Изменения баланса, планы
Модератор: Gorlum
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Изменения баланса, планы
Выкатил на тестовом самый-самый предварительный баланс.
Корабли более-менее сбалансированы по экономике. Т.е. теперь нету "уберкораблей" - как раньше были линки.
Убрал полностью скорострел - теперь используется механизм "Увеличение урона" для всех кораблей.
Используется система "камень-ножницы-бумага" - т.е. нет универсальных кораблей, кроме сверхтяжей (ЗС и Нова). Каждый корабль имеет специализацию и хорош против определенного типа кораблей/обороны (или против нескольких). Под "хорош" понимается, что при схватке флотов с одинаково затраченными ресурсами (кристаллы и дейт пересчитываются в металл как 2 и 4 соответственно) более "хороший" корабль должен выиграть у более "плохого".
Что бы устранить путаницу между "линкором" (ака "Линейный корабль") и "Линейным крейсером", переименовал корабли. "Крейсер" теперь станет "Эсминцем", а "Линкор" станет "Крейсером". Пока изменения сделаны не везде, не обращайте внимание.
Чего нет - баланса для небоевых кораблей (транспорты, шпионы, колонисты итд). Не просчитаны наземные сооружения, но просчитаны усиления для кораблей по наземным сооружениям.
Так же пока не изменены страницы описаний. Тоже не обращайте внимание.
Что нужно сделать: потестровать в симуляторе различные комбинации и поскидывать "странные" на ваш взгляд результаты. Но помним, что поменялся баланс и "странные" на первый взгляд результаты могут быть вполне объяснимы.
Тестировать нужно с бонусами 0 к щитам/броне/вооружению.
Корабли более-менее сбалансированы по экономике. Т.е. теперь нету "уберкораблей" - как раньше были линки.
Убрал полностью скорострел - теперь используется механизм "Увеличение урона" для всех кораблей.
Используется система "камень-ножницы-бумага" - т.е. нет универсальных кораблей, кроме сверхтяжей (ЗС и Нова). Каждый корабль имеет специализацию и хорош против определенного типа кораблей/обороны (или против нескольких). Под "хорош" понимается, что при схватке флотов с одинаково затраченными ресурсами (кристаллы и дейт пересчитываются в металл как 2 и 4 соответственно) более "хороший" корабль должен выиграть у более "плохого".
Что бы устранить путаницу между "линкором" (ака "Линейный корабль") и "Линейным крейсером", переименовал корабли. "Крейсер" теперь станет "Эсминцем", а "Линкор" станет "Крейсером". Пока изменения сделаны не везде, не обращайте внимание.
Чего нет - баланса для небоевых кораблей (транспорты, шпионы, колонисты итд). Не просчитаны наземные сооружения, но просчитаны усиления для кораблей по наземным сооружениям.
Так же пока не изменены страницы описаний. Тоже не обращайте внимание.
Что нужно сделать: потестровать в симуляторе различные комбинации и поскидывать "странные" на ваш взгляд результаты. Но помним, что поменялся баланс и "странные" на первый взгляд результаты могут быть вполне объяснимы.
Тестировать нужно с бонусами 0 к щитам/броне/вооружению.
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Изменения баланса, планы
Кому интересно - есть эмулятор-балансировщик.
http://ogame-test.triolan.com.ua/test/emulator.php
Именно по нему строится экономическая модель и сводится баланс. Фигня достаточно заумная, поэтому не каждому рекомендую вникать. Тем, кто не убоялся трудностей - краткое пояснение.
Первые 6 столбцов в пояснении не нуждаются.
Седьмой столбец - главный. Показывает общую ценность корабля в данной экономической модели. Чем больше число - тем более ценный корабль. В идеале у всех кораблей должна стоять 1, но в силу определенных обстоятельств и специализации кораблей это не всегда возможно.
Остальные столбцы показывают, насколько выгодно убить заголовок столбца кораблем из строчки с учетом усиленного дамаджа. Чем меньше число - тем выгоднее. Единица означает, что корабли равноценны по затраченным ресурсам. Больше единицы - строка должна затратить в ЧИСЛО раз больше ресурсов, чем СТОЛБЕЦ, что бы бой был "равным". Это НЕ означает, что указанное количество СТРОК уничтожет 1 СТОЛБЕЦ! Это всего лишь показатель экономической эффективности, а не боевой!
Таблица нессиметричная и не должна такой быть!
Для примера рассмотрим строку с индексом 211. Это данные для бомбардировщиков. Возьмем, например, значение из стобца ЛИ. На момент написания там стоит 14.76. Это означает, что бомбардировщиками очень невыгодно уничтожать ЛИ. В теперть возьмем строку Ио. В ней стоит число 1,11. При чем если посмотреть весь столбец, то видно, что самый экономически выгодный корабль для уничтожения ионных пушек - именно бомбер.
