Что хорошего на сервере, и чем он отличается

Форум вселенной "Alpha" (alpha.supernova.ws, ogame,supernova.ws, ogame.triolan.com.ua)
Обсуждение событий внутри игры: войны и примерения, союзы и предательства, победы и поражение, а так же торговля и займы

Модератор: Gorlum

Ответить
Nautilus3055
Ефрейтор
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 22:33

Что хорошего на сервере, и чем он отличается

Сообщение Nautilus3055 » 03 ноя 2019, 21:58

Я решил открыть эту тему, т.к. чувствую, что новичкам некоторые моменты сложно понять не погрузившись в игру, а погрузившись, они уже и не новички вроде?
Даю сразу ссылку и на описание к игре
1. Рейты.
Рейты на сервере Alfa, пожалуй, самые оптимальные. Что это такое? По сути, скорость производства, скорость полёта флотов, исследований и т.п.
Рейты считаются по каждому из скоростных параметров отдельно, и обычно в соотношении к скорости базового OGame, или примерно. Отметим, что в OGame обычно заседают по многу лет, и базовые рейты там соответствующие. Тут уже с первых дней можно отстроиться и ощущение будет примерно как в Master of Orion 2. Обычно всегда есть, что сделать на планетах по входу в игру. А если хочется на много лет осесть, то эт тоже пожалуйста, этому рейты не мешают!
Конечно, можно жить и атакой, но тут вопрос тонкий, нужно тогда, чтобы было достаточно много игроков всех мастей близкого уровня, а это на данный момент только уже в альянсах и в топе. Фармить же брошенные планеты (ишки) отмечаются стмволами: "i", "I" и "/", никогда никто не мешает при любых рейтах, мало того, это дело благородное, т.к. стимулирует игроков к возвращению и не позволяет пропасть вкачанным брошенными шахтами ресурсам зря.
Но это актуально лишь по началу игры, поэтому достаточно важно, чтобы к серверу подключалось больше игроков.
2. Ядра и специализация планет.
Здесь можно иметь много планет, и достаточно быстро. На это влияет уровень "Астрокартографии" и он не ограничен сейчас ничем, кроме ресурсов, а рейты позволяют... При этом, наилучшие планеты, с ядром типа "Раритет", можно найти только после достижения 11-го уровня "Астрокартографии", ну или переделывать за "Тёмную материю". Такие планеты усиливают производство базового для них ресурса в 4 раза, шахты при этом, тоже на этот базовый ресурс стоит развивать. И хотя другие ресурсы на этих планетах качаются медленнее, всё равно общая выработка в пересчёте на металл/дейтерий выше в 2,5 раза, чем на стандартной, а если учесть специализацию по шахтам? Вообщем...
3. Тёмная материя (ТМ) и возможности её получения.
Такими замечательными рейтами и возможностями на получение ТМ, пожалуй ни один сервер не обладает! А это очень важно! Если игра понравится, в неё можно и задонатить, и это достойно! Но главное, возможности играть! Тут есть множество путей получить ТМ без вкладывания реальных денег и играть со всеми возможностями! Т.е. купить себе капитанов, губернаторов, менять ядра планет, телепортировать планеты, совершать сделки на чёрном рынке и покупать артефакты! Да, да! И премиум аккаунты тоже, уровней которых тут 5!
4. Множество скинов.
Не нравится оформление интерфейса? А не пробовали поменять в настройках? "Настройки\Интерфейс\Общие\Оформление" - там сейчас по моему 5 тем. Можно ещё и многое поменять в раскладках кнопок, меню, уведомлений и др.
5. Табличный вид игры.
На самом деле это не недостаток. Самое главное, чувствовать, что у тебя множество планет, флотов и ты хозяин космической империи! А со временем развития и множестве заданий на постройку и полёты флотов, рассматривание поверхностей планеты, тактических битв, начинает только мешать и ощущается как лишние временные затраты. Так что то, что игра имеет табличный вид совсем не недостаток...
Ну вот, пока и всё для начала!
Советую всем подключаться! :D
Последний раз редактировалось Nautilus3055 05 ноя 2019, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Nautilus3055.
Изображение

Nautilus3055
Ефрейтор
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 22:33

