Быстрое развитие

Форум вселенной "Alpha" (alpha.supernova.ws, ogame,supernova.ws, ogame.triolan.com.ua)
Обсуждение событий внутри игры: войны и примерения, союзы и предательства, победы и поражение, а так же торговля и займы

Модератор: Gorlum

Ответить
Nautilus3055
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 22:33

Быстрое развитие

Сообщение Nautilus3055 » 30 дек 2020, 15:31

Здравствуйте, уважаемые игроки!
Данную тему, я пишу по просьбе одного из игроков Суперновы, который попросил меня на основе своих расчётов сделать некоторую стратегию по быстрому развитию в ТОП. Однако, я решил сделать тему не по развитию в ТОП, а по развитию в средний уровень. Т.к. пусть уже оттуда каждый желающий развивается в ТОП. Я стёр все темы которые я здесь писал, после дискуссии в чате. Честно говоря, все идеи, стратегии и писанина на форуме, далеко не всегда положительно отражаются на моей игре, поэтому порой, лучше всё стереть, чтобы застраховаться от последствий.
Однако, по сути, основная идея всех моих попыток в том, что есть чёткое ощущение, что для развития, поддержки, стабильности, да и массы позитива и интереса в игре нужно больше игроков среднего уровня. Конечно, я понимаю, что ТОПам в ТОПе уже скучно, и им хочется ещё новых ТОПов, поэтому, я предполагаю, они и боятся стратегий, которые вобщем-то в ТОП не рекомендуют стремиться. Однако, без игроков среднего уровня в ТОП тоже, практически нет желающих пробиваться, это очень упорные единицы, с большой долей патриотизма в игре. Старые ТОПы по тем или иным обстоятельствам могут покидать игру, а вот новые ТОПы? Откуда они будут рождаться? если игроку на пути в ТОП играть вобщем-то практически не с кем, то он отвалится раньше, чем начал приближаться к среднему уровню. Есть боязнь атакеров, да, это я понимаю, можно устроить естественный отбор, начиная грабить тех кто послабее, и в этом тоже нету никакого интереса, это никак не привлечёт новых игроков в игру.
Достаточно важно, чтобы сформировался широкий класс игроков, которые просто игроки, нормального уровня, с небольшим донатом для поддержки основных наёмников и нужного уровня нескольких планет, премиума, гильдии, ну и т.п. В этой зоне должно быть достаточно позитивно и легко играть, чтобы игроки её не покидали и желающие выбивались в ТОП.
Я сам сейчас играю очень даже для себя интересно, всегда есть что построить, мало чего приходится ждать, регулярно рассылаю флот на ишки, и бонусы от этого ощущаются. Просто пока ещё не перерос.
Так вот, какую стратегию я предлагаю для быстрого и гармоничного развития:
Это 3:3:3 и т.д.
По постройкам, если ресурсы есть, то выгоднее всего ставить фабрики, пока не говорю о нанитках.
Так вот, для нормального ускорения производства нужно построить сначала фабрики до 3-го уровня. Далее, чтобы во столько же раз поднять скорость производства, понадобится уже тянуть до 9-го (это по грубым прикидкам).
По шахтам, разгон производства ресурсов с уровнем шахт также снижается и стремится к 10% за уровень, тут планка 30% будет пересечена после 5-го уровня шахты.
Далее, 3-его уровня верфь.
Далее стараемся построить колонизаторы и колонизировать ещё 2 планеты (всего будет 3), это утроит нашу прибыль ресурсов, и 2-я планета как раз 1/3, а вот 4-я 1/4, 5-я 1/5 и т.д.
Развить новые планеты будет очень быстро, т.к. уже есть задел.
После того, как всего по 3 достигнуто, далее развиваемся по схеме "Так, чтобы было не слишком сложно", ну скажем так: настроили кучу планет, и потом только щёлкай по ним, надоело свалю. Этого нам не нужно. добавляем по мере ощущения необходимости. 3 планеты дают довольно надёжный щит, т.к. корабли не потребуется так рассредотачивать, можно предусмотреть телепортацию планеток, и это существенно отразится на расположении и балансе Ваших ресурсов в галактике. Не потребуется так много средств на развитие (а возможно и смену (по желанию)) губернаторов. Вобщем, все действия будут ещё достаточно легко доступны и уже будет где строить флот, которого для среднего уровня уже будет достаточно. С большим количеством планет все те же преобразования требуют гораздо больше ресурсов и ТМ, чтобы иметь мало-мальский эффект.
По техам, тут я повторю свои старые рекомендации, развивать только необходимое. И тут тоже цифра 3 будет полезной, так не очень необходимые техи, могут отставать на 3 уровня от тех первой необходимости, тогда вес этих тех будет практически незаметным на фоне нужных. Но можно балансировать, тут опять же, по необходимости.
Астрокартография в развитии поможет быстрее искать планеты с раритетными ядрами высылая сразу много колонизаторов, создавать фейковые планеты для введения противников в заблуждение и т.д., так что её развивать надо. Три наших планетки, пусть будут иметь и три ядра разных типов, для более быстрого выкачивания ресурсов.
Та идея, что можно оставить аккаунт без шахт, чтобы увеличить вес флота, не очень удачная. Флот нужно мочь быстро восстанавливать, в чём могут помочь шахты.
После того, как будет всё построено согласно 3:3:3 следующий рекомендуемый уровень 5:5:5 (по шахтам эквивалент 20:20:20 уровень), затем 10:10:10 (Кстати по уровням шахт 10:10:10, это примерно 50:50:50 и выше (если вообще это нужно?)), ну и далее уже в ТОП! Ну и да, по нанитке, тут уже как решите сорваться с 3-его уровня фабрики, то можно качать его сразу до 10-го, а чтобы нанитка строилась быстрее, желательно и ещё как можно выше уровень фабрики поднять, выше 12-го, но балансировать по времени постройки с наниткой. То же касается верфи, для возможности постройки крейсера Суперновы, её, необходимо довести до 15-го уровня.
С уважением, Nautilus2000.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Alpha.SuperNova.WS (aka oGame.SuperNova.WS)»