FAQ - 3

Устаревшие и неактуальные посты

Модератор: Gorlum

Fm55

Сообщение Fm55 » 12 июн 2009, 17:54

Скин EpicBlue Очень полезная штука... Чтобы ускорить процесс диалапщикам и уменьшение траффика. Путь для распаковки надо делать например так: C:\Ogame\epicblue\ Только не забудьте последнюю слэшчерту Качать здесь http://rus73.h15.ru/soft/EpicBlue.rar Help Качаем www.kaprolon2000.ru/sens/ogame/ogamehelp.chm

II. Как выкладывать боевые логи полно всяких порталов. на мой взгляд очень неплох вот этот: http://85.30.227.121/ogame/reports/add.php

Как юзать: • открываете ваш отчет • вызываете второй кнопкой контекстное меню в поле отчета и выбираете Показать в виде ХТМЛ • копируете там всю инфу (все то, что находится в области < body >.....) • вставляете это в окно • можно добавить дополнительную инфу - отсебятину, либо отчеты пылесосов, либо послание терпилы)) • выставьте галочки где хотите - там все описано (например скрывать технологии, имена и тд.) • жмите вперед, как сгенерит - не забудьте скопировать адрес на лог - вспомнить или найи не удастся)) • насладитесь сами и выкладывайте остальным))

III. SpeedSim - Симулятор боев

Есть такая прога. Симулирует бои между указанными вами кораблями, учитываются технологии, орудия, щиты. Показывает скока лететь до планеты и сколько ресов вы вывезете. Очень удобно. )) Скачать здесь

IV. Колонизация - выбор планеты для колонии КОЛОНИЗАЦИЯ

Чтобы колонизировать планету, необходимо построить чудо-корабль колонизатор, и послать его на свободную планету с заданием "колонизировать". По достижении планеты корабль будет разобран (утерян навсегда), зато на планете кроме твоих гордых флажков появятся 500 единиц металла и 500 единиц кристалла. Начинай строить рудники и электростанции. При колонизации в колонизатор ресурсы не загружать - ПРОПАДУТ!!!. Отправлять транспорты вместе с колонизаторами - тож бесполезно вернутся вместе с грузом

СКОЛЬКО КОЛОНИЙ МОЖНО ИМЕТЬ?

Всего можно иметь 8 колоний, вместе с основной получается 9 планет -- это территориальный максимум империи. Возможно, выгодно иметь 8 планет, а 9 держать свободной - ну как аванпост типа - ракетами кого закидать, иль перевалочник для флота Думая почему всего 8, тока представьте сначала, как вы будете грамотно управлять хотя бы пятью... жить там?

КАК ВЫБИРАТЬ КОЛОНИИ?

Самые крупные планеты (по количеству полей для строительства) располагаются на позициях 4-6. Их стоит колонизировать в первую очередь. Имеет смысл также присмотреться к планетам 7-12, однако они наверняка будут меньше. Планеты 1-3 и 13-16 -- уродливые карлики. Не всегда позиции 4-6 самые крупные, тут как повезет. "Размер Колонии определяется при каждой новой колнизации по новой, причём абсолютно случайным образом, но на местах с 4-6 верятность получить большую колонию выше." --------- Вот тут такое нашел:

Внимание! Между нижней и верхней границей находятся только 60% планет. Остальные 40% имеют либо больше, либо меньше полей. Средний размер - среднее значение при очень многих колонизациях и не имеет важного значения для игры. Именно планеты на позициях 4-10 могут екстремально отличаться от среднего значения. --------- Практика форумцев показывает, что с номером меньше 6 - попадаются оч маленькие. Сам пришел к выводу, что лучше всего именно 7(6)-12. Короче или ищите сами или забейте Чем меньше номер планеты, тем больше энергии дают солнечные спутники и тем меньше дейтерия добывают скважины. Однако изменения небольшие. Т.е. ближе к солнцу Дейтерий=10*уровень*1,1^уровень*(-0,002*maxT+1,28) спутник=maxT/4+20

МОЖНО ЛИ ЗАХВАТИТЬ ЧУЖУЮ КОЛОНИЮ?

Чужую колонию нельзя ни захватить, ни уничтожить. Зато можно ограбить. Короче, планеты можно просто ЗАСТОЛБИТЬ здание любое постройте... никто вас за шкирку не выкинет

МОЖНО ЛИ ПОКИНУТЬ КОЛОНИЮ?