Re: Что хорошего на сервере, и чем он отличается

Сообщение Nautilus3055 » 04 ноя 2019, 17:48

Далее следует отметить множество стратегий, которыми можно пользоваться в данной игре.
Игра совсем не замыкается на строительстве шахт и прокачке планет. Есть и неплохие стратегии для атакеров, например: гайд от Hana.
Можно чистить планеты давно ушедших игроков. Но есть и ряд таких интересных мероприятий, которые подразумевают случайное выпадение приза, и их можно использовать для развлечения прям-таки без потерь!
Это:
1. Ежедневная Токен-лотерея:
Выпадают самые разные призы, ресурсы, корабли, артефакты и ТМ.
2. Экспедиция:
Не стоит бояться потерять флот! Туда нужно слать всего и побольше! Иначе мало пользы от экспедиции. Но оттуда корабли тоже привозят много всего разного!
3. Регулярная колонизация планет:
Можно оставить себе несколько свободных ячеек для планет и регулярно проводить колонизацию новых, чтобы найти себе наилучшие планеты с большим количеством полей, и нужными ядрами. Оставить себе такую ячеечку, посылать колонизатор, и при неудачном варианте планету удалять. А если вариант хороший, то удалить планету послабее, из своих, и начать развивать новую, что будет эффективно.

Есть ещё и ивенты! Во время ивентов много разных плюсов по добыче и как получить ТМ.

Начинающему игроку, следует обратить внимание на возможность атаки планет покинувших игру игроков. Это не только не составит проблем, т.к. их наверняка уже очистили от обороны, но и даст пользу всему серверу. А вот к атакам на активных игроков лучше прибегнуть позднее, т.к. что от них ждать - неизвестно? Например, при удачной атаке Вы можете просто морально уничтожить другого игрока, который давно всё строил и тут у него всё разрушили и вывезли, а неудачная атака может обойтись тем, что вынесут и разрушат всё у Вас? Предсказать трудно.
Очевидно, что близкие по уровню игроки концентрируются в высшей лиге. Тут будут альянсы, между которыми есть дипломатические отношения, и тут можно будет получить боевой опыт. Но тогда нужно будет иметь и флот, такой, чтобы не прихлопнули как муху, не заметив даже, что случилось?
Много игроков и среди начинающих игру, но тут, к сожалению, многие просто пробуют игру и потом уходят, так что в этих боях врядли есть чего ловить?
Планеты, даже со стандартными ядрами, можно по разному специализировать и нанимать на них губернаторов, это даст прирост производства на планетах. В противовес стратегии выбора раритетных ядер, такой вариант потребует меньше транспортировки ресурсов, однако, по их производству, очевидно, будет отставание. Тогда можно постепенно переходить на более продвинутые ядра, можно заняться активным поиском, а можно переделывать ядра за ТМ?
Можно вообще плюнуть на рейтинги и вести игру хитрого атакера, планеты которого появляются то тут то там, особо не развиваются и не отличаются ядрами, зато есть огромный флот для транспортировки ресурсов и сейва?
Стратегий множество! И не следует, пожалуй, прям таки на одной циклиться? Можно разрабатывать и разрабатывать новые! Делать игру интересной для себя и других.
С уважением, Nautilus3055.
Изображение

Nautilus3055
Ефрейтор
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 22:33

Re: Что хорошего на сервере, и чем он отличается

Сообщение Nautilus3055 » 04 фев 2020, 14:14

Игра на сервере Alpha Supernova


Текущее состояние серверов Supernova требует описания наиболее подходящей стратегии игры. Такой стратегии, чтобы было интересно играть от начала и далее. Тут не столь важно, сколько ресурсов удастся выкачать, и не место в топе, а тот факт, что заходя в игру, всё время можно будет что-то сделать, и это будет разнообразным: строительство планет, пересылка флота, экспедиции, токен-лотерея, коммуникация с другими игроками и т.д.
По своей структуре, игра Супернова в значительной степени отличается от аналогов по сути и механике игры, и это начинает ощущаться в развитии. Основной отличительной чертой Суперновы, является выраженная специализация планет. Т.к. в текущей версии сервера Альфа количество планет ограничивается лишь развитием технологии "Астрокартография", то мы можем прикинуть как их можно специализировать кроме выкачивания ресурсов.
Давайте сначала прикинем, по статистике, насколько может быть весомым количество планет и их добывающая часть в ТОПе игры? Какова боевая составляющая в ТОПе, возможности выхода в ТОП и т.д.
Почему, я сейчас завёл речь о ТОПе? Потому, что по текущему состоянию и анализу статистики, боевые рейды в большей части, проходят именно в ТОПе.
Смотрим текущее состояние:
1-й в ТОПе игрок - очки: 290.4 триллиона
Из них за постройки 148.5 триллиона - примерно половина
Количество проведённых рейдов: 827
Игра с августа 2015 года. Т.е. грубо - 5 лет. это около 1800 дней.
Т.е. рейд приходился на каждые два дня. Это совсем неплохая боевая составляющая.
Смотрим рекорды по Астрокартографии:
Рекордный уровень Астрокартографии - 24
Кстати, у этого же игрока в статистике место - 6. Всего очков 207.5 триллиона
Из них за постройки: 158.8 триллиона
И рейдов всего 6.
У меня сейчас уровень астрокартографии 16, и планет у меня тоже может быть 16, колонизирую я не все.
Учтём, что удвоение числа планет, примерно удваивает и статистику за постройки.
Давайте опустимся чуть ниже по статистике, скажем, место на 25-е и посмотрим сколько там очков за постройки?
25-й в ТОПе игрок - очки: 43.4 триллиона
Из них за постройки: 24.5 триллиона
Количество проведённых рейдов - 46
Игра с ноября 2017 года.
Как можем видеть, число общих очков и число очков за постройки с 1-го места по 25-е упало примерно в 6 раз, что соответствует уменьшению числа планет примерно в 6 раз. Конечно, развитие на каждой из планет может быть разным, но всё равно, этот факт нужно иметь ввиду.
Становится очевидным, что иметь очень большое число сильных планет, на первых порах не имеет смысла. Так первая колония увеличит все в 2 раза, вторая в 1.5, третья в 1.25, а дальше имеет смысл считать? Или может быть выгоднее поднять уровень шахты, или чего-нибудь ещё на одной из первых планет?
Нет не всё, конечно так обстоит, если учесть специализацию планет...
С уважением, Nautilus3055.
Изображение

