Избавление от лимита в 1 корабль в секунду

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Ответить
Sanyanov
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 14:41

Избавление от лимита в 1 корабль в секунду

Сообщение Sanyanov » 07 янв 2020, 19:32

День добрый!
По опыту игры жутко раздражает, что корабли и оборона не могут строиться быстрее 1 штуки в секунду. На сколько-нибудь значительном уровне развития (или, например, на сервере Дельта почти сразу) это становится проблемой. Не получается пачками создавать грузовой флот, боевые корабли попроще, чем СН, и так далее.
Верфи ведь могут больше!
Возможно ли на уровне движка устранить проблему? Чтобы если, например, ЛИ должен строиться за 0,1 секунды, в каждую секунду производилось 10 ЛИ, и так далее?
Имхо это внесло бы значительное оживление в ход игры, увеличилась бы роль малых кораблей, сейвы и прочее перестали бы быть такой головной болью.

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7355
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Избавление от лимита в 1 корабль в секунду

Сообщение Gorlum » 05 фев 2020, 17:45

...и поломается нахрен баланс. При том, что даже при удесятирении скорости ни на бете, ни на дельте не станут строить что-то кроме ЗС ввиду полной бессмылсенности этого дела.

Была (и до сих пор) есть мысль нового строения для постройки чисто лёгких юнитов, но пока она отложена в долгий ящик.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

SaTory
Майор разведки
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:27

Re: Избавление от лимита в 1 корабль в секунду

Сообщение SaTory » 11 фев 2020, 21:29

Gorlum писал(а):
05 фев 2020, 17:45
...и поломается нахрен баланс. При том, что даже при удесятирении скорости ни на бете, ни на дельте не станут строить что-то кроме ЗС ввиду полной бессмылсенности этого дела.

Была (и до сих пор) есть мысль нового строения для постройки чисто лёгких юнитов, но пока она отложена в долгий ящик.
Баланс не может поломаться - систему боя разработчик правил не один раз, так что если народ станет пропорционально флот строить, чтоб использовать сильные и слабые стороны всех видов корабликов, то страшного ничего не случится.

Единственное что "страшное" произойдёт - количество корабликов перестанут помещаться в графы флотов) - вдруг кто умный станет строить согласно скорострелу, точнее согласно залповому огню (для чего-то его ведь изобретали - наверное была надежда что все без исключения будут не дырки в расчётах выискивать, а строить согласно мат.модели )

Ну или всетаки система боя не совершена?

И условно сбалансированный флот, согласно залпового огня, на большом количестве начинает себя вести совсем не так как планировалось?


Как по моему - хуже не будет, если всетаки после десятка лет периодических просьб, лимит будет изменён, хоть как нибудь, в сторону увеличения количества стройки мелких корабликов, по отношению к дорогим кораблям, по крайней мере для многих игроков это не станет "плохим" нововведением.

ЗЫ: естественно не будут на супер ускоренных строить дешёвые корабли - там с лимитом в 1 секунду, выгоднее строить тысячами СНЗ, чем тысячами ЛИ или уники - время тратится одно и тоже, а сила флота.. явно ЛИ с униками в проигрыше...

ЗЫ2: Вобщем как по моему не в балансе дело, а в не желании видеть миллиарды мелких флотов в игре - ну к примеру - тяжко ведь серверу придётся обсчитывать такие бои или ещё что там такого плана)
R

SaTory
Майор разведки
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:27

Re: Избавление от лимита в 1 корабль в секунду

Сообщение SaTory » 11 фев 2020, 21:39

Кстати - по идее - баланс это когда к примеру 1 тонна это 1.000 килограмм и 1.000.000 грамм
И как ты их не верти - они так и останутся в такой пропорции.

Или кораблики, которые имеют каждый свою цену - если перевести в дейт к примеру - сравнить их между собой, взяв к примеру за единицу какой-то кораблик, а все остальные пересчитав исходя из отношения к цене этого кораблика.

Так вот баланс и будет - когда соотношение по цене и по времени стройки - не будет меняться.

Так что по факту - ограничение в 1 секунду как раз и нарушает баланс, изначально заложенный в стройку флота.

