Сладка ли жизнь в ТОПе?
Модератор: Gorlum
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 31 окт 2019, 22:33
- SuperNova login: Nautilus2000
Сладка ли жизнь в ТОПе?
Удалено
Последний раз редактировалось Nautilus3055 21 дек 2020, 01:56, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Nautilus2000.
Re: Сладка ли жизнь в ТОПе?
странная фраза эта для игрока на данную минуту находящимся в общей статистике на 190 месте и занимающем 233 место в статистике по технологиям и 136 место по флоту.Nautilus3055 писал(а): ↑04 ноя 2020, 17:02 .....
Что касается меня, то мне уже не очень светит жизнь атакера, из-за перекоса технологий, которые я сам себе устроил с самого начала.
....
Активная игра на серверах
Можно узнать что-ж такой за перекос, что не светит жизнь атакера?
Что можно построить такого в технологиях, учитывая твою позицию в статистике, что это нельзя изменить?
Игроки находясь в начале статистики - уничтожали мегаразвитые на тот момент планеты, когда была смена типов ядер планет... Игроки ради очков статистики вбухивали ресы в ненужные технологии - и почему-то это им не мешало воевать...
может лучше писать, что не из-за надуманного перекоса, а просто из-за отсутствия личного желания ты не занимаешься атаками?
а-то ещё кто-нить почитает что ты пишешь и подумает, что у него "такая-же" проблема и именно поэтому он тоже не атакует...
R
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 31 окт 2019, 22:33
- SuperNova login: Nautilus2000
Re: Сладка ли жизнь в ТОПе?
Удалено
Последний раз редактировалось Nautilus3055 21 дек 2020, 01:56, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Nautilus2000.
Re: Сладка ли жизнь в ТОПе?
Изобретение велосипеда здесь не поможет.
Как не прокачивайся, как не балансируйся, как не извращайся, всё одно будут те кто "сильнее" и те кто "слабее". Это ведь игра где надо хоть немного стратегию строить исходя из реальных и текущих ситуаций, а не как в древности, когда стенка на стенку, всё что есть схватить и не думая ни о чём, друг на друга кидаться.
А так - примеров, когда мелкий грабит толстых - выше крыши, и мелкому в эти моменты как бы плевать, есть или нет у него сбалансированный флот или какие-то там прокачанные технологии, мелкий ведь всё одно меньше по всем параметрам толстячка, которого он грабит. В эти моменты обычно рулит везение и удача, когда толстый ошибся чуть-чуть, не убрал допустим ресурсов кучу с планеты, где по минимуму обороны или флота , а мелкий это заметил и видя что он может это стащить - делает это, а не откладывает на эфимерное будущее, со словами "вот у меня будет флот и техи больше этого толстячка, я тогда и полечу его грабить и бить". Война эт не только поломать кораблики слабому, а и уменьшить ресурсную базу у толстых и вырасти за их счёт самому...
Вдобавок, когда не приучаешься смолоду воевать, рассчитывать на удачу и заодно учиться терять, в будущем это чаще всего выходит, что при отсутствии опыта потерь и неудач, первый же неудачный полёт выливается в банальный уход из игры...
Причём это чаще всего и происходит в игре))
Зы: "Топы" не только имеют заморочки на кого слетать, а ещё и заморочки, как-бы не дать себя ограбить всякими "мелкими", которых они по факту тронуть сами не могут, и которые как раз не заморачиваются как ты, а просто любят бурление адреналина в крови, когда летят в атаку и отсчитывают секунды до боя, думая поймают их или нет)))
Зы2: все техи важны для всех фактически одинаково, что для атакеров, что для шахтёров.. Шахтёру тоже нужен быстрый флот, что быстрее собирать ресы со своих планет, или чтоб их развозить для стройки, и также всех остальных технологий это касается. Не надо тут ничего делить, чуть шире глядеть надо, что одна и та же технология имеет своё предназначение что у атакеров, что у шахтёров, просто под другой формулировкой.
Зы3: баланс в игре такой - что без собственных шахт - практически любой атакер со временем застрянет на одном уровне и просто не сможет двигаться в росте дальше
Зы4: лом не 30% падает - глянь для приличия рекордные бои и посчитай калькулятором сколько его реально выпадает в сумме с нападающего и защитника - будешь очень удивлён. Поэтому читай предыдущий пункт.
