Пропажа ресурсов при разгрузке флота
Модератор: Gorlum
- Mahomed
- Император Вселенной
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 22:17
- SuperNova login: Mahomed
Re: Пропажа ресурсов при разгрузке флота
я уже писал - это не запрещено, поэтому вперед! если хотите таскайте ресы рабами...но только на свой страх и риск,потому что много раз предупреждалось о пропаже ресов
Re: Пропажа ресурсов при разгрузке флота
Когда люди весь флот сейвят(все виды короблей),разве мы можем целеноправленно поместить ресурсы в какой-то определёёный вид кораблей?
Получается, что при любом сейве флота, ресурсы по возвращению флота могут пропасть, так как там есть 1 перераб.
И хочу уточнить для всех кто хочет высказатся не по делу:Я сейвился атакой(не на поле обломков, а атакой на планету).Сейвился ВСЕМ флотом, а не только перерабами.Я НЕ использую, НЕ использовал и НЕ собираюсь использовать перерабов, как ТРАНСПОРТНИКИ!!!!!
Получается, что при любом сейве флота, ресурсы по возвращению флота могут пропасть, так как там есть 1 перераб.
И хочу уточнить для всех кто хочет высказатся не по делу:Я сейвился атакой(не на поле обломков, а атакой на планету).Сейвился ВСЕМ флотом, а не только перерабами.Я НЕ использую, НЕ использовал и НЕ собираюсь использовать перерабов, как ТРАНСПОРТНИКИ!!!!!
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Пропажа ресурсов при разгрузке флота
Отвечаю один раз для всех.
Баг с пропажей ресурсов - известен. Известно, почему он происходит. Известно, где он происходит. Что бы его устранить - надо пересмотреть тысячи строк кода в десятках процедур. Буквально. И непонятно сколько - переделать. Для этого нужно несколько десятков часов свободного времени. При чем относительно подряд, что бы не отрываться на другие задачи, что бы не забыть, что и где исправил, а что - нет. Исправления нужно вносить одним пакетом, потому что исправления задевают основопологающую процедуру движка - процедуру обновления данных на планете/луне. И если изменить только эту процедуру - вся логика работы движка порушится. Надо вносить одновременно изменения в те процедуры, которые используют эту процедуру. В свою очередь они тоже где-то используются. Отслеживая цепочки вложенности процедур, я нашел цепочку длинной в 4 уровня. Это и приводит нас к тысячам строк кода и десяткам процедур для проверки.
После этого нужно долгое тестирование на локальном сервере, что бы убедиться, что все исправленное работает нормально и исправления ничего нигде не поломали.
И лишь только после этого можно хоть как-то выкатывать изменения на тестовый сервер.
Все это требует не одной недели работы - я не могу взять и целую неделю знаиматься только оГеймом. Мне еще как-то на жизнь надо зарабатывать. Поэтому назначить конечный срок устранения бага я не могу.
Что можно сделать для минимизации воздействия этого бага?
1. Стараться отсылать флоты на одну и ту же планету так, что бы интервал прибытия между ними составлял более двух квантов - т.е. более 24 секунд.
2. Не делать никаких операций на планете, куда в течении двух квантов должен прибыть флот - не строить, не смотреть флот, не обновлять страницу. Лучше всего - переключится на другую планету.
3. Нужно, что бы в районе двух квантов от момента прибытия флота на верфи/на постройках/в обороне итд ничего не построилось. Желательно вообще отменить любое строительство/исследование на время прибытия флота.
4. Не оперировать рынком в момент прибытия флота (плюс-минус два кванта).
Следование этим простым правилам сможет максимально обезопасить вас от потерь ресурсов.
