Сразу надо учить делать правильно. Еще раз - я три года отучал игроков сейвить в экспу. НЕ НАДО ИХ ПРИУЧАТЬ ОПЯТЬ! Это - плохой рефлекс.kraynyukhov писал(а):Ну, при изменении механизма экспедиции, будет и по другому.
мало ли что привыкли, пока есть данная фишка и ее можно использовать.
Главное предупредить игроков, что происходит смена технологии, а потом пускай воют.
В любой войне - побеждает тот кто владеет информацией и может ее направить в правильное русло.
А ретрограды-будут всегда, им всегда будет плохо, неважно чего касаются изменения.
Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играть"
Модератор: Gorlum
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
- kraynyukhov
- Спонсор
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:05
- SuperNova login: nano
Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт
Было бы не плохо систему квестов подпилить.
Типа не показывать все квесты, на кой знать игроку что при шахте 25 дают приз, если у него высвечен квест на 10 шахту. Как освоит предыдущий квест, так и показать следующий.
Не плохо бы сделать ID для квеста, чтоб можно было их вверх-вниз сортировать. Можно это в БД руками делать, но лучше из админ панели.
Если взглянуть на страницу квестов, то там получается все в тексте, форматирование страницы не дает приятного чтения задания.
Если сделать по подобию наемников , кстати там и скрыть последующие квесты, находящиеся в зависимости, можно. Будет и читабильно и аккуратно, еще и картинку подвесить можно будет.
Зачастую новички пугаются интерфейса и нет помощника в игре (наставника), а системой квестов, можно немного подрихтовать это.
Заранее извиняюсь, если не туда написал, но просто по теме показалось.
Типа не показывать все квесты, на кой знать игроку что при шахте 25 дают приз, если у него высвечен квест на 10 шахту. Как освоит предыдущий квест, так и показать следующий.
Не плохо бы сделать ID для квеста, чтоб можно было их вверх-вниз сортировать. Можно это в БД руками делать, но лучше из админ панели.
Если взглянуть на страницу квестов, то там получается все в тексте, форматирование страницы не дает приятного чтения задания.
Если сделать по подобию наемников , кстати там и скрыть последующие квесты, находящиеся в зависимости, можно. Будет и читабильно и аккуратно, еще и картинку подвесить можно будет.
Зачастую новички пугаются интерфейса и нет помощника в игре (наставника), а системой квестов, можно немного подрихтовать это.
Заранее извиняюсь, если не туда написал, но просто по теме показалось.
- kraynyukhov
- Спонсор
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:05
- SuperNova login: nano
Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт
С учетом будущегоGorlum писал(а): Сразу надо учить делать правильно. Еще раз - я три года отучал игроков сейвить в экспу. НЕ НАДО ИХ ПРИУЧАТЬ ОПЯТЬ! Это - плохой рефлекс.
Код: Выделить всё
Экспедиции - при сдергивании флота из экспы все равно проводится ролл на событие от количества проведенных часов с округлением в меньшую сторону - что бы не сейвили флоты
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт
С чего бы это? Как раз нужно говорить - что бы не сейвили флот и использовали экспы по назначениюkraynyukhov писал(а):С учетом будущегоGorlum писал(а): Сразу надо учить делать правильно. Еще раз - я три года отучал игроков сейвить в экспу. НЕ НАДО ИХ ПРИУЧАТЬ ОПЯТЬ! Это - плохой рефлекс.
Новичкам лучше и не говорить про это.Код: Выделить всё
Экспедиции - при сдергивании флота из экспы все равно проводится ролл на событие от количества проведенных часов с округлением в меньшую сторону - что бы не сейвили флоты
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
- kraynyukhov
- Спонсор
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:05
- SuperNova login: nano
Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт
так и понял, что не так поймут, пока откорректировал сообщение, вы уже написали ответ )))
- Ivash
- Император Вселенной
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
- SuperNova login: Ivash
- Откуда: Харьков
Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт
когда изменения будут?Gorlum писал(а): А как будут выть те, кто привык к сейву в экспу, при изменении механизма экспы... Потому что, естественно, никто не прочитает новость в игре+личку от админа+пост на форуме. И будут ВЫТЬ.
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт
Традиционно: "When it's done" (рус. "КТТС")Ivash писал(а):когда изменения будут?Gorlum писал(а): А как будут выть те, кто привык к сейву в экспу, при изменении механизма экспы... Потому что, естественно, никто не прочитает новость в игре+личку от админа+пост на форуме. И будут ВЫТЬ.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
- Ivash
- Император Вселенной
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
- SuperNova login: Ivash
- Откуда: Харьков
Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт
Вроде они строяться на Верфи а не в обороне. Тут и не знаю, они относятся к обороне или нет. СС тоже как и ТОП и Лень стоиться на Верфи, но СС ж не относиться к обороне.12. Тяжелая орбитальная платформа (ТОП). Орбитальное оборонительное сооружение. Не может перемещаться между планетами, подобно флоту, однако и не подвержено атакам МПР, поскольку находится на орбите. Очень мощное оборонительное сооружение против тяжелых кораблей (по силе одна ТОП равна 3 уничтожителям). Для постройки нужно иметь чертеж (стоит 50000 ТМ).
13. Лень. Уникальный оборонительный юнит землян. Орбитальное оборонительное сооружение, как и ТОП, поэтому также не подвержено атакам МПР. Солнечный спутник, вооруженный легким лазером, так что может выполнять сразу две функции – оборона планеты и снабжение ее энергией. По силе атаки и броне аналогичен обычному легкому лазеру, но совсем не имеет щитов.
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт
Я их рассматриваю не с точки зрения того, где они строятся, а с точки зрения их назначения. Новичку ведь результат интересен, а не где это строится. Строятся да, на верфи, Лень также как и ТОП. Теоретически это конечно флот, раз строится на верфи, но практически - это орбитальное оборонительное сооружение, которое летать на другие планеты не может, а значит - оборона, это я в гайде так и указал. Опять же, раздел посвящен обороне планет, а раз ТОП и Лень задействованы в обороне, то и описал я их тут. Ну и особенности их, по сравнению со стационарной обороной, то есть неприменимость против них МПР.
Morhold, альянс Казаки
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Краткий гайд для новичков или "С чего начать и как играт
Не надо путать "Оборону" с обритальными сооружениями.Han писал(а):Я их рассматриваю не с точки зрения того, где они строятся, а с точки зрения их назначения. Новичку ведь результат интересен, а не где это строится. Строятся да, на верфи, Лень также как и ТОП. Теоретически это конечно флот, раз строится на верфи, но практически - это орбитальное оборонительное сооружение, которое летать на другие планеты не может, а значит - оборона, это я в гайде так и указал. Опять же, раздел посвящен обороне планет, а раз ТОП и Лень задействованы в обороне, то и описал я их тут. Ну и особенности их, по сравнению со стационарной обороной, то есть неприменимость против них МПР.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *