Страница 1 из 1

Переписанная система флотов и UBEv4.2

Добавлено: 05 мар 2016, 01:57
Gorlum
Представляю вашему вниманию переписанную с нуля систему флотов и переписанный с нуля UBEv4.2

Титаническая работа по переписыванию вышеуказанных систем была проделана для того, что бы в игру можно было добавить планируемые фишки. В частности - данный комплекс работ является абсолютным пререквистом для Конструктора Кораблей. Однако переписывались системы игры не для этого, а для совсем другого. Когда звезды расположаться нужным образом - расскажу для чего.

Пока же кроме реализованного улучшения кода (на порядок) и смутных обещаний будущих благ, прямой выгодой явилось три фишки:
1. Правильная работа Рекордов в разрезе кораблей. Т.е. рекорды теперь учитывают и флоты в полёте
2. Ускорился обсчёт статистики. Мелочь - а приятно
3. Ну и последне по списку, но первое по значимости - квесты на корабли теперь работают так, как должны были бы работать изначально в идеальном мире. Теперь для выполнения квеста по кораблям не нужно сгонять нужное количество кораблей на одну планету и строить еще один. Достаточно просто построить нужное количество кораблей С УЧЁТОМ всех кораблей на всех ппланетах и во всех флотах!

Однако, данный ультрамегасуперпатч дался нелегко. Как я уже говорил - переписаны С НУЛЯ ОБЕ указанные подсистемы. Я, естественно, провёл самое тщательное тестирование новых систем игры. Однако - я не могу предусмотреть всего и вся.

Поэтому новый код нуждается в дополнительном тщательном тестировании.

Проверять нужно буквально ВСЁ связанное с флотами и боем: отправку флотов (ВСЕ миссии), постройку кораблей, фалангу, симулятор боя, просмотр отчётом итд итп. БУКВАЛЬНО ВСЁ.

Традиционной дисклаймер - я со своей стороны сделал всё возможное, что бы обеспечить игроков кодом без багов. Я - не идеален и мог что-то упустить. Таким образом все невыявленные баги в процессе открытого тестирования будут лежать исключительно на совести тех, кто не принимал участие в тестировании.

Re: Переписанная система флотов и UBEv4.2

Добавлено: 05 мар 2016, 23:09
Gorlum
05.03.2016 02:40:49
Первый - пошёл! Сразу же на реальном сервере полез первый баг. Фиксед. Продолжаем тесты!

05.03.2016 22:08:30
Исправлена ошибка с невозможностью отправить флоты в Экспедицию и в Колонизацию.
Проблема была в БД - у себя я ручками поправил нужное поле, а внести в штатный апдейтер забыл.
Проверяем.

Re: Переписанная система флотов и UBEv4.2

Добавлено: 06 мар 2016, 00:44
Gorlum
06.03.2016 00:44:04
Исправлена ошибка в коде, которая не добавлял корабли во флот при создании флота

Re: Переписанная система флотов и UBEv4.2

Добавлено: 06 мар 2016, 03:07
Gorlum
06.03.2016 03:07:11
Исправлен код для обхода неочевидного поведения PHP при позднем статическом связывании.
Это должно решить часть проблем с нерабочим транспортом/передислокацией - когда иногда выгружались и корабли при передислокации и/или ресурсы указывались как корабли - в частности на странице "Флоты в полёте"