Баг с пропажей ресурсов - известен. Известно, почему он происходит. Известно, где он происходит. Что бы его устранить - надо пересмотреть тысячи строк кода в десятках процедур. Буквально. И непонятно сколько - переделать. Для этого нужно несколько десятков часов свободного времени. При чем относительно подряд, что бы не отрываться на другие задачи, что бы не забыть, что и где исправил, а что - нет. Исправления нужно вносить одним пакетом, потому что исправления задевают основопологающую процедуру движка - процедуру обновления данных на планете/луне. И если изменить только эту процедуру - вся логика работы движка порушится. Надо вносить одновременно изменения в те процедуры, которые используют эту процедуру. В свою очередь они тоже где-то используются. Отслеживая цепочки вложенности процедур, я нашел цепочку длинной в 4 уровня. Это и приводит нас к тысячам строк кода и десяткам процедур для проверки.
После этого нужно долгое тестирование на локальном сервере, что бы убедиться, что все исправленное работает нормально и исправления ничего нигде не поломали.
И лишь только после этого можно хоть как-то выкатывать изменения на тестовый сервер.
Все это требует не одной недели работы - я не могу взять и целую неделю знаиматься только оГеймом. Мне еще как-то на жизнь надо зарабатывать. Поэтому назначить конечный срок устранения бага я не могу.
Что можно сделать для минимизации воздействия этого бага?
1. Стараться отсылать флоты на одну и ту же планету так, что бы интервал прибытия между ними составлял более двух квантов - т.е. более 24 секунд.
2. Не делать никаких операций на планете, куда в течении двух квантов должен прибыть флот - не строить, не смотреть флот, не обновлять страницу. Лучше всего - переключится на другую планету.
3. Нужно, что бы в районе двух квантов от момента прибытия флота на верфи/на постройках/в обороне итд ничего не построилось. Желательно вообще отменить любое строительство/исследование на время прибытия флота.
4. Не оперировать рынком в момент прибытия флота (плюс-минус два кванта).
Следование этим простым правилам сможет максимально обезопасить вас от потерь ресурсов.
Re: Пропажа ресурсов при разгрузке флота
Возник вопрос: ты вроде где-то писал, что теперь у нас интервал обработки флотов 10 сек вместо 12. Это так?
Не относитесь к жизни слишком серьезно - Вам все равно не уйти из нее живым.
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Пропажа ресурсов при разгрузке флота
Сейчас - да. Но это число относится к внутренней "кухне" сервера и может быть изменено без предупреждения - например, если возрастет нагрузка. Безопаснее всего полагаться на цифру 12 секунд/квант.he3dewhuu писал(а):Возник вопрос: ты вроде где-то писал, что теперь у нас интервал обработки флотов 10 сек вместо 12. Это так?
Re: Пропажа ресурсов при разгрузке флота
Gorlum писал(а):Сейчас - да. Но это число относится к внутренней "кухне" сервера и может быть изменено без предупреждения - например, если возрастет нагрузка. Безопаснее всего полагаться на цифру 12 секунд/квант.he3dewhuu писал(а):Возник вопрос: ты вроде где-то писал, что теперь у нас интервал обработки флотов 10 сек вместо 12. Это так?
ясно, спасибо.
И все-таки не мог бы ты в случае изменения сообщать об этом, чтобы мы знали какую поправку на ветер делать при использовании фаланг
Или эта переменная считается частью системы рэндома?
Не относитесь к жизни слишком серьезно - Вам все равно не уйти из нее живым.
