всех. А
если да то можно смело удалять термоядерную электростанцию из движка, смысла в нем ноль будет (как в принципе и было)
А вот закончится место на планете - тогда-то и похихикаем.
Хотя может и стоит с термоядом что-то сделать... Надо посчитать, уважаемые кроты...

Joker
Император Вселенной
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:13

Re: Обновление системы начисления ресурсов

Сообщение Joker » 22 апр 2010, 22:15

Гор по поводу складов ты не прав однозначно. Ты еще больше увеличишь разницу между нубами и топами, мне построить скклады допустим не проблема, а человеку который на 200 + месте? А на лунах? я знаю 5 серверов на которых так же как и у нас было, склады для работы шахт, А привозишь ресы - они остаются. Ты перемудрил - однозначно.
Изображение

vsv
Полковник Флота
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 14:48

Re: Обновление системы начисления ресурсов

Сообщение vsv » 22 апр 2010, 22:25

Joker писал(а):Гор по поводу складов ты не прав однозначно. Ты еще больше увеличишь разницу между нубами и топами, мне построить скклады допустим не проблема, а человеку который на 200 + месте? А на лунах? я знаю 5 серверов на которых так же как и у нас было, склады для работы шахт, А привозишь ресы - они остаются. Ты перемудрил - однозначно.
+1
бывает меняешь ресы на постройку, а они забивают склады. а ведь каждый уровень склада это свободное поле которое не всегда хочется забивать складом.
Gorlum писал(а): Можно два флота с разных планет отправить, можно часть ресов перевести, можно вложить в строительство (но не отменять - иначе ресы пропадут) - много можно чего сделать.
это теперь новая фишка будет при отмене строительства? или это в свете того что хранилища уже заполнены?
Изображение

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Обновление системы начисления ресурсов

Сообщение Gorlum » 23 апр 2010, 00:00

vsv писал(а):бывает меняешь ресы на постройку, а они забивают склады. а ведь каждый уровень склада это свободное поле которое не всегда хочется забивать складом.
Прикинь! Что бы что-то где-то хранить, надо сначала это "где-то" построить! Вот ведь как странно!
Мне вот тоже, к примеру, не хочется денег за еду отдавать - а надо...
vsv писал(а):
Gorlum писал(а): Можно два флота с разных планет отправить, можно часть ресов перевести, можно вложить в строительство (но не отменять - иначе ресы пропадут) - много можно чего сделать.
это теперь новая фишка будет при отмене строительства? или это в свете того что хранилища уже заполнены?
В свете заполненности хранилищ.

Аватара пользователя
Tarnico
Майор разведки
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 17:33

Re: Обновление системы начисления ресурсов

Сообщение Tarnico » 23 апр 2010, 00:10

Уважаемые спорящие насчет складов. По описанию ОГЕЙМА - переполнение складов влечет за собой всего лишь остановку добычи ресурсов. Не нужно придумывать велосипед!
Не нужно смотреть на это с реалистической точки зрения - это, во первых - игра, во вторых это влечет за собой проблемы со сбором лома с противника, когда недостаточно склада (одного только этого достаточно!!!!! Прошу обратить внимание, что на оффе склады в 10 раз меньше изначально, т.е. не 1кк, а 10к, что спроры о развитии складов приводит в "0", т.е. пустую болтавню!) Во- вторых, чтоб построить дорогую постройку (или же исследование), например, на главке, где изначально 163 поля становится проблематичным, т.к. 38-й металл стоит дорого, 19-я броня стоит дорого и склады для этого должны быть нереальными, мало того, что нереальными - безсмысленными!
Товарищи, ну все же продуманно! Переполнение шахт - это всего лишь остановка производства шахт! Ну почитайте описание огейма, прошу вас!
Изображение

CaBaL
Император Вселенной
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:37
Откуда: Гордый Харьковчанин
Контактная информация:

Re: Обновление системы начисления ресурсов

Сообщение CaBaL » 23 апр 2010, 00:15

Я тож "за" так как было.
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
Изображение

Alexx
Сержант корабля
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 10:03

Re: Обновление системы начисления ресурсов

Сообщение Alexx » 23 апр 2010, 00:19

Tarnico+1

Ответить

Вернуться в «Тестовая вселенная»