Про залповый огонь я помню - он по умолчанию как третий параметр к цене/времени идёт)
R

Nautilus3055
Ефрейтор
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 22:33

Re: Избавление от лимита в 1 корабль в секунду

Сообщение Nautilus3055 » 13 фев 2020, 08:15

Ну, на самом деле, я предполагаю, этот баланс установлен для Гаммы, и если рейты x10, то и количество кораблей в слоте, по крайней мере, должно быть x10? Но это всё мелочи по сравнению с тем: "А актуальны ли мелкие корабли?". И важно сделать систему боя так, чтобы было разные корабли друг с другом актуально брать. Так, например, скорострел, можно воспринимать как количество пушек, и это количество пушек за раунд имеет дело с соответствующим количеством кораблей противника, те же, имеют шанс уклонения, в зависимости от соотношения скоростей кораблей атакующего и обороняющегося и их размера, потом когда вычислится процент попадания, на это количество кораблей можно вычислить процент урона и процент распределения урона, так процент распределения вычислит количество тех кораблей, что приняли на себя урон полностью и были сбиты, а оставшийся урон, вот его вполне можно распределить на всю массу кораблей данного типа, т.к. следующая эскадра в следующий раз уже подлетит, и когда вернутся потрёпанный корабли под удар неизвестно?
Но изменения, я согласен, вносить нужно очень плавно и медленно, чтобы не разрушить текущий баланс и не вызвать отток игроков.
Нужно, чтобы были иногда и бои, но нужно как-то ограничить в этом верхи, дабы не мог один атакер править сервером и этот баланс всё время бы мог меняться.
С уважением, Nautilus3055.
Изображение

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7355
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Избавление от лимита в 1 корабль в секунду

Сообщение Gorlum » 15 фев 2020, 17:34

В принципе, в оба правы. Но вы не видите картину в целом.

Баланс, например, должен быть не только внутри кораблей (ну, там где берем кораблик за единицу и по нему масштабируем) и даже не по отношению цена/полезность. Боевая система - она не в вакууме летает. Она интегрирована в остальную игру. И есть другие соображения за пределами боевой системы, которые влияют на эту самую боевую систему.

Вот, например, такое соображение. Потеря флота должна быть ощутимой, но не смертельной. Ощутимой - что бы был смысл нападать на врага и бить ему флот. Не сметрельной - что бы у того, у кого вынесли флот, были неплохие шансы восстановиться. Но не сразу, а со временем - дав всё-таки какой-то смысл тому, кто нападал, нес риски и потери.
Собственно, с этой точки зрения ускорение постройки флота несет плюсы для защитника (т.е. поощряет шахтерство и игры от обороны), но практически обесценивает усилия аттакера (если учитывать, что ресурсы сейчас, в общем-то, не проблема и ограничение на восстановление - это время постройки). А как показали исследования, аттакеров и так не слишком уж много.

Или, например, фактор "старого сервера". Игре уже за 10 лет и это надо учитывать. Есть игроки, которые играют много лет. Мне кажется очевидным, что старые игроки должны иметь определенные преимущества перед новыми. Точнее даже не так. Игроки, которые провели в игре больше времени должны иметь преимущества перед теми, кто провёл в игре меньше времени. Вот в такой формулировке я даже не знаю, с чем можно поспорить. Считайте, что это одна из аксиом, которую я использую при разработке игры.
Следуя этой аксиоме, ситуация когда новый игрок, скажем, за месяц сравнивается по флотам с теМ, кто играет год - она ни с какой точки зрения не нормальна. Ограничение в одну секунду на постройку как раз и служит для баланса того, как новый игрок набирает вес.
Фактически, она ни на что особо не влияет на этапах вплоть до саб-топа - ограничением служит количество ресурсов. Да и в саб-топе примерно та же картина. Как-то влиять на игру минимальное время постройки начинает только ближе к топам.

Другой вопрос, что да - баланс рассчитан на активное использование мелких кораблей. На самом деле и тут беда не сильно большая. Если уж ресов действительно дофига, то можно и просто "перекачать" другими, менее эффективным кораблями эту проблему. Особенно там, где рейты х100 или х1000 (Дельта, привет!). Ну, это уже особенности скоростных серверов.

И, в принципе, да - эта проблема вообще возникла исключительно из-за ускоренной постройке и скорости добычи на Альфе - чему имеются свои исторические причины и на тот момент это было верное решение.

Подведем итог. Большой проблемы в минимальном времени постройки юнитов я не вижу. Небольшую - вижу. В принципе, она расшивается добавлением нового здания чисто для лёгких юнитов. Но это надо садиться и считать, считать, считать.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *

Ответить

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»