Re: Пропажа ресурсов при разгрузке флота
1 Задание шпионаж
2 Отправлен с 4,434,8 на 4,434,4 время примерно 23,15 дата 10,03,2010
3 примерный состав флота лин крейсер-13 ,большой транспорт - 85 ,тяж истребитель - 170 ,крейсер - 97,линкор - 85 ,зонд - 189, уничтожитель - 1,переработчик - 30 , ресурсы - дейтерий 1000000,металл 300000 кристалл 300000
флот прибыл к месту назначения ,получен шпионский доклад с 4,434,4 ,обратно не вернулось ничего даже зондов нет также нет обломков и боевых сообщений о нападениях Большая просьба - помогите ,а то теряется всякий интерес к игре с такими глюками .Заранее благодарю . Дмитрий
03-11 01:58:21 +0200 Командование флотом Шпионский доклад
Сырьё на Ilion [4:434:4] ( 'Ilion') 11-03-2010 03:58:21
Металл: 5.741 Кристалл: 2.870
Дейтерий: 0 Энергия: 0
Флот
Оборона
Постройки
Исследования
Атаковать
2 Отправлен с 4,434,8 на 4,434,4 время примерно 23,15 дата 10,03,2010
3 примерный состав флота лин крейсер-13 ,большой транспорт - 85 ,тяж истребитель - 170 ,крейсер - 97,линкор - 85 ,зонд - 189, уничтожитель - 1,переработчик - 30 , ресурсы - дейтерий 1000000,металл 300000 кристалл 300000
флот прибыл к месту назначения ,получен шпионский доклад с 4,434,4 ,обратно не вернулось ничего даже зондов нет также нет обломков и боевых сообщений о нападениях Большая просьба - помогите ,а то теряется всякий интерес к игре с такими глюками .Заранее благодарю . Дмитрий
03-11 01:58:21 +0200 Командование флотом Шпионский доклад
Сырьё на Ilion [4:434:4] ( 'Ilion') 11-03-2010 03:58:21
Металл: 5.741 Кристалл: 2.870
Дейтерий: 0 Энергия: 0
Флот
Оборона
Постройки
Исследования
Атаковать
- Mahomed
- Император Вселенной
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 22:17
- SuperNova login: Mahomed
Re: Пропажа ресурсов при разгрузке флота
Миллион раз писалось о том что нельзя посылать флот с заданием шпионаж!!!!!!!! твой флот был замечен при шпионаже и он выпал в обломки (но не как обломки за весь а как за кол-во шпиков равное кол-ву флота...тоесть выпало 180 металла)
Да и в придачу не в ту тему написал
Да и в придачу не в ту тему написал
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:37
- Откуда: Гордый Харьковчанин
- Контактная информация:
Re: Пропажа ресурсов при разгрузке флота
нада такие вопросы в faq добавить
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
Re: Пропажа ресурсов при разгрузке флота
Re: Пропажа ресурсов при разгрузке флота
Сообщение Mahomed » 11 мар 2010, 14:24
Миллион раз писалось о том что нельзя посылать флот с заданием шпионаж!!!!!!!! твой флот был замечен при шпионаже и он выпал в обломки (но не как обломки за весь а как за кол-во шпиков равное кол-ву флота...тоесть выпало 180 металла)
Да и в придачу не в ту тему написал
Изображение
1 Теперь я уже прочитал о том что нельзя сэйвить флот шпионажем ,но следует заметить что прочитал я это не в описании игры и не в правилах хотя изучил их перед началом там этого почему то нет .Также там не написано ,что форум это приложение к своду правил обязательное для изучения.
2 Регистрируясь в игре хотел немного отдохнуть а в результате получил облом . Скажите у меня может улучшиться настроение от того ,что на форуме об этом "миллион раз писали"? Также замечу ,что лично я в игре от силы недели две и за это время просто физически не в состоянии изучить всю информацию с данного форума о багах .
3 Что касается информации с форума вот это я тоже прочитал здесь
Вот эта тема на форуме вот в этой теме [url]http://ogame.triolan.com.ua/phpBB3/view ... p?f=3&t=60 [/url]Сэйв с заданием Атаковать, Шпионаж
Отправляете флот с ресурсами на планету неактивного игрока (i или iI) При этом надо учитывать, что на атакуемой или зондируемой планете оборона должна быть такая, чтобы ваш флот уничтожил ее без потерь либо она должна вовсе отсутствовать. Можно так же не атаковать, а отозват флот непосредственно перед атакой. Поле с надписью "Уничтоженная планета" тоже годится для этой формы сэйва. Для сэйва с атакой подходит любой состав флота, для сэйва с миссией "Шпионаж" обязательно наличие зондов.
Так что учитывая всё вышесказанное хотелось бы всё таки получить утерянное (кроме нервов что к сожалению нереально)назад
.Заранее благодарен ,Дмитрий
P.S. извините если отписал не в той теме .