P.S. Да, и не трудитесь - на игровом такой таблицы по понятным причинам нет
P.S.S. Кстати, интересно услышать мнения людей по текущему раскладу на игровом сервере. Какие корабли/оборона хорошие, какие - плохие, почему. Хочу проверить адекватность модели.
http://ogame-test.triolan.com.ua/test/emulator.php
Именно по нему строится экономическая модель и сводится баланс. Фигня достаточно заумная, поэтому не каждому рекомендую вникать. Тем, кто не убоялся трудностей - краткое пояснение.
Первые 6 столбцов в пояснении не нуждаются.
Седьмой столбец - главный. Показывает общую ценность корабля в данной экономической модели. Чем больше число - тем более ценный корабль. В идеале у всех кораблей должна стоять 1, но в силу определенных обстоятельств и специализации кораблей это не всегда возможно.
Остальные столбцы показывают, насколько выгодно убить заголовок столбца кораблем из строчки с учетом усиленного дамаджа. Чем меньше число - тем выгоднее. Единица означает, что корабли равноценны по затраченным ресурсам. Больше единицы - строка должна затратить в ЧИСЛО раз больше ресурсов, чем СТОЛБЕЦ, что бы бой был "равным". Это НЕ означает, что указанное количество СТРОК уничтожет 1 СТОЛБЕЦ! Это всего лишь показатель экономической эффективности, а не боевой!
Таблица нессиметричная и не должна такой быть!
Для примера рассмотрим строку с индексом 211. Это данные для бомбардировщиков. Возьмем, например, значение из стобца ЛИ. На момент написания там стоит 14.76. Это означает, что бомбардировщиками очень невыгодно уничтожать ЛИ. В теперть возьмем строку Ио. В ней стоит число 1,11. При чем если посмотреть весь столбец, то видно, что самый экономически выгодный корабль для уничтожения ионных пушек - именно бомбер.
P.S. Да, и не трудитесь - на игровом такой таблицы по понятным причинам нет
P.S.S. Кстати, интересно услышать мнения людей по текущему раскладу на игровом сервере. Какие корабли/оборона хорошие, какие - плохие, почему. Хочу проверить адекватность модели.
- Ivash
- Император Вселенной
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
- SuperNova login: Ivash
- Откуда: Харьков
Re: Изменения баланса, планы
а что получается, что 10000 тяжолых истребителей могут снести Сверхновую, при этом потерять тока 1250 кораблей или 21500 лёг истреб тоже сносят Сверхновую в первом раунде.
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:37
- Откуда: Гордый Харьковчанин
- Контактная информация:
Re: Изменения баланса, планы
20к+ vs 1. ну тут без вариантов нормIvash писал(а):а что получается, что 10000 тяжолых истребителей могут снести Сверхновую, при этом потерять тока 1250 кораблей или 21500 лёг истреб тоже сносят Сверхновую в первом раунде.
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
Re: Изменения баланса, планы
[quote="Gorlum"]Выкатил на тестовом самый-самый предварительный баланс.
Корабли более-менее сбалансированы по экономике. Т.е. теперь нету "уберкораблей" - как раньше были линки.
мне кажется не совсем так.
возмем за основу 1000 линейных крейсеров и будем сравнивать с другими .
1000 линеек-это 50000дейта
1Уничтожитель -75 дейта - 50000делим 75 получим 666.6667 уников принимаем 667 против 1000 линеек после боя остается 707 линеек
1Бомбардировщик-22.5дейта-......2223Бомбардировщиков против1000 линеек остается978 линеек
1линкор-25дейта........2000линков.......отается786линеек
1крейсер-12.5дейта.....4000крейсеров...остается846линеек
1тяж истр-3дейта.......16667тяж. истр....остается619линеек
1легк истребит-2дейта....25000легк истребит....остается957линеек
линейки при одинаковой цене выигрывают у всех с явным преимуществом
Корабли более-менее сбалансированы по экономике. Т.е. теперь нету "уберкораблей" - как раньше были линки.
мне кажется не совсем так.
возмем за основу 1000 линейных крейсеров и будем сравнивать с другими .
