Обсуждение концепции баланса на сервере

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7509
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Обсуждение концепции баланса на сервере

Сообщение Gorlum » 26 апр 2010, 21:31

ctmdima писал(а):
Gorlum писал(а):
ctmdima писал(а):Кстати к вопросу о суперновах - на мой взгляд ненужный корабль ,но интересно было бы переделать её в некую передвижную ракетную базу для сноса планетарной обороны без иных функций ,уязвимую для флота и медленную ,или по типу авианосца для москитного флота .Например так - грузим на неё дейтерий и запускаем бомбить ракетами вражескую оборону паровозом к ней флот чтоб не снесли её,или у истрибителей урезать дальность полёта к примеру 50 систем а если надо дальше - строй "авианосец".Ну это так фантазии из маловероятного к слову ,что здесь "не оффлайк".
Для сноса планеты существуют бомберы. Они будут усилены против планетарной защиты и ослаблены против обычных кораблей.

"Авианосец" есть в планах.
ОООООООООООО это жесть .Авианосец был бы очень ЛОГИЧЕН (любимое словцо?) Поскольку странно представить дальний рейд на истребителе если задуматься,так ведь ?
Будет два понятия "флота" - "рейдовый флот" и "флот вторжения".
Будет "рейдовый флот" для уничтожения флотов противника. Подразумевается, что в него будут входить быстрые корабли - истребители (на авианосцах), крейсера и линейки. Будет слаб против планетарной обороны - только собственная мощь без скорострелов.
И будет "флот вторжения" - флот, направленный для взлома планетарной обороны, включая обронные сооружения и флоты противника. В него будут входить мощные, но медленные корабли с хорошим уроном по защите планеты. Это будут линки, бомберы, уничтожители и ЗС.
Где здесь будет место Новы, я пока не знаю. Логика подсказывает - в рейдовом флоте.

ctmdima
Старшина лазерной наводки
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 13:27

Re: Обсуждение концепции баланса на сервере

Сообщение ctmdima » 26 апр 2010, 21:43

Работа мысли впечатляет - идеи вобщем интересны более чем ,но насчёт перекройки суперновы в ракетную базу всё таки стоит подумать ,может меня не правильно поняли ,я имел ввиду чтоб эта "дурмашина" плевалась ракетами типа межпланетных для полного обнуления обороны а не как бомберы - вот в чём интерес.

Аватара пользователя
Mahomed
Император Вселенной
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 22:17

Re: Обсуждение концепции баланса на сервере

Сообщение Mahomed » 26 апр 2010, 21:48

Гор у меня возникает вопрос по поводу энергии....я понимаю - у нас не офф но все же

На офе энергия это очень важный ресурс....чтоб обеспечить 24 шахту мета 20 кри и 15 дейта необходимо построить солнечную электростанцию по стоимости равную в 1,5 раза больше стоимости 24 шакты мета

а у нас получается что энергия это полная халява.....отсюда вопрос-может ее вообще убрать....или сделать ресурсом?
Изображение
Изображение
Изображение

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7509
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Обсуждение концепции баланса на сервере

Сообщение Gorlum » 26 апр 2010, 23:57

Mahomed писал(а):Гор у меня возникает вопрос по поводу энергии....я понимаю - у нас не офф но все же

На офе энергия это очень важный ресурс....чтоб обеспечить 24 шахту мета 20 кри и 15 дейта необходимо построить солнечную электростанцию по стоимости равную в 1,5 раза больше стоимости 24 шакты мета

а у нас получается что энергия это полная халява.....отсюда вопрос-может ее вообще убрать....или сделать ресурсом?
Не забывай - оно халява, только когда у тебя инжинер до упора выкуплен. Не более того. Без инженера там все не очень радостно.

ctmdima
Старшина лазерной наводки
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 13:27

Re: Обсуждение концепции баланса на сервере

Сообщение ctmdima » 27 апр 2010, 10:30

Вот что мне не нравится в последних изменениях так это то ,что доступ на чёрный рынок очень стал дорогой - Т.М. труднодоступна ,а это ведёт к острому дефициту дейтерия ,ведь дейта в обломках нету .Ранее охота приносила ресурс часть которого менялась на дейт для дальнейшей охоты чо теперь делать пока неясно .Возможно это приведёт к снижению боевой активности ведь теперь дейтерий прийдётся тупо копить ,а это долго не интересно .Я думаю экономическая модель игры должна напротив всячески мотивировать войну и грабёж иначе чем тут заниматься ещё ? Или я не прав в чём то ?

