Конструктор Кораблей - Начало

В ЧАТ И ЛИЧКУ НИЧЕГО НЕ ПИШЕМ! ПРИ ОТКАТЕ ЭТО ВСЁ БУДЕТ ПОТЕРЯНО!

Пишем здесь

Одна ошибка - одна тема
Перед тем, как запостить ошибки - внимательно читаем - может о ней уже написали!

Пожалуйста, помогите мне упорядочить проблемы и разобраться - есть ли проблемы вообще!

Если выдает надпись большими буквами "СООБЩИТЕ АДМИНУ (что-то еще)" - укажите СТРАНИЦУ, на которой это произошло и ОБЯЗАТЕЛЬНО добавьте вот эту надпись "СООБЩИТЕ АДМИНУ (что-то еще)"


Если при этом выдает страницу с кучей дампа (непонятные неестественные циферки) - сохраните страницу без картинок, заархивируйте и приложите к теме с ошибкой. Это очень сильно поможет

ВАЖНО!!! ВСЕГДА УКАЗЫВАЙТЕ ВЕРСИЮ ДВИЖКА, НА КОТОРОМ ПРОИЗОШЛА ОШИБКА!

Модератор: Gorlum

Правила форума
В ЧАТ И ЛИЧКУ НИЧЕГО НЕ ПИШЕМ! ПРИ ОТКАТЕ ЭТО ВСЁ БУДЕТ ПОТЕРЯНО!

Пишем здесь

Одна ошибка - одна тема
Перед тем, как запостить ошибки - внимательно читаем - может о ней уже написали!

Пожалуйста, помогите мне упорядочить проблемы и разобраться - есть ли проблемы вообще!

Если выдает надпись большими буквами "СООБЩИТЕ АДМИНУ (что-то еще)" - укажите СТРАНИЦУ, на которой это произошло и ОБЯЗАТЕЛЬНО добавьте вот эту надпись "СООБЩИТЕ АДМИНУ (что-то еще)"

Если при этом выдает страницу с кучей дампа (непонятные неестественные циферки) - сохраните страницу без картинок, заархивируйте и приложите к теме с ошибкой. Это очень сильно поможет

ВАЖНО!!! ВСЕГДА УКАЗЫВАЙТЕ ВЕРСИЮ ДВИЖКА, НА КОТОРОМ ПРОИЗОШЛА ОШИБКА!
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Конструктор Кораблей - Начало

Сообщение Gorlum » 22 мар 2014, 01:23

Сим патчем мастер Горлум начинает создание Конструктора Кораблей. И здесь он... в смысле - я нуждаюсь в очень активной помощи всех игроков СН. Что я имею ввиду?

То, о чём говорилось уже давно, то, чего так ждало множество игроков - НАЧАЛОСЬ! Да-да, я приступил к созданию Конструктора Кораблей (КК). Сразу скажу - путь к КК будет долгим и нелегким. Предстоит переписать ВСЁ, что относится к кораблям - их постройку, работу с флотами, боевую систему итд итп. Т.е., фактически, практически полностью переписать все критические системы движка. А так же дописать множество новых подсистем: быстрая загрузка информации о кораблях из БД; новая система кэширования - с учётом возможности работы без кэширования и/или в системах с маленьким количеством памяти итд. Объем работы (скажем мягко) НЕВЪЕБЕННЫЙ.

Из-за огромного количества работы все изменения будут производится поэтапно. Соответственно, все изменения нужно будет тщательно протестировать. Естественно, по мере внесения изменений я провожу максимально возможное тестирование. Однако, поскольку затронуты практически все подсистемы движка тестирование должно быть ОЧЕНЬ тщательное. И вот тут-то мне и потребуется ваша помощь.

Вследствие кардинальности изменений, все новые патчи будут выкладываться сначала на тестовом сервере http://test.supernova.ws/ . Я призываю всех игроков по моей отмашке тщательно тестировать и проверять на тестовом сервере указанные подсистемы и отписываться в эту тему о замеченных багах. В конце-концов вы, игроки, заинтересованы в стабильной и безошибочной работе Вселенных не менее (а, пожалуй, и поболее), чем я.

Прошу не затягивать с тестированием. Объем работ и так очень велик - соответственно и время, которое мне прийдется потратить на создание КК, тоже немало. Задерживать разработку, ожидая неделями возможных багрепортов я не буду - патчи без багрепортов будут весьма скоро выкатываться на живые сервера. И если там будут какие-то ненайденные ошибки, то с тестового сервера они перекочуют на живые. И будут портить жизнь всем, кто не захотел уделить толику своего времени и внимания для проверки патча на тестовом сервере.

Это всё, что я хотел сказать. Удачи мне и вам в пути к Конструктору Кораблей!
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Фаза 1

Сообщение Gorlum » 22 мар 2014, 01:28

Тестируем код первой фазы - патч 39a0.0: http://test.supernova.ws/

Тестировать надо АБСОЛЮТНО ВСЁ. Любую мелочь, любую тонкость, включая реакцию движка на ошибочные действия.