Колонию можно покинуть, если, например, досталась маленькая планета или попались слишком агрессивные соседи. Покинутая планета превратится в поле астероидов, а через двое суток ее опять можно будет колонизировать. Колонизатор считается утерянным и возврату не подлежит. Смирись.

РАЗНОЕ

С астероидами ничего сделать нельзя. В промежуток от 24 до 48 часов после стирания колонии они превращаются в планету. Для новичков. Как я понимаю, стратегия Колонизатор первым делом нне катит. Для того чтобы получить колонизатор, нужно много добычек и технологий - а это ведет к росту очков и, соответственно, снимает с вас защиту новичка. А без флота и защиты вас нагнут, если не будете все оперативно сейвить. V. Шпионаж. Перевод с немецкого: Шпионирование чужих планет с помощью шпионских зондов в Огейме очень важно. Только так можно найти цели, на которых лежат достаточно рессурсов, чтобы нападение оправдалось, и с другой стороны имеют защиту, которую ваш флот может пробить без больших потерь.

Однако система шпионажа для новичков в Огейме иногда бывает немного непонятной. После того как вы послали шпионский зонд на чужую планету (конечно же с заданием Шпионаж), вы получите шпионский доклад. Он может быть по-разному подробным. С помощью шпионажа можно:

- видеть кол-во рессов на планете противника (показываются всегда) - определять силу флотов противника на его планете (показывается от разницы уровней шпионажа в 1 уровень) - узнать силу защитных сооружений на планете (от 2 уровней разницы) - распознавать построенные на планете здания (от 3 уровней разницы) - видеть завершённые исследования противника (от 4 уровней и выше).

Подробнее шпионские доклады быть не могут. Сколько вы увидите - зависит от разницы уровней развития вашего исследования шпионажа и хозяина планеты, которую вы хотите просканировать. Чем эта разница выше, тем больше вы увидите. Можно одноразово повысить свой уровень исследования, посылая больше зондов за раз. При этом повышение происходит по квадратной функции, что означает, что за каждый уровень разницы нужно посылать всё больше зондов.

1 уровень разницы =1 зонд больше 2 уровня = 4 зонда 3 = 9 4 = 16 5 =25 итд.

Например Если у вас уровень шпионажа 4, а у противника - 1, то вы безусловно получите нормальный обзор над планетой. (идеально было бы иметь уровень 5 - тогда видно всё). Если же у защищающегося уровень развития шпионажа лучше чем у вас, то вы получите минимальный доклад (только рессы). В этом случае нужно посылать больше зондов, чтобы компенсировать его преимущество и распознавать в докладе также корабли и защиту на планете.

Квадратное повышение действует только для выравнивания разницы в развитии. Если они одинаковы, то за каждый "лишний" зонд показывается на одну инфу больше. Но и это не всегда надёжно и может отличаться на +/-1. Это следует обьяснять ошибками округлениями.

Но внимание! Зонды могут легко быть сбиты. Вероятность этого видна в конце шпионского доклада (обнаружение шпионажа). Это не значит, что вы не получите доклад или меньше увидите, а значит, что зонды будут сбиты после сканирования. Вероятность обнаружения зависит от колличества и размера защищающего флота и от разницы развитости шпионажа. Чем больше флот у планеты противника, тем больше вероятности, что зонды сшибут. При этом считаются все единицы в орбите противника - также зонды и солнечные спутники. Защитные сооружения не играют при этом никакой роли (вернее меньше 1%). При одинаковом уровне шпионажа соответствуют 4 корабля в орбите примерно 1% обнаружения. За каждый уровень твоего развития меньше эта вероятность удваивается, и делится на 2 за каждый уровень развития шпионажа больше.

-Шпионаж одинаковый, около 4 кораблей для 1% защиты -Шпионаж защищающего на 1 уровень ниже - 8 кораблей для 1% -На 2 уровня - 16 кораблей и наоборот...

Но таким образом высчитывается толькомаксимальный шанс обнаружения шпионских зондов. Потом случайно определяется число между 0% и этим максимумом и это потом окончательная вероятность обнаружения. Это значит: Случайность имеет ОЧЕНЬ важную роль. При двух одинаковых сканированиях результат может быть абсолютно разным...

