Блиц-сервер, раунд 0: финиш

Форум для обсуждения событий на Блиц-сервере

Модератор: Gorlum

tol
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:09

Re: Блиц-сервер, раунд 0: финиш

Сообщение tol » 04 апр 2015, 17:44

Да, забыл самый главный элемент.
Главное- не попасть под раздачу флота Морхольда! ))))
Ему особый респект.)) Что не смог поймать ..

tol
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:09

Re: Блиц-сервер, раунд 0: финиш

Сообщение tol » 04 апр 2015, 20:51

И как дополнение к двум предыдущим постам. ( По возможности, прошу их считать отчетами для конкурса, ибо с моего планшета скомпилировать отдельный пост целая проблема. У него глюки на копирование и вставку))) )

На что хотелось бы обратить внимание, при следующих блицах.
1. Может увеличить кривизну кривой уровней рейдов. Ну набивание уровня атаками на ближайшую планку напрягает бессмысленностью данного действия. Конечно уровень имеет предел в 75-80 уровень. Но хорошо бы, что такое набивание перестало быть целью получения ресурсов.
2. Баланс между стройками и флотом. При заданных в данном раунде условий сразу было понятно, что владельцы большого флота находятся в заведомо пройгрышном положении по очкам.
Предлагается для выравнивания баланса:
* Добавить квесты по флоту.
* рейты за атаки давать при наличии лома при атаке и/или , на крайний случай, использовать методу начисления очков/рейтов как капитану , при наличие побед в 2 и более раундов.
3. Слишком большой мир. Для "мачиловости" может ограничиться одной галой. Игроков оказалось меньше и зазор между столицами в 10 систем довольно приличный.
4. Безобразие, что часть игроков зарегистрировалась и потом бросило или даже не начало играть.
5. Было бы не плохо , желающие быть ТОПами на альфе и других серверах были ли обязаны играть в блице. Ну типа шесть пик в преферансе, в простонародье "сталинград".
6. Вопрос забора лома в блице принципиальный при планировании атак и его потеря ограничивают возможности атакующего. Он рискует, теряет и флот и лом и это в условиях дефицита ресурсов. Может поработать для блица со скоростями рабов ? Конечно это двойственно, т.к снижают возможности сейва.
7. Древо наемников..очень дорого. Может ввести действие его ткак на альфе и разбить на по суточное использование.

Еще раз тповторюсь. Большое спасибо администрации на Блиц. Кто не играл, тот очень много потерял. Это особые ощущения в игре.!
А главное в стратегии было ..не попасть под каток флота Игрока 36. ))))

Аватара пользователя
Han
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 07:22

Re: Блиц-сервер, раунд 0: финиш

Сообщение Han » 05 апр 2015, 15:21

Конкурс отчетов, Игрок(36)

Стратегию игры в блице я изначально планировал именно как постройку доминирующего флота с выбиванием им оппонентов. Поэтому одна из первых крупных затрат ТМ - была покупка максимального адмирала. Выбор, честно признаюсь, достаточно спорный. После того, как первые пересчеты статистики показали, что место я занял далеко не в топе, должен сказать, было несколько неуютно. Однако решил, что это окупится, когда будет построен флот. И оно таки окупилось в какой-то момент. Некоторые противники просто не ожидали такого поворота дел и атаковали сами, количественно превосходящим флотом. И... сливали собственный. На ломе от этих флотов удалось поправить дела со статой. До тех пор, пока не закончились игроки, которые пытались атаковать сами, не сейвили флот или не проверяли атаку без скана (именно такой атакой был пойман флот Игрока26, несмотря на его онлайн). И вот тогда началась пробуксовка. Я, еще будучи на первом месте по стате, видел, к чему идет дело. но переломить ситуацию не смог. Помогло бы зануление флота Игрока1, но вот он как раз и не поймался :)

Какие бы я выделил ошибки:

1. Развитию зданий и технологий я не уделил должного внимания, надеясь на флот в результате - значительное отставание от некоторых игроков, практически в два раза. Плюс здания и технологии - это ТМ, которая тоже пошла бы в развитие. В итоге получил недобор ТМ.
2. Затраты ТМ на покупку чертежа ЗС. Да, ЗС была нужна. Но одна единственная! Зачем было тратить на чертеж столько ТМ?!
3. Вообще достаточно безалаберная трата ТМ. Я менял ее слишком часто, под текущие нужды, вместо того, чтобы подужаться и менять сразу большими партиями, экономя ТМ, затрачиваемую на обмен.
4. Недооценка грабежей чужой выработки. Ловил крупняк, а за мелочью нагнуться зачастую ленился. А эта мелочь имеет свойство накапливаться, как и описано в отчете tol-а.
5. Атака Игрока43 из 3 галактики во 2-ю и посылка туда рабов заранее. Если по серверу полчетвертого утра, то это еще не значит, что цель не придет. В результате больше 5млн драгоценного дейта в минусе.
6. Некоторое количество ТМ вложил в технологов. Это вообще не нужно было делать. И если уж делать - то лучше на металлической планете.
7. Когда уже все было плохо - можно было еще переломить ситуацию, летая в экспу. Да, риск. Но так можно было добрать недостающие ресурсы, благо флот привозил из экспы за раз порядка 7 млн в пересчете на металл. Увы, я начал это делать только в последний день, когда было поздно.

