Багрепорты на публичных версиях СН (не на домене supernova.ws). Одна ошибка - одна тема. Не плодим темы! Перед постингом ознакомьтесь с правилами оформления отчетов об ошибках.
Модератор: Gorlum
Правила форума
Здесь обсуждаются ошибки сторонних серверов на движке СН. Для ошибок в текущей версии движка на серверах
oGame.supernova.ws (aka ogame.triolan.com.ua),
supernova.ws,
beta.supernova.ws необходимо писать в
соттветствующий форум.
Перед созданием поста необходимо проверить - есть ли такой баг на
основных серверах СН. В частности - на тестовом. Для моделирования ситуации и за ресурсами для моделирования можно обратится к Администрации проекта (к Помощникам или Администратору).
Любое описание об ошибке должно содержать ЧЕТКОЕ описание проблемы. Четкое описание содержит:
а) Ваш ник и версия движка (можно посмотреть через пункт меню "Мировые константы").
б) Уникальный ID сервера - если ваш сервер зарегестрирован на Сервере Обновлений. Постить уникальный СЕКРЕТНЫЙ ключ НЕ НУЖНО!
в) Список проделанных действий
г) Результат, который ожидали получить (обычно ожидаемый результат от действия понятен из описаний на сервере)
д) Результат, который вы получили И в чем он отличается от ожидаемого
Сообщение об ошибке без ЧЕТКОГО описания игнорируется. Я не умею снимать порчу по фотографии и читать мысли по монитору. Правильно оформленный багрепорт поможет мне и другим участником сообщества СН помочь вам с проблемами.
Переде тем, как сообщать об ошибке, внимательно прочтите форум и
форум багрепортов на официальных серверах. Возможно, об ошибке уже сообщили и ведутся работы по её исправлению. В этом случае добавьте свой пост в уже открытый тред.
-
tedk28
- Сержант корабля
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 13:57
- Логин СН: tedk7
Сообщение
tedk28 » 04 мар 2012, 00:28
in language/en/artifacts.mo
Код: Выделить всё
'art_page_hint' => '<ul>
<li>Artifacts are rare objects with unique properties</li>
<li>Artifacts are expendables i.e. after use Artifact disappears</li>
<li>Some Artifacts too powerfull that can exist only within limit numbers in one Empire</li>
<li>Usually Artifact effect extends only on planet where it used but some of them has Empire-wide effect.
Rarest and powerfullest Artifaxts extends their effect to whole solar system, galaxy or even Universe!</li>
</ul>',
Replace
'Artifaxts' with
'Artifacts'
in language/en/infos.mo
Код: Выделить всё
SHIP_SUPERNOVA => array(
'description' => 'You are granted a ship from the emperor for your cruelty skills.',
'description_short' => ' - the flagship of the fleet of the Empire. The huge cost of erection with compensated terrible firepower and advanced protection. One ship of this class is able to defeat the average fleet alone.',
Replace
' - the ' with
'The'
-
Gorlum
- Император Вселенной
- Сообщения: 7512
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- Логин СН: Сингулярность/Gorlum
-
Контактная информация:
Сообщение
Gorlum » 04 мар 2012, 04:32
Fixed in 33a32
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
-
tedk28
- Сержант корабля
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 13:57
- Логин СН: tedk7
Сообщение
tedk28 » 04 мар 2012, 10:13
Typo in language/en/alliance.mo
fix:
-
tedk28
- Сержант корабля
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 13:57
- Логин СН: tedk7
Сообщение
tedk28 » 04 мар 2012, 10:40
Also if you can fix or adapt this:
You see the two little spaces in each part of the droplist? If you can make it completing the box it will be more beautiful
-
tedk28
- Сержант корабля
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 13:57
- Логин СН: tedk7
Сообщение
tedk28 » 05 мар 2012, 01:03
Bug in RC 33, after research undefined time stays there, no refresh.
-
Gorlum
- Император Вселенной
- Сообщения: 7512
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- Логин СН: Сингулярность/Gorlum
-
Контактная информация:
Сообщение
Gorlum » 05 мар 2012, 01:37
tedk28 писал(а):Bug in RC 33, after research undefined time stays there, no refresh.
Not a bug - intended change.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
-
tedk28
- Сержант корабля
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 13:57
- Логин СН: tedk7
Сообщение
tedk28 » 05 мар 2012, 08:37
Gorlum писал(а):tedk28 писал(а):Bug in RC 33, after research undefined time stays there, no refresh.
Not a bug - intended change.
May i ask why?
-
Gorlum
- Император Вселенной
- Сообщения: 7512
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- Логин СН: Сингулярность/Gorlum
-
Контактная информация:
Сообщение
Gorlum » 05 мар 2012, 09:58
tedk28 писал(а):Gorlum писал(а):tedk28 писал(а):Bug in RC 33, after research undefined time stays there, no refresh.
Not a bug - intended change.
May i ask why?
It's very frustrating on fast servers with 2s build to make some que - constantly refreshes. And refreshing didn't add anything at all.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
-
tedk28
- Сержант корабля
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 13:57
- Логин СН: tedk7
Сообщение
tedk28 » 05 мар 2012, 10:27
Yeah, i see, i can always re-enable it, its just fine
-
Gorlum
- Император Вселенной
- Сообщения: 7512
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- Логин СН: Сингулярность/Gorlum
-
Контактная информация:
Сообщение
Gorlum » 05 мар 2012, 20:29
tedk28 писал(а):Yeah, i see, i can always re-enable it, its just fine
Sure. I'm very friendly to admins and mod-makers - until they didn't wipe copyright chain. There are several shortcuts wich allow to reenable old game behaviour. Also I trying to move maximum module functionality to core code (where it have sense) so skilled programmer can re-engeneer non-public modules.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *