Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм

Обсуждение работы тестового сервера

Модератор: Gorlum

Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм

Сообщение Ivash » 08 сен 2010, 18:08

Gorlum писал(а):
Ivash писал(а):Есть неудобство в точном набора ресов, ходет в трюм взять 3000000 дейта, а мне выдаёт 3081787.
У меня так в опере 10.10 показывает
Что мешает вбить ручками, если нужно сверхточно?
Всё норма)
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм

Сообщение Gorlum » 08 сен 2010, 18:14

Ivash писал(а):
Gorlum писал(а):
Ivash писал(а):Есть неудобство в точном набора ресов, ходет в трюм взять 3000000 дейта, а мне выдаёт 3081787.
У меня так в опере 10.10 показывает
Что мешает вбить ручками, если нужно сверхточно?
Всё норма)
Ползунок заменяет только четыре кнопки. Нужное количество можно вбивать по-прежнему. И что ценно для меня - это писанный фреймворк на JS. Не хочу пугать, но это именно проба. Если оно будет работать нормально - такое будет во всех элементах, где только может быть. Оно сильно удобнее для меня (и в использовании, и в написании) - значит оно хорошо и для сервера.

Подумаю - может добавлю дискретизацию по тыщам. Впрочем, смыслу особого нет - на миллионах ресурсах все равно одно деление будет заведомо больше тыщи.

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм

Сообщение Gorlum » 08 сен 2010, 18:16

Ой, бяда! На 636млн ресурсов частота дискретизации 2 млн! Огорчение! Все, негодный фреймворк! Срочно двое суток ебли с ЦССом и jQuery пускаю под хвост!!!

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм

Сообщение Gorlum » 08 сен 2010, 18:25

Mahomed писал(а):что то сомнения что он правильно работает....да и не совсем удобно.......


ПыСы Гор а не как увеличить макс объем загружаемого рисунка ? хотябы до 400Кб
Тьфу. Скин нестандартный. Официальный скин - ЭпикБлю.

Посмотрю, чего глючит, но не сейчас. Не должен вроде бы.

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм

Сообщение Gorlum » 08 сен 2010, 19:07

Gorlum писал(а):
Mahomed писал(а):что то сомнения что он правильно работает....да и не совсем удобно.......


ПыСы Гор а не как увеличить макс объем загружаемого рисунка ? хотябы до 400Кб
Тьфу. Скин нестандартный. Официальный скин - ЭпикБлю.

Посмотрю, чего глючит, но не сейчас. Не должен вроде бы.
Пофиксил, но через жопу, поскольку через жопу написан скин. Могут вылезти косяки в других местах с линками в дивах. Надо смотреть.

Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм

Сообщение Ivash » 08 сен 2010, 19:11

Gorlum писал(а): Пофиксил, но через жопу, поскольку через жопу написан скин. Могут вылезти косяки в других местах с линками в дивах. Надо смотреть.
В xnovе почти ни чего не изменилось :(
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм

Сообщение Gorlum » 08 сен 2010, 19:18

Ivash писал(а):
Gorlum писал(а): Пофиксил, но через жопу, поскольку через жопу написан скин. Могут вылезти косяки в других местах с линками в дивах. Надо смотреть.
В xnovе почти ни чего не изменилось :(
Бля. Сколько раз говорить - Опера кэширует CSS и JS. Обновить хоть попытался - или сразу волну погнал?

Аватара пользователя
Mahomed
Император Вселенной
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 22:17

Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм

Сообщение Mahomed » 08 сен 2010, 19:31

вроде работает.........но при наводе на бигунок он становиться широким
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм

Сообщение Ivash » 08 сен 2010, 19:55

Gorlum писал(а):
Ivash писал(а):
Gorlum писал(а): Пофиксил, но через жопу, поскольку через жопу написан скин. Могут вылезти косяки в других местах с линками в дивах. Надо смотреть.
В xnovе почти ни чего не изменилось :(
Бля. Сколько раз говорить - Опера кэширует CSS и JS. Обновить хоть попытался - или сразу волну погнал?
Обновил, не кричи), а при наводе на бигунок всё равно широким становится.
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Новый интерфейс загрузки ресурсов в трюм

Сообщение Gorlum » 09 сен 2010, 18:15

Ебаный огейм. Ебаный фаерфокс. Ебаный jqueryui. Один я - программист.

Поборол, короче. Должно нормально показывать теперь слайдеры. Добавил слайдеры на нулевую страницу отправки флота. Должно нормально работать с обоими скинами.

Так же немного добавил оптимизации на страницу продажи ресурсов на ЧР. Оно не должно быть ничего видно снаружи - но потестить не мешает.

Проверяйте.

Ответить

Вернуться в «Тестовая вселенная»