ali_ally_player - changelog

Обновления модулей
Modules changelog

Модератор: Gorlum

Закрыто
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

ali_ally_player - changelog

Сообщение Gorlum » 29 фев 2012, 23:24

Обозначения
~~~~~~~~~~~
[!] Нововведения/New features
[+] Добавлено/New functions
[~] Изменено/Changed functions
[%] Исправление - багфикс/Bugfixes
[@] Эта информация будет интересна только админам и/или разработчикам/This information is only for administrators and/or developers

Текущая версия 8d0
~~~~~~~~~~~~~~~~~~

2012-02-29 22:50 8d0
[~] Поддержка версии 33a31.2

2012-02-29 17:39 7d0
[+] Добавлен отдельный чейджлог для модуля

[~] Навбар: Поддержка нового навбара

2012-02-11 03:52 6d0
[~] Исследования: Очередь технологий на странице Альянса

2012-02-07 02:14 5d0
[~] Навбар: Добавлена индикация наличие бонусов Альянса

2012-02-04 04:47 4d0
[!] Альянсы: Альянсы теперь могут рекрутировать Наемников и исследовать технологии!
1. Каждый Альянс имеет счет с ресурсами металл/кристалл/дейтрий/ТМ
2. Член Альянса может перевести ресурсы на счет Альянса. Сделать это можно на главной странице Альянса в разделе "Ресурсы Альянса". Там же можно увидеть состояние счета Альянса и бонусы, предоставляемые Альянсом (см. ниже). Кроме того в топбар добавлено отображение ресурсов Альянса и индикация наличия/отсутствия бонусов участникам Альянса
3. Ресурсы со счета Альянса могут расходоваться только на нужды Альянса. Вывод ресурсов со счета Альянса невозможен
4. Владелец Альянса с его счета может исследовать технологии и рекрутировать Наемников - соответственно пункты "Технологии Альянса" и "Наемники Альянса" на странице управления
5. После достижения минимально необходимого размера Альянса (10 человек по умолчанию, задается в таблице `config` записью 'ali_members_bonus') каждый член Альянса получает бонус к своим Наемникам и технологиям
6. Значение бонуса зависит от количества игроков в Альянсе и вычисляется по формуле: Бонус = round(уровень технологии или Наемника / количество игроков), где round() - операция математического округления.
7. Бонусы от Наемников и Технологий так же действуют при проверки требований к постройкам/исследованиям. Например: игрок состоит в Альянсе, дающем бонус +2 к Лазерной технологии, а его собственный уровень технологии равен 4. Эффективный уровень технологии этого игрока равен 6. Это означает, что находясь в Альянсе он имеет доступ к исследованию Ионной технологии (требуется ЛТ 5-го уровня) и может строить Тяжелый Лазер (требуется ЛТ 6-го уровня). Очевидно, если бы он не находился в Альянсе, эти постройки были бы заблокированы
8. При исследовании технологии уровень лаборатории равен количеству игроков в Альянсе на момент начала исследования. Активные исследования видны членам Альянса на странице информации
Примеры:
1. Альянс из 10 человек купил Технологию 4 уровня. Бонус = round(4/10) = round(0,4) = 0
2. Альянс из 10 человек купил Технологию 7 уровня. Бонус = round(7/10) = round(0,7) = 1
Выбранная механика бонусов Альянса призван обеспечить достижение сразу нескольких целей:
1. Исключить злоупотребление фишкой, когда 2-3 игрока формируют Альянс исключительно для получения бонусов
2. Активизировать межальянсную активность: бонусы от ресусов Альянса можно получить только начиная с определенного количества участников. Ну и чем больше игроков в Альянсе, тем больше у него ресурсов
3. Усилить лояльность игроков к Альянсу - при выходе (или выгоне) из Альянса игрок теряет все бонусы и (самое неприятное) все ресурсы, пожертвованные в Альянс
4. Исключить появление мегаальянсов: чем больше игроков - тем больше ресурсов они могут пожертвовать, но тем меньше бонусов получит каждый отдельный игрок
5. Слабые игроки в сильных Альянсах получают доступ к end-game юнитам (если, конечно, глава Альянса решит потратить ТМ на соответствующих Наемников) и бонус в развитии
6. Сильные игроки смогут поднять эффективные уровни Технологий даже в больших Альянсах. Например, если в Альянсе 15 человек, то исследовать 15 уровень технологии всем Альянсом будет проще и дешевле, чем каждому игроку отдельно
7. То же самое распространяется и на Наемников. При этом только Альянс дает возможность получить эффективный уровень Наемников больше максимального
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

V9d0

Сообщение Gorlum » 04 мар 2012, 08:43

2012-03-04 08:31 9d0
[+] Бонусы Альянса
Добавлены три метода расчета бонусов Альянса. Подробнее см. раздел "Технологии и Наемники Альянсов" в /docs/readme.txt

[~] Интерфейс
На странице информации об Альянсе в строку "Участники" добавлено минимальное количество участников Альянса и текущий коэфициент бонуса
[~] Мировые константы: Добавлено минимальное количество участников Альянса
[~] Ресурсбар
Добавлена индикация того, что это ресурсы Альянса (надпись "Альянс" вместо "Ресурсы")
Добавлено количество ТМ на счету Альянса
Убрана ненужная строка "Хранилища"
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

V10d0 - Чертежи

Сообщение Gorlum » 28 мар 2012, 20:18

2012-03-28 19:19 10d0
[+] Чертежи Альянса для СН v34a11+
Чертеж Альянса доступен всем членам Альянса
Стоимость Чертежа Альянса вычисляется по формуле:
<base_cost> * ali_members_bonus
где
<base_cost> - стоимость Чертежа для игрока
ali_members_bonus - минимальное количество игроков в Альянсе для
получения бонуса
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7508
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

10d3 - 34a16+ support

Сообщение Gorlum » 20 май 2012, 15:54

2012-05-05 23:39 10d3
[~] Поддержка СН 34a16

2012-04-11 14:29 10d2
[%] Исправлена ошибка, не дающая заместителю главы тратить ресурсы

2012-04-10 20:01 10d1
[%] Исправлена ошибка расчета ТМ для игрока
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Закрыто

Вернуться в «[ru/en] Модули/Modules»