По первах такие просьбы будут весьма часты. Поначалу я буду перерабатывать самые базовые подсистемы движка с тем, что бы добавить базовые возможности для обеспечения работы КК. Поэтому тестировать АБСОЛЮТНО ВСЁ прийдется не раз, и не два. Запаситесь терпением и усидчивостью - награда ИМХО весьма велика и стоит того. А самое главное - запаситесь ВНИМАТЕЛЬНОСТЬЮ: ошибки могут возникнут самые странные и в самых необычных местах.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Конструктор Кораблей - Фаза 2

Сообщение Gorlum » 28 мар 2014, 21:15

Заново тестируем всё на тесте
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Конструктор Кораблей - Начало

Сообщение Gorlum » 28 мар 2014, 21:50

Напоминаю - как покушаешь, так и покакаешь.

Т.е. если нет претензий к работе очередного патча с кучей внутренних изменений - то в ближаюшую итерацию он попадает на живые сервера. И если в новом коде есть пропущенные мною и вами баги - то могут начаться любопытные вещи: баги, глюки, баны за багоюз, откаты итд итп.

Так, напоминаю.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Аватара пользователя
momat
Старшина лазерной наводки
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 04:05
Откуда: Донецк

Re: Конструктор Кораблей - Начало

Сообщение momat » 29 мар 2014, 01:07

Найден первый баг (мне так кажется)
Раздел Наемники!
Нанял Шпиона макс. Уровня 5 го , с учетом технологии Альянса 26 ур. Добовляется только +4 ( а по сути должно быть как минимум +5).

P.s. даже если Шпика уволить, ситуация не меняется, какие были показатели, такие и остались.
Трям-Трям=)

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7512
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Конструктор Кораблей - Начало

Сообщение Gorlum » 29 мар 2014, 01:56

momat писал(а):Найден первый баг (мне так кажется)
Раздел Наемники!
Нанял Шпиона макс. Уровня 5 го , с учетом технологии Альянса 26 ур. Добовляется только +4 ( а по сути должно быть как минимум +5).

P.s. даже если Шпика уволить, ситуация не меняется, какие были показатели, такие и остались.
Спасибо, Помощники проверят

Для тех, кто не понял или не осознал (оказывается, такие есть даже среди Помощников), разъясню

Конструктор Кораблей - это не средство для меня, облегающее добавление новых кораблей. Это - внутриигровой механизм, позволяющий любому игроку собрать "корабль своей мечты" из существующих модулей, таких как корпус (нескольких классов - лёгкий, средний, тяжелый, сверхтяжелый, в перспективе - с подвидами), броня (несколько типов, возможно - с подвидами), щиты (несколько видов), оружие (несколько типов, в перспективе - с подвидами), двигатели (несколько типов), спецмодули (как-то - "колонизационный модуль", "модуль сбора ресурсов" и другие). За деталями отсылаю в Уголок Графомана к статье viewtopic.php?f=74&t=1844
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Аватара пользователя
Han
Генерал-полковник Империи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 07:22

Re: Конструктор Кораблей - Начало

Сообщение Han » 29 мар 2014, 07:30

Gorlum писал(а):
momat писал(а):Найден первый баг (мне так кажется)
Раздел Наемники!
Нанял Шпиона макс. Уровня 5 го , с учетом технологии Альянса 26 ур. Добовляется только +4 ( а по сути должно быть как минимум +5).

P.s. даже если Шпика уволить, ситуация не меняется, какие были показатели, такие и остались.
Спасибо, Помощники проверят
momat, прими заявку в ал и дай высокие права, буду тестить
Morhold, альянс Казаки

Аватара пользователя
Han
Генерал-полковник Империи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 07:22

Re: Конструктор Кораблей - Начало

Сообщение Han » 29 мар 2014, 07:33

Наткнулся на небольшой баг с чатом - если открыть окно истории чата, а потом в этом окне перевыбрать планету - показывается куча тэгов. Баг есть и на игровых серверах, сейчас багрепорт напишу.
Morhold, альянс Казаки

Аватара пользователя
Han
Генерал-полковник Империи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 07:22

Re: Конструктор Кораблей - Начало

Сообщение Han » 29 мар 2014, 07:52

При атаке на планету, победившие корабли увозят равными долями металл+крис+дейт. Раньше так не было (всегда было больше всего металла, меньше кристалла и еще меньше дейта).
Morhold, альянс Казаки

Аватара пользователя
momat
Старшина лазерной наводки
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 04:05
Откуда: Донецк

Re: Конструктор Кораблей - Начало

Сообщение momat » 29 мар 2014, 08:18

Han писал(а):
Gorlum писал(а):
momat писал(а):Найден первый баг (мне так кажется)
Раздел Наемники!
Нанял Шпиона макс. Уровня 5 го , с учетом технологии Альянса 26 ур. Добовляется только +4 ( а по сути должно быть как минимум +5).

P.s. даже если Шпика уволить, ситуация не меняется, какие были показатели, такие и остались.
Спасибо, Помощники проверят
momat, прими заявку в ал и дай высокие права, буду тестить
Принял с самыми высокими правами=)
Трям-Трям=)

Закрыто

Вернуться в «Тестирование Конструктора Кораблей»