В любом случае лучше потерять один зонд чем целый флот. Настоятельно рекомендуется незадолго до прибытия вашего военного флота для уверенности ещё раз просканировать, не вернулся ли какой-нибудь флот, какой смог бы неприятно повлиять на исход битвы.

Невозможно избежать того, что вас сканируют. Если кто-то шлёт к вам зонд, то он в любом случае получит доклад. Даже если вы собьёте его зонды. Единственное, на что вы можете повлиять - это кол-во информации, которую он увидит, - путём максимального улучшения вашего уровня шпионажа.

Ещё одно примечание для завершения. Описание Технологии шпионажа описано немного запутанно. Уровень вашего шпионажа влияет на то, насколько подробно вы видите в "обзоре" инфу о нападающих на вас флотах.

При уровне шпионажа 0: Показывается, что предстоит нападение.

От вашего уровня 2: Если на вас нападают, в обзоре видно, сколько кораблей летят к планете. Пример: на вас нападают 15 лёгких истребителей и 5 лёгких траспортов (что со 2м уровнем вы знать не можете).Тогда в обзоре стояло бы, что к вашей планете летят 20 кораблей.

От уровня 4: Дополнительно к колличеству кораблей видны также и отдельные типы кораблей. В выше описанном примере нападения вы бы увидали, что на вас хотят напасть 20 кораблей и среди них мелкие транспортники и лёгкие истребители.

От 8го уровня: В обзоре видно, сколько кораблей какого типа направляются к тебе в гости. Теперь видно, что летят именно 15 лёгких истребителей и 5 маленьких трансов.

(thx an nussknacker) © by www.ogame-tutorial.de , Leonid

VI. Формулы и цены. Здесь приведены разные формулы из игры. Все по стоимости и времени строительства и исследований можно рассчитать здесь

Производство в час:

Металл: 30 * уровень * 1,1^уровень Кристалл: 20 * уровень * 1,1^уровень Deutsy.: 10 * уровень*1,1^уровень*(-0,002*макс. температура+1,28 ) Солнечная электростанция: 20 * уровень * 1,1^уровень Термоядерная электростанция: 50 * уровень*1,1^уровень

Потребление в час: Энергии на руднике по добыче металла: = 10 * уровень*1,1^уровень Энаргии на руднике по добыче кристалла: = 10 * уровень*1,1^уровень Энергии на синтезаторе дейтерия: = 20 * уровень*1,1^уровень Дейтерия на термоядерно электростанции: = 10 * уровень*1,1^уровень

Вместимость хранилищ 100k + 50k*округлить(1,6^уровень)

Солнечные спутники: (макс. температура/4)+20 (макс. 50 энергии со спутника)

Поле обломков: 30% металла и кристалла, потраченного на разбитый флот

Время исследования: Время в часах = сумма(металл+кристалл) / (1000*(1+уровень лаб.))

Повышение стоимости зданий: Рудник по добыче металла: 60*1,5^(уровень-1) металла и 15*1,5^(уровень-1) кристалла Рудник по добыче кристалла: 48*1,6^(уровень-1) металла и 24*1,6^(уровень-1) кристалла Синтезато дейтерия: 225*1,5^(уровень-1) металла и 75*1,5^(уровень-1) кристалла Солнечная электростанция: 75*1,5^(уровень-1) металла и 30*1,5^(уровень-1) кристалла Термоядерная электростанция: 900*1,8^(уровень-1) металла и 360*1,8^(уровень-1) кристалла и 180*1,8^(уровень-1) дейтерия Мсследование гравитации: *3 на уровень Остальные исследования и здания *2^уровень

Общие затраты: Рудник по добыче металла: 60*(1-1,5^уровень)/(-0,5) металла 15*(1-1,5^уровень)/(-0,5) кристалла Рудник по добыче металла: 48*(1-1,6^уровень)/(-0,6) металла и 24*(1-1,6^уровень)/(-0,6) кристалла Синтезатор дейтерия: 225*(1-1,5^уровень)/(-0,5) металла и 75*(1-1,5^уровень)/(-0,5) кристалла Солнечная электростанция: 75*(1-1,5^уровень)/(-0,5) металла и 30*(1-1,5^уровень)/(-0,5) кристалла Термоядерная электростанция: 900*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) металла и 360*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) кристалла

Все остальные здания - "стоимость 1-го уровня"*(1-2^уровень)/(1-2)

Радиус действия сенсорной фаланги: (уровень фалангиder Phalanx)^2 - 1

Дальность полёта междпланетных ракет: (уровень импульсного двигателя*2) –1

Расчёт времени строительства кораблей и зашиты: [(кристалл+металл) / 5000] * [2 / (уровень верфи+1)] * 0,5^уровень фабрики нанитов

Расчёт времени строительства зданий: [(кристалл+металл) / 2500] * [1 / (уровень фабрики роботов+1)] * 0,5^уровень фабрики нанитов

Как видно из двух вышеприведённых формул, фабрика нанитов уменьшает вдвое время строительства.