Nautilus3055
Ефрейтор
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 22:33

регулярнырныRe: Что хорошего на сервере, и чем он отличается

Сообщение Nautilus3055 » 06 фев 2020, 16:00

Итак, специализация планет:
Существуют не только различные типы ядер планет, которые позволяют повысить производство ресурсов планет до 200% в пересчёте на металл или дейтерий, но и три типа губернаторов: Технолог, Инженер и Фортификатор. Согласно замыслу игры, они должны быть использованы все. В начале игры, действительно выгоден Технолог, нужно максимально поднять уровень производства ресурсов. Причем, я бы рекомендовал действовать так: для закупок более 100 000 ТМ, купить ММ - мета-материю, а для закупок в пределах тысяч и десятков тысяч ТМ, использовать добытую в игре ТМ.
Здесь важно понять, что без денежных вливаний, игру сделать интересной не получится. А вернее, для этого придется очень долго и нудно ковыряться, и она может и надоесть? За удовольствие надо платить :). Равно, как важна и поддержка сервера.
И вот на что я рекомендую тратиться: большие вливания:
1. Наёмники согласно стилю Вашей игры.
2. Премиум аккаунт.
3. Улучшение интерфейса - массовые операции.
4. Преобразование ядер планет.
Для раскрытия этих функций, достаточно будет 200 р. мес. регулярных вливаний, или закупка мета-материи на 2400 р., чтобы взять её со скидкой месяцев на 5 игры.
Добытую же другими путями ТМ, удобно использовать для повышения уровня губернаторов на планетах.
Итак, для начала выгодно получить три планеты с тремя специализированными ядрами согласно трём видам ресурсов. Планета добычи дейтерия, должна быть максимально удалённой от звёзды, количество полей таких планет может быть и небольшим, чтобы преобразовать их в лучший тип за ТМ было недорого. Увеличение количества полей с помощью терраформера, или докупания их за ТМ выгодны лишь после преобразования в раритет.
Далее, для производства можно организовать планету с не важно какой добычей, но качать там фабрики максимально. Там губернатором будет Инженер.
Фабрики выгодно вначале прокачать на всех планетах, при этом, удобно сортировать постройки по времени производства и пусть фабрика и нанофабрика будут в конце очереди, без жалости полей на них и так, чтобы по началу застройки планеты время на их постройку было бы примерно равным. Когда поля планеты заполнятся, то можно потихоньку сносить фабрики и добавлять нанофабрики до разумных пределов.
Следует придерживаться цели: время постройки удобное. Если я играю с выходом в онлайн на 20 мин. То от пары минут до 20 минут, и скажем, какая-нибудь длительная, до следующего онлайна. Если на 5 минут, то ряд построек до минуты. И т.п., чтобы играть было интересно, и всегда было что строить.
Планеты с фортификатором, могут быть хитрыми хранилищами ресурсов, они могут быть действительно реальными хранилищами, а могут быть и заманухой, для некоторых хитрых атакеров. :)
Последний раз редактировалось Nautilus3055 12 фев 2020, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Nautilus3055.
Изображение

Nautilus3055
Ефрейтор
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 22:33