1000 линеек-это 50000дейта
1Уничтожитель -75 дейта - 50000делим 75 получим 666.6667 уников принимаем 667 против 1000 линеек после боя остается 707 линеек
1Бомбардировщик-22.5дейта-......2223Бомбардировщиков против1000 линеек остается978 линеек
1линкор-25дейта........2000линков.......отается786линеек
1крейсер-12.5дейта.....4000крейсеров...остается846линеек
1тяж истр-3дейта.......16667тяж. истр....остается619линеек
1легк истребит-2дейта....25000легк истребит....остается957линеек
линейки при одинаковой цене выигрывают у всех с явным преимуществом
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Изменения баланса, планы
Ты вообще о чем?! Об игровом? Так там баланса нет и вся эта возня нужна как раз, что бы баланс выправить.termet писал(а):Gorlum писал(а):Выкатил на тестовом самый-самый предварительный баланс.
Корабли более-менее сбалансированы по экономике. Т.е. теперь нету "уберкораблей" - как раньше были линки.
мне кажется не совсем так.
возмем за основу 1000 линейных крейсеров и будем сравнивать с другими .
1000 линеек-это 50000дейта
1Уничтожитель -75 дейта - 50000делим 75 получим 666.6667 уников принимаем 667 против 1000 линеек после боя остается 707 линеек
1Бомбардировщик-22.5дейта-......2223Бомбардировщиков против1000 линеек остается978 линеек
1линкор-25дейта........2000линков.......отается786линеек
1крейсер-12.5дейта.....4000крейсеров...остается846линеек
1тяж истр-3дейта.......16667тяж. истр....остается619линеек
1легк истребит-2дейта....25000легк истребит....остается957линеек
линейки при одинаковой цене выигрывают у всех с явным преимуществом
О тестовом? Так у тебя везде ошибки. На тестовом, к примеру, 1 ЛИ стоит 5к металла ~ 2,5к кристаллов ~ 1,25к дейтрия - а совсем не 2к. Еще раз ссылка - http://ogame-test.triolan.com.ua/test/emulator.php Третья колонка - цена в метале.
И ты, вестимо, долго выбирал корабль для сравнения. ЛК - это дорогой и высокотехнологичный корбаль для уничтожения флота. У него усиленный урон по всем типам кораблей. Зато против планетарной защиты он слабополезен. Например, 100к (сопоставимые по цене) ракет выносят 1000 ЛК за один раунд. Ну, это как раз не особый показатель - планетарку я пока не балансировал - но дает примерное представление о полезности ЛК против планетарной обороны.
Re: Изменения баланса, планы
я ж так понял тут обсуждение тестовго сервера
Лёгкий истребитель
Лёгкий истребитель - это манёвренный корабль, который можно найти почти на каждой планете. Затраты на него не особо велики, однако щитовая мощность и вместимость очень малы.
Броня: 400; Щиты: 10; Вооружение: 50
Необходимые ресурсы : Металл: 3.000 Кристалл: 1.000
Время строительства : 00:00:01
пордон с ли просчет но думаю результат сильно не изменится.выбор лк случаен . другие варианты не пробывал. думал что основные отличия будет давать скорострел.
Лёгкий истребитель
Лёгкий истребитель - это манёвренный корабль, который можно найти почти на каждой планете. Затраты на него не особо велики, однако щитовая мощность и вместимость очень малы.
Броня: 400; Щиты: 10; Вооружение: 50
Необходимые ресурсы : Металл: 3.000 Кристалл: 1.000
Время строительства : 00:00:01
пордон с ли просчет но думаю результат сильно не изменится.выбор лк случаен . другие варианты не пробывал. думал что основные отличия будет давать скорострел.
Последний раз редактировалось termet 30 апр 2010, 15:24, всего редактировалось 2 раза.
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Изменения баланса, планы
3к метала и 1к кристалла дают 5к метала или 1250 дейтрия. Ресурсы меняются как 4:2:1termet писал(а):http://ogame-test.triolan.com.ua/overview.php я ж так понял тут обсуждение тестовго сервера
Лёгкий истребитель
Лёгкий истребитель - это манёвренный корабль, который можно найти почти на каждой планете. Затраты на него не особо велики, однако щитовая мощность и вместимость очень малы.
Броня: 400; Щиты: 10; Вооружение: 50
Необходимые ресурсы : Металл: 3.000 Кристалл: 1.000
Время строительства : 00:00:01
Re: Изменения баланса, планы
пордон с ли просчет но думаю результат сильно не изменится.выбор лк случаен . другие варианты не пробывал. думал что основные отличия будет давать скорострел.
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Изменения баланса, планы
Именно. Так вот - у ЛК есть скорострел по всем кораблям, включая себя При этом он бесполезен против наземной обороны. Т.е. это достаточно пародоксальный корабль - его статы делают его противофлотским кораблем, но нападать на планету им не рекомендуется Именно так он сбалансирован.termet писал(а):пордон с ли просчет но думаю результат сильно не изменится.выбор лк случаен . другие варианты не пробывал. думал что основные отличия будет давать скорострел.