Сокращение времени полёта: 10% на уровень реактивного двигателя (для мал. и бол. транспортов, лёгких истребителей, переработчиков, зондов) 20% на уровень импульсного двигателя (для тяж. охотников, крейсеров, колонизаторов и бомбардировщиков) 30% на уровень гиперпространственного двигателя (для линкоров, уничтожителей и звёзд смерти)

Обратите внимание, что здесь берутся проценты от начально скорости. Экономия времени при коротких полётах составляет пару минут (при сниженной скорости немного больше) и едва окупается.


Защита для новичков: Защита для новичков действует, когда у одного или двух игроков, желающих друг друга атаковать, менее 500 очков. Если у игрока А больше, чем 500% очков игрока Б, соотв. у игрока Б меньше 20% очков игрока А, и минимум игрок Б имеет меньше 5 000 очков, то атака между этими гроками невозможна.

Шпионаж: Защита от шпионажа в % на расположенную единицу Разница в уровне шпионажа в % на расоложенную единицу . .. . . -2 0,0625 -1 0,125 0 0,25 1 0,5 2 1 . . . .

Негативная разница (собственный уровень шпионажа выше, чем у противника): 0,25/(разница*-1*2)

Позитивная разница (собственный уровень шпионажа ниже, чем у противника): 0,25*(разница*2)

Взято с blackcat.mylivepage.ru

chines
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 17:48

Re: FAQ - 3

Сообщение chines » 02 июл 2009, 18:36

Дайте раскладку коллонизационной технологии. При каком уровне и сколько планет можно коллонизировать.

"Флот достигает координат [0:0:0], но колонизировать планету нельзя, достигнуто максимальное число колоний для вашего уровня колонизации"

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7509
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: FAQ - 3

Сообщение Gorlum » 03 июл 2009, 09:30

chines писал(а):Дайте раскладку коллонизационной технологии. При каком уровне и сколько планет можно коллонизировать.

"Флот достигает координат [0:0:0], но колонизировать планету нельзя, достигнуто максимальное число колоний для вашего уровня колонизации"
Уровень 1 - 1 колония
Уровень 2 - 2 колонии
Уровень 3 - 3 колонии
Уровень 4 - 4 колонии
Уровень 5 - 5 колоний
Уровень 6 - 6 колоний
Уровень 7 - 7 колоний
Уровень 8 - 8 колоний
Уровень 9 - 9 колоний

Vadimka
Майор разведки
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 18:43

Re: FAQ - 3

Сообщение Vadimka » 03 июл 2009, 22:56

=)
Изображение

Аватара пользователя
Caleb
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
Откуда: PsiCorp

Re: FAQ - 3

Сообщение Caleb » 05 июл 2009, 20:49

А тут что можно 9 колоний? оО крутта, ячет думал что лимит 8 :p

Vadimka
Майор разведки
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 18:43

Re: FAQ - 3

Сообщение Vadimka » 07 июл 2009, 10:23

ну да 8 + твоя первая = 9
Изображение

S1nator
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 21:03
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: FAQ - 3

Сообщение S1nator » 07 июл 2009, 11:30

вадимка чет так мало рейдов?
Изображение

Vadimka
Майор разведки
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 18:43

Re: FAQ - 3

Сообщение Vadimka » 07 июл 2009, 12:06

а смысл? если рейды чтобы грабить - то долго, если рейды ради просто рейдов, просто чтобы выграть не интересно
Изображение

S1nator
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 21:03
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: FAQ - 3

Сообщение S1nator » 07 июл 2009, 12:09

рейды ради тм - тм ради офицеров - офицеры ради развития - развитие ради быть лидером
Изображение

Vadimka
Майор разведки
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 18:43

Re: FAQ - 3

Сообщение Vadimka » 07 июл 2009, 12:13

ы...
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив форумов "Новости" и "Правила, информация и FAQ"»