В общем, куча ошибок.

Теперь то, что я считаю успешным.

1. Трата 60К ТМ на максимального адмирала. Считаю, эта ТМ окупилась неоднократно на недопотерянном флоте и на ломе от противников, которые этого адмирала не ждали.
2. Целая куча ТМ заработана "комариными атаками" по одному ЛИ. Большая часть игроков вообще долгое время не использовали эту тактику, только я и Игрок25. Позже включились еще несколько человек, но большинство или не просекли фишку или решили не заморачиваться.
3. Серия удачных крупных боев по слому чужого флота, также вынос укрепрайона Игрока15 (ресы с разбитых РУ и особенно планетарки - оказались очень нелишними).
4. Использование чертежей термоядерной станции и супертранспорта. Считаю - окупилось.
5. Раса - Марс, совершенно не жалею. Гордыни принесли много чужих разбитых крейсеров и эсминцев.

Как-то так. по итогу получен достаточно закономерный результат, ибо тактика не совсем соответствовала заявленным условиям.
Победителей, Альф - искренне поздравляю с победой. Молодцы!

ЗЫ. До сих пор смеюсь, вспоминая, как атаковал Игрока1 без скана - и приходит сообщение "Вижу. Отведу" :)))) Бдительность - обязательный залог его победы.
Morhold, альянс Казаки

Аватара пользователя
Han
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 07:22

Re: Блиц-сервер, раунд 0: финиш

Сообщение Han » 05 апр 2015, 15:38

tol писал(а):
5. Было бы не плохо , желающие быть ТОПами на альфе и других серверах были ли обязаны играть в блице. Ну типа шесть пик в преферансе, в простонародье "сталинград".
Игра хороша добровольностью участия, иначе это уже не совсем игра. Блиц - это две недели потраченного времени, недосыпа, отставаний по работе. Регулярно защищать звание ТОПа ни один игрок не сможет, да и не захочет. Так что ИМХО тут каждый должен для себя сам выбирать - сможет ли он поучаствовать. Да и блиц сам по себе очень интересен оказался, те кто смогут по времени - думаю будут в него играть и в дальнейшем.
Morhold, альянс Казаки

timgt
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 07:45

Re: Блиц-сервер, раунд 0: финиш

Сообщение timgt » 06 апр 2015, 18:50

Мой отчетик можно для конкурса.
Начал игру примерно через 4 часа после старта и выбрал путь шахтера.
сделал по началу упор на добычу, и походу это окупилось, но не сразу.
выбрал расу меркурий +10% к добыче и первая трата нанял 20 технолога на главную планету. что в общем то блице оказалось практически бессмысленно. По мере поступления тм от квестов нанял 2 премиум.
Тут конечно меня подвел опыт, я играл только на бете и с такими скоростями мне пришлось трудно. в первые 2 дня постройка колонизатора и колонизация планеты это целая миссия и найти норм планету типа металл или лучше это проблема. я конечно такого не ожидал.
По совету друзей разменял тм на ресы и тут уже у меня пошло полноценное развитие. выполнил квесты все доступные. После поиска прим 20 планет попалась планета металл. В общем то на ней и немного подравнялся с лидерами, наняв на нее тоже 20 технолога и выстроив макс рудник. Плюс еще и небольшие грабительские рейды давали в копилочку немного. К сожалению сил и времени искать правильные планеты просто небыло, а упускать время не хотелось. С прокачкой рейдов я фишку просек довольно быстро и быстрее наверное 25 ;), отслеживая статистику. Помимо основной статистики, статистика по боям обновляется постоянно, а не раз в сутки. Единственное я почему то думал, что у 36 есть товарищ в блице и это наверное 26 и они аттачат друг другу поплавки. Но потом понял что это не так. 26 слил игру и обнулил добычу на планетах. Хотя меня грабил и не раз. На экспедициях раза 3 попал в черн дыру и понял что там полная труба :lol: . Тм оттуда не взять, ресов не много, а шанс потерять флот довольно болезненный.
Ну и конечно о игровых моментах. Представляете время у меня под 5 утра, я естественно уснул уткнувшись носом в комп :D
И тут вдруг открываю глаза и 36 на подлете уже. до атаки несколько минут. Жесть... Кстати Морхольд надо было считать лучше. твоя атака была бы как мин для меня сильно затратной. Зря ты отозвал флот. Противопоставить мне нечего, на планете практически один металл причем в количестве, которое я спрятать бы не успел. То есть у меня было 2 варианта смириться с потерями или менять тм. Я бы 1 выбрал. Ну и конечно такие ночные атаки для меня были наверное катастрофическими. 19 сначала убил весь флот, я буквально не успел на полминуты, второй раз обокрал на 10 млн металла. перед самым финишем. Мне его просто некуда было сейвить, а я пытался накопить на след уровень построек. Это и стало решающим фактором в моем отставании уже на финише. Хотя шанс был быть в тройке. ну и плюс сыграл тот факт, что постоянно за компом быть не возможно, заходил с телефона и за это поплатился и неоднократно. Представляете тебя кто то атакует, а ты в попыхах с телефона пытаешься что-то спрятать..... в самый подходящий момент инет подвисает. Короче душу бодрящих сюжетов получено предостаточно, за что и большое спасибо всем, кто участвовал в блиц игре! Особенное спасибо 43 игроку за помощь и подсказки.

