Переписал симулятор
Модератор: Gorlum
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Переписал симулятор
[@] Симулятор: simulator.tpl теперь использует возможности PTE
[@] Симулятор: Новая система генерации REPLAY-линка
Снаружи не видно, но куча внутренних изменений для внедрения дополнительных фич
Тестируем. Так же тестируем линк из отчета шпионажа на симулятор.
Временно отключено автозаполнение технологии - будет добавлено чуть позже. Так что это не баг, это фича
[@] Симулятор: Новая система генерации REPLAY-линка
Снаружи не видно, но куча внутренних изменений для внедрения дополнительных фич
Тестируем. Так же тестируем линк из отчета шпионажа на симулятор.
Временно отключено автозаполнение технологии - будет добавлено чуть позже. Так что это не баг, это фича
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Переписал симулятор
[#] Симулятор: добавлены кнопки "0" и "макс" для автозаполнения поля значением
флота с текущей планеты/технологии текущего игрока. Так же добавлены кнопки
массового заполнения всех полей соответствующего типа
[#] Симулятор: Теперь нормально работает табуляция: кнопки "0" и "макс"
исключены из очереди табуляции, а поля со значениями проходятся в более
логичном порядке - сначала все поля атакующего, затем - все поля
оброняющегося
флота с текущей планеты/технологии текущего игрока. Так же добавлены кнопки
массового заполнения всех полей соответствующего типа
[#] Симулятор: Теперь нормально работает табуляция: кнопки "0" и "макс"
исключены из очереди табуляции, а поля со значениями проходятся в более
логичном порядке - сначала все поля атакующего, затем - все поля
оброняющегося
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Переписал симулятор
В этом же патче пойдет слегка измененная страница строительства зданий
[#] Строительство/Здания: Переверстал блок информации о здании. Новая верстка
более статична. Кроме того, устранена проблема из старой верстки: слишком
широкая таблица требуемых ресурсов (например, когда количество какого-то
ресурса превышала сотню миллионов) сбивала описание
[@] Строительство/Здания: Переписал функции вывода блока информации о здании.
Теперь генерируется не вся информация о здании, а заполняются отдельные
поля. Это дает возможность легко изменять верстку этого блока
[#] Строительство/Здания: Переверстал блок информации о здании. Новая верстка
более статична. Кроме того, устранена проблема из старой верстки: слишком
широкая таблица требуемых ресурсов (например, когда количество какого-то
ресурса превышала сотню миллионов) сбивала описание
[@] Строительство/Здания: Переписал функции вывода блока информации о здании.
Теперь генерируется не вся информация о здании, а заполняются отдельные
поля. Это дает возможность легко изменять верстку этого блока
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Переписал симулятор
[#] Немного поменял порядок зданий на странице постройки. Теперь все здания
сгруппированы по типам: первая линейка - добывающие, вторая линейка -
производящие, третья линейка - склады. На луне и/или при не всех доступных
для постройки зданиях порядок пока может меняться
сгруппированы по типам: первая линейка - добывающие, вторая линейка -
производящие, третья линейка - склады. На луне и/или при не всех доступных
для постройки зданиях порядок пока может меняться
- Ivash
- Император Вселенной
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
- SuperNova login: Ivash
- Откуда: Харьков
Re: Переписал симулятор
Гор, а можно сделать что бы если вбивать флот в сим в ручную, нолик автоматом уберался? а то нужно постоянно его удалять.
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
- Ivash
- Император Вселенной
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
- SuperNova login: Ivash
- Откуда: Харьков
Re: Переписал симулятор
Что то не понял, или не включено, но на атакующий должен автоматом заполнятся в симе с текущей планеты?Gorlum писал(а): [#] Симулятор: добавлены кнопки "0" и "макс" для автозаполнения поля значением
флота с текущей планеты/технологии текущего игрока. Так же добавлены кнопки
массового заполнения всех полей соответствующего типа
работаетGorlum писал(а): [#] Симулятор: Теперь нормально работает табуляция: кнопки "0" и "макс"
исключены из очереди табуляции, а поля со значениями проходятся в более
логичном порядке - сначала все поля атакующего, затем - все поля
оброняющегося
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
- Ivash
- Император Вселенной
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
- SuperNova login: Ivash
- Откуда: Харьков
Re: Переписал симулятор
Вроде поменялось) тока Луну пока проверить не могу(Gorlum писал(а):[#] Немного поменял порядок зданий на странице постройки. Теперь все здания
сгруппированы по типам: первая линейка - добывающие, вторая линейка -
производящие, третья линейка - склады. На луне и/или при не всех доступных
для постройки зданиях порядок пока может меняться
А логичней не будет поменять местами "Верфь" и "Нанитку", как бы "Фабрика роботов" и "Натитка" то своим свойствам ближе, а "Верфь" ближе к "Исслед. лаб"
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Переписал симулятор
Кнопками теперь заполняется. Есть кнопки для техов и кнопки для флота.Ivash писал(а):Что то не понял, или не включено, но на атакующий должен автоматом заполнятся в симе с текущей планеты?Gorlum писал(а): [#] Симулятор: добавлены кнопки "0" и "макс" для автозаполнения поля значением
флота с текущей планеты/технологии текущего игрока. Так же добавлены кнопки
массового заполнения всех полей соответствующего типаработаетGorlum писал(а): [#] Симулятор: Теперь нормально работает табуляция: кнопки "0" и "макс"
исключены из очереди табуляции, а поля со значениями проходятся в более
логичном порядке - сначала все поля атакующего, затем - все поля
оброняющегося
А нолик можно не убирать - "0100" нормально воспринимается движком.
- Ivash
- Император Вселенной
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
- SuperNova login: Ivash
- Откуда: Харьков
Re: Переписал симулятор
Угу, проверил, работаетGorlum писал(а): Кнопками теперь заполняется. Есть кнопки для техов и кнопки для флота.
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Переписал симулятор
Иваш, куда тебе ТМов накинуть в качестве поощрения за постоянные тесты? Сервер/Аккаунт.