Атака сильного игрока.

Общие обсуждения публичной версии проекта "Сверхновая"
Support forum for public version

Модератор: Gorlum

Правила форума
Внимание! Этот форум - только для обсуждения вопросов и проблем на сторонних серверах, использующих движок Сверхновой!

Для обсуждения оригинальных серверов СН существуют соответствующие форумы: для багрепортов, для обсуждение движка на офф-серверах.

Общие багрепорты и проблемы на публичных серверах обсуждаются в соответствующем форуме.

Для обсуждения работа модулей и багрепротов по их работе существует свой форум
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Атака сильного игрока.

Сообщение Ivash » 25 июн 2012, 17:42

kraynyukhov писал(а):
PIR писал(а):Han!!!
Объясню еще раз. Для проведения шпионажа есть специальный корабль - шпионский зонд. Использование других видов кораблей для получения информации о другом игроке - это уже обход механики сервера. Есть корабль который для этого предназначен, его нужно построить, есть для этого техи которые нужно изучить, есть наемник и т.д. А ты пытаешься одним махом обойти все это и при том оперируя тем - что не сказано в правилах игры то соответственно - разрешено (для этого там и оставлен пункт "на усмотрение администрации"). Так вот, это как раз и называется "Хитрожопая РМФ"!!!
Получается, что игроки ставят сильное удержание, а ты долбишься как "рыба об лед" и только теряешь свой флот, так как шпион - не показывает удержание. А если при бое было меньше одного раунда- так вообще посылает лесом -" связь с вашим флотом утеряна".
- Устраивать бой больше 1 раунда?. Так ХЗ что там стоит и сколько мучаться?
И как в таком случае, ПО ПРАВИЛАМ узнать какой флот стоит на удержании?
для этого нужно иметь луну и фалангу! Ну а если у тебя её нет, то это уже твои проблемы.
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."

Аватара пользователя
kraynyukhov
Спонсор
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:05

Re: Атака сильного игрока.

Сообщение kraynyukhov » 25 июн 2012, 19:33

Ivash писал(а):
kraynyukhov писал(а):
PIR писал(а):Han!!!
Объясню еще раз. Для проведения шпионажа есть специальный корабль - шпионский зонд. Использование других видов кораблей для получения информации о другом игроке - это уже обход механики сервера. Есть корабль который для этого предназначен, его нужно построить, есть для этого техи которые нужно изучить, есть наемник и т.д. А ты пытаешься одним махом обойти все это и при том оперируя тем - что не сказано в правилах игры то соответственно - разрешено (для этого там и оставлен пункт "на усмотрение администрации"). Так вот, это как раз и называется "Хитрожопая РМФ"!!!
Получается, что игроки ставят сильное удержание, а ты долбишься как "рыба об лед" и только теряешь свой флот, так как шпион - не показывает удержание. А если при бое было меньше одного раунда- так вообще посылает лесом -" связь с вашим флотом утеряна".
- Устраивать бой больше 1 раунда?. Так ХЗ что там стоит и сколько мучаться?
И как в таком случае, ПО ПРАВИЛАМ узнать какой флот стоит на удержании?
для этого нужно иметь луну и фалангу! Ну а если у тебя её нет, то это уже твои проблемы.
Если Удержание стоит НА Луне с планеты, то фаланга не просканит Данную Луну, а сканировать все возможные планеты с которой могли поставить удержание - дело не благодарное. А если Удержание было поставлено На Луну - С Луны, то тогда фаланга вообще ничего не покажет.
И это считается нормально? И как в этом случае быть?

Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Атака сильного игрока.

Сообщение Ivash » 25 июн 2012, 20:02

kraynyukhov писал(а):
Если Удержание стоит НА Луне с планеты, то фаланга не просканит Данную Луну, а сканировать все возможные планеты с которой могли поставить удержание - дело не благодарное. А если Удержание было поставлено На Луну - С Луны, то тогда фаланга вообще ничего не покажет.
И это считается нормально? И как в этом случае быть?
по поводу фаланги смотри FAQ
Если с Луны или/и на Луну, то никак не узнать там есть удержиние или нет.

есть вариант, то затратный на флот. Делать так, чтоб хватило атаки больше 1 раунда, тогда ты поймёшь, если прошла атака больше 2 раундов - удержанния нет, если получишь отчёт что Связь потеряна - значит удержание. Яж говорю, затратное дело. А больше вроде никак.
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."

Аватара пользователя
kraynyukhov
Спонсор
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:05

Re: Атака сильного игрока.

Сообщение kraynyukhov » 25 июн 2012, 20:16

Если висит удержание большое, то как оценить это большое?
Всегда отправлять по максимуму еще и САБ-ом?
Чтоб просто превратить все в лом. Это не дело, должны быть способы более нормальные.
По поводу фаланги, все читал. Если удержание стоит с планеты На Луну - удержание видно, просто нужно сканить не Луну (что не получится), а сканить вероятную планку с которой могли поставить удержание, то есть все солнечные системы сканить, вот про что я писал.
А вот если Луна-Луна, тогда никак.
И получается, что удержание никак не определить, Потому как, ни один грамотный игрок, не отправит в лом кучу флота, чтоб просто узнать : кто висит и с каким флотом.
Я согласен, что в игре должны быть тонкости, но должны быть и пути их решения.
На своем проекте, я разрешил "удержание", которое у вас попадает под РМФ, но только в том случае , если действия происходят от одного ала. Один соаловец подвесился к удержанию, другой соаловей проверил. На мой взгляд - это более правильно, но каждый раз фильтровать логи на соответствие не хочется.
Думаю топик можно закрыть, если нет реальной проверки на удержание.

Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Атака сильного игрока.

Сообщение Ivash » 25 июн 2012, 20:20

kraynyukhov писал(а):Если висит удержание большое, то как оценить это большое?
Всегда отправлять по максимуму еще и САБ-ом?
Чтоб просто превратить все в лом. Это не дело, должны быть способы более нормальные.
По поводу фаланги, все читал. Если удержание стоит с планеты На Луну - удержание видно, просто нужно сканить не Луну (что не получится), а сканить вероятную планку с которой могли поставить удержание, то есть все солнечные системы сканить, вот про что я писал.
Ты не прав, никак ты не увидешь, читай внимательно ФАК, или вот ещё статейка viewtopic.php?f=4&t=1988
А вот если Луна-Луна, тогда никак.
И получается, что удержание никак не определить, Потому как, ни один грамотный игрок, не отправит в лом кучу флота, чтоб просто узнать : кто висит и с каким флотом.
Я согласен, что в игре должны быть тонкости, но должны быть и пути их решения.
На своем проекте, я разрешил "удержание", которое у вас попадает под РМФ, но только в том случае , если действия происходят от одного ала. Один соаловец подвесился к удержанию, другой соаловей проверил. На мой взгляд - это более правильно, но каждый раз фильтровать логи на соответствие не хочется.
Думаю топик можно закрыть, если нет реальной проверки на удержание.
нет проверки
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."

Аватара пользователя
kraynyukhov
Спонсор
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:05

Re: Атака сильного игрока.

Сообщение kraynyukhov » 25 июн 2012, 20:26

Вроде же по русски написал, видимо не правильно сказал все таки.
Изображение
Сделал пометки , про которые говорил. Обшарить все вселенные и увидеть с какой планки на Луну полетело удержание - возможно

Ответить

Вернуться в «[ru/en] Публичная версия/Public releases»