Вобщем - кто воюет, тот воюет, а кто не хочет - то и не хочет. И никакие переделки и недоделки собственного развития тут не при чём)
Как не прокачивайся, как не балансируйся, как не извращайся, всё одно будут те кто "сильнее" и те кто "слабее". Это ведь игра где надо хоть немного стратегию строить исходя из реальных и текущих ситуаций, а не как в древности, когда стенка на стенку, всё что есть схватить и не думая ни о чём, друг на друга кидаться.
А так - примеров, когда мелкий грабит толстых - выше крыши, и мелкому в эти моменты как бы плевать, есть или нет у него сбалансированный флот или какие-то там прокачанные технологии, мелкий ведь всё одно меньше по всем параметрам толстячка, которого он грабит. В эти моменты обычно рулит везение и удача, когда толстый ошибся чуть-чуть, не убрал допустим ресурсов кучу с планеты, где по минимуму обороны или флота , а мелкий это заметил и видя что он может это стащить - делает это, а не откладывает на эфимерное будущее, со словами "вот у меня будет флот и техи больше этого толстячка, я тогда и полечу его грабить и бить". Война эт не только поломать кораблики слабому, а и уменьшить ресурсную базу у толстых и вырасти за их счёт самому...
Вдобавок, когда не приучаешься смолоду воевать, рассчитывать на удачу и заодно учиться терять, в будущем это чаще всего выходит, что при отсутствии опыта потерь и неудач, первый же неудачный полёт выливается в банальный уход из игры...
Причём это чаще всего и происходит в игре))
Зы: "Топы" не только имеют заморочки на кого слетать, а ещё и заморочки, как-бы не дать себя ограбить всякими "мелкими", которых они по факту тронуть сами не могут, и которые как раз не заморачиваются как ты, а просто любят бурление адреналина в крови, когда летят в атаку и отсчитывают секунды до боя, думая поймают их или нет)))
Зы2: все техи важны для всех фактически одинаково, что для атакеров, что для шахтёров.. Шахтёру тоже нужен быстрый флот, что быстрее собирать ресы со своих планет, или чтоб их развозить для стройки, и также всех остальных технологий это касается. Не надо тут ничего делить, чуть шире глядеть надо, что одна и та же технология имеет своё предназначение что у атакеров, что у шахтёров, просто под другой формулировкой.
Зы3: баланс в игре такой - что без собственных шахт - практически любой атакер со временем застрянет на одном уровне и просто не сможет двигаться в росте дальше
Зы4: лом не 30% падает - глянь для приличия рекордные бои и посчитай калькулятором сколько его реально выпадает в сумме с нападающего и защитника - будешь очень удивлён. Поэтому читай предыдущий пункт.
Вобщем - кто воюет, тот воюет, а кто не хочет - то и не хочет. И никакие переделки и недоделки собственного развития тут не при чём)
R
- Козак
- Прапорщик Альянса
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 01:24
- SuperNova login: Ночной Дозор
- Откуда: Альфа-Легион :-)
Re: Сладка ли жизнь в ТОПе?
Жизнь в ТОПе малина.. я там - был)) я - Дозор, я - знаю.. но это если не приходит создатель и не преворачивает все с ног на голову
***
Ранее утро, но спящий не ждет, летящих наших флотов..
Звездная пыль - на кораблях!
Мягкое кресло, кофе в руке - САБ наш готов!
Вселенная спит - скоро подлет.
Пожелай нам удачи в бою!
Друг, пожелай..
Ранее утро, но спящий не ждет, летящих наших флотов..
Звездная пыль - на кораблях!
Мягкое кресло, кофе в руке - САБ наш готов!
Вселенная спит - скоро подлет.
Пожелай нам удачи в бою!
Друг, пожелай..
Re: Сладка ли жизнь в ТОПе?
Ну ничего себе, какую тему я не увидел! Спасибо Дозору, что поднял ее наверх.
Как игроку, который многие годы любит и играет в различные Огейм-игры, очень большую часть которых составила СН, мне есть, чем эту тему дополнить.
"Изобретение велосипеда здесь не поможет.
Как не прокачивайся, как не балансируйся, как не извращайся, всё одно будут те кто "сильнее" и те кто "слабее". Это ведь игра где надо хоть немного стратегию строить исходя из реальных и текущих ситуаций, а не как в древности, когда стенка на стенку, всё что есть схватить и не думая ни о чём, друг на друга кидаться."
Баланс своего флота и изучение флота противника необходимы. Это не поможет "убить флот ТОП1" красивой раскладкой. Но может минимизировать потери и сделать красивые сетапы в боях местного значения. И тут в СН еще есть, что изучать, было бы желание. В СН куча интересных корабликов, которые толком не используют. А там есть над чем работать. Гордыни - это самая вершина айсберга. Их полезность очевидна. Но они не одни такие. Я удивлен, что никто серьезно не использует венерианский кораблик "Гнев". А ведь он офигенен. Не в боях "стенка на стенку", естественно.
А так - примеров, когда мелкий грабит толстых - выше крыши, и мелкому в эти моменты как бы плевать, есть или нет у него сбалансированный флот или какие-то там прокачанные технологии, мелкий ведь всё одно меньше по всем параметрам толстячка, которого он грабит. В эти моменты обычно рулит везение и удача, когда толстый ошибся чуть-чуть, не убрал допустим ресурсов кучу с планеты, где по минимуму обороны или флота , а мелкий это заметил и видя что он может это стащить - делает это, а не откладывает на эфимерное будущее, со словами "вот у меня будет флот и техи больше этого толстячка, я тогда и полечу его грабить и бить". Война эт не только поломать кораблики слабому, а и уменьшить ресурсную базу у толстых и вырасти за их счёт самому...
У мелкого меньше цена ошибки. Он может пару раз ошибиться и отстроить флот заново. Но если он не приучится играть аккуратно, он выше не пойдет. Дорастет до мидтопа, получит обидное поражение и уйдет в ишку. Так что стоит вырабатывать стиль игры и работу над ошибками смолоду В СН уникальная механика нуб-защиты, только на ней можно строить стратегию игры. Если я когда-нибудь вернусь - обязательно так поиграю, это очень интересно.
А ресурсную базу ТОП-а не стоит надеяться уменьшить. Там все фонтанирует ресом. И в ваших силах, дорогие атакеры, пробурить там дырочку и этот рес забирать себе Плюс выбивать академ-альянсы, если такие есть. Да, их пополнят. А вы снова бейте. С хорошим скиллом игры вы сможете это делать бесконечно. Такая себе "Валгалла Суперновы"
Вдобавок, когда не приучаешься смолоду воевать, рассчитывать на удачу и заодно учиться терять, в будущем это чаще всего выходит, что при отсутствии опыта потерь и неудач, первый же неудачный полёт выливается в банальный уход из игры...
Причём это чаще всего и происходит в игре))
Совершенно справедливо. Не понимаю игроков, которые получив обнуление флота немедленно расстраиваются настолько, что уходят из игры. Фу! Я приведу пример достойного игрока, который под таким грузом не сломался, а стал ТОП1. Это известный всем ветеранам Дед Артем. Он пришел в игру в то время, когда царили Казаки. Донатил много и плотно, это да. Но тем, кто говорит "там можно задонатить и стать топ-1" я отвечу только одно. Задонатьте и станьте. Донатить - правильно. Иначе внезапно можно не зайти в любимую игру, по причине отсутствия таковой. И донат не заменит голову и яйца. Вот яйца Дедушке очень понадобились - и моя точка зрения, он прошел все с честью. Каждое утро я собирал с его планет выработку. Мы в альянсе делили, кто какую луну ему снесет. Это было КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Выжигали в ноль. Но он выдержал. Когда я понял, что мне скоро кирдык - задействовал убойную заготовку. Это был страшный удар. Но он вернулся. Посидел пару месяцев в РО и вернулся.
Вот так надо играть в СН.
Зы: "Топы" не только имеют заморочки на кого слетать, а ещё и заморочки, как-бы не дать себя ограбить всякими "мелкими", которых они по факту тронуть сами не могут, и которые как раз не заморачиваются как ты, а просто любят бурление адреналина в крови, когда летят в атаку и отсчитывают секунды до боя, думая поймают их или нет)))
Институт академок в СН прогнил и атрофировался. Они задумывались не для того, чтобы кормить "когорту хомяков второго уровня". А для того, чтобы выжигать тех, кто лезет наверх и может угрожать альянсу. Нынешние академии практически беззащитны А вместе с ними и те, кто им дает рес.
Когда-то я тоже давал рес. Но голодным и агрессивным. Марк Рикман как пример ))) Не надо кормить Акдемию. Надо растить агрессивных чудовищ, готовых сожрать и выжечь все, до чего главный альянс не может достать.
Зы2: все техи важны для всех фактически одинаково, что для атакеров, что для шахтёров.. Шахтёру тоже нужен быстрый флот, что быстрее собирать ресы со своих планет, или чтоб их развозить для стройки, и также всех остальных технологий это касается. Не надо тут ничего делить, чуть шире глядеть надо, что одна и та же технология имеет своё предназначение что у атакеров, что у шахтёров, просто под другой формулировкой.
