Что хорошего на сервере, и чем он отличается

Форум вселенной "Alpha" (alpha.supernova.ws, ogame,supernova.ws, ogame.triolan.com.ua)
Обсуждение событий внутри игры: войны и примерения, союзы и предательства, победы и поражение, а так же торговля и займы

Модератор: Gorlum

Ответить
Nautilus3055
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 22:33

Что хорошего на сервере, и чем он отличается

Сообщение Nautilus3055 » 03 ноя 2019, 21:58

Я решил открыть эту тему, т.к. чувствую, что новичкам некоторые моменты сложно понять не погрузившись в игру, а погрузившись, они уже и не новички вроде?
Даю сразу ссылку и на описание к игре
1. Рейты.
Рейты на сервере Alfa, пожалуй, самые оптимальные. Что это такое? По сути, скорость производства, скорость полёта флотов, исследований и т.п.
Рейты считаются по каждому из скоростных параметров отдельно, и обычно в соотношении к скорости базового OGame, или примерно. Отметим, что в OGame обычно заседают по многу лет, и базовые рейты там соответствующие. Тут уже с первых дней можно отстроиться и ощущение будет примерно как в Master of Orion 2. Обычно всегда есть, что сделать на планетах по входу в игру. А если хочется на много лет осесть, то эт тоже пожалуйста, этому рейты не мешают!
Конечно, можно жить и атакой, но тут вопрос тонкий, нужно тогда, чтобы было достаточно много игроков всех мастей близкого уровня, а это на данный момент только уже в альянсах и в топе. Фармить же брошенные планеты (ишки) отмечаются стмволами: "i", "I" и "/", никогда никто не мешает при любых рейтах, мало того, это дело благородное, т.к. стимулирует игроков к возвращению и не позволяет пропасть вкачанным брошенными шахтами ресурсам зря.
Но это актуально лишь по началу игры, поэтому достаточно важно, чтобы к серверу подключалось больше игроков.
2. Ядра и специализация планет.
Здесь можно иметь много планет, и достаточно быстро. На это влияет уровень "Астрокартографии" и он не ограничен сейчас ничем, кроме ресурсов, а рейты позволяют... При этом, наилучшие планеты, с ядром типа "Раритет", можно найти только после достижения 11-го уровня "Астрокартографии", ну или переделывать за "Тёмную материю". Такие планеты усиливают производство базового для них ресурса в 4 раза, шахты при этом, тоже на этот базовый ресурс стоит развивать. И хотя другие ресурсы на этих планетах качаются медленнее, всё равно общая выработка в пересчёте на металл/дейтерий выше в 2,5 раза, чем на стандартной, а если учесть специализацию по шахтам? Вообщем...
3. Тёмная материя (ТМ) и возможности её получения.
Такими замечательными рейтами и возможностями на получение ТМ, пожалуй ни один сервер не обладает! А это очень важно! Если игра понравится, в неё можно и задонатить, и это достойно! Но главное, возможности играть! Тут есть множество путей получить ТМ без вкладывания реальных денег и играть со всеми возможностями! Т.е. купить себе капитанов, губернаторов, менять ядра планет, телепортировать планеты, совершать сделки на чёрном рынке и покупать артефакты! Да, да! И премиум аккаунты тоже, уровней которых тут 5!
4. Множество скинов.
Не нравится оформление интерфейса? А не пробовали поменять в настройках? "Настройки\Интерфейс\Общие\Оформление" - там сейчас по моему 5 тем. Можно ещё и многое поменять в раскладках кнопок, меню, уведомлений и др.
5. Табличный вид игры.
На самом деле это не недостаток. Самое главное, чувствовать, что у тебя множество планет, флотов и ты хозяин космической империи! А со временем развития и множестве заданий на постройку и полёты флотов, рассматривание поверхностей планеты, тактических битв, начинает только мешать и ощущается как лишние временные затраты. Так что то, что игра имеет табличный вид совсем не недостаток...
Ну вот, пока и всё для начала!
Советую всем подключаться! :D
Последний раз редактировалось Nautilus3055 05 ноя 2019, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Nautilus3055.

Nautilus3055
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 22:33

Re: Что хорошего на сервере, и чем он отличается

Сообщение Nautilus3055 » 04 ноя 2019, 17:48

Далее следует отметить множество стратегий, которыми можно пользоваться в данной игре.
Игра совсем не замыкается на строительстве шахт и прокачке планет. Есть и неплохие стратегии для атакеров, например: гайд от Hana.
Можно чистить планеты давно ушедших игроков. Но есть и ряд таких интересных мероприятий, которые подразумевают случайное выпадение приза, и их можно использовать для развлечения прям-таки без потерь!
Это:
1. Ежедневная Токен-лотерея:
Выпадают самые разные призы, ресурсы, корабли, артефакты и ТМ.
2. Экспедиция:
Не стоит бояться потерять флот! Туда нужно слать всего и побольше! Иначе мало пользы от экспедиции. Но оттуда корабли тоже привозят много всего разного!
3. Регулярная колонизация планет:
Можно оставить себе несколько свободных ячеек для планет и регулярно проводить колонизацию новых, чтобы найти себе наилучшие планеты с большим количеством полей, и нужными ядрами. Оставить себе такую ячеечку, посылать колонизатор, и при неудачном варианте планету удалять. А если вариант хороший, то удалить планету послабее, из своих, и начать развивать новую, что будет эффективно.

Есть ещё и ивенты! Во время ивентов много разных плюсов по добыче и как получить ТМ.

Начинающему игроку, следует обратить внимание на возможность атаки планет покинувших игру игроков. Это не только не составит проблем, т.к. их наверняка уже очистили от обороны, но и даст пользу всему серверу. А вот к атакам на активных игроков лучше прибегнуть позднее, т.к. что от них ждать - неизвестно? Например, при удачной атаке Вы можете просто морально уничтожить другого игрока, который давно всё строил и тут у него всё разрушили и вывезли, а неудачная атака может обойтись тем, что вынесут и разрушат всё у Вас? Предсказать трудно.
Очевидно, что близкие по уровню игроки концентрируются в высшей лиге. Тут будут альянсы, между которыми есть дипломатические отношения, и тут можно будет получить боевой опыт. Но тогда нужно будет иметь и флот, такой, чтобы не прихлопнули как муху, не заметив даже, что случилось?
Много игроков и среди начинающих игру, но тут, к сожалению, многие просто пробуют игру и потом уходят, так что в этих боях врядли есть чего ловить?
Планеты, даже со стандартными ядрами, можно по разному специализировать и нанимать на них губернаторов, это даст прирост производства на планетах. В противовес стратегии выбора раритетных ядер, такой вариант потребует меньше транспортировки ресурсов, однако, по их производству, очевидно, будет отставание. Тогда можно постепенно переходить на более продвинутые ядра, можно заняться активным поиском, а можно переделывать ядра за ТМ?
Можно вообще плюнуть на рейтинги и вести игру хитрого атакера, планеты которого появляются то тут то там, особо не развиваются и не отличаются ядрами, зато есть огромный флот для транспортировки ресурсов и сейва?
Стратегий множество! И не следует, пожалуй, прям таки на одной циклиться? Можно разрабатывать и разрабатывать новые! Делать игру интересной для себя и других.
С уважением, Nautilus3055.

Ответить

Вернуться в «Alpha.SuperNova.WS (aka oGame.SuperNova.WS)»