п.с. Обдумав ошибки, сейчас бы я тоже при таких скоростях выбрал шахтерский путь но немного в другом ракурсе.
Возможно в след блиц все будет по другому.

tol
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:09

Re: Блиц-сервер, раунд 0: финиш

Сообщение tol » 06 апр 2015, 19:23

Металл то спрятать проще всего...запустил по максимуму РУ перед подлетом и все дела.))) А потом отменил.

vitosZ
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 19:07

Re: Блиц-сервер, раунд 0: финиш

Сообщение vitosZ » 06 апр 2015, 21:17

Спасибо администрации и всем игрокам принявшим участие в игре.
Может мой отчет поможет начинающим и сомневающимся в себе игрокам принять участие в следующем блице.Ведь далеко
не обязательно быть супер атакующим игроком,чтоб достичь определенного успеха.
Игра началась когда я был на работе,активно включился через 8 часов.
Был взят 1 премиум(считаю ошибкой),остальное ТМ поменяны на ресы.Мир-марс.
Сразу оговорюсь-мне повезло.Третья планка вылетела тяжмет.
Понимая что тягаться в атакерских способностях с некоторыми игроками(без имен),будет очень тяжело,
было принято решение попробовать пройти блиц чистым шахтером.
Пробиваие своей и соседних систем принесло еще три металлические планки.Причем хорошие планки попались,
через сутки,после повторного пробивания колонизаторами.Одну мет с руды сделал за ТМ.
Итог 4 планки мета+1 тяж.Технологов не брал
А дальше всё стандартно:развитие шахт(основной удар по рудникам),другие почти не прокачаны.
Минимальная оборона,прикрытая перехватами(на всех мет планках)для невыгодности атаки флотом и мпр.
Транспорт-по мере надобности.
Короче все просто:шахты-ресы.ресы-шахты-очки-уровень-ТМ. ТМ-в "чулок"
Основная проблема время.Нужно было вовремя собирать ресы.Так что как и всем приходилось прикручивать или выключать шахты.
А дальше пытаться не сильно отстать от лидеров,при этом не сильно тратя ТМ(хотя у меня ошибочных трат хватает)
На заключительном этапе была построена 5 нанолаборатория+нанолаборатория на другой планке+2прем.
Финишная прямая:
8 часовой спурт с вкладыванием всей ТМ и рес в техи.
12:00-не плохо я на 3 месте)))
Мне тяжело писать,что в блице было не так.Активных действий у меня не было.
Разве что не понравилось набивание ТМ пустыми атаками.
И ещё,при всей кажущейся пресности моей игры-поверьте напряжения и интереса хватает.
А идя в "тени" по игре,зная,что в любой момент можешь рвануть и стать лидером, дает приятный
бонус ощущениям.

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Блиц-сервер, раунд 0: финиш

Сообщение Gorlum » 07 апр 2015, 00:32

tol писал(а):Металл то спрятать проще всего...запустил по максимуму РУ перед подлетом и все дела.))) А потом отменил.
5 слотов по 2000 - и привет
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

timgt
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 07:45

Re: Блиц-сервер, раунд 0: финиш

Сообщение timgt » 07 апр 2015, 03:49

все так при наличии верфи. а когда у тебя строится рудник и прошло уже часов 8 и до окончания еще часа 3, а верфи нет. то это становится проблемой.

tol
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:09

Re: Блиц-сервер, раунд 0: финиш

Сообщение tol » 07 апр 2015, 16:16

Таки да, если верфи нет..то кирдык. Это верно-не спрятать.
А 10к ру=20 лям мета. Синг, в блице это феноменальное количество. В максимуме я видел на планке у игрока ок.9 лямов мета.))) И то один раз, потом чистил когда достигало 1-1,5 лям.))))
Не знаю, сколько надо было спрятать в этом случае. Но без верфи шансы спрятать маловаты. Только в багаже флота поднять..)))

Ответить

Вернуться в «Блиц-сервер»