Главное никогда не упарываться в циферки. И понять, когда лишняя минус минута к времени атаки будет чревата плюс паре-тройке игроков с большим флотом, которых мы точно не хотим видеть у себя в гостях.
Зы3: баланс в игре такой - что без собственных шахт - практически любой атакер со временем застрянет на одном уровне и просто не сможет двигаться в росте дальше
При всем уважении - несогласен. Минимум шахт. Ишек и ленивых игроков - вся вселенная СН. Ресы надо брать там. А стоимость сейва можно сильно минимизировать. Когда-то напишу - как Да, с такой стратегией не стать ТОП-1. Но.... вам шашечки или поиграть? ))
Как игроку, который многие годы любит и играет в различные Огейм-игры, очень большую часть которых составила СН, мне есть, чем эту тему дополнить.
"Изобретение велосипеда здесь не поможет.
Как не прокачивайся, как не балансируйся, как не извращайся, всё одно будут те кто "сильнее" и те кто "слабее". Это ведь игра где надо хоть немного стратегию строить исходя из реальных и текущих ситуаций, а не как в древности, когда стенка на стенку, всё что есть схватить и не думая ни о чём, друг на друга кидаться."
Баланс своего флота и изучение флота противника необходимы. Это не поможет "убить флот ТОП1" красивой раскладкой. Но может минимизировать потери и сделать красивые сетапы в боях местного значения. И тут в СН еще есть, что изучать, было бы желание. В СН куча интересных корабликов, которые толком не используют. А там есть над чем работать. Гордыни - это самая вершина айсберга. Их полезность очевидна. Но они не одни такие. Я удивлен, что никто серьезно не использует венерианский кораблик "Гнев". А ведь он офигенен. Не в боях "стенка на стенку", естественно.
А так - примеров, когда мелкий грабит толстых - выше крыши, и мелкому в эти моменты как бы плевать, есть или нет у него сбалансированный флот или какие-то там прокачанные технологии, мелкий ведь всё одно меньше по всем параметрам толстячка, которого он грабит. В эти моменты обычно рулит везение и удача, когда толстый ошибся чуть-чуть, не убрал допустим ресурсов кучу с планеты, где по минимуму обороны или флота , а мелкий это заметил и видя что он может это стащить - делает это, а не откладывает на эфимерное будущее, со словами "вот у меня будет флот и техи больше этого толстячка, я тогда и полечу его грабить и бить". Война эт не только поломать кораблики слабому, а и уменьшить ресурсную базу у толстых и вырасти за их счёт самому...
У мелкого меньше цена ошибки. Он может пару раз ошибиться и отстроить флот заново. Но если он не приучится играть аккуратно, он выше не пойдет. Дорастет до мидтопа, получит обидное поражение и уйдет в ишку. Так что стоит вырабатывать стиль игры и работу над ошибками смолоду В СН уникальная механика нуб-защиты, только на ней можно строить стратегию игры. Если я когда-нибудь вернусь - обязательно так поиграю, это очень интересно.
А ресурсную базу ТОП-а не стоит надеяться уменьшить. Там все фонтанирует ресом. И в ваших силах, дорогие атакеры, пробурить там дырочку и этот рес забирать себе Плюс выбивать академ-альянсы, если такие есть. Да, их пополнят. А вы снова бейте. С хорошим скиллом игры вы сможете это делать бесконечно. Такая себе "Валгалла Суперновы"
Вдобавок, когда не приучаешься смолоду воевать, рассчитывать на удачу и заодно учиться терять, в будущем это чаще всего выходит, что при отсутствии опыта потерь и неудач, первый же неудачный полёт выливается в банальный уход из игры...
Причём это чаще всего и происходит в игре))
Совершенно справедливо. Не понимаю игроков, которые получив обнуление флота немедленно расстраиваются настолько, что уходят из игры. Фу! Я приведу пример достойного игрока, который под таким грузом не сломался, а стал ТОП1. Это известный всем ветеранам Дед Артем. Он пришел в игру в то время, когда царили Казаки. Донатил много и плотно, это да. Но тем, кто говорит "там можно задонатить и стать топ-1" я отвечу только одно. Задонатьте и станьте. Донатить - правильно. Иначе внезапно можно не зайти в любимую игру, по причине отсутствия таковой. И донат не заменит голову и яйца. Вот яйца Дедушке очень понадобились - и моя точка зрения, он прошел все с честью. Каждое утро я собирал с его планет выработку. Мы в альянсе делили, кто какую луну ему снесет. Это было КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Выжигали в ноль. Но он выдержал. Когда я понял, что мне скоро кирдык - задействовал убойную заготовку. Это был страшный удар. Но он вернулся. Посидел пару месяцев в РО и вернулся.