Re: Что хорошего на сервере, и чем он отличается

Сообщение Nautilus3055 » 06 фев 2020, 17:11

Итак, пусть у Вас есть 3 специализированных планеты для сбора ресурсов, и пара-тройка планет других специализаций. Почему я предлагаю именно так? Потому, что такой группой планет гораздо удобнее управлять, чем двумя или тремя тройками планет со сбором ресурсов. И потому, что качать шахты до огромного уровня превратит игру в очень медленный и однообразный вариант.
А кстати, до какого уровня поднимать фабрики и верфи? Естественно, что планета с фабриками планируется для постройки флота на ней.
Надо полагать так, чтобы за 1-ну секунду строился один корабль, скажем - Уничтожитель. На сервере Альфа этого вполне можно добиться высоким уровнем верфи и Нанофабрики около 10-го уровня. Для каждого основного типа кораблей флота, нужна одна такая планета.
Одна планета нужна для постоянной отстройки и отправки в экспу Гипертранспортов.
Гипертранспорты очень хороши для отправки в экспу, для пересылок между планетами они слишком медленные, и т.к. они будут практически все время в экспе, то более быстрые Супертранспорты, отлично справятся по кнопке "Свезти ресурсы" и ничего их не будет тормозить.
После отстройки первой серии разнообразных по профилю планет, можно сконцентрироваться на сканировании Вселенной и поиске наиболее жирных брошенных планет - "ишек" и их скоплений, параллельно изучая галактики, и игроков. Для этих целей выгодны планеты-поплавки, которые забрасываются для колонизации с небольшим флотом и шпионскими зондами, на них ничего не отстраивается, с них регулярно этим флотом атакуются ишки, и сканируются ближайшие системы. Естественно, что предварительно туда завозится дейтерий для операции. После накопления некоторого объема ресурса, он свозится на те планеты, где он нужен. Когда место для атаки ишек себя исчерпает, или найдётся лучшее, такие планеты можно покинуть, если только не попадётся раритетное ядро? На мой взгляд, массовая колонизация планет и дальнейший их взрыв для поиска раритетов не интересен и однообразен. Если только, Вы не сидите в игре целыми днями? Для таких игроков это руководство вообще не годится. :) Равно как не годится и для тех, кто зарабатывает игровым способом.
А для остальных, надо понимать, что есть баланс затрат и дохода, скажем: отсиживание лишних часов в игре, может обернуться потерей зрения и реального заработка в гораздо большей степени, чем оплата помесячной игры или доната, для повышения её интереса, получения удовольствия и ускорения развития.
Если всё взвесить, то рублей 200 в мес. и недолгая, но регулярная игра - очень хороший вариант. Сходить в кино, и 1.5 часа удовольствия стоят дороже.
Почему я агитирую за Супернову, когда есть мощно визуализированные РПГ? Игры типа Суперновы хорошо развивают и поддерживают логические, стратегические и математические способности, а вот обещают ли это в настоящее время мощно визуализированные и развитые РПГ? Кроме того, вполне очевидно, что на сервере Альфа очень хорошее и позитивное сообщество, что очень важно в настоящее время, да и вообще! :) Это всегда являлось и является основной частью онлайн игр, и заслуга администрации серверов. :)
С уважением, Nautilus3055.
Изображение

Nautilus3055
Ефрейтор
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 22:33

Re: Что хорошего на сервере, и чем он отличается

Сообщение Nautilus3055 » 06 фев 2020, 17:33

Далее, по мере развития, можно будет докупить поля планет за ТМ так, чтобы можно было на них и производить нужные ресурсы и отстроить нанофабрики и верфи для постройки флотов, тогда их можно будет телепортировать за ТМ для фарма нужных ишек и рейдовых атак, это будет уже финальная часть и выход в ТОП.
Что же касается не упомянутой части - исследований и лабораторий, то тут скорее выгодны постройка их на тех же планетах, что и нанофабрики, если нет места на тех, что добывают ресурсы. А по уровням лабораторий и нанолабораторий также, чтобы часть исследований проводились быстро, за время одного онлайна, и самые тяжёлые, типа: Энергетической технологии, Гравитационной технологии и Астрокартографии (некоторые обычно качаются сразу максимально), за время до следующего онлайна.
Ну и баланс шахт и рейдов ишек так, чтобы хватало ресурсов на все эти дела за выбранное время.
Пока на этом всё. Дальнейшие рекомендации могут поступить примерно через год. :)
С уважением, Nautilus3055.
Изображение

Nautilus3055
Ефрейтор
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 22:33