Аватара пользователя
Успехолог.
Форумный Некромант 80го уровня
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 20:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение концепции баланса на сервере

Сообщение Успехолог. » 27 апр 2010, 10:58

Вот скажите мне, а вот планеты-колонии мы будем чем-то уничтожать или только, по-прежнему, луны...
Базовая планета пусть остается, а вот колонии можно было бы и в пыль космическую разносить :-)
Был бы ум, будет и успех!

Аватара пользователя
sev321
Сержант корабля
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 11:22
Откуда: Симферополь

Re: Обсуждение концепции баланса на сервере

Сообщение sev321 » 27 апр 2010, 12:19

Gorlum писал(а):После введения в строй обновленного скорострела боевые единицы нуждаются в ребалансе. Хочу обсудить с игроками концепцию нового баланса на сервере.

Основные положения:
  1. Балансировка происходит, исходя из следующей модели работы скорострела: http://ogame.triolan.com.ua/phpBB3/view ... f=2&t=1064
  2. Корабли делятся на классы: легкий, средний, тяжелый, сверхтяжелый
  3. Более тяжелый класс кораблей имеет лучшие абсолютные боевые показатели (броня, щиты, аттака - далее БП)
  4. Более тяжелый класс кораблей обходится дороже в пересчете на единицу БП
  5. В компенсацию более тяжелый класс кораблей имеет увеличенный урон по кораблям ниже класса. Баланс по стоимости будет производится исходя из этих соображений
  6. Исключение - легкие корабли. Они будут иметь заточены на уничтожение сверхтяжелых кораблей
  7. Атакующий в текущей системе имеет преимущество САБа. Поэтому оборона будет усилена и в пересчете на ресурсы она будет обходится дешевле кораблей
  8. Более подробные планы по изменению баланса можно посмотреть здесь: http://ogame.triolan.com.ua/phpBB3/view ... =63&t=1063
Мнения, комментарии, дополнения?
оборону надо усилять однозначно... сейчас в ней (кроме луны) смысла нет... только привлекает атакеров....
я сам сначало ракетами выношу оборону потом ресы забираю... по моему так не должно быть... оборона чтоб обороняться а не быть лакомым куском...
Изображение

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7509
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Обсуждение концепции баланса на сервере

Сообщение Gorlum » 27 апр 2010, 15:16

ctmdima писал(а):Вот что мне не нравится в последних изменениях так это то ,что доступ на чёрный рынок очень стал дорогой - Т.М. труднодоступна ,а это ведёт к острому дефициту дейтерия ,ведь дейта в обломках нету .Ранее охота приносила ресурс часть которого менялась на дейт для дальнейшей охоты чо теперь делать пока неясно .Возможно это приведёт к снижению боевой активности ведь теперь дейтерий прийдётся тупо копить ,а это долго не интересно .Я думаю экономическая модель игры должна напротив всячески мотивировать войну и грабёж иначе чем тут заниматься ещё ? Или я не прав в чём то ?
Играть должно быть интересно всем - и "шахтерам" и "флотоводцам".
"Черный рынок" - он, вообще-то, на то и "черный", что бы быть дорогим. А совсем не для ежеминутного использования. Вообще, я давно его собираюсь переделать и даже начал, но тут всплыли баги с ресурсами и дюпом и я забросил это дело.

Аватара пользователя
Abus
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 19:19

Re: Обсуждение концепции баланса на сервере

Сообщение Abus » 27 апр 2010, 17:25

Успехолог. писал(а):Либо добавить специальные ремонтные боты для восстановления ПЗ.
Можно внедрить на верфи ремонтные доки, для ремонта флота и обороны. Естественно не бесплатно, а за ресурсы.
Кто сеет ветер, пожинает бурю.

Аватара пользователя
KVaN
Император Вселенной
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:52
Откуда: Харків
Контактная информация:

Re: Обсуждение концепции баланса на сервере

Сообщение KVaN » 27 апр 2010, 18:02

я думаю что может расширить количество планет? например 12 или 13... что бы мир казался более заселенным и стало новичкам интереснее из-за того что больше планет на сервере... ;)
пиу-пи-пиу-пиу!
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»