Вот так надо играть в СН.
Зы: "Топы" не только имеют заморочки на кого слетать, а ещё и заморочки, как-бы не дать себя ограбить всякими "мелкими", которых они по факту тронуть сами не могут, и которые как раз не заморачиваются как ты, а просто любят бурление адреналина в крови, когда летят в атаку и отсчитывают секунды до боя, думая поймают их или нет)))
Институт академок в СН прогнил и атрофировался. Они задумывались не для того, чтобы кормить "когорту хомяков второго уровня". А для того, чтобы выжигать тех, кто лезет наверх и может угрожать альянсу. Нынешние академии практически беззащитны А вместе с ними и те, кто им дает рес.
Когда-то я тоже давал рес. Но голодным и агрессивным. Марк Рикман как пример ))) Не надо кормить Акдемию. Надо растить агрессивных чудовищ, готовых сожрать и выжечь все, до чего главный альянс не может достать.
Зы2: все техи важны для всех фактически одинаково, что для атакеров, что для шахтёров.. Шахтёру тоже нужен быстрый флот, что быстрее собирать ресы со своих планет, или чтоб их развозить для стройки, и также всех остальных технологий это касается. Не надо тут ничего делить, чуть шире глядеть надо, что одна и та же технология имеет своё предназначение что у атакеров, что у шахтёров, просто под другой формулировкой.
Главное никогда не упарываться в циферки. И понять, когда лишняя минус минута к времени атаки будет чревата плюс паре-тройке игроков с большим флотом, которых мы точно не хотим видеть у себя в гостях.
Зы3: баланс в игре такой - что без собственных шахт - практически любой атакер со временем застрянет на одном уровне и просто не сможет двигаться в росте дальше
При всем уважении - несогласен. Минимум шахт. Ишек и ленивых игроков - вся вселенная СН. Ресы надо брать там. А стоимость сейва можно сильно минимизировать. Когда-то напишу - как Да, с такой стратегией не стать ТОП-1. Но.... вам шашечки или поиграть? ))
Morhold, альянс Казаки
Re: Сладка ли жизнь в ТОПе?
Саттори прав. А Наутилус ноет. Плак-плакSaTory писал(а): ↑04 ноя 2020, 18:57странная фраза эта для игрока на данную минуту находящимся в общей статистике на 190 месте и занимающем 233 место в статистике по технологиям и 136 место по флоту.Nautilus3055 писал(а): ↑04 ноя 2020, 17:02 .....
Что касается меня, то мне уже не очень светит жизнь атакера, из-за перекоса технологий, которые я сам себе устроил с самого начала.
....
Активная игра на серверах
Можно узнать что-ж такой за перекос, что не светит жизнь атакера?
Что можно построить такого в технологиях, учитывая твою позицию в статистике, что это нельзя изменить?
Игроки находясь в начале статистики - уничтожали мегаразвитые на тот момент планеты, когда была смена типов ядер планет... Игроки ради очков статистики вбухивали ресы в ненужные технологии - и почему-то это им не мешало воевать...
может лучше писать, что не из-за надуманного перекоса, а просто из-за отсутствия личного желания ты не занимаешься атаками?
а-то ещё кто-нить почитает что ты пишешь и подумает, что у него "такая-же" проблема и именно поэтому он тоже не атакует...
Morhold, альянс Казаки
- Козак
- Прапорщик Альянса
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 01:24
- SuperNova login: Ночной Дозор
- Откуда: Альфа-Легион :-)
Re: Сладка ли жизнь в ТОПе?
Эх, жаль, что Наутилус все удалил
***
Ранее утро, но спящий не ждет, летящих наших флотов..
Звездная пыль - на кораблях!
Мягкое кресло, кофе в руке - САБ наш готов!
Вселенная спит - скоро подлет.
Пожелай нам удачи в бою!
Друг, пожелай..
Ранее утро, но спящий не ждет, летящих наших флотов..
Звездная пыль - на кораблях!
Мягкое кресло, кофе в руке - САБ наш готов!
Вселенная спит - скоро подлет.
Пожелай нам удачи в бою!
Друг, пожелай..