Re: Что хорошего на сервере, и чем он отличается

Сообщение Nautilus3055 » 12 фев 2020, 21:24

Теперь немного о ТМ и ММ их закупке и цене.
Ради интереса попробуем пересчитать стоимость выработки шахты металла 40-го уровня (по выполнению квестов нужно построить такой, а стоит ли строить выше? Тут срок окупаемости уже месяц, а нужно и доход получить :) ).
Согласно собранию формул, на сервере Альфа стандартная выработка шахты металла будет:
400*ур.ш.*1.1^ур.ш. = 400*40*1.1^40 = 724 148 мет./час
При этом, если посмотрим меню "О сервере", там будет приведена стоимость металла в ТМ, а именно 4000 металла стоит 1 ТМ.
А курс продажи ММ на текущий момент 1000 ТМ за 3 рубля, т.е. 0.003 руб. за 1 ТМ.
Пересчитываем производство шахты в рубли - получится:
0.54 руб./час.
13 руб./сут.
391 руб./мес.

А теперь учтём, что у нас будет планета с ядром Металл, тогда выработка увеличится до 400%, т.е. в 4 раза, тогда:
2.17 руб./час.
52.13 руб./сут.
1564 руб./мес.

Перестройка одного поля планеты из стандарта в Металл будет стоить 1186 ТМ., конвертация планеты в 100 полей будет тогда стоить 118 600 ТМ, или (грубо) 356 руб.
Теперь учтём, раскачку губернатора - Технолога до 50-го уровня. Его стоимость растёт нелинейно, и я аппроксиммировал её из ряда имеющихся планет и засуммировал. Получилось: 270 374 ТМ., аппроксимация несколько завышает реальную стоимость, но незначительно. В рублях это будет: 811 руб.
Итого вместе с конвертацией имеем: 1167 руб. - округлим до 1200 руб.
А что с выработкой? Её, я прикинул по формуле: Выр с губером=(выр.без губера+(выр.без губера*0,05*ур.губера)
Тогда получится уже:
7.6 руб./час.
182.5 руб./сут.
5475 руб./мес.

Вот теперь и считайте, стоит ли прокачивать планету и как это делать? Ускорить за ММ, или нет? Нужно иметь ввиду, что каждый месяц простоя, это потери.
Ну а премиум аккаунт? Скажем, 2-го уровня:
192 000 ТМ. за 90 дней или 576 руб. (192 руб./мес.)
Подъём шахты ещё на 2 уровня это:
9.7 руб./час.
232 руб./сут.
6955 руб./мес.
+ 1480 руб./мес.
Если сравнить со стандартной выработкой - 391 руб./мес., то и говорить нечего!
С уважением, Nautilus3055.
Изображение

Nautilus3055
Ефрейтор
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 22:33

Re: Что хорошего на сервере, и чем он отличается

Сообщение Nautilus3055 » 19 фев 2020, 19:15

Поиск ишек, шпионаж и закладки
Между расстановкой построек и ожиданием очереди производства можно заняться сканированием звёздных систем и изучением вселенной. Несмотря на табличный вид, её состав может оказаться очень даже интересным!
Тут можно найти не только активных игроков самого разного уровня, рассмотреть способы расположения планет и почувствовать галактическую, и вселенскую жизнь, но и найти брошенные планеты давно покинувших игру игроков, и выкачать оттуда ресурсы отправив в атаку транспортные корабли.
Для этого на такие планеты рассылаются шпионские зонды прямо из режима сканирования. Количество одновременно высылаемых шпионских зондов можно отрегулировать в настройках игры. Для этих целей их следует отстроить сразу побольше! Например - 1000.
Ну, например Вы произвели сканирование системы в течении получаса и разослали зонды на сотню планет? Что дальше делать с этой массой отчётов?
Нужно среди них выбрать реально полезные планеты, которые будут восполнять свои ресурсы. Об этом говорят три показателя:
1. Наличие энергии на планете. (Если на планете нет электроэнергии, то и вырабатывать она практически ничего не будет, такие отчёты можно спокойно удалить)
2. Уровень отстроенных шахт.
3. Уровень хранилищ ресурсов на планете.

Согласно этим показателям, можно выбрать лишь те отчёты, которые могут быть полезны, а остальные отчёты удалить. В дальнейшем, при атаке на эти планеты, промежуточные отчёты также удаляются, и для перехода на нужные планеты используются старые отчёты.
Самые примечательные среди планет могут быть занесены в закладки в меню игры, для быстрого доступа, но таких закладок предпочтительно иметь примерно столько же, сколько у Вас планет, так играть удобнее.
С уважением, Nautilus3055.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Alpha.SuperNova.WS (aka oGame.SuperNova.WS)»